Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 28 29 30 31 32 >  
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
Sgt. Owl
post Jul 8 2014, 05:25 PM
Сообщение #581


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



С уровнем все ништяк. Не чайник я, простые версии сразу проверил))
Подскажите код помпы пожалуйста.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jul 8 2014, 06:06 PM
Сообщение #582


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Sgt. Owl @ Jul 8 2014, 12:18 AM) *

Очень, очень не хочется менять помпу...
Блин, машын 2005 года, состояние отличное, и помпа?
Да она же практически вечная, насколько мне известно.
Хотя морально я уже приготовился. Спасибо.

Вообще-то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется менять помпу не реже раз в 150 тыс.км. даже если она и кажется на вид, что нормальная.

Код помпы - оригинал 25100-3X000 (аналог Jakoparts - J1510304)

З.Ы. я свою поменял как раз на 140 тыс.км. В подшипнике крыльчатки (после снятия помпы с двигателя) чувствуется ееееле заметный люфт.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jul 8 2014, 06:56 PM
Сообщение #583


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



На одометре 86 тысяч. Вот меня и удивило, что помпа сдохла. Рановато как-то. С другой стороны, предхозом было залито лютое шайзе вместо антифриза, съело новый радиатор за считанные месяцы. Возможно, это шайзе успело поесть и помпу перед тем, как я сменил антифриз.
Заказал, поменяю на выходных.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ghost
post Jul 8 2014, 07:08 PM
Сообщение #584


PRO-NOOB


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,748
Регистрация: 2-December 09
Из: Москва
Пользователь №: 6,977
место дислокации: москва



Цитата(Panzer38 @ Jul 8 2014, 06:06 PM) *

Вообще-то НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется менять помпу не реже раз в 150 тыс.км. даже если она и кажется на вид, что нормальная.

Код помпы - оригинал 25100-3X000 (аналог Jakoparts - J1510304)

З.Ы. я свою поменял как раз на 140 тыс.км. В подшипнике крыльчатки (после снятия помпы с двигателя) чувствуется ееееле заметный люфт.

у меня аккурат на 150 засопливила из под сальника...


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 8 2014, 09:26 PM
Сообщение #585


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(ghost @ Jul 8 2014, 07:08 PM) *

у меня аккурат на 150 засопливила из под сальника...

Я тож такую взял "оригинал 25100-3X000". Стоила она 1877 руб. Прокладки не было. Докупал потом отдельно. Код ОКО1А 15 116А , стоит 56 руб. (Цены прошлогодние). Дождусь 150000, недолго осталось, как раз в следующем году. h975g.GIF


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jul 10 2014, 12:33 AM
Сообщение #586


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Докладаю!
На пробеге 86 тык отвалилась крыльчатка у помпы. Сука.
Поменял за 4.5 часа после работы с пивом и двумя перекурами.
Щяслиф.
На работу на машинке любимой поеду.
Всем отписавшимся по проблеме огромное спасибо.


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sgt. Owl
post Jul 10 2014, 09:48 AM
Сообщение #587


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 89
Регистрация: 14-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,005
место дислокации: Санкт-Петербург



Еще момент. Новая помпа посвистывает.
Должна притереться, насколько мне известно.
Но все равно чуть напрягает)


--------------------
Коротыш (калининград), конец 2005, 2.0 , 128 л.с., на палке. Ручные усиленные AVM, электровентилятор от сонаты, EGR и абсорбер заглушены и удалены.
Противотуманные Wesem 2НО.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artyman
post Jul 30 2014, 10:52 AM
Сообщение #588


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,033
место дислокации: Санкт-Петербург



Подскажите куда посмотреть?
Пришлось 1 раз на жаре, постоять с заведенным двигателем и включить кондиционер - температура антифриза поползла вверх на одно деление или на полтора, дальше не проверял, стало страшно что ща закипит))

При движении такого эффекта нет.

Я так понимаю, так не должно же быть?


--------------------
Sportage 2001, АКПП 2.0 американка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 30 2014, 11:00 AM
Сообщение #589


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Artyman @ Jul 30 2014, 08:52 AM) *

Подскажите куда посмотреть?
Пришлось 1 раз на жаре, постоять с заведенным двигателем и включить кондиционер - температура антифриза поползла вверх на одно деление или на полтора, дальше не проверял, стало страшно что ща закипит))

При движении такого эффекта нет.

Я так понимаю, так не должно же быть?

А ты не услышал как вискомуфта сработала? Если нет, то, для начала, помой основной радиатор снаружи.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 30 2014, 01:50 PM
Сообщение #590


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Artyman @ Jul 30 2014, 10:52 AM) *

Подскажите куда посмотреть?
Пришлось 1 раз на жаре, постоять с заведенным двигателем и включить кондиционер - температура антифриза поползла вверх на одно деление или на полтора, дальше не проверял, стало страшно что ща закипит))

При движении такого эффекта нет.

Я так понимаю, так не должно же быть?

Так и должно быть на холостом. Немного погазовал- и всё пройдёт. Поэтому нельзя наши Спортики с висками оставлять на жаре с кондеем на ХХ без водителя. А вот у кого электрокарлсоны - вот они могут.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Artyman
post Jul 30 2014, 06:30 PM
Сообщение #591


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 95
Регистрация: 20-May 13
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 12,033
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(Александр 533 @ Jul 30 2014, 01:50 PM) *

Так и должно быть на холостом. Немного погазовал- и всё пройдёт. Поэтому нельзя наши Спортики с висками оставлять на жаре с кондеем на ХХ без водителя. А вот у кого электрокарлсоны - вот они могут.


Да? ну слава богу, а то я по привычке, кондей вырубил, печку на максимум, и по газам что есть мочи biggrin.gif
Но радиатор все равно помою, на всякий случай)))


--------------------
Sportage 2001, АКПП 2.0 американка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 30 2014, 07:20 PM
Сообщение #592


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Artyman @ Jul 30 2014, 06:30 PM) *

Да? ну слава богу, а то я по привычке, кондей вырубил, печку на максимум, и по газам что есть мочи biggrin.gif
Но радиатор все равно помою, на всякий случай)))

Я свой снимал, промывал, между радиаторами много пуха было, чистил. Всё равно на хх температура неторопливо растет (летом быстрее). Про выемку пуха я даже фоты сбрасывал, гдето лежат на форуме.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 21 2015, 01:05 PM
Сообщение #593


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Ну вот и мой спортяга перегрелся....
А дело было так:
Поднимались в перевал, возвращались из тайги с урожаем. Загрузка хорошая, но не до попы. Перевалы... Жесткие, тягуны крутые. Стрелка температуры на один штрих ниже середины. Норма.... За бортом около 30. Спортик прет аки ишак, 2-3-4 передачи, обороты 3000 - 4000. Поворотов крутых много - сильно не разойтись.
Поднялись в очередной тягун, а там смотровая и вид - Обалденный. Решили фото сделать. Заглушил - слышу че то булькает и капает под машину. Открываю капот - бурлит в расширителе. Завел, печку на всю. А градусник кажет - что у нас все в Идеале, ни с места ни сдвинулся. Кондер пустой, потому включил его - включился вентилятор кондера.
Потихоньку утихомирилось. Вытекло немного, даже 100 грамм скорее всего не было. Двинули дальше.
Дальше хуже, градусник начал путь наверх быстрее чем мы поднимались по перевалу. Тормознули. Шланг, который на расширитель - бутылку. Газуем - пузырит отменно. Значит либо прокладка (это бы было конечно из двух зол - меньшей), либо сама ГБЦ (что прямо скажем - жопа).
И остановившись в очередной раз, когда температура поползла дальше чем ей положено случился Травматизм.
Открыт капот, в расширитель булькает. Стоим минут пять уже. Я с большой тряпкой, намереваюсь накинув ее на крышку радиатора, немного приоткрыть ее и сбросить давление. В момент приближения к пробке радиатора срывает пробку с Расширителя..... И фонтан разогретого до кипения паром тосола попадает и на меня... Короче рука, немного лицо, грудь... И до ближайшей аптеки больше 100 км. В аптечках сейчас только веревку с мылом кладут, что бы не мучались...
Короче дотянули до аптеки, "облился" Олазолем. Повреждения не слишком большие - жизненно важные органы не задеты (глаза спасло чудо).
На газующей прокладке мы прошли в общем 200 км. Температура поднималась не более 2 риски от середины. Масло чистое, никаких следов прибывания в нем тосола не обнаружилось.
В радиаторе, в верхнем бачке, плавает какая то желто коричневая хренотень - похожа на герметик. И очень похоже что трубки этим дерьмом подзабиты. Сначала попробуем прошомполить. Так радиатор снаружи сухой.
Заказал кучку прокладок, вышло на 4300. Жду результат снятия ГБЦ и опрессовки....
Вот такие бывают моменты...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Aug 21 2015, 03:48 PM
Сообщение #594


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Похоже на то, что герметосом забило кишки радиатора. На братовской машине 2 печки поменяли пока допёрли до этого. В итоге ещё и основной радиатор попал под замену. Т.к после вскрытия проходными оказались только 3 трубки из 53. Он на такой машине сгонял на юг, это 1500 туда-обратно. Вроде пока всё норм! И радиатор был весь чистый снаружи. А печка получается самое тонкое место, поэтому и лопалась.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 21 2015, 04:59 PM
Сообщение #595


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



[quote name='Виктор_19' date='Aug 21 2015, 12:05 PM' post='409779']
Ну вот и мой спортяга перегрелся....

Вископропеллер -живой ???

И Спортовский движок имеет нехилую теплоемкость... иногда .. прилетая "с кольца" на работу после 150-160 -ти минут по пять стужу движок периодически прогазовывая ..
если оставить на холостых - идут пузыри как от пробитой прокладки ...

Мож не торопиться ....с ремонтом.





--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 21 2015, 05:31 PM
Сообщение #596


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Виска живая. И кстати один интереснейший момент и наверное минус вискомуфты: когда газит в радиатор и забивает его воздушной пробкой - вискомуфта горячего воздуха через себя не "видит" и работает слабо. Когда на месте постоишь и воздушную пробку протягивает - вентилятор начинает в полный рост крутить.
ПыСы: до этого во всех пробках Красноярских виска пахала в полный рост - как на огромном джипе ощущения едешь, по звукам из под капота. biggrin.gif


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 21 2015, 06:17 PM
Сообщение #597


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



А у меня едишь 80км/ч температура нормальный, 90 и выше греется и если не сбросить греться будет до закипания, думал прокладка, но стоит сбросить до 80 снова и температура моментом падает в норму. Грешу вот что виска как то не на полную крутит, и гула характерного не слышно, а гудит с утра при запуске, это значит рабочая, потом тихо. Полтергейст какой то. dumai.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 21 2015, 06:22 PM
Сообщение #598


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Андрей 55 @ Aug 21 2015, 09:17 PM) *

А у меня едишь 80км/ч температура нормальный, 90 и выше греется и если не сбросить греться будет до закипания, думал прокладка, но стоит сбросить до 80 снова и температура моментом падает в норму.

На холодном долить в радиатор под крышку. Вытащить из расширителя трубку, отпустить ее в стакан с водой. завести и греться. При прогреве на рабочей системе некоторое количество пузырьков может выйти - из шлангов, верхнего бачка и т.д. Но потом ни при каких прогазовках пузырей быть не должно.
Самая эффективная проверка....


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Aug 21 2015, 07:00 PM
Сообщение #599


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Андрей 55 @ Aug 21 2015, 07:17 PM) *

А у меня едишь 80км/ч температура нормальный, 90 и выше греется и если не сбросить греться будет до закипания, думал прокладка, но стоит сбросить до 80 снова и температура моментом падает в норму. Грешу вот что виска как то не на полную крутит, и гула характерного не слышно, а гудит с утра при запуске, это значит рабочая, потом тихо. Полтергейст какой то. dumai.gif

Было что-то похожее на моей машине. Воздух попадал через вход на помпу где трубка от печки подходит на ней резиновое колечко задубело, цена 30 рублей и только оригинал подошел. Генератор снимать нужно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 24 2015, 04:20 PM
Сообщение #600


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Скинули сегодня ГБЦ..... По прокладке ничего не видно. Вроде вся целая. Сама ГБЦ отдана на ревизию. Завтра помоют. Будет лучше видно. Опрессовка у них тоже есть, но очередь большая. Завтра еще прокладку внимательнее изучу....
Странное дело. Но в бутылку булькала и на ХХ и на оборотах (сильнее естественно).
Главное что бы не ГБЦ.
Кстати прокладка практически сгнила за эти годы. Уплотнения вокруг тосольных каналов, которые с герметиком красным, отвалились от основной прокладки.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 28 29 30 31 32 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15th May 2025 - 01:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b