![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
не ... не видел ....
а о чем подобный дымок свидетельствует ? а то я тут начитался в теме про то как там у кого-то от перегрева гбц трескалась и прочие ужасы ... теперь блин страшно ..... я как-то раз перегрел машину так что стрелка ушла почти в максимум (миллиметра 3 не дошла) -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
вчера долил ОЖ до максимума .... поездил немного (с работы и на работу) и что самое странное ... уровень ОЖ в норме ... ничего никуда не ушло ...
очень странно .... -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вчера долил ОЖ до максимума .... поездил немного (с работы и на работу) и что самое странное ... уровень ОЖ в норме ... ничего никуда не ушло ... очень странно .... Не чего странного! В системе был большой недостаток ОЖ, несмотря на то, что "в радиаторе видно". От этого и перегрев. А сейчас система, НАКОНЕЦ ТО, получила сколько ей нужно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DOKTOR_666 |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 100 Регистрация: 24-September 09 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 6,701 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
похоже что так оно и есть .....
по крайней мере пока в небольших пробках температура не ползет вверх ... странно то что мне пришлось 3 раза доливать ОЖ до максимальной отметки ... т.е. долил- норма ... через какое-то время посмотрел - норма ... через день - раз и опять пусто ;( .... я поэтому и начал переживать что совершенно не понял куда она уходила ... -------------------- Калинингадский Гранд 2003г.в. 16V 128лс. + ГБО Альфа с вариатором
|
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
Ох и намучился я с вискомуфтой. Машина греется особенно в пробке, вентилятор крутится от руки хоть на холодную, хоть на горячию. Снял муфту в ней жидкость была, но совсем мало, в месте где стоит пружинка открывания при нагреве - видны следы утечки силикона. Я ее прочистил и проверил феном строительным, срабатывает, но при какой точно температуре не понятно. Все промыл и заложил от души новой смазки, в итоге карлсон завыл )))) НО машина не едет совсем, резко даешь оборотов до 3000 и визжит ремень генератора, зато теперь даже с кондиционером можно ездить температура в норме. В итоге мне это надоело и расход резко поднялся и машина не тянет, снял я сново вискомуфту, слил немного жидкости, проверил от руки, сначала крутилась трудно, но если постараться то в итоге жидкость уходит к центру и вентилятор крутится свободно. Ставлю на машину еду проверять, сначала ревела после прогрева шум пропал и больше не появлялся. Специально возле дома на ручнике гонял на разных режимах, с кондеем и без - итог опять греется и муфта не срабатывает на блокировку (((((. Если заглушить и подождать минут 5 то карлсон опять начинает работать некоторое время, но при нагреве выключается. Может проблема с пружинкой, не открывает при нужной температуре?
-------------------- |
Tuc |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
статистика говорит "виску менять"
-------------------- Старый безответственный флудер
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Все промыл и заложил от души новой смазки, в итоге карлсон завыл )))) А какой смазки-то? Силиконовой? Должна быть силиконовая - например такая 08816-10001, вязкостью 10000. Или такая 35897-30010 - вязкость 3000 единиц. Сам хотел было отремонтировать муфту, но узнав цену жидкости (550 руб за 18 мл.) купил электровентилятор. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
А какой смазки-то? Силиконовой? Должна быть силиконовая - например такая 08816-10001, вязкостью 10000. Или такая 35897-30010 - вязкость 3000 единиц. Сам хотел было отремонтировать муфту, но узнав цену жидкости (550 руб за 18 мл.) купил электровентилятор. ПМС10000 - 300 рублей/кг в МСК по поводу температуры открытия клапана в виске - виску в воду, воду в сковородку, сковородку на плиту на маленький огонь и термометром (я пользовал тестер кетайский). клапан открывался при температуре 78 или 80 градусов. по вопросу сколько лить? это вопрос. в сухую муфту лить порядка 40 грамм - то есть положить часть муфты спиралью вниз или лить жижу так что бы она была вровень с центральным отверстием. НО - старую жижу слить целиком просто нереально! она не растворяется ничем. поэтому к сожалению только опытным путем определяется кол-во жидкости. коллеги с крузер-форума промывают муфты соляркой/бензином, говорят помогает вымыть все масло из муфты -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Garrykon |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Блин, я бы с радостью кг. взял.
Но все, что нашел в нашей деревне Astrakhan- ПМС-200 -150 руб. за 20 мл..Выше вязкости нет. А в экзисте тойотовская жидкость вот по таким ценам, как написал выше. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
mike482 |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Блин, я бы с радостью кг. взял. Но все, что нашел в нашей деревне Astrakhan- ПМС-200 -150 руб. за 20 мл..Выше вязкости нет. А в экзисте тойотовская жидкость вот по таким ценам, как написал выше. ПМС200 эт для авиамоделистов насколько я помню угу, от цен на тойотовскую жижу никто не в восторге.... PS если ктонить будет собираться в Астрахань, могу купить и передать ведерко)))))) -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
я брал силикон ликви моли в тюбике за 500 рублей (((( написано от -40 до +200 градусов, а выдавливал наоборот в полость со стороны крепления муфты, до соприкосновения с диском на котором канавки...
P.S. Забыл дописать, после того как грел феном пружину захрустел подшибник в муфте, он вообще меняется? там вроде нерасборное всё... Сообщение отредактировал MDFOBOS - Jul 4 2013, 05:08 PM -------------------- |
mike482 |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
я брал силикон ликви моли в тюбике за 500 рублей (((( написано от -40 до +200 градусов, а выдавливал наоборот в полость со стороны крепления муфты, до соприкосновения с диском на котором канавки... P.S. Забыл дописать, после того как грел феном пружину захрустел подшибник в муфте, он вообще меняется? там вроде нерасборное всё... там важна вязкость, оно все же должно быть текучим. подшипник завальцован и теоретически меняется (в интернете есть статьи по замене) но как это сделать практически я не представляю -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
Спасибо, понял, завтра поеду на рыбалку на дня три в дороге проверю как работать будет, но все больше склоняюсь к электровентилятору двухскоростному, но это отдельная тема, приеду отпишусь.
-------------------- |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Мужики, спасайте!
Установлен новый радиатор и электровентилятор от Сонаты. Всё было отлично, вторая скорость вентилятора не включалась совсем. Никогда. Сегодня утром ехал на работу - за 20 секунд на глазах температура скакнула до 3/4 шкалы. Такого не было никогда. Срулил на обочину, заглушил, открыл капот - вентилятор молотит на 2-ой скорости. Убрал из системы термостат. Ничего не поменялось. Печкой сбить температуру тоже не удается - из неё холодный воздух. При перегазовке до 5-6 тысяч оборотов из печки ВНЕЗАПНО дует горячий воздух и температура двигла стремительно нормализуется. Что это за злая магия? Собрался мыть всю систему лютой химией двухкомпонентной - единственная рабочая версия состоит в том, что по причине забитости системы не хватает давления помпы на охлаждение. Ну, или помпа накрылась.. Есть мысли у кого? Извелся весь уже. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Messir |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Мужики, спасайте! Установлен новый радиатор и электровентилятор от Сонаты. Всё было отлично, вторая скорость вентилятора не включалась совсем. Никогда. Сегодня утром ехал на работу - за 20 секунд на глазах температура скакнула до 3/4 шкалы. Такого не было никогда. Срулил на обочину, заглушил, открыл капот - вентилятор молотит на 2-ой скорости. Убрал из системы термостат. Ничего не поменялось. Печкой сбить температуру тоже не удается - из неё холодный воздух. При перегазовке до 5-6 тысяч оборотов из печки ВНЕЗАПНО дует горячий воздух и температура двигла стремительно нормализуется. Что это за злая магия? Собрался мыть всю систему лютой химией двухкомпонентной - единственная рабочая версия состоит в том, что по причине забитости системы не хватает давления помпы на охлаждение. Ну, или помпа накрылась.. Есть мысли у кого? Извелся весь уже. Скорее всего помпе подкрался северный зверек.... Лютая химия может навредить еще больше... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Sgt. Owl |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 14-May 13 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 12,005 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Очень, очень не хочется менять помпу...
Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа? Да она же практически вечная, насколько мне известно. Хотя морально я уже приготовился. Спасибо. -------------------- Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Очень, очень не хочется менять помпу... Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа? Да она же практически вечная, насколько мне известно. Хотя морально я уже приготовился. Спасибо. Сильно сомневаюсь, что проблема в помпе. Очень похоже на завоздушенность системы. Проверь работу клапанов в крышке радиатора по изменению уровня ОЖ в расширительном бачке на холодном и горячем двигателе. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
MDFOBOS |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 15-January 11 Пользователь №: 8,973 место дислокации: Наро-Фоминск ![]() |
Я заменил вискомуфту на новую, ничего не изменилось, щас в жару машина греется на холостых и при скорости от 120. Может кто подскажет при каком положении стрелки температуры должна срабатывать вискомуфта? У меня стандартное положение чуть меньше половины.
-------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я заменил вискомуфту на новую, ничего не изменилось, щас в жару машина греется на холостых и при скорости от 120. Может кто подскажет при каком положении стрелки температуры должна срабатывать вискомуфта? У меня стандартное положение чуть меньше половины. Если греется на скорости 120 - то значит забит радиатор (или снаружи или снутри). Очень, очень не хочется менять помпу... Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа? Да она же практически вечная, насколько мне известно. Хотя морально я уже приготовился. Спасибо. С чего она вечная ??? - там внутри 2 маленьких подшипника и сальник. Или сальнику кердык - тосол подшипники разрушает, или подшипникам кердык и от люфта сальник разбивает. Не услышал - помпу клинит и ремень ГРМ рвёт. Или тосол убегает и перегрев с "рукой дружбы". Блин, самому страшно стало ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
korsar_ |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 264 Регистрация: 8-May 13 Пользователь №: 11,986 место дислокации: Харьков ![]() |
еще может быть как у меня - в помпе отвалилась крыльчатка, а с уровнем ОЖ что?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:14 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |