Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
DOKTOR_666
post Jul 2 2013, 03:21 PM
Сообщение #561


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



не ... не видел ....
а о чем подобный дымок свидетельствует ?

а то я тут начитался в теме про то как там у кого-то от перегрева гбц трескалась и прочие ужасы ... теперь блин страшно .....
я как-то раз перегрел машину так что стрелка ушла почти в максимум (миллиметра 3 не дошла)


--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Jul 3 2013, 09:17 AM
Сообщение #562


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



вчера долил ОЖ до максимума .... поездил немного (с работы и на работу) и что самое странное ... уровень ОЖ в норме ... ничего никуда не ушло ...
очень странно ....


--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 3 2013, 08:31 PM
Сообщение #563


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(DOKTOR_666 @ Jul 3 2013, 07:17 AM) *

вчера долил ОЖ до максимума .... поездил немного (с работы и на работу) и что самое странное ... уровень ОЖ в норме ... ничего никуда не ушло ...
очень странно ....

Не чего странного! В системе был большой недостаток ОЖ, несмотря на то, что "в радиаторе видно". От этого и перегрев. А сейчас система, НАКОНЕЦ ТО, получила сколько ей нужно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOKTOR_666
post Jul 4 2013, 09:11 AM
Сообщение #564


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 100
Регистрация: 24-September 09
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 6,701
место дислокации: Нижний Новгород



похоже что так оно и есть .....
по крайней мере пока в небольших пробках температура не ползет вверх ...
странно то что мне пришлось 3 раза доливать ОЖ до максимальной отметки ... т.е. долил- норма ... через какое-то время посмотрел - норма ... через день - раз и опять пусто ;( ....
я поэтому и начал переживать что совершенно не понял куда она уходила ...


--------------------
Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jul 4 2013, 04:21 PM
Сообщение #565


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Ох и намучился я с вискомуфтой. Машина греется особенно в пробке, вентилятор крутится от руки хоть на холодную, хоть на горячию. Снял муфту в ней жидкость была, но совсем мало, в месте где стоит пружинка открывания при нагреве - видны следы утечки силикона. Я ее прочистил и проверил феном строительным, срабатывает, но при какой точно температуре не понятно. Все промыл и заложил от души новой смазки, в итоге карлсон завыл )))) НО машина не едет совсем, резко даешь оборотов до 3000 и визжит ремень генератора, зато теперь даже с кондиционером можно ездить температура в норме. В итоге мне это надоело и расход резко поднялся и машина не тянет, снял я сново вискомуфту, слил немного жидкости, проверил от руки, сначала крутилась трудно, но если постараться то в итоге жидкость уходит к центру и вентилятор крутится свободно. Ставлю на машину еду проверять, сначала ревела после прогрева шум пропал и больше не появлялся. Специально возле дома на ручнике гонял на разных режимах, с кондеем и без - итог опять греется и муфта не срабатывает на блокировку (((((. Если заглушить и подождать минут 5 то карлсон опять начинает работать некоторое время, но при нагреве выключается. Может проблема с пружинкой, не открывает при нужной температуре?


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Jul 4 2013, 04:29 PM
Сообщение #566


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



статистика говорит "виску менять"


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 4 2013, 04:39 PM
Сообщение #567


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(MDFOBOS @ Jul 4 2013, 04:21 PM) *

Все промыл и заложил от души новой смазки, в итоге карлсон завыл ))))

А какой смазки-то? Силиконовой? Должна быть силиконовая - например такая 08816-10001, вязкостью 10000. Или такая 35897-30010 - вязкость 3000 единиц.
Сам хотел было отремонтировать муфту, но узнав цену жидкости (550 руб за 18 мл.) купил электровентилятор.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 4 2013, 04:42 PM
Сообщение #568


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Garrykon @ Jul 4 2013, 04:39 PM) *

А какой смазки-то? Силиконовой? Должна быть силиконовая - например такая 08816-10001, вязкостью 10000. Или такая 35897-30010 - вязкость 3000 единиц.
Сам хотел было отремонтировать муфту, но узнав цену жидкости (550 руб за 18 мл.) купил электровентилятор.

ПМС10000 - 300 рублей/кг в МСК
по поводу температуры открытия клапана в виске - виску в воду, воду в сковородку, сковородку на плиту на маленький огонь и термометром (я пользовал тестер кетайский).
клапан открывался при температуре 78 или 80 градусов.
по вопросу сколько лить? это вопрос. в сухую муфту лить порядка 40 грамм - то есть положить часть муфты спиралью вниз или лить жижу так что бы она была вровень с центральным отверстием.
НО - старую жижу слить целиком просто нереально! она не растворяется ничем. поэтому к сожалению только опытным путем определяется кол-во жидкости.
коллеги с крузер-форума промывают муфты соляркой/бензином, говорят помогает вымыть все масло из муфты


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jul 4 2013, 04:56 PM
Сообщение #569


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Блин, я бы с радостью кг. взял.
Но все, что нашел в нашей деревне Astrakhan- ПМС-200 -150 руб. за 20 мл..Выше вязкости нет.
А в экзисте тойотовская жидкость вот по таким ценам, как написал выше.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 4 2013, 04:57 PM
Сообщение #570


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Garrykon @ Jul 4 2013, 04:56 PM) *

Блин, я бы с радостью кг. взял.
Но все, что нашел в нашей деревне Astrakhan- ПМС-200 -150 руб. за 20 мл..Выше вязкости нет.
А в экзисте тойотовская жидкость вот по таким ценам, как написал выше.

ПМС200 эт для авиамоделистов насколько я помню
угу, от цен на тойотовскую жижу никто не в восторге....

PS если ктонить будет собираться в Астрахань, могу купить и передать ведерко))))))


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jul 4 2013, 05:05 PM
Сообщение #571


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



я брал силикон ликви моли в тюбике за 500 рублей (((( написано от -40 до +200 градусов, а выдавливал наоборот в полость со стороны крепления муфты, до соприкосновения с диском на котором канавки...
P.S. Забыл дописать, после того как грел феном пружину захрустел подшибник в муфте, он вообще меняется? там вроде нерасборное всё...

Сообщение отредактировал MDFOBOS - Jul 4 2013, 05:08 PM


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Jul 4 2013, 05:14 PM
Сообщение #572


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(MDFOBOS @ Jul 4 2013, 05:05 PM) *

я брал силикон ликви моли в тюбике за 500 рублей (((( написано от -40 до +200 градусов, а выдавливал наоборот в полость со стороны крепления муфты, до соприкосновения с диском на котором канавки...
P.S. Забыл дописать, после того как грел феном пружину захрустел подшибник в муфте, он вообще меняется? там вроде нерасборное всё...

там важна вязкость, оно все же должно быть текучим.
подшипник завальцован и теоретически меняется (в интернете есть статьи по замене) но как это сделать практически я не представляю


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jul 4 2013, 05:19 PM
Сообщение #573


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Спасибо, понял, завтра поеду на рыбалку на дня три в дороге проверю как работать будет, но все больше склоняюсь к электровентилятору двухскоростному, но это отдельная тема, приеду отпишусь.


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jul 7 2014, 11:51 PM
Сообщение #574


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Мужики, спасайте!
Установлен новый радиатор и электровентилятор от Сонаты. Всё было отлично, вторая скорость вентилятора не включалась совсем. Никогда.
Сегодня утром ехал на работу - за 20 секунд на глазах температура скакнула до 3/4 шкалы. Такого не было никогда. Срулил на обочину, заглушил, открыл капот - вентилятор молотит на 2-ой скорости.
Убрал из системы термостат. Ничего не поменялось. Печкой сбить температуру тоже не удается - из неё холодный воздух. При перегазовке до 5-6 тысяч оборотов из печки ВНЕЗАПНО дует горячий воздух и температура двигла стремительно нормализуется.
Что это за злая магия?
Собрался мыть всю систему лютой химией двухкомпонентной - единственная рабочая версия состоит в том, что по причине забитости системы не хватает давления помпы на охлаждение. Ну, или помпа накрылась..
Есть мысли у кого? Извелся весь уже.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post Jul 8 2014, 12:13 AM
Сообщение #575


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Sgt. Owl @ Jul 7 2014, 10:51 PM) *
Мужики, спасайте!
Установлен новый радиатор и электровентилятор от Сонаты. Всё было отлично, вторая скорость вентилятора не включалась совсем. Никогда.
Сегодня утром ехал на работу - за 20 секунд на глазах температура скакнула до 3/4 шкалы. Такого не было никогда. Срулил на обочину, заглушил, открыл капот - вентилятор молотит на 2-ой скорости.
Убрал из системы термостат. Ничего не поменялось. Печкой сбить температуру тоже не удается - из неё холодный воздух. При перегазовке до 5-6 тысяч оборотов из печки ВНЕЗАПНО дует горячий воздух и температура двигла стремительно нормализуется.
Что это за злая магия?
Собрался мыть всю систему лютой химией двухкомпонентной - единственная рабочая версия состоит в том, что по причине забитости системы не хватает давления помпы на охлаждение. Ну, или помпа накрылась..
Есть мысли у кого? Извелся весь уже.

Скорее всего помпе подкрался северный зверек.... Лютая химия может навредить еще больше...


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jul 8 2014, 12:18 AM
Сообщение #576


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Очень, очень не хочется менять помпу...
Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа?
Да она же практически вечная, насколько мне известно.
Хотя морально я уже приготовился. Спасибо.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 8 2014, 10:37 AM
Сообщение #577


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Sgt. Owl @ Jul 7 2014, 10:18 PM) *

Очень, очень не хочется менять помпу...
Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа?
Да она же практически вечная, насколько мне известно.
Хотя морально я уже приготовился. Спасибо.

Сильно сомневаюсь, что проблема в помпе. Очень похоже на завоздушенность системы. Проверь работу клапанов в крышке радиатора по изменению уровня ОЖ в расширительном бачке на холодном и горячем двигателе.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
MDFOBOS
post Jul 8 2014, 04:19 PM
Сообщение #578


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 15-January 11
Пользователь №: 8,973
место дислокации: Наро-Фоминск



Я заменил вискомуфту на новую, ничего не изменилось, щас в жару машина греется на холостых и при скорости от 120. Может кто подскажет при каком положении стрелки температуры должна срабатывать вискомуфта? У меня стандартное положение чуть меньше половины.


--------------------
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 8 2014, 04:57 PM
Сообщение #579


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(MDFOBOS @ Jul 8 2014, 04:19 PM) *

Я заменил вискомуфту на новую, ничего не изменилось, щас в жару машина греется на холостых и при скорости от 120. Может кто подскажет при каком положении стрелки температуры должна срабатывать вискомуфта? У меня стандартное положение чуть меньше половины.

Если греется на скорости 120 - то значит забит радиатор (или снаружи или снутри).

Цитата(Sgt. Owl @ Jul 8 2014, 12:18 AM) *

Очень, очень не хочется менять помпу...
Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа?
Да она же практически вечная, насколько мне известно.
Хотя морально я уже приготовился. Спасибо.

С чего она вечная ??? - там внутри 2 маленьких подшипника и сальник. Или сальнику кердык - тосол подшипники разрушает, или подшипникам кердык и от люфта сальник разбивает. Не услышал - помпу клинит и ремень ГРМ рвёт. Или тосол убегает и перегрев с "рукой дружбы". Блин, самому страшно стало B200.gif , но не очень - у мну лежит запасная - скоро менять буду (когда лень победю).


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korsar_
post Jul 8 2014, 05:20 PM
Сообщение #580


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 264
Регистрация: 8-May 13
Пользователь №: 11,986
место дислокации: Харьков



еще может быть как у меня - в помпе отвалилась крыльчатка, а с уровнем ОЖ что?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Reply to this topicStart new topic
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 06:14 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b