Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
ghost
post Feb 10 2013, 11:32 PM
Сообщение #501


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Вован36 @ Feb 10 2013, 11:23 PM) *

Получается прислали не то dumai.gif Он такой как на фотке вверху с маленьким клапаном, болтается он еще, а родной стоял без него dumai.gif .

оригинал на КОО идёт одноклапанный, а с двумя кламанами шёл на машина до 99года, да и у меня есть подозоение , что на дизельные dumai.gif хотя не уверен..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Feb 11 2013, 12:03 AM
Сообщение #502


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(ghost @ Feb 10 2013, 11:32 PM) *

оригинал на КОО идёт одноклапанный, а с двумя кламанами шёл на машина до 99года, да и у меня есть подозоение , что на дизельные dumai.gif хотя не уверен..

Прикрепленное изображение
одноклапанный


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Feb 11 2013, 12:07 AM
Сообщение #503


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Герыч @ Feb 11 2013, 12:03 AM) *

Прикрепленное изображение
одноклапанный

во, он самый..


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 24 2013, 03:48 PM
Сообщение #504


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 24 2013, 04:03 PM
Сообщение #505


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Герыч @ Apr 24 2013, 03:48 PM) *

Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ?

совершенно верно, к муфте пришла полярная лисица

почему машина дальше не нагревается - как вариант у муфты остались остатки совести и она пытается работать

PS а термостат рабочий?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 24 2013, 04:48 PM
Сообщение #506


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Apr 24 2013, 01:48 PM) *

Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ?

Думаю, что муфта нормально работает. Она работает не так, как электровентилятор, вкл.- выкл. Она плавно включается с ростом температуры.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 24 2013, 05:35 PM
Сообщение #507


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(mike482 @ Apr 24 2013, 04:03 PM) *


PS а термостат рабочий?

А как узнать ? Патрубки горячие,нагревается быстро что летом что зимой....

Цитата(Виктор @ Apr 24 2013, 04:48 PM) *

Она плавно включается с ростом температуры.

Так а почему после того как машину заглушил она вращается еще секунд 12 ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Apr 24 2013, 10:27 PM
Сообщение #508


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Герыч @ Apr 24 2013, 03:48 PM) *
Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ?


Если после остановки движка муфта крутится при горячем радиаторе - меняй муфту, т.к. в таком состоянии рабочую муфту газетой не остановишь.
При температуре 98-99С' если нажать на газ муфта должна зареветь.

А температура доходит до 98-99С' и постепенно падает то это потому, что при этой температуре полностью открывается термостат, но это пока на улице еще прохладно, в жару будет перегрев.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 25 2013, 12:45 AM
Сообщение #509


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Yura @ Apr 24 2013, 10:27 PM) *

Если после остановки движка муфта крутится при горячем радиаторе - меняй муфту, т.к. в таком состоянии рабочую муфту газетой не остановишь.
При температуре 98-99С' если нажать на газ муфта должна зареветь.

А температура доходит до 98-99С' и постепенно падает то это потому, что при этой температуре полностью открывается термостат, но это пока на улице еще прохладно, в жару будет перегрев.

Спасибо B020.gif примерно так и думал.0K038 15 140 заказал


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chisto_evgen
post May 3 2013, 11:29 PM
Сообщение #510


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 21-January 13
Пользователь №: 11,528
место дислокации: саратовская область



Цитата(Артюша @ Jul 4 2012, 10:43 PM) *

Вполне возможно надрывается небольшой по диаметру шланг (диаметр 1 см) который идёт на трубки вокруг масляного фильтра. sad.gif У меня на днях порвался этот шланг. Менять его одно мучение. mad.gif

Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! B093.gif h365g.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post May 4 2013, 08:54 AM
Сообщение #511


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



[quote name='chisto_evgen' date='May 3 2013, 07:29 PM' post='286917']
Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! B093.gif h365g.gif
[/quote Посмотри внимательнее может с подогрева дроссельного узла капает. А если шланги плохии на подогрев маслянного фильтра то это ещё тот секас их менять.Прикрепленное изображение


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 4 2013, 05:59 PM
Сообщение #512


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Муфта пришла,0K038 15 140A.В диаметре 43 см.Посадочное под шпильки совпадает.Старую снял (просто открутил 4 гайки и вытащил её,ремень генератора НЕ ослаблял),новую поставил.Встала чётко.Завёл,загудела что истребитель.Через пару минут успокоилась.Сегодня вечером проверю по трассе.Да....пробил старую по номеру,а она оказывается от хюндая,причём оригинал dumai.gif и стоит судя ко каталогу 1000 рублёв.Чуть позже ещё уточню.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 4 2013, 09:11 PM
Сообщение #513


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Проверка пройдена.В пробке не греется,после остановки двигателя муфта останавливается сразу.Стоимость 2100 р. Теперь по муфте,которая у меня стояла....Hyundai/Kia-0K03815142.По номеру пробивается от HYUNDAI H100.Диаметр 400мм.,посадочное под шпильки подходит.Никакого отличия от новой муфты,за исключением разности диаметров в 3 см.,не заметил.А вот цена.....ну очень вкусная - 1000 рублей.Правда с Эмиратов,но 41 штука в наличие.Закажу про запас.


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Desson
post May 4 2013, 09:21 PM
Сообщение #514


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,069
Регистрация: 23-February 12
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 10,070
место дислокации: Нижний Новгород



Цитата(chisto_evgen @ May 3 2013, 11:29 PM) *

Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! B093.gif h365g.gif

О, мой случай, у меня этот шланг задубел и из под него также капал антифриз, чтобы его поменять достаточно снять впускной коллектор и руками к нему уже можно будет подлезть. Но в моем случае я подлез, а снять не смог (задубел же) поэтому откручивал крепление железной трубки, что за двигателем идет, и ее отодвинув смог вытащить этот треклятый шланг. Советую туда воткнуть шланг диаметров 8 мм, а то я 10ку поставил, терь пока двигатель не прогреется из под шланга капает слегка, как двигатель разогревается, шланг распирает и ничиго не капает. B020.gif в этом не легком деле)


--------------------
Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта.
люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч
Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади
| 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд |
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
chisto_evgen
post May 5 2013, 12:43 AM
Сообщение #515


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 60
Регистрация: 21-January 13
Пользователь №: 11,528
место дислокации: саратовская область



Цитата(Desson @ May 4 2013, 08:21 PM) *

О, мой случай, у меня этот шланг задубел и из под него также капал антифриз, чтобы его поменять достаточно снять впускной коллектор и руками к нему уже можно будет подлезть. Но в моем случае я подлез, а снять не смог (задубел же) поэтому откручивал крепление железной трубки, что за двигателем идет, и ее отодвинув смог вытащить этот треклятый шланг. Советую туда воткнуть шланг диаметров 8 мм, а то я 10ку поставил, терь пока двигатель не прогреется из под шланга капает слегка, как двигатель разогревается, шланг распирает и ничиго не капает. B020.gif в этом не легком деле)

Вышло так. Перетерлась сама металлическая трубка( обратка печки, как я понял), кронштейн крепления, что позади мотора отсутствовал, но течь была на его месте, видать еще раньше перетерся. Начал разбирать по азбуке, но терпения хватило на половину, снял впускной коллектор, иже с ним и кожух выпуского. На этом терпение закончилось, так как по мануалу разобрать нужно было чуть ли не пол двигла- выпускной коллетор и зачем-то крепление стартера,а вытащить эту трубку даже при этом не смог себе представить как. Выход нашелся такой- трубка была распилена в районе выпускного коллектора, после чего без проблем вылезла по частям, дефектная часть была удалена и заменена на дюритовый шланг(диаметр 16, если не ошибаюсь) с помощью хомутов. Собрано все в вобратной последовательности, все пока работает. Будем тестить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
пантелей
post Jun 3 2013, 06:55 PM
Сообщение #516


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 4-July 11
Пользователь №: 9,705
место дислокации: Москва



нужен совет. ни с того, ни сего - стрелка температурного датчика плавно поползла наверх при заведенном стоящем автомобиле. тронулся, поехал вернулась в нормальное положение. остановился все то же самое. дал оборотов, стою на месте, стрелка вниз. Включил печку, в пробке на газ, еле доехал (финны со своими банями отдыхают). У меня вопрос где на сайте можно посмотреть алгоритм демонтажа термостата и виско муфты. Как на эти странички попасть? Дайте ссылочку. Спасибо


--------------------
Спортэйдж 2005 - База
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jun 3 2013, 07:22 PM
Сообщение #517


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(пантелей @ Jun 3 2013, 06:55 PM) *

:f&: нужен совет. ни с того, ни сего - стрелка температурного датчика плавно поползла наверх при заведенном стоящем автомобиле. тронулся, поехал вернулась в нормальное положение. остановился все то же самое. дал оборотов, стою на месте, стрелка вниз. Включил печку, в пробке на газ, еле доехал (финны со своими банями отдыхают). У меня вопрос где на сайте можно посмотреть алгоритм демонтажа термостата и виско муфты. Как на эти странички попасть? Дайте ссылочку. Спасибо :32&:

Что касается термостата....Слил антифриз,я думаю литра хватит,открутил 3 болта,крышку снял,термостат вынул,новый поставил,прокладку новую не забыл (или старую промазал) болты закрутил,антифриз долил.Всё.
Теперь муфта.....Открутил 2 болта воздуховода,снял,открутил 4 болта муфты и аккуратно вверх вытащил.Новую поставил,болты закрутил,воздуховод на место.Всё


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 3 2013, 07:35 PM
Сообщение #518


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Герыч @ Jun 3 2013, 03:22 PM) *

Что касается термостата....Слил антифриз,я думаю литра хватит,открутил 3 болта,крышку снял,термостат вынул,новый поставил,прокладку новую не забыл (или старую промазал) болты закрутил,антифриз долил.Всё.
Теперь муфта.....Открутил 2 болта воздуховода,снял,открутил 4 болта муфты и аккуратно вверх вытащил.Новую поставил,болты закрутил,воздуховод на место.Всё

+1, а вот как точно определил кто из них виновник. как раз сейчас выявляю кто враг 1111480105.gif


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jun 3 2013, 08:39 PM
Сообщение #519


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(korol @ Jun 3 2013, 07:35 PM) *

+1, а вот как точно определил кто из них виновник. как раз сейчас выявляю кто враг 1111480105.gif

У меня виновником была муфта.На ходу всё чётко,остановился - температура вверх.Муфту поменял-всё в норме.На улице +25-30.Температура выше 93 не поднимается.В пробках максимум 92 B162.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Jun 3 2013, 08:44 PM
Сообщение #520


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Цитата(Герыч @ Jun 3 2013, 04:39 PM) *

У меня виновником была муфта.На ходу всё чётко,остановился - температура вверх.Муфту поменял-всё в норме.На улице +25-30.Температура выше 93 не поднимается.В пробках максимум 92 B162.gif

тоже склоняюсь. хорошо что есть з.п. для опытов


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12th August 2025 - 01:48 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b