Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Заглох и не заводится
P@S
post Sep 10 2009, 08:58 AM
Сообщение #21


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 49
Регистрация: 11-September 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,145
место дислокации: Санкт-Петербург



Цитата(antiakela @ Sep 8 2009, 01:04 PM) *

Привет народ!
У меня слетел венец датчика положения коленвала!
По каким меткам его туда втыкать обратно???
На венце вроде как есть маленькая чёрточка, а на маховике не нашёл....
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
попробуй поговорить с МихаиломТ, он "собаку" съел на этом.... smile.gif


--------------------
Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 01:22 PM
Сообщение #22


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Доброго времени суток форумчане, оговорюсь сразу машина не моя а родственника 1993г, 2 DONC, кореец. Начало истории таково, заправка сомнительным топливом, езда на повышенных оборотах и как следствие прогорание поршня. Далее ремонт двигателя в «гаражном» сервисе, ремонт свелся к замене поршней с кольцами, далее (после 50 км пробега) самостоятельно был заменен бендикс. В следующее утро автомобиль завелся с трудом (сперва стартер проворачивает двигатель в холостую затем появляются вспышки в одном или двух цилиндрах, авто стреляет то в глушитель то в воздухан, далее авто начинает схватывать но не надолго при этом двигатель колбасит не по детски, последующие схватывания все продолжительнее по времени, пока наконец автомобиль при достижении определенной температуры наконец заводится при этом двигатель продолжает колбасить, при достижении рабочей температуры все приходит в норму), при этом мощность авто не потерялась и на горячую авто заводилось без проблем правда значительно вырос расход топлива, чек не горит. Далее авто попало в другой сервис, где была забракована работа преведущего мастера (неправильно установлены поршня, и было сказано что он при сборке не отжал гидрокомпенсаторы), и выполнены работы гильзовка и расточка блока, замена поршневой, замена клапанов, шлифовка вала, замена вкладышей, произведена диагностика двигателя (ошибок нет), еще при разборке двигателя была обнаружена одна на мой взгляд очень интересная деталь, заборная сетка маслоприемника была забита каким то герметиком. Авто переначивало на улице и долгая заводка у нас снова в моде, беглый осмотр авто показал: течь тосола (предположительно с помпы), открученный масляный фильтр, скрученный болт (заломыш так и оставили торчать) в месте стыковки выхлопного коллектора с выхлопным трактом и это после капитального ремонта двигателя. Теперь планируется самостоятельный ремонт авто, либо окончательно добьем двигатель либо вылечим его.
Проштудировав ваш форум (спасибо всем его обитателям), у меня вырисовываются две возможные причины неисправности авто: гидрокомпенсаторы и ДПКВ (неправильную установку ремня ГРМ в расчет не беру – делали два разных мастера, но проверю).
Замерив компрессию определим куда рыть дальше, и вот по рытью есть несколько вопросов:
Гидрокомпенсаторы – должно из них масло стравливаться после остановки двигателя и если да то каким образом по каким то каналам или просто на клапана, если на клапана то причина отпадает, забиться все сразу гидрокомпенсаторы не могут а вот масляный канал может (помните про герметик на заборной сетке).
ДПКВ – неисправность не плавающая значит речи о плохом контакте быть не может, при полностью неисправном ДПКВ авто работать не будет но на форуме встречалось несколько сообщений о том что «На маховике проворачивается, от руки, маркерное кольцо» или «слетел венец датчика положения коленвала», а раз он может слететь то наверное может и провернутся (не значительно).
Где еще искать? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 01:26 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2009, 04:23 PM
Сообщение #23


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 12:22 PM) *

Доброго времени суток форумчане, ...

Далее авто попало в другой сервис, где была забракована работа преведущего мастера (неправильно установлены поршня, и было сказано что он при сборке не отжал гидрокомпенсаторы),
...

Чушь!
Нормальные и наполненные маслом гидрокомпенсаторы невозможно сжать. Питаются они по специальным каналам в ГБЦ. Масло из гидрокомпенсаторов стравливается под нагрузкой очень медленно и зависит от степени их изношенности.
Цитата
Проштудировав ваш форум (спасибо всем его обитателям), у меня вырисовываются две возможные причины неисправности авто: гидрокомпенсаторы и ДПКВ (неправильную установку ремня ГРМ в расчет не беру – делали два разных мастера, но проверю).
...

Сомневаюсь что проблема в компенсаторах и ДПКВ. ИМХО


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 06:05 PM
Сообщение #24


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Но тогда в чем? Где копать?
Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя.

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 06:14 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 14 2009, 06:54 PM
Сообщение #25


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Новые гидрокомпенсаторы после установки стучат очень сильно, и надо проехать пару километров чтобы они успокоились. Подношенные успокаиваются через 10...60 сек после старта.
Сколько секунд требуется для заводки?
Равномерно ли работает на ХХ , какие обороты?
Ощущается ли запах бензина из выхлопной трубы?
Как заводится прогретый?
В каком состоянии АКБ, свечи, ВВ провода?
Идет ли бензин из обратной топливной магистрали?
Как ведет себя двигатель при езде?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2009, 06:55 PM
Сообщение #26


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 06:05 PM) *

Но тогда в чем? Где копать?
Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя.

Ну и что? Гидрокомпенсаторы выбирают зазор между распредвалом и коромыслом, пустой гидрик будет стучать, но стрелять в глушак и выхлопную требу - не будет.

Стрельба в выхлоп - несгорание смеси в циллиндрах (нет искры или перелив) с последующим взрывом в выхлопном тракте.

Явно дурят какие-то датчики. Мотор бере их средние значения, и при прогреве все приходит в норму.
Чек при включении зажигания точно не горит? Ошибок нет? А то лампочка бывает и обрезана...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 07:12 PM
Сообщение #27


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата

Новые гидрокомпенсаторы после установки стучат очень сильно, и надо проехать пару километров чтобы они успокоились. Подношенные успокаиваются через 10...60 сек после старта.
Сколько секунд требуется для заводки?
Равномерно ли работает на ХХ , какие обороты?
Ощущается ли запах бензина из выхлопной трубы?
Как заводится прогретый?
В каком состоянии АКБ, свечи, ВВ провода?
Идет ли бензин из обратной топливной магистрали?
Как ведет себя двигатель при езде?

Для "полноценной" заводки требуется с полчаса.
На холостом ходу не работает вообще (только с игрой газом),при этом двигатель колбасит по полной.
Бензином пахнет за версту.
Прогретый заводится нормально.
АКБ норма, свечи поменяли, ВВ провода не тестили.
По обратке не скажу на проверяли.
Динамика и мощность прогретого двигателя в норме.

Цитата(609 @ Sep 14 2009, 10:55 PM) *

Ну и что? Гидрокомпенсаторы выбирают зазор между распредвалом и коромыслом, пустой гидрик будет стучать, но стрелять в глушак и выхлопную требу - не будет.

Стрельба в выхлоп - несгорание смеси в циллиндрах (нет искры или перелив) с последующим взрывом в выхлопном тракте.

Явно дурят какие-то датчики. Мотор бере их средние значения, и при прогреве все приходит в норму.
Чек при включении зажигания точно не горит? Ошибок нет? А то лампочка бывает и обрезана...

Я грешу не на пустые, а на "набитые" гидрокомпенсаторы.

Среляет то в глушитель то в воздухан.

Датчики? Может быть, тогда какие? Насчет чека точно не скажу, но по словам хозяина "горящей не разу не видел".



P.S. Какой нормальный АКБ сможет крутить двигатель (с нормальной компрессией) пол часа?

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 07:17 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2009, 07:57 PM
Сообщение #28


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 07:12 PM) *

Датчики? Может быть, тогда какие? Насчет чека точно не скажу, но по словам хозяина "горящей не разу не видел".

Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть в процессе заводки.
Если чека горящим ни разу не видел - что-то тут не то...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 08:19 PM
Сообщение #29


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



К стати была несколько похожая проблема с другим авто "TOYOTA LITE ACE, дизель 2С" (только с японии), при наступлении холодов (около -5) отказался заводится (правда совсем без всяких схватываний, но этож дизель там компрессия самое главное), замер компрессии показал ее заниженное значение, замер зазоров клапанов (на этом двигателе они регулируются шайбами) показал их зажатось (смотрели на холодную, кстати на двигателях где зазоры клапанов регулируются шайбами при прогреве двигателя зазоры клапанов увеличиваются), выличилось все регулировкой клапанов (с обточкой шайб) по нижнему пределу на холодном двигателе, машинка бегает второй год и запускается в -30 (после трех кратного прогрева свечей накала) без проблем.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 08:30 PM
Сообщение #30


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата(609 @ Sep 14 2009, 11:57 PM) *

Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть в процессе заводки.
Если чека горящим ни разу не видел - что-то тут не то...

По чеку завтра уточню, отпишусь. Сегодня созванивался с родственником, сервисмены подняли руки, в чем причина они не знают, хоть свои косяки уберут и то ладно, но искать косяк предстоит все таки самим.
К стати клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя) это "колхоз" преведущего хозяина или стандарт?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 14 2009, 09:38 PM
Сообщение #31


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград




Цитата
клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя)

ef.gif ef.gif ef.gif Этта как!!?? ef.gif ef.gif ef.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2009, 10:07 PM
Сообщение #32


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 08:30 PM) *

К стати клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя) это "колхоз" преведущего хозяина или стандарт?

B050.gif B050.gif B050.gif
пацталом...

Это скорее фейк.
Если не фейк и зажигание действительно смещается - я бы изничтожил нахрен!!!!


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 10:24 PM
Сообщение #33


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата(609 @ Sep 15 2009, 02:07 AM) *

B050.gif B050.gif B050.gif
пацталом...

Это скорее фейк.
Если не фейк и зажигание действительно смещается - я бы изничтожил нахрен!!!!

Ну возможно не опережениия зажигания (это я так подозреваю что так оно и есть), но тем немениее имеется некая клавиша котороя включается при заводке холодного движка, причем он (движок) реагирует на нее конкретно (каким образом выполнен сей девайс не знаю, но он имеет место быть).
P.S. Сорри а что есть фейк?

Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 10:38 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2009, 10:28 PM
Сообщение #34


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 10:24 PM) *

Ну возможно не опережениия зажигания (это я так подозреваю что онот ак есть), но тем немениее имеется некая клавиша котороя включается при заводке холодного движка, причем он (движок) реагирует на нее конкретно (каким образом выполнен сей девайс не знаю, но он имеет место быть).
P.S. Сорри а что есть фейк?


fake , Прилагательное

1. поддельный

fake , Существительное

1. фальшивка ж

fake , Глагол

1. фальсифицировать


Интересно было бы глянуть smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 10:37 PM
Сообщение #35


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Вобщем я так понимаю "колхоз", тогда подскажите каким образом он мог быть реализован. Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 14 2009, 10:40 PM
Сообщение #36


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 10:37 PM) *

Вобщем я так понимаю "колхоз", тогда подскажите каким образом он мог быть реализован.
Да вот сижу голову ломаю...
Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 10:37 PM) *

Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу.
Дык может это и есть первопричина всех проблем? dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 14 2009, 10:47 PM
Сообщение #37


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Насчет первопричины не знаю, электрику при ремонтах не трогали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 15 2009, 12:04 AM
Сообщение #38


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 10:47 PM) *

Насчет первопричины не знаю, электрику при ремонтах не трогали.

Цитата(ЕвгенийТ @ Sep 14 2009, 10:37 PM) *

Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу.


dumai.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
samoxa7
post Sep 15 2009, 07:53 AM
Сообщение #39


сами мы не местные...


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,960
Регистрация: 16-May 08
Пользователь №: 5,241
место дислокации: Волгоград




Цитата
Да вот сижу голову ломаю...

ep.gif ep.gif Вова,похоже мы с тобой одной крови-ЛУЗЕРЫ!! ep.gif ep.gif А есть продвинутые пацаны-регулируют опережение клавишей... B200.gif B200.gif Вот быпоучиться!?? B084.gif B084.gif


--------------------
Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!

Изображение


Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима.
А не помесить ли нам грязь?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЕвгенийТ
post Sep 15 2009, 08:48 AM
Сообщение #40


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 19
Регистрация: 14-September 09
Пользователь №: 6,662
место дислокации: Красноярский край



Цитата(samoxa7 @ Sep 15 2009, 11:53 AM) *

ep.gif ep.gif Вова,похоже мы с тобой одной крови-ЛУЗЕРЫ!! ep.gif ep.gif А есть продвинутые пацаны-регулируют опережение клавишей... B200.gif B200.gif Вот быпоучиться!?? B084.gif B084.gif

Да вы что уважаемый продвинутые пацаны клавишей фазы ГРМ меняют, иль "подсос" на инжекторе вытягивают. А если серьезно есть авто, на авто есть клавиша, когда авто покупали она уже была старый хозяин показал и объяснил на "холодную заводиш включай, после прогрева выключай", если отключить на холодном движке (когда с авто было еще все впорядке обороты падали где-то на 200 об/мин), как сей девайс реализован я не знаю, опережение зажигания это мое мнение (по типу октан-корректора). А вот про лузеров и продвинудых пацанов не надо, да я полный ноль в вопросе ремонта Sportage, а вы в этом вопросе гуру, дак по этому я сейчас здесь и нахожусь, к чему глумится то?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 07:33 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b