![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Alexus |
![]()
Сообщение
#461
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Ну лично у меня перегревался изза воздушных пробок внутри системы. На холодном двигле в радиаторе до куда ож? Также на горячем, после хорошей поездки, потрогай верхний патрубок радиатора, там сразу почувствуешь есть внутри воздух или нет (в патрубке будут пузырьки воздуха туда сюда передвигаться) Воздушных пробок тоже не должно быть - печка шпарит только в путь. Уровень ож в радиаторе визуально не могу определить, но верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку. Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю? -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#462
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Воздушных пробок тоже не должно быть - печка шпарит только в путь. Почти ни о чем не говорит! Цитата Уровень ож в радиаторе визуально не могу определить, но верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку. Такого категорически не должно быть! Должен быть всегда(!) полный радиатор и должный уровень в расширительном бачке. И пробка радиатора должна быть исправной! И целым должен быть шланг от радиатора к расширительному бачку! Цитата Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю? Воздуха не должно быть! Кое-что ты не понимаешь... -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Desson |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
верхние соты сухие (всегда были - и год назад, и три). Я воду доливал до уровня почти под пробку. Так в верхнем патрубке (как я понимаю) всегда воздух будет - его диаметр больше диаметра выходного отверстия термостата. Или я что-то не так понимаю? Вово у меня также было(что верхние соты слегка залиты были) и изза этого атнифриз кипел. Мне друг посоветовал залить атнифриз по горлышко радиатора и потом на горячем двигле мы открутили пробку, потихоньку, дождались когда под давлением выйдет ож и пар, потом долили на все еще работающем двигле и верхний патрубок сжали чтобы ож по горлышко радиатора была и крышку закрутили. Не забудь потом в расширительный бак ож налить (чтоб воздух не засосало), а то двигатель потом остынет и всосет из бака в радиатор. Радиатор должен быть всегда по горлышко залит и воздух там не должен присутствовать. Сколько я с этой системой охлаждения намучился.. тот есчо геморой.. -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Alexus |
![]()
Сообщение
#464
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Всем большущее спасибо за советы - проэкспериментирую с дистилированной водой пока. Если все удачно будет, то антифризом заправлю.
-------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Всем большущее спасибо за советы - проэкспериментирую с дистилированной водой пока. Если все удачно будет, то антифризом заправлю. Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами) -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alexus |
![]()
Сообщение
#466
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами) Это тоже не исключаю, но оставлю на потом. А выпирает, в принципе, постоянно фактически - где-то через минут 30 езды без остановки. Но следов масла в ОЖ, как и ОЖ в масле не обнаружил (три раза тьфу). Спасибо за ответ. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#467
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Эксперименты это хорошо, но судя по симптомам - пробита прокладка ГБЦ, да и до кучи - голова "винтом" (иначе всё время бы тосол выпирало, а у тебя временами) Эксперимент закончился неудачно - гонит антифриз и все тут ![]() ![]() -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Icc |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 471 Регистрация: 30-April 09 Пользователь №: 6,218 место дислокации: Воронеж (п. Славы) ![]() |
Это тоже не исключаю, но оставлю на потом. А выпирает, в принципе, постоянно фактически - где-то через минут 30 езды без остановки. Но следов масла в ОЖ, как и ОЖ в масле не обнаружил (три раза тьфу). Спасибо за ответ. У меня тоже не было следов масла в ОЖ и ОЖ в масле. Поиски утечки ОЖ привели к замене ГБЦ -------------------- KIA Sportage 2001 2.0 DOHC АКПП Американка
|
Alexus |
![]()
Сообщение
#469
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
У меня тоже не было следов масла в ОЖ и ОЖ в масле. Поиски утечки ОЖ привели к замене ГБЦ Уже загнал на СТО - предварительный диагноз - прокладка ГБЦ. Всем спасибо за советы. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Уже загнал на СТО - предварительный диагноз - прокладка ГБЦ. Всем спасибо за советы. Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Akad |
![]()
Сообщение
#471
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 180 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,455 место дислокации: Воронеж ![]() |
Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет. Ээээ.. А оприсовка нафига? Зеркало естественно надо проверить просто положив ГБЦ на идеально ровную поверхность и проверить качание. Зеркальность нарушается обычно от перегрева (точнее от резких градиентов температур связанных с тем, что в одной половине бошки вода/масло ещё почуть есть, а в другой нетуте, а потом резко картина меняется), а оприсовка - это когда был не просто перегрев, а гидроудар. Причём этим страдают фактически только 16/12 клапанные FE, и то.. должно сильно не повести. А на 8 на это дело вообще как-то обычно пополам. Слишком толстые стенки. Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4 P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил? -------------------- Кореец 1993г.в. Двиг 2.2, в правильной SOHC ГБЦ с мозгом megasquirt 3. Вообще не сток.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил? Турбодизель. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
sashamas |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 359 Регистрация: 10-April 11 Из: КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ Пользователь №: 9,379 место дислокации: KURSK ![]() |
Как временная мера можно заклинить виску вкрутив пару саморезов. Лучше ехать с постоянно гудящей чем постоянно кипящему. ![]() ![]() -------------------- [i]sashamas KIA Кал-Sportage-Гранд самый длинный=128л.с. 16кл МТ-бензJA5635 08.2006г[/i]
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ээээ.. А оприсовка нафига? Зеркало естественно надо проверить просто положив ГБЦ на идеально ровную поверхность и проверить качание. Зеркальность нарушается обычно от перегрева (точнее от резких градиентов температур связанных с тем, что в одной половине бошки вода/масло ещё почуть есть, а в другой нетуте, а потом резко картина меняется), а оприсовка - это когда был не просто перегрев, а гидроудар. Причём этим страдают фактически только 16/12 клапанные FE, и то.. должно сильно не повести. А на 8 на это дело вообще как-то обычно пополам. Слишком толстые стенки. P.S. А что за TCI на наших машинах? Я что-то пропустил? Зеркальность, гидроудар, страдания 16/12 - это лирика. Если ремонт проводится для себя любимого - необходимо соблюдать определённый технический регламент. Если на продажу или на отъеб...( отстаньте короче,) - то можно даже не снимать голову. Так, приподнять на 5 см, засунуть новую прокладку и затянуть потом посильней. Чурка-сервис называется. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alexus |
![]()
Сообщение
#475
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Перед установкой - обязательно проверь плоскость ГБЦ (и желательно её опрессовать перед установкой). Просто так прокладку редко пробивает - обычно плоскость "уходит", не притянется хорошо - снова пробьет. Голову сняли - варить немного будут и шлифовать по-любому, чтобы на нужный уровень выйти. Ну и все прокладки по кругу, которые затронуты были + болты. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Голову сняли - варить немного будут и шлифовать по-любому, чтобы на нужный уровень выйти. Ну и все прокладки по кругу, которые затронуты были + болты. Кинул бы фоты. Интересно про сварку. Где конкретно варить требуется ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Alexus |
![]()
Сообщение
#477
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 256 Регистрация: 14-August 08 Пользователь №: 5,584 место дислокации: Минск ![]() |
Кинул бы фоты. Интересно про сварку. Где конкретно варить требуется ? Фотки не могу скинуть - человек, который машиной занимается моей, отдал ее на варку и шлифовку другому товарищу. Должны сегодня уже вернуть. Спрошу у него в каком месте пробило. Как первоисточник проблемы назвал радиатор (скорее всего) - из-за старости соты загрязнены. Соответственно, плохо мог охлаждать ОЖ. Т.е., лучше и радиатор поменять. -------------------- Sportage Grand, 1999, 2.0TCI, АКПП, 4*4
|
gurza |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 16-December 07 Из: Украина Пользователь №: 4,039 место дислокации: Одесса ![]() |
Всех с прошедшими празниками!
Проконсультируте плиз! Летом на трасе машинка греется. При включении печки температура падает. Сейчас зимой, машинка не нагревается до нужной температуры. Это вискомуфта или нужно менять радиатор? |
709 |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Всех с прошедшими празниками! Проконсультируте плиз! Летом на трасе машинка греется. При включении печки температура падает. Сейчас зимой, машинка не нагревается до нужной температуры. Это вискомуфта или нужно менять радиатор? Для начала глянь термостат ![]() -------------------- |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#480
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Для начала глянь термостат ![]() так то для начала надо почистить пространство между радиаторами... там наверное валенок уже свалялся... ![]() -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 09:54 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |