![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
пантелей |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 11 Регистрация: 4-July 11 Пользователь №: 9,705 место дислокации: Москва ![]() |
спасибо на добром слове. 4 месяца простоя и вот результат.
конечно все закисло. сегодня проверю и термостат и муфту. -------------------- Спортэйдж 2005 - База
|
wladmord |
![]()
Сообщение
#522
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-December 12 Пользователь №: 11,365 место дислокации: Москва ![]() |
Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом? Проблема не с муфтой! Проблема с радиатором - забит снаружи. Или забито между радиаторами. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
wladmord |
![]()
Сообщение
#524
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-December 12 Пользователь №: 11,365 место дислокации: Москва ![]() |
|
gans |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 430 Регистрация: 2-May 11 Пользователь №: 9,486 место дислокации: оренбургская обл. новотроицк ![]() |
Пробовал промыть струей воды, вода протекает нормально. Думаешь все равно забит? Как вариант помпа. Крыльчатка на помпе провернулась? Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом? Вот ещё с похожей проблемой сообщение №516 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3066&st=500 -------------------- спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Пробовал промыть струей воды, вода протекает нормально. Думаешь все равно забит? Мыть СНАРУЖИ!!! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом? Вот такие запчасти сейчас. ![]() В том году померла муфта, купил оригинал, думал забуду еще на 7 лет. Фиг! Год прошел и началось, хотя на холодную гудит как надо. В общем не послушал людей, которые тут говорили что новая виска деньги на ветер, но нравилась почему то мне она, стоит себе и работает. В общем сейчас поставил электровентилятор от сонаты и очень жалею, что не сделал это год назад, 2.5 рубля на новую муфту псу под хвост. З.Ы. радиаторы чистые, мою регулярно, со снятием основного. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
wladmord |
![]()
Сообщение
#528
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-December 12 Пользователь №: 11,365 место дислокации: Москва ![]() |
Получается единственный вариант это установка электровентилятора, смысла менять виско-муфту нет?
|
wladmord |
![]()
Сообщение
#529
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-December 12 Пользователь №: 11,365 место дислокации: Москва ![]() |
Можете кто нибудь скинуть коды запчастей для установки электровентилятора, закажу все в экзисте, попробую поставить на выходных.
|
Вован36 |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Получается единственный вариант это установка электровентилятора, смысла менять виско-муфту нет? Да. ИМХО конечно. Можете кто нибудь скинуть коды запчастей для установки электровентилятора, закажу все в экзисте, попробую поставить на выходных. В теме про электровентилятор очень подробно все написано, и коды, и ньюансы при установке. З.Ы. вентилятор брал от сонаты не оригинал, а НСС. Продавец сказал что в коробках от оригинала он лежит, как в оргинале CTR приходит, а цена 1900 против 2800. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Герыч |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Да. ИМХО конечно. В теме про электровентилятор очень подробно все написано, и коды, и ньюансы при установке. З.Ы. вентилятор брал от сонаты не оригинал, а НСС. Продавец сказал что в коробках от оригинала он лежит, как в оргинале CTR приходит, а цена 1900 против 2800. Оригинальная муфта 1000 рублей стоит,хоть каждый год меняй,зато гореть ничего не будет и делов на 5 минут ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
wladmord |
![]()
Сообщение
#532
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 31 Регистрация: 8-December 12 Пользователь №: 11,365 место дислокации: Москва ![]() |
|
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Поменял пару месяцев назад, брал за 2400 примерно. Машина греется в пробках. Муфта скорее всего не при чем. ![]() ![]() ![]() ЗЫ. По теме.Радиатор не течет?В системе уровень ОЖ или нет?Крышка радиатора срабатывает как положено?Радиатор чистый снаружи?В системе охлаждения что-тосол чистый или непонятно что? -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
Вован36 |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,274 Регистрация: 20-December 08 Из: Воронеж Пользователь №: 5,806 место дислокации: Семилуки, правый берег Дона ![]() |
Оригинальная муфта 1000 рублей стоит,хоть каждый год меняй,зато гореть ничего не будет и делов на 5 минут ![]() Ссылку в студию! Я за 2500 брал. Через полгода начала подводить в тяжелых условиях зимой, потом потеплело и началось. Поменял не потому что виска это плохо, а потому что запчасти полное г.... Единственный вариант сохранить виску это замена ее на паджеровскую, но там цена космос вообще. -------------------- Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич
Via est vita Пробег 170тк |
Герыч |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
Ссылку в студию! Я за 2500 брал. Через полгода начала подводить в тяжелых условиях зимой, потом потеплело и началось. Поменял не потому что виска это плохо, а потому что запчасти полное г.... Единственный вариант сохранить виску это замена ее на паджеровскую, но там цена космос вообще. А я же уже выше писал ![]() ![]() Там где 10 дней написано к нам 2 недели идёт.У меня уже 3 ![]() Кстати,100%-ый оригинал ![]() -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
что то мне кажется это не оно ....
у меня если пробивать по ВИН коду - 0K038 15 140 Вискомуфта вентилятора всборе с крыльчаткой машинка - калининградский гранд 2003г.в =================== еще такой вопрос ... машина закипает на холостых ... минут за 10 ... не говоря уже о стоянии в пробках ... стоит встать и температура ползет на глазах судя по звуку - вентилятор не включается (раньше ревел как самолет) уровень антифриза в норме ... это 100% вискомуфта сдохла ? или могут быть какие-то еще варианты ... например она не включается из-за того что забит говном радиатор ... стоит ли ехать сначала на сервис снимать и промывать радиаторы ? или это не поможет ? и можно смело заказывать новую виску ... обязательно ли снимать радиатор для того чтобы его помыть ? или достаточно снять верхний пластик и просто промыть на мойке керхером через верх без снятия ??? -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
что то мне кажется это не оно .... у меня если пробивать по ВИН коду - 0K038 15 140 Вискомуфта вентилятора всборе с крыльчаткой машинка - калининградский гранд 2003г.в =================== еще такой вопрос ... машина закипает на холостых ... минут за 10 ... не говоря уже о стоянии в пробках ... стоит встать и температура ползет на глазах судя по звуку - вентилятор не включается (раньше ревел как самолет) уровень антифриза в норме ... это 100% вискомуфта сдохла ? или могут быть какие-то еще варианты ... например она не включается из-за того что забит говном радиатор ... стоит ли ехать сначала на сервис снимать и промывать радиаторы ? или это не поможет ? и можно смело заказывать новую виску ... обязательно ли снимать радиатор для того чтобы его помыть ? или достаточно снять верхний пластик и просто промыть на мойке керхером через верх без снятия ??? 1/ проверить муфту - через минуту после запуска ее можно остановить газетой, после прогрева двигателя остановить невозможно или практически невозможно. 2. заменить крышку радиатора 3. заменить антифриз 4. помыть радиатор снаружи - теоретически можно не снимая. мыть керхером ОЧЕНЬ АККУРАТНО дабы соты не замять. не снимая промоется не везде. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
а можно немного теории ...
зачем менять крышку радиатора ?? зачем менять антифриз ? (у меня поменян в прошлом году ... 20 тыщ км назд примерно ... вроде бы должен быть еще в норме) как и куда совать газету в вентилятор ? ... что-то я очкую такие эксперементы проводить ... -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Messir |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
а можно немного теории ... зачем менять крышку радиатора ?? зачем менять антифриз ? (у меня поменян в прошлом году ... 20 тыщ км назд примерно ... вроде бы должен быть еще в норме) как и куда совать газету в вентилятор ? ... что-то я очкую такие эксперементы проводить ... Крышка радиатора может банально не держать давление (клапан сдох) Возможно и завоздушивание системы. Когда был поменян антифриз не имеет большого значения, все зависит от его качества. Я менял три раза, пока не залил немецкий, привезенный из германии. Трюк с газетой: 1.Заводим двигатель. 2 Скручиваем газетку трубочкой, ждем минуты две после запуска двигателя, суем трубочку из газеты изнутри в дифузор под лопасти крыльчатки. Крыльчатка должна остановиться. 3. Если п.2 прошел успешно, гоняем мотор до прогрева (раб. температура или даже выше), опять суем газетку ,крыльчатка должна излохматить ее в клочья. 4. Если п.3 также прошел успешно, то радуемся рабочей виске., если неуспешно и крыльчатка остановилась, то не огорчаемся раньше времени. Снимаем радиатор и тщательно его моем снаружи и внутри. Собираем систему и повторяем эксперимент... Как то так... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Герыч |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 560 Регистрация: 20-February 12 Пользователь №: 10,045 место дислокации: Мурманск ![]() |
что то мне кажется это не оно .... Я уже выше писал, муфты все одинаковые, различие только в диаметре вентилятора, но даже самый большой влазит свободно в дифузор.Не подходит только муфта с дизеля, там посадочные другие -------------------- Америкос,2001 на автомате
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th August 2025 - 04:12 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |