Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
fear_0293
post Mar 16 2012, 07:01 AM
Сообщение #401


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 28-February 12
Пользователь №: 10,102



Цитата(ХИЩНИК879 @ Mar 15 2012, 09:52 PM) *

Картон в прокладки? ef.gifНа тосол? Да вы чего ? dumai.gif Растворяется как туалетная бумага..Как временно пойдёт.Могу паранит выслать ...почтой. B020.gif

спасибо за предложение) но это долго а мне к вечеру надо сделать)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irbis76
post Mar 16 2012, 09:24 AM
Сообщение #402


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 648
Регистрация: 24-September 11
Пользователь №: 9,970
место дислокации: Москва, Братеево



Цитата(sashamas @ Mar 15 2012, 10:23 PM) *

датчик заменил-всеравно залипает стрелка- а вообще интересно все-клему снимаеш с датчика-заводиш и стрелка вниз на место свободно идет. а если не снимиш клему с датчика и не заведеш-стрелка зависает навсегда в рабочей зоне....и на зажигание не реагирует... 32a.gif 32a.gif 32a.gif


Как предположение: возможно где-то в жгуте при включенном зажигании на провод до датчика попадает плюс напряжения и из-за этого стрелка зависает в рабочей зоне. Я бы попробовал следующее: взял старый датчик температуры на стрелку и согласно схеме прицепил его напрямую к приборной панели отдельным проводом, отсоединив от нее существующий провод на датчик.


--------------------
Kia Sportage Grand Калининград 2001г., 2л, 16 клапанов, ПП, МКПП, ABS, Multitronics RI-500
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 16 2012, 03:01 PM
Сообщение #403


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Irbis76 @ Mar 16 2012, 09:24 AM) *

Как предположение: возможно где-то в жгуте при включенном зажигании на провод до датчика попадает плюс напряжения и из-за этого стрелка зависает в рабочей зоне. Я бы попробовал следующее: взял старый датчик температуры на стрелку и согласно схеме прицепил его напрямую к приборной панели отдельным проводом, отсоединив от нее существующий провод на датчик.

да не так просто-по схеме с этого сайта- http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...a-priborov.html - указатель запараллелен еще с поворотами-датчиком бензобака и еще какимто прибором-вообщем от него три конца по схеме. а кто то писал= что он получает только с датчика омы и все B178.gif - однако он еще и сам запитан по схеме и думаю через какие то мозги.


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2012, 06:32 PM
Сообщение #404


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Mar 16 2012, 01:01 PM) *

да не так просто-по схеме с этого сайта- http://www.autoprospect.ru/kia/sportage/16...a-priborov.html - указатель запараллелен еще с поворотами-датчиком бензобака и еще какимто прибором-вообщем от него три конца по схеме. а кто то писал= что он получает только с датчика омы и все B178.gif - однако он еще и сам запитан по схеме и думаю через какие то мозги.

Надо не придумывать себе байки про "мозги", а просто внимательно посмотреть схему (пройти по проводам). Тогда эти три конца "разложатся" на (+), (-) и датчик. И все!
Вот его внутренняя схема...
Прикрепленное изображение


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fear_0293
post Mar 16 2012, 07:11 PM
Сообщение #405


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 28-February 12
Пользователь №: 10,102



нашол проблему( снял помпу и оказалось шестерня балтаеться как праститутка в церкве( правдо что от мазды 626 подходит? судя по фоткам один в один
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 16 2012, 07:17 PM
Сообщение #406


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 16 2012, 06:32 PM) *

Надо не придумывать себе байки про "мозги", а просто внимательно посмотреть схему (пройти по проводам). Тогда эти три конца "разложатся" на (+), (-) и датчик. И все!
Вот его внутренняя схема...
Прикрепленное изображение

вообще класс схема B020.gif -спасибо-теперь есть с чем к умельцам ехать. и еще для не понятливых- это все расположено внутри датчика что со стрелкой.....ну кроме самого термометра =что на термостате.
по всей видимости диод пробит vd-3v- он в самом приборе стоит--или где то.......


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 16 2012, 10:39 PM
Сообщение #407


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(sashamas @ Mar 16 2012, 05:17 PM) *

вообще класс схема B020.gif -спасибо-теперь есть с чем к умельцам ехать. и еще для не понятливых- это все расположено внутри датчика что со стрелкой.....ну кроме самого термометра =что на термостате.
по всей видимости диод пробит vd-3v- он в самом приборе стоит--или где то.......

Вся эта схема внутри прибора.
Это не диод, а стабилитрон на 3 вольта.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Mar 16 2012, 11:32 PM
Сообщение #408


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Виктор @ Mar 16 2012, 10:39 PM) *

Вся эта схема внутри прибора.
Это не диод, а стабилитрон на 3 вольта.

mellow.gif уже легче- огромное спасибо==теперь все за малым= снять прибоку и вперед- но теперь хоть знаю где искать и что. B084.gif да - форум это сила....когда специ....в теме.... B084.gif B084.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
fear_0293
post Mar 18 2012, 08:36 PM
Сообщение #409


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 28-February 12
Пользователь №: 10,102



итак помпу поменял) поставил от мазды ) по теме отпесался здесь http://www.drive2.ru/cars/kia/sportage/spo...152849378/#post
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post Apr 13 2012, 11:40 AM
Сообщение #410


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(Чих-Пых @ Nov 11 2010, 01:15 PM) *

Не знаю беда или нет, но ситуевина такая:
1. На хх, темпиратура 85.
2. При движении в пробках поднимается до 87-90 и срабатывает муфта.
3. При движении по трассе опять же 87-90 и с муфтой.

т.е. перегрева как в общем то нет, но напрягает такая работы муфты.

антифриз вроде бы не уходит. На холодную при зводе (трубку в банку), еще не проверял на наличие пузырьков.

Расслабиться и получать удовольствие? Или же прокладка ГБЦ?

тот в точ такая же фигня.
ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль.
треснутую голову и прокладку меняли зимой. Буду проверять термостат "руками".
после выключения зажигания вентиль крутится 4 секунды и резво останавливается.

Дополню:
- газеткой вентилятор не остановить.
- руками трогал нижний патрубок - едва теплый. верхний горячий.
проехал 5 км на прогретом двигателе - нижний по прежнему холодный.
вентилятор включается и шумит пропорционально оборотам.

сегодня попробую не полениться и сварить термостат.

сварил термостат - открывается. вот только на сколько он должен открываться? и еще - в книжке нарисована пружинка между малым клапаном и большой пружиной. а у меня маленький клапан просто болтается в воздухе (мини пружинки нет).. это нормально?

Изображение


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 1 2012, 09:19 PM
Сообщение #411


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



как я пытаюсь решить проблему с перегревом:

у меня машина грелась после 10 - 15 минут дерганья в пробках, росла температура при включении кондиционера. на полную включалась виска примерно каждые 5 минут и молотила. стоять в пробке, держа обороты на 2000 - удовольствие сомнительное.

4 автосервиса не смогли диагностировать неисправность, уверяя, что всё как надо - при температуре 87*С включается, при 86 отключается.

за три года мыл радиатор охлаждения в ванне - чистил соты, промывал систему, менял радиатор - толку не было.

детальный осмотр (снял переднюю палку, на которую крепится подпорка капота, снял решетку радиатора, снял кронштейн замка капота и вентилятор кондея) показал, что соты радиатора кондея забиты засохшей жижей. местами просвечивались фонариком и казалось, что всё норм.

мытьё имитатором кархера (загнутый отрезок трубы со сплющенным раструбом на фитинге с краником, прикрепленным к садовому шлангу - фурит так, что из рук вырывается) ощутимого результата не дало - грязь вылетает, но не вся. где-то забито насмерть. замачивал с фейри и водой несколько раз в течение дня. на утро радиатор по-прежнему был мокрым. вот его бы помыть еще - но не успел. помою на следующих праздниках, со снятием радиатора охлаждения - а то боюсь соты погнуть своей "мойкой".

как результат: за 60 км обратного пути муфта не включилась ни разу. впереди испытание пробками.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post May 1 2012, 10:07 PM
Сообщение #412


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Apueu @ Apr 13 2012, 11:40 AM) *

тот в точ такая же фигня.
ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль.
треснутую голову и прокладку меняли зимой. Буду проверять термостат "руками".
после выключения зажигания вентиль крутится 4 секунды и резво останавливается.


Цитата :"ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль."
Вот мои умозаключения : полное открытие термостата 100 гр (по книжке) , а у вас получается еще полностью термостат не открылся и ОЖ своим потоком не пошла в полную силу по большому кругу , а вентилятор уже на не полностью открытом термостате молотит , мое мнение это не правильно .
Моя виска срабатывает (в полную силу, это когда уже воет)после 110 гр. До этого я ее не слышу , может она и раскручивается по мере оборотов двигателя , но не в полную (тихо) . В общем так она и должна работать от повышения температуры т.е. не скачком , а плавно и достигая высоких-полных оборотов при достижении температуры (высокой), но не при 86 гр - это же рабочая температура двигателя .
Ну, как то так B228.gif . (ИМХО)


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Apueu
post May 2 2012, 10:27 AM
Сообщение #413


спортейджевод рецидивист
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 799
Регистрация: 4-July 09
Из: SPb
Пользователь №: 6,433
место дислокации: SPb Центр и почти центр



Цитата(БОБ @ May 1 2012, 10:07 PM) *

Цитата :"ребята в сервисе проверяли - при той же температуре срабатывает. 86*С - вкл вентиль."
Вот мои умозаключения : полное открытие термостата 100 гр (по книжке) , а у вас получается еще полностью термостат не открылся и ОЖ своим потоком не пошла в полную силу по большому кругу , а вентилятор уже на не полностью открытом термостате молотит , мое мнение это не правильно .
Моя виска срабатывает (в полную силу, это когда уже воет)после 110 гр. До этого я ее не слышу , может она и раскручивается по мере оборотов двигателя , но не в полную (тихо) . В общем так она и должна работать от повышения температуры т.е. не скачком , а плавно и достигая высоких-полных оборотов при достижении температуры (высокой), но не при 86 гр - это же рабочая температура двигателя .
Ну, как то так B228.gif . (ИМХО)

да вот я честно запутался уже. вот мне тоже кажется что молотить на полную она не должна.
БК надо бы поставить - но когда до авторынка доберусь - хз. разъем у меня не ОБД2, насколько я помню.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 2 2012, 02:04 PM
Сообщение #414


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Ключевые слова...
Цитата(Apueu @ May 1 2012, 07:19 PM) *

...
4 автосервиса не смогли диагностировать неисправность, уверяя, что всё как надо - при температуре 87*С включается, при 86 отключается.
...

Не представляю как можно с вяскомуфтой это проверить и утверждать! Потому что вязкомуфта включается плавно с ростом температуры. Кроме этого, ее реакция на температуру ОЖ непосредственно зависит от уровня тепловой связи между радиатором и вязкомуфтой, которая, в свою очередь, зависит от свободы движения воздуха через радиатор на муфту, т.е. наружней чистоты радиатора.
Вообщем, обычные сервисные отговорки!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post May 2 2012, 02:24 PM
Сообщение #415


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



На предыдущей спортяге термомуфта была заклинена болтом намертво. Звук у машины был просто супер))) Принимала в тапок отменно! Никаких перегревов.

Замени ты термостат муфту и помпу и промой ещё раз систему охлаждения и ЗАБУДЬ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ.

Если в электрике ещё чё то можно найти, то в температурных режимах открытия закрытия подклинивающего термостата - бесполезняк. На крайняк пробей его (внутренности вынь).
Проверь натяжку ремня ещё. Только не перетяни его! Учти что ремень в своём самом широком провисе должен проворачиваться вокруг своей оси на 90°.

Я кэшн не претендую на спеца, но я б сделал именно так. А что б мотор не убивать в пробках - тупо заклинил бы термомуфту, да хай орёт пока не поменяю.

Имхо, на истину не претендую.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 2 2012, 03:09 PM
Сообщение #416


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



А я бы поменял на электро вентилятор и забыл вообще... и дешевле муфты, да еще и мощь прибавляет и минус ремень и гимор с этой долбанной муфтой.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post May 2 2012, 03:45 PM
Сообщение #417


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Butafor @ May 2 2012, 03:09 PM) *

А я бы поменял на электро вентилятор и забыл вообще... и дешевле муфты, да еще и мощь прибавляет и минус ремень и гимор с этой долбанной муфтой.

не, ну ремень то остаётся... только другой , покороче smile.gif дядь гену то должен кто то крутить..))


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post May 2 2012, 04:06 PM
Сообщение #418


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



Цитата(ghost @ May 2 2012, 03:45 PM) *

не, ну ремень то остаётся... только другой , покороче smile.gif дядь гену то должен кто то крутить..))


Хотел я тоже самое бы написать, да вот дядьки не могу.... дядю гену надо помощнее... да и был опыт у меня с заменой, друг менял на Дайхатсу Ферроза. Кароче дело побырому опишу:

Берётся трубка от газели какая то с дыркой с резьбой типа под датчик от классики или там ну кароче от нашего хлама... Болгаркой обрезается и туда вкручивается датчик.
Меняется карлосончик на электрический, т.е. рамку мы сняли пошли в магаз и подобрали электрокарлосона. Ну и дальше один контакт с датчика на карлосон и всё на аккумулятор (через конечно предохранитель) Трубка сверху помоему или снизу .. кароче я не помню))

Так вот, мощности это не добавляет если не поставить дядю гену помощнее. Не расчитан он на такое. Включи ка дальний обогрев заднего стекла/кондёр, и печку с противотуманками и ещё дворники, от я посмотрю как оборотики просядут ;o)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Butafor
post May 2 2012, 04:06 PM
Сообщение #419


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,598
Регистрация: 25-November 07
Из: Москва Цао
Пользователь №: 3,824
место дислокации: Москва ЦАО



Я год езжу с родной геной ничего живет все, как умрет поставлю гену другую, а так обороты не садятся машина жрет меньше, мощи больше. Вентилятор от газели 11 лопастей.


--------------------
Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Evol
post May 2 2012, 04:11 PM
Сообщение #420


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,308
Регистрация: 3-July 09
Пользователь №: 6,427
место дислокации: Москва



Цитата(Butafor @ May 2 2012, 04:06 PM) *

wink.gif еще размер подскажи smile.gif) ну не правильно написал smile.gif

у меня Ремень приводной 4PK845


--------------------
ИзображениеИзображениеИзображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd November 2025 - 03:37 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b