Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
Alexus
post Jul 9 2012, 05:17 PM
Сообщение #461


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Desson @ Jul 9 2012, 04:02 PM) *

Ну лично у меня перегревался изза воздушных пробок внутри системы. На холодном двигле в радиаторе до куда ож?
Также на горячем, после хорошей поездки, потрогай верхний патрубок радиатора, там сразу почувствуешь есть внутри воздух или нет (в патрубке будут пузырьки воздуха туда сюда передвигаться)

Воздушных пробок тоже не должно быть - печка шпарит только в путь. Уровень ож в радиаторе визуально не могу определить, но верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку.
Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю?


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 9 2012, 06:14 PM
Сообщение #462


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Alexus @ Jul 9 2012, 03:17 PM) *

Воздушных пробок тоже не должно быть - печка шпарит только в путь.

Почти ни о чем не говорит!
Цитата
Уровень ож в радиаторе визуально не могу определить, но верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку.

Такого категорически не должно быть! Должен быть всегда(!) полный радиатор и должный уровень в расширительном бачке. И пробка радиатора должна быть исправной! И целым должен быть шланг от радиатора к расширительному бачку!
Цитата
Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю?

Воздуха не должно быть!
Кое-что ты не понимаешь...


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post Jul 9 2012, 07:39 PM
Сообщение #463


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(Alexus @ Jul 9 2012, 05:17 PM) *

верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку.
Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю?

Вово у меня также было(что верхние соты слегка залиты были) и изза этого атнифриз кипел. Мне друг посоветовал залить атнифриз по горлышко радиатора и потом на горячем двигле мы открутили пробку, потихоньку, дождались когда под давлением выйдет ож и пар, потом долили на все еще работающем двигле и верхний патрубок сжали чтобы ож по горлышко радиатора была и крышку закрутили. Не забудь потом в расширительный бак ож налить (чтоб воздух не засосало), а то двигатель потом остынет и всосет из бака в радиатор. Радиатор должен быть всегда по горлышко залит и воздух там не должен присутствовать. Сколько я с этой системой охлаждения намучился.. тот есчо геморой..


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 9 2012, 08:16 PM
Сообщение #464


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Всем большущее спасибо за советы - проэкспериментирую с дистилированной водой пока. Если все удачно будет, то антифризом заправлю.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 9 2012, 08:22 PM
Сообщение #465


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Alexus @ Jul 9 2012, 08:16 PM) *

Всем большущее спасибо за советы - проэкспериментирую с дистилированной водой пока. Если все удачно будет, то антифризом заправлю.

Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами)


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 9 2012, 09:02 PM
Сообщение #466


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Александр 533 @ Jul 9 2012, 07:22 PM) *

Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами)

Это тоже не исключаю, но оставлю на потом. А выпирает, в принципе, постоянно фактически - где-то через минут 30 езды без остановки. Но следов масла в ОЖ, как и ОЖ в масле не обнаружил (три раза тьфу). Спасибо за ответ.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 10 2012, 12:01 AM
Сообщение #467


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Александр 533 @ Jul 9 2012, 07:22 PM) *

Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами)

Эксперимент закончился неудачно - гонит антифриз и все тут smile.gif Судя по всему (на заглушенной машине в бачке очень долго и сильно бурлит) картерные газы в системе. Да из под щупа парит только в путь. В общем, на 99% прокладка ГБЦ и шлифовка ее. Александр 533, спасибо за лечение по фотографии smile.gif


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Icc
post Jul 10 2012, 02:14 PM
Сообщение #468


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 471
Регистрация: 30-April 09
Пользователь №: 6,218
место дислокации: Воронеж (п. Славы)



Цитата(Alexus @ Jul 9 2012, 09:02 PM) *

Это тоже не исключаю, но оставлю на потом. А выпирает, в принципе, постоянно фактически - где-то через минут 30 езды без остановки. Но следов масла в ОЖ, как и ОЖ в масле не обнаружил (три раза тьфу). Спасибо за ответ.

У меня тоже не было следов масла в ОЖ и ОЖ в масле. Поиски утечки ОЖ привели к замене ГБЦ


--------------------
KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 10 2012, 02:29 PM
Сообщение #469


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Icc @ Jul 10 2012, 01:14 PM) *

У меня тоже не было следов масла в ОЖ и ОЖ в масле. Поиски утечки ОЖ привели к замене ГБЦ

Уже загнал на СТО - предварительный диагноз - прокладка ГБЦ. Всем спасибо за советы.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 11 2012, 09:26 PM
Сообщение #470


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Alexus @ Jul 10 2012, 02:29 PM) *

Уже загнал на СТО - предварительный диагноз - прокладка ГБЦ. Всем спасибо за советы.

Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Akad
post Jul 12 2012, 02:24 AM
Сообщение #471


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 180
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,455
место дислокации: Воронеж



Цитата(Александр 533 @ Jul 11 2012, 09:26 PM) *

Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет.

Ээээ.. А оприсовка нафига? Зеркало естественно надо проверить просто положив ГБЦ на идеально ровную поверхность и проверить качание. Зеркальность нарушается обычно от перегрева (точнее от резких градиентов температур связанных с тем, что в одной половине бошки вода/масло ещё почуть есть, а в другой нетуте, а потом резко картина меняется), а оприсовка - это когда был не просто перегрев, а гидроудар. Причём этим страдают фактически только 16/12 клапанные FE, и то.. должно сильно не повести. А на 8 на это дело вообще как-то обычно пополам. Слишком толстые стенки.
Цитата(Alexus @ Jul 10 2012, 02:29 PM) *

Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4

P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил?


--------------------
Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 12 2012, 10:19 AM
Сообщение #472


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Akad @ Jul 12 2012, 12:24 AM) *

...
P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил?

Турбодизель.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
sashamas
post Jul 12 2012, 03:54 PM
Сообщение #473


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 359
Регистрация: 10-April 11
Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
Пользователь №: 9,379
место дислокации: KURSK



Цитата(Fil@Sportyga @ Jun 22 2012, 11:15 AM) *

Как временная мера можно заклинить виску вкрутив пару саморезов. Лучше ехать с постоянно гудящей чем постоянно кипящему.

32a.gif а куда эти саморезы крутить.........если что B056.gif


--------------------
[i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 12 2012, 08:09 PM
Сообщение #474


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Akad @ Jul 12 2012, 02:24 AM) *

Ээээ.. А оприсовка нафига? Зеркало естественно надо проверить просто положив ГБЦ на идеально ровную поверхность и проверить качание. Зеркальность нарушается обычно от перегрева (точнее от резких градиентов температур связанных с тем, что в одной половине бошки вода/масло ещё почуть есть, а в другой нетуте, а потом резко картина меняется), а оприсовка - это когда был не просто перегрев, а гидроудар. Причём этим страдают фактически только 16/12 клапанные FE, и то.. должно сильно не повести. А на 8 на это дело вообще как-то обычно пополам. Слишком толстые стенки.

P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил?

Зеркальность, гидроудар, страдания 16/12 - это лирика. Если ремонт проводится для себя любимого - необходимо соблюдать определённый технический регламент. Если на продажу или на отъеб...( отстаньте короче,) - то можно даже не снимать голову. Так, приподнять на 5 см, засунуть новую прокладку и затянуть потом посильней. Чурка-сервис называется.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 12 2012, 10:28 PM
Сообщение #475


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Александр 533 @ Jul 11 2012, 08:26 PM) *

Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет.

Голову сняли - варить немного будут и шлифовать по-любому, чтобы на нужный уровень выйти. Ну и все прокладки по кругу, которые затронуты были + болты.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 14 2012, 05:07 PM
Сообщение #476


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Alexus @ Jul 12 2012, 10:28 PM) *

Голову сняли - варить немного будут и шлифовать по-любому, чтобы на нужный уровень выйти. Ну и все прокладки по кругу, которые затронуты были + болты.

Кинул бы фоты. Интересно про сварку. Где конкретно варить требуется ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alexus
post Jul 16 2012, 01:24 PM
Сообщение #477


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 256
Регистрация: 14-August 08
Пользователь №: 5,584
место дислокации: Минск



Цитата(Александр 533 @ Jul 14 2012, 04:07 PM) *

Кинул бы фоты. Интересно про сварку. Где конкретно варить требуется ?

Фотки не могу скинуть - человек, который машиной занимается моей, отдал ее на варку и шлифовку другому товарищу. Должны сегодня уже вернуть. Спрошу у него в каком месте пробило. Как первоисточник проблемы назвал радиатор (скорее всего) - из-за старости соты загрязнены. Соответственно, плохо мог охлаждать ОЖ. Т.е., лучше и радиатор поменять.


--------------------
Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jan 9 2013, 11:46 PM
Сообщение #478


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Всех с прошедшими празниками!

Проконсультируте плиз! Летом на трасе машинка греется. При включении печки температура падает. Сейчас зимой, машинка не нагревается до нужной температуры. Это вискомуфта или нужно менять радиатор?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
709
post Jan 10 2013, 06:02 AM
Сообщение #479


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 22,334
Регистрация: 21-November 10
Из: столица РМЭ
Пользователь №: 8,732
место дислокации: дубки



Цитата(gurza @ Jan 9 2013, 11:46 PM) *

Всех с прошедшими празниками!

Проконсультируте плиз! Летом на трасе машинка греется. При включении печки температура падает. Сейчас зимой, машинка не нагревается до нужной температуры. Это вискомуфта или нужно менять радиатор?

Для начала глянь термостат B020.gif


--------------------
Изображение

НЕ ЖАЛЕЙ МЕСТА ДЛЯ ИНСТРУМЕНТА В БАГАЖНИКЕ СВОЁМ,ЛУЧШЕ ВОДКИ МЕНЬШЕ ВОЗЬМИ!
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jan 10 2013, 07:45 AM
Сообщение #480


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(709 @ Jan 10 2013, 02:02 AM) *

Для начала глянь термостат B020.gif

так то для начала надо почистить пространство между радиаторами... там наверное валенок уже свалялся... biggrin.gif


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 09:54 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b