![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
P@S |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 11-September 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,145 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Привет народ! У меня слетел венец датчика положения коленвала! По каким меткам его туда втыкать обратно??? На венце вроде как есть маленькая чёрточка, а на маховике не нашёл.... ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ![]() -------------------- Sportage, 2000 г.в., АКПП!!!
|
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#22
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Доброго времени суток форумчане, оговорюсь сразу машина не моя а родственника 1993г, 2 DONC, кореец. Начало истории таково, заправка сомнительным топливом, езда на повышенных оборотах и как следствие прогорание поршня. Далее ремонт двигателя в «гаражном» сервисе, ремонт свелся к замене поршней с кольцами, далее (после 50 км пробега) самостоятельно был заменен бендикс. В следующее утро автомобиль завелся с трудом (сперва стартер проворачивает двигатель в холостую затем появляются вспышки в одном или двух цилиндрах, авто стреляет то в глушитель то в воздухан, далее авто начинает схватывать но не надолго при этом двигатель колбасит не по детски, последующие схватывания все продолжительнее по времени, пока наконец автомобиль при достижении определенной температуры наконец заводится при этом двигатель продолжает колбасить, при достижении рабочей температуры все приходит в норму), при этом мощность авто не потерялась и на горячую авто заводилось без проблем правда значительно вырос расход топлива, чек не горит. Далее авто попало в другой сервис, где была забракована работа преведущего мастера (неправильно установлены поршня, и было сказано что он при сборке не отжал гидрокомпенсаторы), и выполнены работы гильзовка и расточка блока, замена поршневой, замена клапанов, шлифовка вала, замена вкладышей, произведена диагностика двигателя (ошибок нет), еще при разборке двигателя была обнаружена одна на мой взгляд очень интересная деталь, заборная сетка маслоприемника была забита каким то герметиком. Авто переначивало на улице и долгая заводка у нас снова в моде, беглый осмотр авто показал: течь тосола (предположительно с помпы), открученный масляный фильтр, скрученный болт (заломыш так и оставили торчать) в месте стыковки выхлопного коллектора с выхлопным трактом и это после капитального ремонта двигателя. Теперь планируется самостоятельный ремонт авто, либо окончательно добьем двигатель либо вылечим его.
Проштудировав ваш форум (спасибо всем его обитателям), у меня вырисовываются две возможные причины неисправности авто: гидрокомпенсаторы и ДПКВ (неправильную установку ремня ГРМ в расчет не беру – делали два разных мастера, но проверю). Замерив компрессию определим куда рыть дальше, и вот по рытью есть несколько вопросов: Гидрокомпенсаторы – должно из них масло стравливаться после остановки двигателя и если да то каким образом по каким то каналам или просто на клапана, если на клапана то причина отпадает, забиться все сразу гидрокомпенсаторы не могут а вот масляный канал может (помните про герметик на заборной сетке). ДПКВ – неисправность не плавающая значит речи о плохом контакте быть не может, при полностью неисправном ДПКВ авто работать не будет но на форуме встречалось несколько сообщений о том что «На маховике проворачивается, от руки, маркерное кольцо» или «слетел венец датчика положения коленвала», а раз он может слететь то наверное может и провернутся (не значительно). Где еще искать? Заранее спасибо. Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 01:26 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток форумчане, ... Далее авто попало в другой сервис, где была забракована работа преведущего мастера (неправильно установлены поршня, и было сказано что он при сборке не отжал гидрокомпенсаторы), ... Чушь! Нормальные и наполненные маслом гидрокомпенсаторы невозможно сжать. Питаются они по специальным каналам в ГБЦ. Масло из гидрокомпенсаторов стравливается под нагрузкой очень медленно и зависит от степени их изношенности. Цитата Проштудировав ваш форум (спасибо всем его обитателям), у меня вырисовываются две возможные причины неисправности авто: гидрокомпенсаторы и ДПКВ (неправильную установку ремня ГРМ в расчет не беру – делали два разных мастера, но проверю). ... Сомневаюсь что проблема в компенсаторах и ДПКВ. ИМХО -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#24
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Но тогда в чем? Где копать?
Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя. Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 06:14 PM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Новые гидрокомпенсаторы после установки стучат очень сильно, и надо проехать пару километров чтобы они успокоились. Подношенные успокаиваются через 10...60 сек после старта.
Сколько секунд требуется для заводки? Равномерно ли работает на ХХ , какие обороты? Ощущается ли запах бензина из выхлопной трубы? Как заводится прогретый? В каком состоянии АКБ, свечи, ВВ провода? Идет ли бензин из обратной топливной магистрали? Как ведет себя двигатель при езде? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
609 |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Но тогда в чем? Где копать? Кстати где то, точно не помню но помоему в книге С.В. Корниенко "Ремонт японских автомобилей" мне встречалось понятие о "набивании" гидрокомпенсаторов (на твинкамовских двигателях), сдесь же на форуме где то попадалась тема о шлепании пустыми гидрокомпенсаторами в течении 3-5 секунд после заводки двигателя. Ну и что? Гидрокомпенсаторы выбирают зазор между распредвалом и коромыслом, пустой гидрик будет стучать, но стрелять в глушак и выхлопную требу - не будет. Стрельба в выхлоп - несгорание смеси в циллиндрах (нет искры или перелив) с последующим взрывом в выхлопном тракте. Явно дурят какие-то датчики. Мотор бере их средние значения, и при прогреве все приходит в норму. Чек при включении зажигания точно не горит? Ошибок нет? А то лампочка бывает и обрезана... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#27
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Цитата Новые гидрокомпенсаторы после установки стучат очень сильно, и надо проехать пару километров чтобы они успокоились. Подношенные успокаиваются через 10...60 сек после старта. Сколько секунд требуется для заводки? Равномерно ли работает на ХХ , какие обороты? Ощущается ли запах бензина из выхлопной трубы? Как заводится прогретый? В каком состоянии АКБ, свечи, ВВ провода? Идет ли бензин из обратной топливной магистрали? Как ведет себя двигатель при езде? Для "полноценной" заводки требуется с полчаса. На холостом ходу не работает вообще (только с игрой газом),при этом двигатель колбасит по полной. Бензином пахнет за версту. Прогретый заводится нормально. АКБ норма, свечи поменяли, ВВ провода не тестили. По обратке не скажу на проверяли. Динамика и мощность прогретого двигателя в норме. Ну и что? Гидрокомпенсаторы выбирают зазор между распредвалом и коромыслом, пустой гидрик будет стучать, но стрелять в глушак и выхлопную требу - не будет. Стрельба в выхлоп - несгорание смеси в циллиндрах (нет искры или перелив) с последующим взрывом в выхлопном тракте. Явно дурят какие-то датчики. Мотор бере их средние значения, и при прогреве все приходит в норму. Чек при включении зажигания точно не горит? Ошибок нет? А то лампочка бывает и обрезана... Я грешу не на пустые, а на "набитые" гидрокомпенсаторы. Среляет то в глушитель то в воздухан. Датчики? Может быть, тогда какие? Насчет чека точно не скажу, но по словам хозяина "горящей не разу не видел". P.S. Какой нормальный АКБ сможет крутить двигатель (с нормальной компрессией) пол часа? Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 07:17 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Датчики? Может быть, тогда какие? Насчет чека точно не скажу, но по словам хозяина "горящей не разу не видел". Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть в процессе заводки. Если чека горящим ни разу не видел - что-то тут не то... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#29
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
К стати была несколько похожая проблема с другим авто "TOYOTA LITE ACE, дизель 2С" (только с японии), при наступлении холодов (около -5) отказался заводится (правда совсем без всяких схватываний, но этож дизель там компрессия самое главное), замер компрессии показал ее заниженное значение, замер зазоров клапанов (на этом двигателе они регулируются шайбами) показал их зажатось (смотрели на холодную, кстати на двигателях где зазоры клапанов регулируются шайбами при прогреве двигателя зазоры клапанов увеличиваются), выличилось все регулировкой клапанов (с обточкой шайб) по нижнему пределу на холодном двигателе, машинка бегает второй год и запускается в -30 (после трех кратного прогрева свечей накала) без проблем.
|
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#30
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Чек должен загораться при включении зажигания и гаснуть в процессе заводки. Если чека горящим ни разу не видел - что-то тут не то... По чеку завтра уточню, отпишусь. Сегодня созванивался с родственником, сервисмены подняли руки, в чем причина они не знают, хоть свои косяки уберут и то ладно, но искать косяк предстоит все таки самим. К стати клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя) это "колхоз" преведущего хозяина или стандарт? |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
609 |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
К стати клавиша включения опережения зажигания (для заводки и прогрева холодного двигателя) это "колхоз" преведущего хозяина или стандарт? ![]() ![]() ![]() пацталом... Это скорее фейк. Если не фейк и зажигание действительно смещается - я бы изничтожил нахрен!!!! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#33
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
![]() ![]() ![]() пацталом... Это скорее фейк. Если не фейк и зажигание действительно смещается - я бы изничтожил нахрен!!!! Ну возможно не опережениия зажигания (это я так подозреваю что так оно и есть), но тем немениее имеется некая клавиша котороя включается при заводке холодного движка, причем он (движок) реагирует на нее конкретно (каким образом выполнен сей девайс не знаю, но он имеет место быть). P.S. Сорри а что есть фейк? Сообщение отредактировал ЕвгенийТ - Sep 14 2009, 10:38 PM |
609 |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Ну возможно не опережениия зажигания (это я так подозреваю что онот ак есть), но тем немениее имеется некая клавиша котороя включается при заводке холодного движка, причем он (движок) реагирует на нее конкретно (каким образом выполнен сей девайс не знаю, но он имеет место быть). P.S. Сорри а что есть фейк? fake , Прилагательное 1. поддельный fake , Существительное 1. фальшивка ж fake , Глагол 1. фальсифицировать Интересно было бы глянуть ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#35
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Вобщем я так понимаю "колхоз", тогда подскажите каким образом он мог быть реализован. Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу.
|
609 |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вобщем я так понимаю "колхоз", тогда подскажите каким образом он мог быть реализован. Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#37
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Насчет первопричины не знаю, электрику при ремонтах не трогали.
|
609 |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Насчет первопричины не знаю, электрику при ремонтах не трогали. Да и после ремонтов авто перестало реагировать на данную клавишу. ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата Да вот сижу голову ломаю... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#40
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Да вы что уважаемый продвинутые пацаны клавишей фазы ГРМ меняют, иль "подсос" на инжекторе вытягивают. А если серьезно есть авто, на авто есть клавиша, когда авто покупали она уже была старый хозяин показал и объяснил на "холодную заводиш включай, после прогрева выключай", если отключить на холодном движке (когда с авто было еще все впорядке обороты падали где-то на 200 об/мин), как сей девайс реализован я не знаю, опережение зажигания это мое мнение (по типу октан-корректора). А вот про лузеров и продвинудых пацанов не надо, да я полный ноль в вопросе ремонта Sportage, а вы в этом вопросе гуру, дак по этому я сейчас здесь и нахожусь, к чему глумится то? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th May 2025 - 07:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |