![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш, а зачем тогда резать шток,не проще просто навернуть 5 см как у нас и всё,так и получится сантиметров 7-8 лифт. Сань...чисто интуитивно ![]() ![]() ![]() ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Сань...чисто интуитивно ![]() ![]() ![]() ![]() Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. ![]() -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш,но он и не работает на излом,только вверх или вниз. Правда из-за Панары у меня вправо мост ушёл сантиметра на 3-4,но пока полёт нормальный. ![]() Сань...ЧИСТО ИНТУИТИВНО.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
vl@d |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
МихаилТ
шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие ![]() ![]() -------------------- |
609 |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
МихаилТ шток каленый, что бы его сломать(что ты имееш наверно в виду ) нужно приложить такое усилие ![]() На Гелике вчера лопнул ![]() Имеется в виду шток. Лифта у него никакого небыло - все штатно... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vl@d |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
-------------------- |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#167
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
-------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
Миш,я 5 см.удлинитель накрутил прямо на шток без резки штока,соответственно длинна амморта.получилась ещё на пару см длиннее,пружины задние от Опеля стоят (новые)К+Ф с проставкой 2,5 см и при вывешенном колесе пружина стоит жёстко,соответственно зад стал выше чем перед и тормозной задний шланг при вывешивании колёс остаётся в ненатянутом состоянии.На Валдае Володька 609 ещё удивлялся ,почему у меня так зад задран высоко,выше чем у других. А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано ![]() |
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
А я то думаю чето Саша перемудрил с удлинителями, и отрезал два сантиметра, а оно оказывается так задумано ![]() Рустам,не критично,главное чтобы подвеска нормально работала и амортизаторы не пробивали ни вверх ни вниз. -------------------- |
severyanin |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
vl@d |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() всеходящий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,664 Регистрация: 5-November 07 Пользователь №: 3,605 место дислокации: Москва, марьино ![]() |
severyanin
тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш ![]() ![]() -------------------- |
Субароид |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
severyanin тут главное правильно расщитать рабочий диапозон амортизатора, грубо говоря если при мывешивании заднего колеса, оно повиснет на аммо(разажметься до конца) то ты его вырвеш ![]() ![]() Ну-у-у-у,в принципе то по любому,ход подвески на отбой ограничен именно аммортизатором.Другое дело,что его ход должен быть примерно таким,чтобы в этом положении пружины уже практически рапрямились,и не создавали давления. -------------------- |
grig4 |
![]()
Сообщение
#173
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево ![]() |
-------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
-------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку
![]() У кого как ведут себя пружины клаксон? ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
Субароид |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: вне ранговый Сообщений: 205 Регистрация: 16-February 08 Пользователь №: 4,522 место дислокации: Израиль ![]() |
Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095 Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть. -------------------- |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
А у меня Ахтунг... Сзади стоят пружины Клаксон усилиные, и каяба, и вот, похоже кончился задний правый амо, я это заметил когда нагрузил килограмм 100 в багажник. При этом пружина сжалась виток к витку ![]() У кого как ведут себя пружины клаксон? ![]() Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней ![]() -------------------- |
Петр |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,622 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,431 место дислокации: Питер ![]() |
Петь, ну то что клаксон стал делать ГО.НО это уже не для кого не секрет, а соответственно при умерших пружинах вся нагрузка(ну несовсем так, ну ды лано) на аммо....У меня кстати обе задние КАЯБЫ 55 серии потекли, буду ставить ченьть посерьезней ![]() Когда надумаешь ставить, отпишись, может вместе и поменяем ![]() -------------------- Рожденный ползать... покупает джип и ползает...
|
609 |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Я думаю,имеет смысл развернуть проставки,как у меня сделано http://sportage-club.com/ipb/index.php?act...pe=post&id=2095 Идея в том,что поперечных нагрузок на аммо почти нет,а вот продольных хватает,т.к.траектория движения моста не совпадает с вертикальной осью аммортизатора.А когда проставка так стоит,то она в этом направлении может выдержать намного большие нагрузки,без попыток "сложиться".Правда прикручивать конечно не так удобно,но можно подлезть. +1 Прикручивать нормально. Но объяснение у меня другое. При штатных нагрузках - жесткости короба вполне хватит. А вот если колесо тиранет об удлиннитель - будет полный ахтнг, так как тиранет не по плоскости, а по острым ребрам. Сам делал так (лифт 80 мм) + кувалдой сгибал низ в сторону рамы: ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
grig4 |
![]()
Сообщение
#180
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 203 Регистрация: 17-March 08 Из: Москва, Бибирево Пользователь №: 4,730 место дислокации: Москва, Бибирево ![]() |
2 Петр
В "пружинной" ветке о Клаксоне уже много написано. Я сам хотел их поставить, но опыт сотоварищей отбил охоту. В результате долгих поисков имею два комплекта пружин: SUPLEX 46005 на каждый день (комфорт родных пружин) и ATS 60770 для экспедиций + к ним проставки из вчерашнего поста (жестко, но выдержат полтонны). -------------------- Гранд 2003 Калининград 2,0 механика
202202 км |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th May 2025 - 03:48 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |