Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

32 страниц V « < 29 30 31 32 >  
Reply to this topicStart new topic
> греется спортяга
Андрей 55
post Aug 24 2015, 04:44 PM
Сообщение #601


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор_19 @ Aug 21 2015, 02:22 PM) *

На холодном долить в радиатор под крышку. Вытащить из расширителя трубку, отпустить ее в стакан с водой. завести и греться. При прогреве на рабочей системе некоторое количество пузырьков может выйти - из шлангов, верхнего бачка и т.д. Но потом ни при каких прогазовках пузырей быть не должно.
Самая эффективная проверка....

Завтра попробую, спасибо.
Цитата
Azat
Было что-то похожее на моей машине. Воздух попадал через вход на помпу где трубка от печки подходит на ней резиновое колечко задубело, цена 30 рублей и только оригинал подошел. Генератор снимать нужно.

Я правильно понял, трубка на помпе куда шланг печки цепляется? А утечек там не было?


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 24 2015, 05:19 PM
Сообщение #602


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Андрей 55 @ Aug 24 2015, 07:44 PM) *

Завтра попробую, спасибо.

Не помню точно, как там сделано. Но второй отвод на крышке расширителя я на всякий затыкал при проверке.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Azat
post Aug 24 2015, 06:12 PM
Сообщение #603


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 11-August 12
Пользователь №: 10,892
место дислокации: РБ



Цитата(Андрей 55 @ Aug 24 2015, 05:44 PM) *


Я правильно понял, трубка на помпе куда шланг печки цепляется? А утечек там не было?

на бензиновом движке чуть по-другому, когда остывал подкапывал (не было видно). Двигатель грелся сильно на скорости больше 90 и с расширительного бачка текло. Радиатор сначала промыл не помогло, потом случайно заметил на рыбалке машина стоит на пригорке и редко редко капает дальше чем расширитель, думал сальник распредвала потек, а нет с этой трубки.
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 25 2015, 07:32 PM
Сообщение #604


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Судя по всему в моем случае загазило по прокладке 4 горшка с торца мотора. Там болты вывернулись совсем без усилия - видимо слабая затяжка. Саму ГБЦ отмыли, вся целая. Никаких даже малейших намеков на трещины мастера визуально не нашли. Сам смотрел под лупой - тоже не нашел.
Будут менять МСК, проверять плоскость ну и все необходимое.
Радиатор двигателя - засраный... Все трубки с какашками. Опрессовали - две трубки по углу - сифонят. Ждать новый некогда. Друзья сказали прошомполят и починят этот. Ходить будет как молодой.
Заодно махну радиатор печки без снятия торпеды. Сейчас доступ к шлангам просто потрясающий!
Конечно узкоглазых аутистов-конструкторов я не совсем понял. Надо же догадаться перекрутить между собой трубку EGR и трубку обратки печки, да еще и прикрутить с заднего торца мотора это все.... Столько гемора при снятии ГБЦ это доставило... Если конструкторы бы присутствовали там - много много много нового узнали бы о себе и даже без перевода. 1111480105.gif


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Андрей 55
post Aug 26 2015, 02:40 AM
Сообщение #605


Самоделошник
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,536
Регистрация: 28-August 11
Из: Омская губерня
Пользователь №: 9,869
место дислокации: Омск



Цитата(Виктор_19 @ Aug 25 2015, 03:32 PM) *

Конечно узкоглазых аутистов-конструкторов я не совсем понял. Надо же догадаться перекрутить между собой трубку EGR и трубку обратки печки, да еще и прикрутить с заднего торца мотора это все.... Столько гемора при снятии ГБЦ это доставило... Если конструкторы бы присутствовали там - много много много нового узнали бы о себе и даже без перевода. 1111480105.gif

Да, глубже чем по локоть залезешь, уже ж..а. Славлю этих чудо мастеров постоянно. biggrin.gif


--------------------
Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича.
Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра.
Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике.
Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0
Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках.
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 26 2015, 06:56 PM
Сообщение #606


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



ГБЦ сегодня забрал вечером из ремонта. Заменили МСК, направляйки/клапана в отличном состоянии. Фрезеровали на 0,12 поверхность. жду остатки запчастей и можно собирать.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 27 2015, 04:56 PM
Сообщение #607


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Виктор_19 @ Aug 25 2015, 10:32 PM) *

Радиатор двигателя - засраный... Все трубки с какашками. Опрессовали - две трубки по углу - сифонят.

Фокус неудался. Прошомполили - Друшлаг. Почти все трубки сверху в микродырках..... В утиль...
Заказал новый Валео 5200 руб.....
На новые штаны даже смотреть боюсь - скоро лапти плести придется с такими расходами....
Махнул радиатор печки без снятия торпеды - все получилось легко и просто!


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бурмистров Андрей
post Aug 28 2015, 12:32 AM
Сообщение #608


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 28-August 15
Пользователь №: 14,360
место дислокации: Липецк



Всем привет!
Проблема в перегреве движка. Собственно начинает греться в пробках. Включаю печку температура становится выше вырубаю ниже аналогично со светом, но это не помогает всеравно ползет вверх радиатор и термостат поменял. По поводу вентилятора... он работает но как то медленно. Температура вылезает почти на максимум на малых скоростях. По трассе все окей. Подскажите что делать? пугает именно переменная с включением света и печки. Зимой все в норме
неужели проблема в муфте? тогда причем тут свет?

Сообщение отредактировал Бурмистров Андрей - Aug 28 2015, 12:33 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 28 2015, 07:04 AM
Сообщение #609


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Реакция стрелки на включение печки, света скорее всего проблема в контактных соединениях - поокислилось все или нет должных масс.
Ну а на свой вопрос ты ответил сам:
Цитата(Бурмистров Андрей @ Aug 28 2015, 03:32 AM) *

По поводу вентилятора... он работает но как то медленно. Температура вылезает почти на максимум на малых скоростях.
неужели проблема в муфте?


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бурмистров Андрей
post Aug 28 2015, 10:58 AM
Сообщение #610


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 28-August 15
Пользователь №: 14,360
место дислокации: Липецк



Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 08:04 AM) *

Реакция стрелки на включение печки, света скорее всего проблема в контактных соединениях - поокислилось все или нет должных масс.
Ну а на свой вопрос ты ответил сам:

подскажите популярные места окисления... ведь можно разобрать и всю машину ничего не обнаружить
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 28 2015, 01:16 PM
Сообщение #611


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Это не окисление, а фича, встроенная с завода.

Я тут уже писал, напишу ещё раз.
Для устранения поднятия стрелки температуры нужно кидать дублирующий провод массы на переключатель скорости вентилятора печки. Касается машин 90-х годов.

Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе, поочерёдно. Номиналы резисторов написаны в книге Легион-Автодата.
Я больше чем уверен, что очень многие машины не выдержат эту проверку. Это тоже фича с завода. Думаю поэтому стрелка не реагирует на перегрев двигателя, и у дофига народа поведённые и треснутые ГБЦ. Плюс ещё народу влом ставить электровентилятор, особенно ставить нормально, а не присрать на соплях и проволоках. Поэтому ездят на неисправных вискомуфтах и с забитыми радиаторами и в ус не дуют, пока кипятком из под капота не ошпарит.

Если есть какие-то вопросы, типа какой провод куда цеплять - лучше сами не копайтесь, а купите себе машину, Тойота Хайлюкс например. Новую. Она тоже почти внедорожник, и багажник гораздо больше. Со старым хламом, особенно по проводам, колупаться крайне невыгодно. Либо ездите пока машине едет, а как встанет колом - продавайте лоху, со словами, типа: "Тут болтик подкрутить и машина поедет, у меня просто времени нет, работаю охранником в Москве, каждую неделю мотаюсь, чинить некогда".


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бурмистров Андрей
post Aug 28 2015, 02:18 PM
Сообщение #612


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 28-August 15
Пользователь №: 14,360
место дислокации: Липецк



Цитата(Антон14 @ Aug 28 2015, 02:16 PM) *

Это не окисление, а фича, встроенная с завода.

Я тут уже писал, напишу ещё раз.
Для устранения поднятия стрелки температуры нужно кидать дублирующий провод массы на переключатель скорости вентилятора печки. Касается машин 90-х годов.

Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе, поочерёдно. Номиналы резисторов написаны в книге Легион-Автодата.
Я больше чем уверен, что очень многие машины не выдержат эту проверку. Это тоже фича с завода. Думаю поэтому стрелка не реагирует на перегрев двигателя, и у дофига народа поведённые и треснутые ГБЦ. Плюс ещё народу влом ставить электровентилятор, особенно ставить нормально, а не присрать на соплях и проволоках. Поэтому ездят на неисправных вискомуфтах и с забитыми радиаторами и в ус не дуют, пока кипятком из под капота не ошпарит.

Если есть какие-то вопросы, типа какой провод куда цеплять - лучше сами не копайтесь, а купите себе машину, Тойота Хайлюкс например. Новую. Она тоже почти внедорожник, и багажник гораздо больше. Со старым хламом, особенно по проводам, колупаться крайне невыгодно. Либо ездите пока машине едет, а как встанет колом - продавайте лоху, со словами, типа: "Тут болтик подкрутить и машина поедет, у меня просто времени нет, работаю охранником в Москве, каждую неделю мотаюсь, чинить некогда".

попробую конечно бросить провод и т.д. а причем тут вентилятор печки? про печку я указал как пример просто, что включаешь ее температура на панеле становится на фиксированную величину выше каждая скорость + 1мм примерно
но она реально греется за капот не притронешься. и скачки темперауры начинаюстся не сразу, а когда пошел перегрев. муфту менять однозначно на следующей неделе. машина 2002 года американец вентилятор стоит электрический

Сообщение отредактировал Бурмистров Андрей - Aug 28 2015, 02:23 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 28 2015, 02:24 PM
Сообщение #613


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Антон14 @ Aug 28 2015, 04:16 PM) *

Это не окисление, а фича, встроенная с завода.

В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать
Цитата(Антон14 @ Aug 28 2015, 04:16 PM) *
Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе

Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо.
Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бурмистров Андрей
post Aug 28 2015, 02:28 PM
Сообщение #614


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 28-August 15
Пользователь №: 14,360
место дислокации: Липецк



Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 03:24 PM) *

В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать

Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо.
Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен.

Окисление и коррозия в каком месте были?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 28 2015, 02:30 PM
Сообщение #615


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Бурмистров Андрей @ Aug 28 2015, 01:58 PM) *

подскажите популярные места окисления... ведь можно разобрать и всю машину ничего не обнаружить

Дружище, вот буквально на днях я нашел еще один разъем с в хлам окислившимися контактами. И через него идет сигнальный провод на ЛЗ. Все не мог понять отчего иногда ошибка №15 появляется.... Так что тут только последовательно все контактные соединения...
Я тогда перебирал фишки в ногах пассажира. Много окислившихся было контактов. Промывал очистителем контактов. После этого стрелка не дергается, а то бывало на включение кондера...


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Бурмистров Андрей
post Aug 28 2015, 02:44 PM
Сообщение #616


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 28-August 15
Пользователь №: 14,360
место дислокации: Липецк



Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 03:30 PM) *

Дружище, вот буквально на днях я нашел еще один разъем с в хлам окислившимися контактами. И через него идет сигнальный провод на ЛЗ. Все не мог понять отчего иногда ошибка №15 появляется.... Так что тут только последовательно все контактные соединения...
Я тогда перебирал фишки в ногах пассажира. Много окислившихся было контактов. Промывал очистителем контактов. После этого стрелка не дергается, а то бывало на включение кондера...

фишки в ногах пассажира? эм меняли уплотнительные резинки месяц назад снимали все сидения как то фишек там не увидели
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 28 2015, 02:46 PM
Сообщение #617


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Бурмистров Андрей @ Aug 28 2015, 05:44 PM) *

фишки в ногах пассажира? эм меняли уплотнительные резинки месяц назад снимали все сидения как то фишек там не увидели

Зачем снимать сиденья???????? Фишки находятся в ногах переднего пассажира. Там же лежит ЭБУ мотора.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 28 2015, 02:53 PM
Сообщение #618


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 03:24 PM) *

В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать

Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо.
Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен.


А ты попробуй, сделай проверку. Я конечно понимаю, что влом покупать резистор, да и 10 рублей он стоит.
Проверяется больше не показометр на приборке, а сопротивление провода от датчика до показометра. Там 100500 разъёмов, половина будет окисших.
Сопротивление датчика для максимальной температуры составляет 16 ом. Сопротивление окисшего провода может быть порядка 7-16 ом. Итого получаем стабильную половину шкалы на указателе, даже если антифриз в моторе закипит.




Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 03:46 PM) *

Зачем снимать сиденья???????? Фишки находятся в ногах переднего пассажира. Там же лежит ЭБУ мотора.

Просто пассажир, видимо, когда сидит в машине, не вытягивает ноги вперёд, как все нормальные люди, а поджимает себе под жопу. Вот у людей и ассоциируется, "в ногах у пассажира" - значит под сиденьем. К тому же там железный щиток стоит, который закрывает разъёмы, на 4 болтах. Вот народ и не понимает о чем речь.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор_19
post Aug 28 2015, 03:17 PM
Сообщение #619


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 295
Регистрация: 16-August 13
Пользователь №: 12,314
место дислокации: Красноярск-Абакан



Цитата(Антон14 @ Aug 28 2015, 05:53 PM) *

Там 100500 разъёмов, половина будет окисших.
Сопротивление датчика для максимальной температуры составляет 16 ом. Сопротивление окисшего провода может быть порядка 7-16 ом. Итого получаем стабильную половину шкалы на указателе, даже если антифриз в моторе закипит.

Проще проверить сопротивление провода от приборки до датчика тогда.
Кстати напомнил! Про 100500 разъемов!
Уж не помню точно, но есть под капотом в косе проводки на ДТОЖ и РХХ скрутка "МАСС". Которая у всех "цветет". Я ее пропаивал тогда же, когда и разъемы в ногах пассажира чистил.


--------------------
KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Aug 28 2015, 04:04 PM
Сообщение #620


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Цитата(Виктор_19 @ Aug 28 2015, 04:17 PM) *

Проще проверить сопротивление провода от приборки до датчика тогда.

Кому как. Некоторые ноги под жопу поджимают, когда в машину садятся. Тут каждому своё. У каждого своя логика. У каждого своё разжижение мозга.

С резистором ты проверяешь практически всю систему указания температуры двигателя в сборе, а не только сопротивление провода непонятным китайским приборчиком, купленном в эконом-магазине на распродаже за 99 рублей.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

32 страниц V « < 29 30 31 32 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6th August 2025 - 09:49 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b