|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| fear_0293 |
Mar 16 2012, 07:01 AM
Сообщение
#401
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,102 |
|
| Irbis76 |
Mar 16 2012, 09:24 AM
Сообщение
#402
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 648 Регистрация: 24-September 11 Пользователь №: 9,970 место дислокации: Москва, Братеево |
датчик заменил-всеравно залипает стрелка- а вообще интересно все-клему снимаеш с датчика-заводиш и стрелка вниз на место свободно идет. а если не снимиш клему с датчика и не заведеш-стрелка зависает навсегда в рабочей зоне....и на зажигание не реагирует... Как предположение: возможно где-то в жгуте при включенном зажигании на провод до датчика попадает плюс напряжения и из-за этого стрелка зависает в рабочей зоне. Я бы попробовал следующее: взял старый датчик температуры на стрелку и согласно схеме прицепил его напрямую к приборной панели отдельным проводом, отсоединив от нее существующий провод на датчик. -------------------- |
| sashamas |
Mar 16 2012, 03:01 PM
Сообщение
#403
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Как предположение: возможно где-то в жгуте при включенном зажигании на провод до датчика попадает плюс напряжения и из-за этого стрелка зависает в рабочей зоне. Я бы попробовал следующее: взял старый датчик температуры на стрелку и согласно схеме прицепил его напрямую к приборной панели отдельным проводом, отсоединив от нее существующий провод на датчик. да не так просто-по схеме с этого сайта- http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...a-priborov.html - указатель запараллелен еще с поворотами-датчиком бензобака и еще какимто прибором-вообщем от него три конца по схеме. а кто то писал= что он получает только с датчика омы и все -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
| Виктор |
Mar 16 2012, 06:32 PM
Сообщение
#404
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
да не так просто-по схеме с этого сайта- http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...a-priborov.html - указатель запараллелен еще с поворотами-датчиком бензобака и еще какимто прибором-вообщем от него три конца по схеме. а кто то писал= что он получает только с датчика омы и все Надо не придумывать себе байки про "мозги", а просто внимательно посмотреть схему (пройти по проводам). Тогда эти три конца "разложатся" на (+), (-) и датчик. И все! Вот его внутренняя схема... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| fear_0293 |
Mar 16 2012, 07:11 PM
Сообщение
#405
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,102 |
нашол проблему( снял помпу и оказалось шестерня балтаеться как праститутка в церкве( правдо что от мазды 626 подходит? судя по фоткам один в один
|
| sashamas |
Mar 16 2012, 07:17 PM
Сообщение
#406
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Надо не придумывать себе байки про "мозги", а просто внимательно посмотреть схему (пройти по проводам). Тогда эти три конца "разложатся" на (+), (-) и датчик. И все! Вот его внутренняя схема... вообще класс схема по всей видимости диод пробит vd-3v- он в самом приборе стоит--или где то....... -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
| Виктор |
Mar 16 2012, 10:39 PM
Сообщение
#407
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
вообще класс схема по всей видимости диод пробит vd-3v- он в самом приборе стоит--или где то....... Вся эта схема внутри прибора. Это не диод, а стабилитрон на 3 вольта. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| sashamas |
Mar 16 2012, 11:32 PM
Сообщение
#408
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK |
Вся эта схема внутри прибора. Это не диод, а стабилитрон на 3 вольта. -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
| fear_0293 |
Mar 18 2012, 08:36 PM
Сообщение
#409
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 28-February 12 Пользователь №: 10,102 |
итак помпу поменял) поставил от мазды ) по теме отпесался здесь http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/spo...152849378/#post
|
| Apueu |
Apr 13 2012, 11:40 AM
Сообщение
#410
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр |
Не знаю беда или нет, но ситуевина такая: 1. На хх, темпиратура 85. 2. При движении в пробках поднимается до 87-90 и срабатывает муфта. 3. При движении по трассе опять же 87-90 и с муфтой. т.е. перегрева как в общем то нет, но напрягает такая работы муфты. антифриз вроде бы не уходит. На холодную при зводе (трубку в банку), еще не проверял на наличие пузырьков. Расслабиться и получать удовольствие? Или же прокладка ГБЦ? тот в точ такая же фигня. ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль. треснутую голову и прокладку меняли зимой. Буду проверять термостат "руками". после выключения зажигания вентиль крутится 4 секунды и резво останавливается. Дополню: - газеткой вентилятор не остановить. - руками трогал нижний патрубок - едва теплый. верхний горячий. проехал 5 км на прогретом двигателе - нижний по прежнему холодный. вентилятор включается и шумит пропорционально оборотам. сегодня попробую не полениться и сварить термостат. сварил термостат - открывается. вот только на сколько он должен открываться? и еще - в книжке нарисована пружинка между малым клапаном и большой пружиной. а у меня маленький клапан просто болтается в воздухе (мини пружинки нет).. это нормально? -------------------- |
| Apueu |
May 1 2012, 09:19 PM
Сообщение
#411
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр |
как я пытаюсь решить проблему с перегревом:
у меня машина грелась после 10 - 15 минут дерганья в пробках, росла температура при включении кондиционера. на полную включалась виска примерно каждые 5 минут и молотила. стоять в пробке, держа обороты на 2000 - удовольствие сомнительное. 4 автосервиса не смогли диагностировать неисправность, уверяя, что всё как надо - при температуре 87*С включается, при 86 отключается. за три года мыл радиатор охлаждения в ванне - чистил соты, промывал систему, менял радиатор - толку не было. детальный осмотр (снял переднюю палку, на которую крепится подпорка капота, снял решетку радиатора, снял кронштейн замка капота и вентилятор кондея) показал, что соты радиатора кондея забиты засохшей жижей. местами просвечивались фонариком и казалось, что всё норм. мытьё имитатором кархера (загнутый отрезок трубы со сплющенным раструбом на фитинге с краником, прикрепленным к садовому шлангу - фурит так, что из рук вырывается) ощутимого результата не дало - грязь вылетает, но не вся. где-то забито насмерть. замачивал с фейри и водой несколько раз в течение дня. на утро радиатор по-прежнему был мокрым. вот его бы помыть еще - но не успел. помою на следующих праздниках, со снятием радиатора охлаждения - а то боюсь соты погнуть своей "мойкой". как результат: за 60 км обратного пути муфта не включилась ни разу. впереди испытание пробками. -------------------- |
| БОБ |
May 1 2012, 10:07 PM
Сообщение
#412
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи |
тот в точ такая же фигня. ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль. треснутую голову и прокладку меняли зимой. Буду проверять термостат "руками". после выключения зажигания вентиль крутится 4 секунды и резво останавливается. Цитата :"ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль." Вот мои умозаключения : полное открытие термостата 100 гр (по книжке) , а у вас получается еще полностью термостат не открылся и ОЖ своим потоком не пошла в полную силу по большому кругу , а вентилятор уже на не полностью открытом термостате молотит , мое мнение это не правильно . Моя виска срабатывает (в полную силу, это когда уже воет)после 110 гр. До этого я ее не слышу , может она и раскручивается по мере оборотов двигателя , но не в полную (тихо) . В общем так она и должна работать от повышения температуры т.е. не скачком , а плавно и достигая высоких-полных оборотов при достижении температуры (высокой), но не при 86 гр - это же рабочая температура двигателя . Ну, как то так -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
| Apueu |
May 2 2012, 10:27 AM
Сообщение
#413
|
![]() спортейджевод рецидивист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 799 Регистрация: 4-July 09 Из: SPb Пользователь №: 6,433 место дислокации: SPb Центр и почти центр |
Цитата :"ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль." Вот мои умозаключения : полное открытие термостата 100 гр (по книжке) , а у вас получается еще полностью термостат не открылся и ОЖ своим потоком не пошла в полную силу по большому кругу , а вентилятор уже на не полностью открытом термостате молотит , мое мнение это не правильно . Моя виска срабатывает (в полную силу, это когда уже воет)после 110 гр. До этого я ее не слышу , может она и раскручивается по мере оборотов двигателя , но не в полную (тихо) . В общем так она и должна работать от повышения температуры т.е. не скачком , а плавно и достигая высоких-полных оборотов при достижении температуры (высокой), но не при 86 гр - это же рабочая температура двигателя . Ну, как то так да вот я честно запутался уже. вот мне тоже кажется что молотить на полную она не должна. БК надо бы поставить - но когда до авторынка доберусь - хз. разъем у меня не ОБД2, насколько я помню. -------------------- |
| Виктор |
May 2 2012, 02:04 PM
Сообщение
#414
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь |
Ключевые слова...
... 4 автосервиса не смогли диагностировать неисправность, уверяя, что всё как надо - при температуре 87*С включается, при 86 отключается. ... Не представляю как можно с вяскомуфтой это проверить и утверждать! Потому что вязкомуфта включается плавно с ростом температуры. Кроме этого, ее реакция на температуру ОЖ непосредственно зависит от уровня тепловой связи между радиатором и вязкомуфтой, которая, в свою очередь, зависит от свободы движения воздуха через радиатор на муфту, т.е. наружней чистоты радиатора. Вообщем, обычные сервисные отговорки! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
| Sopatka |
May 2 2012, 02:24 PM
Сообщение
#415
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия |
На предыдущей спортяге термомуфта была заклинена болтом намертво. Звук у машины был просто супер))) Принимала в тапок отменно! Никаких перегревов.
Замени ты термостат муфту и помпу и промой ещё раз систему охлаждения и ЗАБУДЬ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ. Если в электрике ещё чё то можно найти, то в температурных режимах открытия закрытия подклинивающего термостата - бесполезняк. На крайняк пробей его (внутренности вынь). Проверь натяжку ремня ещё. Только не перетяни его! Учти что ремень в своём самом широком провисе должен проворачиваться вокруг своей оси на 90°. Я кэшн не претендую на спеца, но я б сделал именно так. А что б мотор не убивать в пробках - тупо заклинил бы термомуфту, да хай орёт пока не поменяю. Имхо, на истину не претендую. |
| Butafor |
May 2 2012, 03:09 PM
Сообщение
#416
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
А я бы поменял на электро вентилятор и забыл вообще... и дешевле муфты, да еще и мощь прибавляет и минус ремень и гимор с этой долбанной муфтой.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| ghost |
May 2 2012, 03:45 PM
Сообщение
#417
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва |
А я бы поменял на электро вентилятор и забыл вообще... и дешевле муфты, да еще и мощь прибавляет и минус ремень и гимор с этой долбанной муфтой. не, ну ремень то остаётся... только другой , покороче -------------------- |
| Sopatka |
May 2 2012, 04:06 PM
Сообщение
#418
|
![]() Sparteigenosse ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 15-July 11 Пользователь №: 9,731 место дислокации: Россия |
не, ну ремень то остаётся... только другой , покороче Хотел я тоже самое бы написать, да вот дядьки не могу.... дядю гену надо помощнее... да и был опыт у меня с заменой, друг менял на Дайхатсу Ферроза. Кароче дело побырому опишу: Берётся трубка от газели какая то с дыркой с резьбой типа под датчик от классики или там ну кароче от нашего хлама... Болгаркой обрезается и туда вкручивается датчик. Меняется карлосончик на электрический, т.е. рамку мы сняли пошли в магаз и подобрали электрокарлосона. Ну и дальше один контакт с датчика на карлосон и всё на аккумулятор (через конечно предохранитель) Трубка сверху помоему или снизу .. кароче я не помню)) Так вот, мощности это не добавляет если не поставить дядю гену помощнее. Не расчитан он на такое. Включи ка дальний обогрев заднего стекла/кондёр, и печку с противотуманками и ещё дворники, от я посмотрю как оборотики просядут ;o) |
| Butafor |
May 2 2012, 04:06 PM
Сообщение
#419
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО |
Я год езжу с родной геной ничего живет все, как умрет поставлю гену другую, а так обороты не садятся машина жрет меньше, мощи больше. Вентилятор от газели 11 лопастей.
-------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
| Evol |
May 2 2012, 04:11 PM
Сообщение
#420
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,308 Регистрация: 3-July 09 Пользователь №: 6,427 место дислокации: Москва |
у меня Ремень приводной 4PK845 -------------------- |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3rd November 2025 - 03:37 AM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |