Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
пантелей
post Jun 4 2013, 11:28 AM
Сообщение #521


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 11
Регистрация: 4-July 11
Пользователь №: 9,705
место дислокации: Москва



спасибо на добром слове. 4 месяца простоя и вот результат.
конечно все закисло. сегодня проверю и термостат и муфту.



--------------------
Спортэйдж 2005 - База
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladmord
post Jun 25 2013, 10:52 PM
Сообщение #522


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-December 12
Пользователь №: 11,365
место дислокации: Москва



Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 26 2013, 10:02 AM
Сообщение #523


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(wladmord @ Jun 25 2013, 08:52 PM) *

Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом?

Проблема не с муфтой! Проблема с радиатором - забит снаружи. Или забито между радиаторами.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladmord
post Jun 26 2013, 03:21 PM
Сообщение #524


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-December 12
Пользователь №: 11,365
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 26 2013, 10:02 AM) *

Проблема не с муфтой! Проблема с радиатором - забит снаружи. Или забито между радиаторами.


Пробовал промыть струей воды, вода протекает нормально. Думаешь все равно забит?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gans
post Jun 26 2013, 03:36 PM
Сообщение #525


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 430
Регистрация: 2-May 11
Пользователь №: 9,486
место дислокации: оренбургская обл. новотроицк



Цитата(wladmord @ Jun 26 2013, 11:21 AM) *

Пробовал промыть струей воды, вода протекает нормально. Думаешь все равно забит?

Как вариант помпа. Крыльчатка на помпе провернулась?

Цитата(wladmord @ Jun 25 2013, 06:52 PM) *

Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом?

Вот ещё с похожей проблемой сообщение №516 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...pic=3066&st=500


--------------------
спортейдж 94г. аккп 2.0 128 коней
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 26 2013, 04:39 PM
Сообщение #526


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(wladmord @ Jun 26 2013, 01:21 PM) *

Пробовал промыть струей воды, вода протекает нормально. Думаешь все равно забит?

Мыть СНАРУЖИ!!!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 26 2013, 10:28 PM
Сообщение #527


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(wladmord @ Jun 25 2013, 06:52 PM) *

Поменял виско-муфту, думал проблемы не будет, но ошибся. Когда еду, она всегда включается при поднятии стрелки выше середины, когда стою в пробке, стрелка поднимается до предпоследней метки, виском-муфта не включается(проверял нажатием на педаль газа). Если после того как стою, быстро проехать метров 15-20, температура начинает отпускаться почти до середины и муфта включается. И для того чтобы муфта не выключилась, поддерживаю высокие обороты двигателя. Подскажите, проблема с муфтой(новая) или в чем то другом?

Вот такие запчасти сейчас. sad.gif
В том году померла муфта, купил оригинал, думал забуду еще на 7 лет. Фиг! Год прошел и началось, хотя на холодную гудит как надо. В общем не послушал людей, которые тут говорили что новая виска деньги на ветер, но нравилась почему то мне она, стоит себе и работает.
В общем сейчас поставил электровентилятор от сонаты и очень жалею, что не сделал это год назад, 2.5 рубля на новую муфту псу под хвост.
З.Ы. радиаторы чистые, мою регулярно, со снятием основного.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladmord
post Jun 28 2013, 12:22 AM
Сообщение #528


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-December 12
Пользователь №: 11,365
место дислокации: Москва



Получается единственный вариант это установка электровентилятора, смысла менять виско-муфту нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladmord
post Jun 28 2013, 08:50 PM
Сообщение #529


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-December 12
Пользователь №: 11,365
место дислокации: Москва



Можете кто нибудь скинуть коды запчастей для установки электровентилятора, закажу все в экзисте, попробую поставить на выходных.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 28 2013, 10:51 PM
Сообщение #530


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(wladmord @ Jun 27 2013, 08:22 PM) *

Получается единственный вариант это установка электровентилятора, смысла менять виско-муфту нет?

Да. ИМХО конечно.

Цитата(wladmord @ Jun 28 2013, 04:50 PM) *

Можете кто нибудь скинуть коды запчастей для установки электровентилятора, закажу все в экзисте, попробую поставить на выходных.

В теме про электровентилятор очень подробно все написано, и коды, и ньюансы при установке.
З.Ы. вентилятор брал от сонаты не оригинал, а НСС. Продавец сказал что в коробках от оригинала он лежит, как в оргинале CTR приходит, а цена 1900 против 2800.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jun 28 2013, 11:31 PM
Сообщение #531


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Вован36 @ Jun 28 2013, 10:51 PM) *

Да. ИМХО конечно.
В теме про электровентилятор очень подробно все написано, и коды, и ньюансы при установке.
З.Ы. вентилятор брал от сонаты не оригинал, а НСС. Продавец сказал что в коробках от оригинала он лежит, как в оргинале CTR приходит, а цена 1900 против 2800.

Оригинальная муфта 1000 рублей стоит,хоть каждый год меняй,зато гореть ничего не будет и делов на 5 минут biggrin.gif имхо


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
wladmord
post Jun 29 2013, 10:11 AM
Сообщение #532


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 31
Регистрация: 8-December 12
Пользователь №: 11,365
место дислокации: Москва



Цитата(Герыч @ Jun 28 2013, 11:31 PM) *

Оригинальная муфта 1000 рублей стоит,хоть каждый год меняй,зато гореть ничего не будет и делов на 5 минут biggrin.gif имхо


Поменял пару месяцев назад, брал за 2400 примерно. Машина греется в пробках.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Jun 29 2013, 12:54 PM
Сообщение #533


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград



Цитата(wladmord @ Jun 29 2013, 10:11 AM) *

Поменял пару месяцев назад, брал за 2400 примерно. Машина греется в пробках.

Муфта скорее всего не при чем. B200.gif biggrin.gif У меня ГЛУХАЯ защита спереди,виска-и при температуре у нас за бортом +35 на 1й пониженной и ПП по песку с оборотами 4500-5500 ниразу не греецо... B128.gif
ЗЫ. По теме.Радиатор не течет?В системе уровень ОЖ или нет?Крышка радиатора срабатывает как положено?Радиатор чистый снаружи?В системе охлаждения что-тосол чистый или непонятно что?


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Вован36
post Jun 29 2013, 07:38 PM
Сообщение #534


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,274
Регистрация: 20-December 08
Из: Воронеж
Пользователь №: 5,806
место дислокации: Семилуки, правый берег Дона



Цитата(Герыч @ Jun 28 2013, 07:31 PM) *

Оригинальная муфта 1000 рублей стоит,хоть каждый год меняй,зато гореть ничего не будет и делов на 5 минут biggrin.gif имхо

Ссылку в студию!
Я за 2500 брал. Через полгода начала подводить в тяжелых условиях зимой, потом потеплело и началось.
Поменял не потому что виска это плохо, а потому что запчасти полное г.... Единственный вариант сохранить виску это замена ее на паджеровскую, но там цена космос вообще.


--------------------
Гранд, серебристый, 2005г, у меня с 2007, Кал, лифт, мудрич

Via est vita

Пробег 170тк
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jun 29 2013, 10:17 PM
Сообщение #535


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Вован36 @ Jun 29 2013, 07:38 PM) *

Ссылку в студию!
Я за 2500 брал. Через полгода начала подводить в тяжелых условиях зимой, потом потеплело и началось.
Поменял не потому что виска это плохо, а потому что запчасти полное г.... Единственный вариант сохранить виску это замена ее на паджеровскую, но там цена космос вообще.

А я же уже выше писал biggrin.gif
Прикрепленное изображение
Там где 10 дней написано к нам 2 недели идёт.У меня уже 3 B020.gif
Кстати,100%-ый оригинал B020.gif


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Jul 1 2013, 12:57 PM
Сообщение #536


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



что то мне кажется это не оно ....

у меня если пробивать по ВИН коду - 0K038 15 140 Вискомуфта вентилятора всборе с крыльчаткой
машинка - калининградский гранд 2003г.в


===================

еще такой вопрос ...

машина закипает на холостых ... минут за 10 ... не говоря уже о стоянии в пробках ... стоит встать и температура ползет на глазах
судя по звуку - вентилятор не включается (раньше ревел как самолет)
уровень антифриза в норме ...

это 100% вискомуфта сдохла ? или могут быть какие-то еще варианты ... например она не включается из-за того что забит говном радиатор ...

стоит ли ехать сначала на сервис снимать и промывать радиаторы ? или это не поможет ? и можно смело заказывать новую виску ...

обязательно ли снимать радиатор для того чтобы его помыть ?
или достаточно снять верхний пластик и просто промыть на мойке керхером через верх без снятия ???



--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 1 2013, 01:06 PM
Сообщение #537


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(DOKTOR_666 @ Jul 1 2013, 12:57 PM) *

что то мне кажется это не оно ....

у меня если пробивать по ВИН коду - 0K038 15 140 Вискомуфта вентилятора всборе с крыльчаткой
машинка - калининградский гранд 2003г.в
===================

еще такой вопрос ...

машина закипает на холостых ... минут за 10 ... не говоря уже о стоянии в пробках ... стоит встать и температура ползет на глазах
судя по звуку - вентилятор не включается (раньше ревел как самолет)
уровень антифриза в норме ...

это 100% вискомуфта сдохла ? или могут быть какие-то еще варианты ... например она не включается из-за того что забит говном радиатор ...

стоит ли ехать сначала на сервис снимать и промывать радиаторы ? или это не поможет ? и можно смело заказывать новую виску ...

обязательно ли снимать радиатор для того чтобы его помыть ?
или достаточно снять верхний пластик и просто промыть на мойке керхером через верх без снятия ???

1/ проверить муфту - через минуту после запуска ее можно остановить газетой, после прогрева двигателя остановить невозможно или практически невозможно.
2. заменить крышку радиатора
3. заменить антифриз
4. помыть радиатор снаружи - теоретически можно не снимая. мыть керхером ОЧЕНЬ АККУРАТНО дабы соты не замять. не снимая промоется не везде.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Jul 1 2013, 01:27 PM
Сообщение #538


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



а можно немного теории ...

зачем менять крышку радиатора ??

зачем менять антифриз ? (у меня поменян в прошлом году ... 20 тыщ км назд примерно ... вроде бы должен быть еще в норме)

как и куда совать газету в вентилятор ? ... что-то я очкую такие эксперементы проводить ...


--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 1 2013, 05:28 PM
Сообщение #539


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(DOKTOR_666 @ Jul 1 2013, 12:27 PM) *
а можно немного теории ...

зачем менять крышку радиатора ??

зачем менять антифриз ? (у меня поменян в прошлом году ... 20 тыщ км назд примерно ... вроде бы должен быть еще в норме)

как и куда совать газету в вентилятор ? ... что-то я очкую такие эксперементы проводить ...

Крышка радиатора может банально не держать давление (клапан сдох)
Возможно и завоздушивание системы.
Когда был поменян антифриз не имеет большого значения, все зависит от его качества. Я менял три раза, пока не залил немецкий, привезенный из германии.
Трюк с газетой:
1.Заводим двигатель.
2 Скручиваем газетку трубочкой, ждем минуты две после запуска двигателя, суем трубочку из газеты изнутри в дифузор под лопасти крыльчатки. Крыльчатка должна остановиться.
3. Если п.2 прошел успешно, гоняем мотор до прогрева (раб. температура или даже выше), опять суем газетку ,крыльчатка должна излохматить ее в клочья.
4. Если п.3 также прошел успешно, то радуемся рабочей виске., если неуспешно и крыльчатка остановилась, то не огорчаемся раньше времени. Снимаем радиатор и тщательно его моем снаружи и внутри. Собираем систему и повторяем эксперимент...

Как то так...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Jul 2 2013, 12:55 AM
Сообщение #540


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(DOKTOR_666 @ Jul 1 2013, 12:57 PM) *

что то мне кажется это не оно ....


Я уже выше писал, муфты все одинаковые, различие только в диаметре вентилятора, но даже самый большой влазит свободно в дифузор.Не подходит только муфта с дизеля, там посадочные другие


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11th August 2025 - 04:12 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b