![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ghost |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Получается прислали не то ![]() ![]() оригинал на КОО идёт одноклапанный, а с двумя кламанами шёл на машина до 99года, да и у меня есть подозоение , что на дизельные ![]() -------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
оригинал на КОО идёт одноклапанный, а с двумя кламанами шёл на машина до 99года, да и у меня есть подозоение , что на дизельные ![]() ![]() одноклапанный -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
ghost |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
-------------------- |
Герыч |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ?
-------------------- Америкос,2001 на автомате
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ? совершенно верно, к муфте пришла полярная лисица почему машина дальше не нагревается - как вариант у муфты остались остатки совести и она пытается работать PS а термостат рабочий? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ? Думаю, что муфта нормально работает. Она работает не так, как электровентилятор, вкл.- выкл. Она плавно включается с ростом температуры. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Герыч |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
PS а термостат рабочий? А как узнать ? Патрубки горячие,нагревается быстро что летом что зимой.... Она плавно включается с ростом температуры. Так а почему после того как машину заглушил она вращается еще секунд 12 ? -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Yura |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ситуация такая.При заводке муфта гудит,через некоторое время перестает.Машина при езде не греется:85-93С'.При остановке начинает нагреваться,доходит до 98-99С' и постепенно падает.Хотя муфта не включается,сегодня 15 минут стоял с открытым капотом,смотрел....нагрелась до 98 градусов,постояла и пошла вниз.Даже газанул пару раз,в работе муфты изменений никаких.Радиатор новый,крышка новая,антифриз есть,патрубки горячие,и верхний,и нижний.После остановки двигателя муфта крутится секунд 11-12.На горячую останавливается газетой. Муфте п....ц ? Если да,то почему машина дальше не нагревается,а наоборот ? Если после остановки движка муфта крутится при горячем радиаторе - меняй муфту, т.к. в таком состоянии рабочую муфту газетой не остановишь. При температуре 98-99С' если нажать на газ муфта должна зареветь. А температура доходит до 98-99С' и постепенно падает то это потому, что при этой температуре полностью открывается термостат, но это пока на улице еще прохладно, в жару будет перегрев. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Если после остановки движка муфта крутится при горячем радиаторе - меняй муфту, т.к. в таком состоянии рабочую муфту газетой не остановишь. При температуре 98-99С' если нажать на газ муфта должна зареветь. А температура доходит до 98-99С' и постепенно падает то это потому, что при этой температуре полностью открывается термостат, но это пока на улице еще прохладно, в жару будет перегрев. Спасибо ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
Вполне возможно надрывается небольшой по диаметру шланг (диаметр 1 см) который идёт на трубки вокруг масляного фильтра. ![]() ![]() Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! ![]() ![]() |
gans |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
[quote name='chisto_evgen' date='May 3 2013, 07:29 PM' post='286917']
Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! ![]() ![]() [/quote Посмотри внимательнее может с подогрева дроссельного узла капает. А если шланги плохии на подогрев маслянного фильтра то это ещё тот секас их менять. ![]() -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Муфта пришла,0K038 15 140A.В диаметре 43 см.Посадочное под шпильки совпадает.Старую снял (просто открутил 4 гайки и вытащил её,ремень генератора НЕ ослаблял),новую поставил.Встала чётко.Завёл,загудела что истребитель.Через пару минут успокоилась.Сегодня вечером проверю по трассе.Да....пробил старую по номеру,а она оказывается от хюндая,причём оригинал
![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Проверка пройдена.В пробке не греется,после остановки двигателя муфта останавливается сразу.Стоимость 2100 р. Теперь по муфте,которая у меня стояла....Hyundai/Kia-0K03815142.По номеру пробивается от HYUNDAI H100.Диаметр 400мм.,посадочное под шпильки подходит.Никакого отличия от новой муфты,за исключением разности диаметров в 3 см.,не заметил.А вот цена.....ну очень вкусная - 1000 рублей.Правда с Эмиратов,но 41 штука в наличие.Закажу про запас.
-------------------- Америкос,2001 на автомате
|
Desson |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Мало информации по этой теме, неужели редкое явление. Судя по симптомам у меня такое. Уходит антифриз, течь на крестовину кардана, где именно хрен поймешь не подлезть. Подозрения пали на метеллическую трубку за двиглом, к ней стыкуется резиновый шланг, может шланг лопнул, может трубка перетерлась. Как ее оттуда достать, неужели пол движка разобрать надо?! ![]() ![]() О, мой случай, у меня этот шланг задубел и из под него также капал антифриз, чтобы его поменять достаточно снять впускной коллектор и руками к нему уже можно будет подлезть. Но в моем случае я подлез, а снять не смог (задубел же) поэтому откручивал крепление железной трубки, что за двигателем идет, и ее отодвинув смог вытащить этот треклятый шланг. Советую туда воткнуть шланг диаметров 8 мм, а то я 10ку поставил, терь пока двигатель не прогреется из под шланга капает слегка, как двигатель разогревается, шланг распирает и ничиго не капает. ![]() -------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
chisto_evgen |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 60 Регистрация: 21-January 13 Пользователь №: 11,528 место дислокации: саратовская область ![]() |
О, мой случай, у меня этот шланг задубел и из под него также капал антифриз, чтобы его поменять достаточно снять впускной коллектор и руками к нему уже можно будет подлезть. Но в моем случае я подлез, а снять не смог (задубел же) поэтому откручивал крепление железной трубки, что за двигателем идет, и ее отодвинув смог вытащить этот треклятый шланг. Советую туда воткнуть шланг диаметров 8 мм, а то я 10ку поставил, терь пока двигатель не прогреется из под шланга капает слегка, как двигатель разогревается, шланг распирает и ничиго не капает. ![]() Вышло так. Перетерлась сама металлическая трубка( обратка печки, как я понял), кронштейн крепления, что позади мотора отсутствовал, но течь была на его месте, видать еще раньше перетерся. Начал разбирать по азбуке, но терпения хватило на половину, снял впускной коллектор, иже с ним и кожух выпуского. На этом терпение закончилось, так как по мануалу разобрать нужно было чуть ли не пол двигла- выпускной коллетор и зачем-то крепление стартера,а вытащить эту трубку даже при этом не смог себе представить как. Выход нашелся такой- трубка была распилена в районе выпускного коллектора, после чего без проблем вылезла по частям, дефектная часть была удалена и заменена на дюритовый шланг(диаметр 16, если не ошибаюсь) с помощью хомутов. Собрано все в вобратной последовательности, все пока работает. Будем тестить. |
пантелей |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 4-July 11 Пользователь №: 9,705 место дислокации: Москва ![]() |
![]() ![]() -------------------- Спортэйдж 2005 - База
|
Герыч |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
:f&: нужен совет. ни с того, ни сего - стрелка температурного датчика плавно поползла наверх при заведенном стоящем автомобиле. тронулся, поехал вернулась в нормальное положение. остановился все то же самое. дал оборотов, стою на месте, стрелка вниз. Включил печку, в пробке на газ, еле доехал (финны со своими банями отдыхают). У меня вопрос где на сайте можно посмотреть алгоритм демонтажа термостата и виско муфты. Как на эти странички попасть? Дайте ссылочку. Спасибо :32&: Что касается термостата....Слил антифриз,я думаю литра хватит,открутил 3 болта,крышку снял,термостат вынул,новый поставил,прокладку новую не забыл (или старую промазал) болты закрутил,антифриз долил.Всё. Теперь муфта.....Открутил 2 болта воздуховода,снял,открутил 4 болта муфты и аккуратно вверх вытащил.Новую поставил,болты закрутил,воздуховод на место.Всё -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
korol |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Что касается термостата....Слил антифриз,я думаю литра хватит,открутил 3 болта,крышку снял,термостат вынул,новый поставил,прокладку новую не забыл (или старую промазал) болты закрутил,антифриз долил.Всё. Теперь муфта.....Открутил 2 болта воздуховода,снял,открутил 4 болта муфты и аккуратно вверх вытащил.Новую поставил,болты закрутил,воздуховод на место.Всё +1, а вот как точно определил кто из них виновник. как раз сейчас выявляю кто враг ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Герыч |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
+1, а вот как точно определил кто из них виновник. как раз сейчас выявляю кто враг ![]() У меня виновником была муфта.На ходу всё чётко,остановился - температура вверх.Муфту поменял-всё в норме.На улице +25-30.Температура выше 93 не поднимается.В пробках максимум 92 ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
korol |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
У меня виновником была муфта.На ходу всё чётко,остановился - температура вверх.Муфту поменял-всё в норме.На улице +25-30.Температура выше 93 не поднимается.В пробках максимум 92 ![]() тоже склоняюсь. хорошо что есть з.п. для опытов -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12th August 2025 - 01:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |