Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
gurza
post Jan 10 2013, 07:12 PM
Сообщение #481


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Термостат год назад менял. Пространство почищу.

Сегодня глушил на горячую двигатель и обнаружил, что после остановки двигателя карлсон крутиться секунд пять....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jan 10 2013, 08:40 PM
Сообщение #482


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(gurza @ Jan 10 2013, 07:12 PM) *

Термостат год назад менял. Пространство почищу.

Сегодня глушил на горячую двигатель и обнаружил, что после остановки двигателя карлсон крутиться секунд пять....

я бы заменил антифриз и крышку радиатора.
проверь пропеллер - на холодную должен хорошо крутиться. грячий с трудом. ну и на горячем попробуй газеткой остановить.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jan 23 2013, 10:38 AM
Сообщение #483


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



После ваших советов заменил вискомуфту, снят и почистил радиатор,заменил крышку радиатора, заменил антифриз, проверил термостат... Теперь у меня радиатор не догревается, температурная стрелка стоит по середине.

Даже не знаю что делать....

User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jan 23 2013, 10:42 AM
Сообщение #484


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 06:38 AM) *

После ваших советов заменил вискомуфту, снят и почистил радиатор,заменил крышку радиатора, заменил антифриз, проверил термостат... Теперь у меня радиатор не догревается, температурная стрелка стоит по середине.

Даже не знаю что делать....

так то это норма... у меня чуть выше средней отметки всегда поднимается и все...


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jan 23 2013, 10:53 AM
Сообщение #485


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Цитата(nik*nik @ Jan 23 2013, 06:42 AM) *

так то это норма... у меня чуть выше средней отметки всегда поднимается и все...


У меня всегда стрелка была на мм ниже горизонтальной рисочки. Если можно сбросьте фотку нормального плоложения стрелки.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 23 2013, 12:32 PM
Сообщение #486


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 08:38 AM) *

После ваших советов заменил вискомуфту, снят и почистил радиатор,заменил крышку радиатора, заменил антифриз, проверил термостат... Теперь у меня радиатор не догревается, температурная стрелка стоит по середине.

Даже не знаю что делать....

Разберись с термостатом. Других причин не может быть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Drumd
post Jan 23 2013, 01:01 PM
Сообщение #487


expeditioners
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 154
Регистрация: 21-March 12
Пользователь №: 10,229
место дислокации: Уфа-Красноярск



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 12:53 PM) *

У меня всегда стрелка была на мм ниже горизонтальной рисочки. Если можно сбросьте фотку нормального плоложения стрелки.


Термостаты могут быть сделаны на разные температуры открывания, именно этим определяется температура ОЖ. В качестве экзотики еще сопротивление цепи измерения температуры.


--------------------
KIA Retona Cruiser 2.0TD AT 2003 СиБи 33''MT
пи*ец - это абстрактное осознание ситуации, в которой под влиянием различных факторов вы терпите колосальное фиаско.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nik*nik
post Jan 23 2013, 02:12 PM
Сообщение #488


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,055
Регистрация: 28-July 10
Из: Пермь
Пользователь №: 8,185
место дислокации: Пермь



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 06:53 AM) *

У меня всегда стрелка была на мм ниже горизонтальной рисочки. Если можно сбросьте фотку нормального плоложения стрелки.

немного неправильно написал... вот нашел на форумефото, так у меня чуть ниже цифры 3.


--------------------
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gurza
post Jan 23 2013, 06:50 PM
Сообщение #489


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 16-December 07
Из: Украина
Пользователь №: 4,039
место дислокации: Одесса



Вот сегодня сфоткал положение стрелки. Как видите стрелка на много ниже... sad.gif

Изображение


Цитата(Виктор @ Jan 23 2013, 08:32 AM) *

Разберись с термостатом. Других причин не может быть!



Психанул, купил новый термостат! Вот такой

Изображение

Изображение

Сейчас всё меняют. Посмотрим что будет. Уже реально за....мучал спортедж.

Ещё после промывки радиатора потекла помпа мать её.....




User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 24 2013, 12:45 PM
Сообщение #490


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 04:50 PM) *

Вот сегодня сфоткал положение стрелки. Как видите стрелка на много ниже... sad.gif

Изображение
....

Нормальное положение стрелки! blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Zaharr
post Jan 24 2013, 04:31 PM
Сообщение #491


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 431
Регистрация: 20-September 10
Из: Тула
Пользователь №: 8,409
место дислокации: Тула



Цитата(Виктор @ Jan 24 2013, 12:45 PM) *

Нормальное положение стрелки! blink.gif

У меня при таком положении БК показывает градусов 82-85. Это нормально?
Вроде как, рабочая температура 88-90.
Термостат новый, если что, одноклапанный. Да и с двухклапанным та же песня.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Feb 10 2013, 04:45 PM
Сообщение #492


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Всем привет B020.gif Хотелось бы всё-таки подытожить....Во-первых,каков правильный рабочий диапазон температуры ОЖ ? ,во-вторых,какой из патрубков должен раньше нагреваться,верхний или нижний,а то при прочтении данной ветки мнения высказывались абсолютно противоположные dumai.gif ...,в-третьих,должна ли отличаться температура двигателя при +40 и при -30 ?...у меня например в -20 рабочая температура двигателя что по трассе,что в пробке от 85 до 93 и машина быстро нагревается(печка в 1-2-ом положениях....В-четвёртых,работает ли виска зимой и если работает,то почему её не слышно,как летом ? Летом этот самолёт невозможно не услышать да и провал по мощности сразу чувствуется...Ну и наконец,какова Правильная работа термостата ?...


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 10 2013, 08:49 PM
Сообщение #493


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Feb 10 2013, 02:45 PM) *

Всем привет B020.gif Хотелось бы всё-таки подытожить....Во-первых,каков правильный рабочий диапазон температуры ОЖ ? ,

85...95 гр.
Цитата
во-вторых,какой из патрубков должен раньше нагреваться,верхний или нижний,а то при прочтении данной ветки мнения высказывались абсолютно противоположные dumai.gif ...,

Естественно, верхний патрубок нагревается быстрее. Именно в него втекает нагретая ОЖ из ГБЦ.
Нижний патрубок всегда намного прохладнее верхнего. Ведь в него поступает уже охлажденная радиатором ОЖ.
Цитата
в-третьих,должна ли отличаться температура двигателя при +40 и при -30 ?...у меня например в -20 рабочая температура двигателя что по трассе,что в пробке от 85 до 93 и машина быстро нагревается(печка в 1-2-ом положениях....

Не должна! И это благодаря работе термостата.
Цитата
В-четвёртых,работает ли виска зимой и если работает,то почему её не слышно,как летом ? Летом этот самолёт невозможно не услышать да и провал по мощности сразу чувствуется...

Зимой, при обычных условиях эксплуатации, виску услышать вряд ли удастся. Разве только если застрять в глубоком снегу.
Цитата
Ну и наконец,какова Правильная работа термостата ?...

Назначение термостата СТАБИЛИЗИРОВАТЬ рабочую температуру ОЖ в пределах 85...95 гр. Это заложено в его названии: термо (температура) - стат (стабильно).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 10 2013, 09:04 PM
Сообщение #494


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(gurza @ Jan 23 2013, 06:50 PM) *


Психанул, купил новый термостат! Вот такой

Изображение
Сейчас всё меняют. Посмотрим что будет. Уже реально за....мучал спортедж.

Ещё после промывки радиатора потекла помпа мать её.....

для каловских машин двухклапанный термостат не подходит.... зимой будет недогрев...
на кал идёт термостат с у которого в номере последние цифры ...13


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 10 2013, 09:48 PM
Сообщение #495


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ghost @ Feb 10 2013, 07:04 PM) *

для каловских машин двухклапанный термостат не подходит.... зимой будет недогрев...
на кал идёт термостат с у которого в номере последние цифры ...13

Интересно! А чем каловские машины отличаются от все остальных нормальных? У них FE другой?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Feb 10 2013, 09:56 PM
Сообщение #496


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Виктор @ Feb 10 2013, 08:49 PM) *

85...95 гр.

Естественно, верхний патрубок нагревается быстрее. Именно в него втекает нагретая ОЖ из ГБЦ.
Нижний патрубок всегда намного прохладнее верхнего. Ведь в него поступает уже охлажденная радиатором ОЖ.

Не должна! И это благодаря работе термостата.

Зимой, при обычных условиях эксплуатации, виску услышать вряд ли удастся. Разве только если застрять в глубоком снегу.

Назначение термостата СТАБИЛИЗИРОВАТЬ рабочую температуру ОЖ в пределах 85...95 гр. Это заложено в его названии: термо (температура) - стат (стабильно).


Ну вот,теперь всё понятно biggrin.gif Виктор,спасибо за ответы B020.gif В принципе я так и думал....просто мнений очень много.Недавно мне товарищ доказывал,что зимой,в -20 двигатель не может нагреваться до 85-95 градусов.А раз идёт такой нагрев,значит косяк в системе охлаждения.Мол у него двигатель нагревается максимум до 80 градусов.Я ему говорю,так у тебя термостат не открывается,а он мне,и не надо,мол это даже хорошо,что двигатель не греется,а включение большого круга вовсе не обязательно...Сегодня проверил свою виску.Непонятно dumai.gif На холодную при заводе гудит,на горячую,приехав домой,попробовал остановить газетой - останавливается.Заглушил - крутится секунд 6-7,после остановки попробовал крутануть - как-то вяло,еле-еле.... dumai.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 10 2013, 10:32 PM
Сообщение #497


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Виктор @ Feb 10 2013, 09:48 PM) *

Интересно! А чем каловские машины отличаются от все остальных нормальных? У них FE другой?

на кал не подходят термостаты от 8-ми клапанников по диаметру, а двухклапанные подходят, но у них температура открытия почему та другая... и двигатель не догревается ...
пробовал ставить все возможные виды спортажёвских термостатов...

Цитата(Герыч @ Feb 10 2013, 09:56 PM) *

Ну вот,теперь всё понятно biggrin.gif Виктор,спасибо за ответы B020.gif В принципе я так и думал....просто мнений очень много.Недавно мне товарищ доказывал,что зимой,в -20 двигатель не может нагреваться до 85-95 градусов.А раз идёт такой нагрев,значит косяк в системе охлаждения.Мол у него двигатель нагревается максимум до 80 градусов.Я ему говорю,так у тебя термостат не открывается,а он мне,и не надо,мол это даже хорошо,что двигатель не греется,а включение большого круга вовсе не обязательно...Сегодня проверил свою виску.Непонятно dumai.gif На холодную при заводе гудит,на горячую,приехав домой,попробовал остановить газетой - останавливается.Заглушил - крутится секунд 6-7,после остановки попробовал крутануть - как-то вяло,еле-еле.... dumai.gif

у него как раз термостат не закрывается, или открывается слишком рано... поэтому и недогрев...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 10 2013, 10:54 PM
Сообщение #498


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(ghost @ Feb 10 2013, 05:04 PM) *

для каловских машин двухклапанный термостат не подходит.... зимой будет недогрев...
на кал идёт термостат с у которого в номере последние цифры ...13

Номерок поточнее скажи пожалуйста 32a.gif .
Летом поменял на такой, 0K01315171, вроде оригинал брал, а мой родной достал, а он другой на вид оказался. И точно, похолодало в машине, думаю что за фигня, термостат новый, прогревается быстро, а вон оно что. Хорошо что у нас морозов нет, около ноля всю зиму, а картонку лепить не охота, побуксуешь чуть и перегреется с ней сразу.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 10 2013, 11:04 PM
Сообщение #499


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Вован36 @ Feb 10 2013, 10:54 PM) *

Номерок поточнее скажи пожалуйста 32a.gif .
Летом поменял на такой, 0K01315171, вроде оригинал брал, а мой родной достал, а он другой на вид оказался. И точно, похолодало в машине, думаю что за фигня, термостат новый, прогревается быстро, а вон оно что. Хорошо что у нас морозов нет, около ноля всю зиму, а картонку лепить не охота, побуксуешь чуть и перегреется с ней сразу.

у тебя номер правильный.. 0K013 на корпусе термостата выбито...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Feb 10 2013, 11:23 PM
Сообщение #500


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(ghost @ Feb 10 2013, 07:04 PM) *

у тебя номер правильный.. 0K013 на корпусе термостата выбито...

Получается прислали не то dumai.gif Он такой как на фотке вверху с маленьким клапаном, болтается он еще, а родной стоял без него dumai.gif .


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14th August 2025 - 07:19 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b