![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PavelM |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
На трассе, прямо на ходу заглох двигатель. При попытках завести ощущение будто заводишь после сильного мороза с севшим аккамулятором, еле проворачивается двигатель. Дотащив до деревни, ехал к родителям, стал смотреть. При подаче напряжения к аккамулятору частота вращения не изменилась.
При снятии всех ВВ проводов моторчик стал проворачиваться как ни вчем ни бывало, однако водрузив их обратно все повторяется. Пришлось оставить машинку ![]() АВТО: 1994г.в. Кореец, Бензин, одновальный FE, механика. P.S. Спасибо администрации что не проигнорировали! |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Цитата При снятии всех ВВ проводов т.е. снял высоковольтные провода со свечей и двигатель стал прокручиваться стартером? Может, умерла катушка зажигания и при запуске, шьет на массу? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Можно попробовать отключив сначала ВСЕ высоковольтные провода, затем, по-очереди их подключать и пробовать заводить движок. Тогда, может, удастся локализовать проблему более точно.
-------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Может датчик положения каленвала гикнулся...
Надо снять с него разьем и покрутить без него...конечно не заведется но может крутить станет нормально двигло.. Кстати а выстрелов в глушак или во впускной небыло? Про перескок ремня и нарушение фаз как-то не хочется думать... Но на всякий выставь все по меткам...проверь все чтобы точно до зуба совподало... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
700 км назад перебирали двигатель: поменяли кольца, колпачки, ремень, вкладыши клапана притерли. На перескок как-то не похоже. Датчик положения коленвала (который снизу, ближе к коробке?
![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Ну надо тогда пробывать датчик положения каленвала поменять...
Да он снизу ближе к коробке...с маховика считывает -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Есть ли какие либо тонкости при замене, или просто выкручиваешь старый и ввинчиваешь новый?
Ремонтировать придется дистанционно, с инструктажем по телефону, сам за 3000 км от машинки. Очень хочется по приезду иметь рабочее авто. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
а какие тонкости? поменять просто.Если завелся, то всё... попали, дишите ровно...авто в работе.
если не помогло- тогда будем думать дальше. -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Спасибо за направление, ищем датчик и меняем.
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Наконец то привезли датчик. Установка ни как не повлияла, все по прежнему.
Проверили ремень, все установленно как положено. После очередной попытки завести сел аккамулятор. Зарядили, поставили и при вкючении зажигания появляется звук напоминающий работу какого-то электромотора. Исходит звук откудо то справа в районе моторного шита, но не печка, по ощущениям звук из моторного отделения, а не салона. Такой же звук машинка издавала сразу когда заглохла, но тогда мотор был горячий и не придал значения. Что такое непонятное может происходить? И еще, можно ли без спец.оборудования определить код ошибки? |
kostetik |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
гудит моторчик клапана холостого хода! он всегда гудит при включенном зажигании,просто не прислушивался...видать в деревне тихо вот и расслышал.
по кодам не в курсе(( -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Вскрытие показало следующее:
На маховике проворачивается, от руки, маркерное кольцо. Причина выявлена, вопрос как исправить, на маховике нет меток. Как правильно его выставить, или необходим новый маховик? |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Во блин, то же самое :Случай из практики диагностики
Так что внимательнее, граждане, будьте к своим маховикам. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
BMaks |
![]()
Сообщение
#14
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 4,186 место дислокации: Москва ![]() |
Здраствуйте... У меня похожия ситуация. На ходу заглох и не заводится. В сервис...нет финансов.
Проверил...Искра есть,бензонасос работает, давление топливо нормальное. Подскажите,что делать дальше? Спортаж2л.Калиненград.2003г. Спосибо! |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
так вроде в теме написано, как человек в схожей ситуации искал неисправность....ничего нового сказать не могу
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
BMaks |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 4 Регистрация: 28-December 07 Пользователь №: 4,186 место дислокации: Москва ![]() |
Сегодня нашёл-----Обрыв ремня ГРМ.
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
сочуствую...(((
-------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
PavelM |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 134 Регистрация: 23-April 07 Из: Томск Пользователь №: 2,662 место дислокации: Томск ![]() |
Приключения продолжаются. С момента восстановления работоспособности откатал 8т.км. Благодаря форуму довел машинку до нормального состояния. Только облегченно вздохнул - началось: Ни с того, ни с сего пытается заглохнуть. Такое ощущение что не подается бензин, останавливаешся не глохнет, оборотов около 500, пару раз педаль в пол и нормальное состояние. Некоторое время проедет и опять. На трассе то же самое, причем когда тупит СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ не горит, когда едет - загорается.
В конце лета менял лямда датчик, поставил десяточный, с месяц ездил нарадываться не мог. А затем все по новой. Похоже прдется раскошелиться на родной, у нас 4000 просят за него, и есть подозрение что ДМРВ под замену. Уже стали посещать мысли о смене транспортного средства, но как во дворы завернешь, сразу отпадают - как же передвигаться без полного привода. Вопрос, в электронике только дело или проблема комплексная, бензонасос поменяный? |
antiakela |
![]()
Сообщение
#19
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 15-July 09 Пользователь №: 6,457 место дислокации: Столица ![]() |
Привет народ!
У меня слетел венец датчика положения коленвала! По каким меткам его туда втыкать обратно??? На венце вроде как есть маленькая чёрточка, а на маховике не нашёл.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приключения продолжаются. С момента восстановления работоспособности откатал 8т.км. Благодаря форуму довел машинку до нормального состояния. Только облегченно вздохнул - началось: Ни с того, ни с сего пытается заглохнуть. Такое ощущение что не подается бензин, останавливаешся не глохнет, оборотов около 500, пару раз педаль в пол и нормальное состояние. Некоторое время проедет и опять. На трассе то же самое, причем когда тупит СМЕНИ ДВИГАТЕЛЬ не горит, когда едет - загорается. В конце лета менял лямда датчик, поставил десяточный, с месяц ездил нарадываться не мог. А затем все по новой. Похоже прдется раскошелиться на родной, у нас 4000 просят за него, и есть подозрение что ДМРВ под замену. Уже стали посещать мысли о смене транспортного средства, но как во дворы завернешь, сразу отпадают - как же передвигаться без полного привода. Вопрос, в электронике только дело или проблема комплексная, бензонасос поменяный? А может просто топливный фильтр дерьмом забило. Лямбда и ДМРВ не причем. ИМХО. Привет народ! У меня слетел венец датчика положения коленвала! По каким меткам его туда втыкать обратно??? На венце вроде как есть маленькая чёрточка, а на маховике не нашёл.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Не простой вопрос! Может определится по следам точечной сварки, которой он был прихвачен к маховику. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 07:50 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |