![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#601
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
На холодном долить в радиатор под крышку. Вытащить из расширителя трубку, отпустить ее в стакан с водой. завести и греться. При прогреве на рабочей системе некоторое количество пузырьков может выйти - из шлангов, верхнего бачка и т.д. Но потом ни при каких прогазовках пузырей быть не должно. Самая эффективная проверка.... Завтра попробую, спасибо. Цитата Azat Было что-то похожее на моей машине. Воздух попадал через вход на помпу где трубка от печки подходит на ней резиновое колечко задубело, цена 30 рублей и только оригинал подошел. Генератор снимать нужно. Я правильно понял, трубка на помпе куда шланг печки цепляется? А утечек там не было? -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#602
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Завтра попробую, спасибо. Не помню точно, как там сделано. Но второй отвод на крышке расширителя я на всякий затыкал при проверке. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Azat |
![]()
Сообщение
#603
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 11-August 12 Пользователь №: 10,892 место дислокации: РБ ![]() |
Я правильно понял, трубка на помпе куда шланг печки цепляется? А утечек там не было? на бензиновом движке чуть по-другому, когда остывал подкапывал (не было видно). Двигатель грелся сильно на скорости больше 90 и с расширительного бачка текло. Радиатор сначала промыл не помогло, потом случайно заметил на рыбалке машина стоит на пригорке и редко редко капает дальше чем расширитель, думал сальник распредвала потек, а нет с этой трубки. ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#604
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Судя по всему в моем случае загазило по прокладке 4 горшка с торца мотора. Там болты вывернулись совсем без усилия - видимо слабая затяжка. Саму ГБЦ отмыли, вся целая. Никаких даже малейших намеков на трещины мастера визуально не нашли. Сам смотрел под лупой - тоже не нашел.
Будут менять МСК, проверять плоскость ну и все необходимое. Радиатор двигателя - засраный... Все трубки с какашками. Опрессовали - две трубки по углу - сифонят. Ждать новый некогда. Друзья сказали прошомполят и починят этот. Ходить будет как молодой. Заодно махну радиатор печки без снятия торпеды. Сейчас доступ к шлангам просто потрясающий! Конечно узкоглазых аутистов-конструкторов я не совсем понял. Надо же догадаться перекрутить между собой трубку EGR и трубку обратки печки, да еще и прикрутить с заднего торца мотора это все.... Столько гемора при снятии ГБЦ это доставило... Если конструкторы бы присутствовали там - много много много нового узнали бы о себе и даже без перевода. ![]() -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Конечно узкоглазых аутистов-конструкторов я не совсем понял. Надо же догадаться перекрутить между собой трубку EGR и трубку обратки печки, да еще и прикрутить с заднего торца мотора это все.... Столько гемора при снятии ГБЦ это доставило... Если конструкторы бы присутствовали там - много много много нового узнали бы о себе и даже без перевода. ![]() Да, глубже чем по локоть залезешь, уже ж..а. Славлю этих чудо мастеров постоянно. ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#606
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
ГБЦ сегодня забрал вечером из ремонта. Заменили МСК, направляйки/клапана в отличном состоянии. Фрезеровали на 0,12 поверхность. жду остатки запчастей и можно собирать.
-------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#607
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Радиатор двигателя - засраный... Все трубки с какашками. Опрессовали - две трубки по углу - сифонят. Фокус неудался. Прошомполили - Друшлаг. Почти все трубки сверху в микродырках..... В утиль... Заказал новый Валео 5200 руб..... На новые штаны даже смотреть боюсь - скоро лапти плести придется с такими расходами.... Махнул радиатор печки без снятия торпеды - все получилось легко и просто! -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Бурмистров Андрей |
![]()
Сообщение
#608
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-August 15 Пользователь №: 14,360 место дислокации: Липецк ![]() |
Всем привет!
Проблема в перегреве движка. Собственно начинает греться в пробках. Включаю печку температура становится выше вырубаю ниже аналогично со светом, но это не помогает всеравно ползет вверх радиатор и термостат поменял. По поводу вентилятора... он работает но как то медленно. Температура вылезает почти на максимум на малых скоростях. По трассе все окей. Подскажите что делать? пугает именно переменная с включением света и печки. Зимой все в норме неужели проблема в муфте? тогда причем тут свет? Сообщение отредактировал Бурмистров Андрей - Aug 28 2015, 12:33 AM |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#609
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Реакция стрелки на включение печки, света скорее всего проблема в контактных соединениях - поокислилось все или нет должных масс.
Ну а на свой вопрос ты ответил сам: По поводу вентилятора... он работает но как то медленно. Температура вылезает почти на максимум на малых скоростях. неужели проблема в муфте? -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Бурмистров Андрей |
![]()
Сообщение
#610
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-August 15 Пользователь №: 14,360 место дислокации: Липецк ![]() |
Реакция стрелки на включение печки, света скорее всего проблема в контактных соединениях - поокислилось все или нет должных масс. Ну а на свой вопрос ты ответил сам: подскажите популярные места окисления... ведь можно разобрать и всю машину ничего не обнаружить |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#611
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Это не окисление, а фича, встроенная с завода.
Я тут уже писал, напишу ещё раз. Для устранения поднятия стрелки температуры нужно кидать дублирующий провод массы на переключатель скорости вентилятора печки. Касается машин 90-х годов. Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе, поочерёдно. Номиналы резисторов написаны в книге Легион-Автодата. Я больше чем уверен, что очень многие машины не выдержат эту проверку. Это тоже фича с завода. Думаю поэтому стрелка не реагирует на перегрев двигателя, и у дофига народа поведённые и треснутые ГБЦ. Плюс ещё народу влом ставить электровентилятор, особенно ставить нормально, а не присрать на соплях и проволоках. Поэтому ездят на неисправных вискомуфтах и с забитыми радиаторами и в ус не дуют, пока кипятком из под капота не ошпарит. Если есть какие-то вопросы, типа какой провод куда цеплять - лучше сами не копайтесь, а купите себе машину, Тойота Хайлюкс например. Новую. Она тоже почти внедорожник, и багажник гораздо больше. Со старым хламом, особенно по проводам, колупаться крайне невыгодно. Либо ездите пока машине едет, а как встанет колом - продавайте лоху, со словами, типа: "Тут болтик подкрутить и машина поедет, у меня просто времени нет, работаю охранником в Москве, каждую неделю мотаюсь, чинить некогда". -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Бурмистров Андрей |
![]()
Сообщение
#612
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-August 15 Пользователь №: 14,360 место дислокации: Липецк ![]() |
Это не окисление, а фича, встроенная с завода. Я тут уже писал, напишу ещё раз. Для устранения поднятия стрелки температуры нужно кидать дублирующий провод массы на переключатель скорости вентилятора печки. Касается машин 90-х годов. Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе, поочерёдно. Номиналы резисторов написаны в книге Легион-Автодата. Я больше чем уверен, что очень многие машины не выдержат эту проверку. Это тоже фича с завода. Думаю поэтому стрелка не реагирует на перегрев двигателя, и у дофига народа поведённые и треснутые ГБЦ. Плюс ещё народу влом ставить электровентилятор, особенно ставить нормально, а не присрать на соплях и проволоках. Поэтому ездят на неисправных вискомуфтах и с забитыми радиаторами и в ус не дуют, пока кипятком из под капота не ошпарит. Если есть какие-то вопросы, типа какой провод куда цеплять - лучше сами не копайтесь, а купите себе машину, Тойота Хайлюкс например. Новую. Она тоже почти внедорожник, и багажник гораздо больше. Со старым хламом, особенно по проводам, колупаться крайне невыгодно. Либо ездите пока машине едет, а как встанет колом - продавайте лоху, со словами, типа: "Тут болтик подкрутить и машина поедет, у меня просто времени нет, работаю охранником в Москве, каждую неделю мотаюсь, чинить некогда". попробую конечно бросить провод и т.д. а причем тут вентилятор печки? про печку я указал как пример просто, что включаешь ее температура на панеле становится на фиксированную величину выше каждая скорость + 1мм примерно но она реально греется за капот не притронешься. и скачки темперауры начинаюстся не сразу, а когда пошел перегрев. муфту менять однозначно на следующей неделе. машина 2002 года американец вентилятор стоит электрический Сообщение отредактировал Бурмистров Андрей - Aug 28 2015, 02:23 PM |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#613
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Это не окисление, а фича, встроенная с завода. В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать Для проверки правильно ли показывает показометр температуры, нужно взять два резистора и подсоединить их вместо датчика температуры на двигателе Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо. Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Бурмистров Андрей |
![]()
Сообщение
#614
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-August 15 Пользователь №: 14,360 место дислокации: Липецк ![]() |
В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо. Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен. Окисление и коррозия в каком месте были? |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#615
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
подскажите популярные места окисления... ведь можно разобрать и всю машину ничего не обнаружить Дружище, вот буквально на днях я нашел еще один разъем с в хлам окислившимися контактами. И через него идет сигнальный провод на ЛЗ. Все не мог понять отчего иногда ошибка №15 появляется.... Так что тут только последовательно все контактные соединения... Я тогда перебирал фишки в ногах пассажира. Много окислившихся было контактов. Промывал очистителем контактов. После этого стрелка не дергается, а то бывало на включение кондера... -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Бурмистров Андрей |
![]()
Сообщение
#616
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 28-August 15 Пользователь №: 14,360 место дислокации: Липецк ![]() |
Дружище, вот буквально на днях я нашел еще один разъем с в хлам окислившимися контактами. И через него идет сигнальный провод на ЛЗ. Все не мог понять отчего иногда ошибка №15 появляется.... Так что тут только последовательно все контактные соединения... Я тогда перебирал фишки в ногах пассажира. Много окислившихся было контактов. Промывал очистителем контактов. После этого стрелка не дергается, а то бывало на включение кондера... фишки в ногах пассажира? эм меняли уплотнительные резинки месяц назад снимали все сидения как то фишек там не увидели |
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#617
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
фишки в ногах пассажира? эм меняли уплотнительные резинки месяц назад снимали все сидения как то фишек там не увидели Зачем снимать сиденья???????? Фишки находятся в ногах переднего пассажира. Там же лежит ЭБУ мотора. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#618
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
В моем случае было банальное окисление и коррозия. Так что не надо однозначно утверждать Учитывая что ломаются не указатели, а датчики - проверку такую делать даже глупо. Проверять нужно датчик, подключив его к Омметру и нагревая с термометром. Если показания соответствуют температурам и меняются плавно без провалов и скачков - датчик исправен. А ты попробуй, сделай проверку. Я конечно понимаю, что влом покупать резистор, да и 10 рублей он стоит. Проверяется больше не показометр на приборке, а сопротивление провода от датчика до показометра. Там 100500 разъёмов, половина будет окисших. Сопротивление датчика для максимальной температуры составляет 16 ом. Сопротивление окисшего провода может быть порядка 7-16 ом. Итого получаем стабильную половину шкалы на указателе, даже если антифриз в моторе закипит. Зачем снимать сиденья???????? Фишки находятся в ногах переднего пассажира. Там же лежит ЭБУ мотора. Просто пассажир, видимо, когда сидит в машине, не вытягивает ноги вперёд, как все нормальные люди, а поджимает себе под жопу. Вот у людей и ассоциируется, "в ногах у пассажира" - значит под сиденьем. К тому же там железный щиток стоит, который закрывает разъёмы, на 4 болтах. Вот народ и не понимает о чем речь. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор_19 |
![]()
Сообщение
#619
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 295 Регистрация: 16-August 13 Пользователь №: 12,314 место дислокации: Красноярск-Абакан ![]() |
Там 100500 разъёмов, половина будет окисших. Сопротивление датчика для максимальной температуры составляет 16 ом. Сопротивление окисшего провода может быть порядка 7-16 ом. Итого получаем стабильную половину шкалы на указателе, даже если антифриз в моторе закипит. Проще проверить сопротивление провода от приборки до датчика тогда. Кстати напомнил! Про 100500 разъемов! Уж не помню точно, но есть под капотом в косе проводки на ДТОЖ и РХХ скрутка "МАСС". Которая у всех "цветет". Я ее пропаивал тогда же, когда и разъемы в ногах пассажира чистил. -------------------- KIA Sportage, 98 год, DOCH, 128 сил, кореец.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#620
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Проще проверить сопротивление провода от приборки до датчика тогда. Кому как. Некоторые ноги под жопу поджимают, когда в машину садятся. Тут каждому своё. У каждого своя логика. У каждого своё разжижение мозга. С резистором ты проверяешь практически всю систему указания температуры двигателя в сборе, а не только сопротивление провода непонятным китайским приборчиком, купленном в эконом-магазине на распродаже за 99 рублей. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6th August 2025 - 09:49 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |