![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
оказал и объяснил на "холодную заводиш включай, после прогрева выключай", если отключить на холодном движке (когда с авто было еще все впорядке обороты падали где-то на 200 об/мин), как сей девайс реализован я не знаю, опережение зажигания это мое мнение (по типу октан-корректора). Обороты холостого хода мозги держат на основе показаний датчиков. Даже (!) если двигать зажигание, мозги будут удерживать обороты такие, какие считают нужным, делая за счет времени впрыска. И ничего прыгать на 200 оборотов не должно. Единственное, что может повлиять на обороты - показания какого-то датчика. Скорее всего клавиша коротит или выключает датчик температуры или датчик ХХ. Вот ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
samoxa7 |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() сами мы не местные... Группа: завсегдатый Сообщений: 3,960 Регистрация: 16-May 08 Пользователь №: 5,241 место дислокации: Волгоград ![]() |
Цитата по этому я сейчас здесь и нахожусь, к чему глумится то? Чего ж такой обидчивый то?Никто над тобой и не глумится!Просто много интересного тут можно узнать...Я бы сказал даже-РЕВОЛЮЦИОННОГО! [ Цитата Скорее всего клавиша коротит или выключает датчик температуры или датчик ХХ ![]() ![]() ![]() -------------------- Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве!
![]() Пользую корейца ,бизин,мотор-донор 16 клап,йока МТ 30",лифт2",ПОГИБ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ 16 октября 2010года...ВОСКРЕС 26 апреля 2011 года ,пересадка сердца 2014-2015 зима. А не помесить ли нам грязь? |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
С клавишей можно сказать что разобрались, а по неисправности авто что может быть?
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемый ЕвгенийТ!
Очевидно, ситуация серьезная. Сложно заочно разбираться во всем этом. Поэтому предлагаю набраться терпения и действовать последовательно. И первое с чего начать - восстановить лампу ЧЕК. На мой взгляд у Вас проблемы с электроникой. И разбираться с ней вслепую - что сц...ать против ветра. Поэтому нужен ЧЕК. И еще. Проверить и восстановить системы вентиляции картера и бензобака (все трубки должны быть целыми и на месте). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#45
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
На выходных наконец-то авто попало ко мне, в сервизе заменили помпу и 6 гидрокомпенсаторов, опросили авто компом но ошибок не нашли. Кнопка действительно разрывает цепь РХХ (зеленый провод). Чек восстанавливать не стали, опросили стрелочной цешкой, коды ошибок 34 и 56 (РХХ и цепь РХХ). Цепь РХХ – здесь более или менее ясно, разрывая цепь кнопкой создавали ошибку. Сам РХХ, вот здесь ряд вопросов:
1. Процедура проверки, по мануалу при включении зажигания должен раздаться щелчок (его нет, есть только мелкое дрожание на корпусе), при прозвонке сопротивление обмотки 11-13 Ом, их там две, каждая по 11-13 Ом? и где выходит первая, где вторая, где общий выход? 2. РХХ уже ремонтировался, видно что сама заслонка снималась с вала, при сборке ее могли поставить не правильно ( стоит до упора в пазу, против часовой стрелки) как должна стоять, до упора против часовой, до упора по часовой(смотрим с верху), по середине? 3. Возможность проверки цепи управления РХХ? Зажигание включено в разьеме РХХ: на контакте 1-0 вольт (масса); на контакте 2 – 12 вольт; на контакте 3 – 0 вольт. 4. Ну и собственно для общего представления сама работа РХХ? Как пример: Зажигание выключено – клапан закрыт; Зажигание включено – клапан открыт; Авто заведено – клапан открывается/закрывается по команде мозгов. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
На выходных наконец-то авто попало ко мне, в сервизе заменили помпу и 6 гидрокомпенсаторов, опросили авто компом но ошибок не нашли. Кнопка действительно разрывает цепь РХХ (зеленый провод). Чек восстанавливать не стали, опросили стрелочной цешкой, коды ошибок 34 и 56 (РХХ и цепь РХХ). Цепь РХХ – здесь более или менее ясно, разрывая цепь кнопкой создавали ошибку. Сам РХХ, вот здесь ряд вопросов: 1. Процедура проверки, по мануалу при включении зажигания должен раздаться щелчок (его нет, есть только мелкое дрожание на корпусе), при прозвонке сопротивление обмотки 11-13 Ом, их там две, каждая по 11-13 Ом? и где выходит первая, где вторая, где общий выход? 2. РХХ уже ремонтировался, видно что сама заслонка снималась с вала, при сборке ее могли поставить не правильно ( стоит до упора в пазу, против часовой стрелки) как должна стоять, до упора против часовой, до упора по часовой(смотрим с верху), по середине? 3. Возможность проверки цепи управления РХХ? Зажигание включено в разьеме РХХ: на контакте 1-0 вольт (масса); на контакте 2 – 12 вольт; на контакте 3 – 0 вольт. 4. Ну и собственно для общего представления сама работа РХХ? Как пример: Зажигание выключено – клапан закрыт; Зажигание включено – клапан открыт; Авто заведено – клапан открывается/закрывается по команде мозгов. Прежде всего вопрос: как машина держит обороты ХХ? При работе регулятор ХХ дрожит и издает жужжание. Так он дергает заслонку из стороны в сторону. За счет иннерционности самой заслонки и изменении времени управляющих импульсов, подающихся на обмотки регулятора ХХ и происходит смещение заслонки в ту или другую сторону. Управляют клапаном "мозги". В снятом состоянии, обычно, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера емеется небольшая щель. Проверять тестером напряжение на разьеме датчика ХХ пустое дело - там импульсное напряжение. Только на среднем контакте постоянных +12В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Работа на холостом ходу не стабильна, обороты значительно плавают. Дрожание на корпусе РХХ есть, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера щели нет, отверстие полностью перекрыто. При разрывании среднего провода(именно там стояла кнопка) заслонка открывается где-то миллиметра на 3. Создается такое впечатление что пробита одна из обмоток якоря, там же видны следы ремонта, одна группа обмоток перетянута ниткой (видно пытались устранить пробой на корпус), по этому видать и возникла необходимость в кнопке. Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Работа на холостом ходу не стабильна, обороты значительно плавают. Дрожание на корпусе РХХ есть, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера щели нет, отверстие полностью перекрыто. При разрывании среднего провода(именно там стояла кнопка) заслонка открывается где-то миллиметра на 3. Создается такое впечатление что пробита одна из обмоток якоря, там же видны следы ремонта, одна группа обмоток перетянута ниткой (видно пытались устранить пробой на корпус), по этому видать и возникла необходимость в кнопке. Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя. Так почему не меняешь его! Можно б/у, на многих машинах стоит (БОШ). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Работа на холостом ходу не стабильна, обороты значительно плавают. Дрожание на корпусе РХХ есть, между краем заслонки и внутренней поверхностью выходного штуцера щели нет, отверстие полностью перекрыто. При разрывании среднего провода(именно там стояла кнопка) заслонка открывается где-то миллиметра на 3. Создается такое впечатление что пробита одна из обмоток якоря, там же видны следы ремонта, одна группа обмоток перетянута ниткой (видно пытались устранить пробой на корпус), по этому видать и возникла необходимость в кнопке. Оценивать сейчас работу авто на холостом ходу довольно сложно, сервисмены добиваясь стабильности работы на ХХ, регулиравали заслонки основного дроселя. По РХХ посмотри вот тут - http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...479entry54479 У меня в отключенном состоянии щель около 2 мм. И заслонка должна двигаться без подъеданий и всегда возвращаться в положение "щель около 2 мм". -------------------- |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#50
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
А вот с заменой проблем несколько, родственник уже впалил денег немеренно, последние сервисмены предложили поменять ему (в смысле авто) "мозги", но он решил сперва приехать ко мне, и прежде чем вгонять его в очередную растрату хотелось бы убедится что дело действительно в РХХ. И с самим РХХ, помпу пришлось заказывать аж в Москве и ждали две недели, с РХХ повидимому будет тоже самое. Двигатель я так понимаю аналог мазды, в связи с чем вопрос подойдет ли РХХ от маздовского движка? С японскими железяками у нас попроще.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
А вот с заменой проблем несколько, родственник уже впалил денег немеренно, последние сервисмены предложили поменять ему (в смысле авто) "мозги", но он решил сперва приехать ко мне, и прежде чем вгонять его в очередную растрату хотелось бы убедится что дело действительно в РХХ. И с самим РХХ, помпу пришлось заказывать аж в Москве и ждали две недели, с РХХ повидимому будет тоже самое. Двигатель я так понимаю аналог мазды, в связи с чем вопрос подойдет ли РХХ от маздовского движка? С японскими железяками у нас попроще. Позаглядывай под капоты машин своих знакомых. Я думаю, найдешь. Это стандартный БОШевский регулятор ХХ. А подкинуть (перекинуть) 15 мин работы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
ЕвгенийТ |
![]()
Сообщение
#52
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 19 Регистрация: 14-September 09 Пользователь №: 6,662 место дислокации: Красноярский край ![]() |
Спасибо, будем поглядеть.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, будем поглядеть. Зайди сюда и посмотри применяемость этого регулятора ХХ (KIA-0K011 20 660, Bosch-0 280 140 505) -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
А вот с заменой проблем несколько, родственник уже впалил денег немеренно, последние сервисмены предложили поменять ему (в смысле авто) "мозги", но он решил сперва приехать ко мне, и прежде чем вгонять его в очередную растрату хотелось бы убедится что дело действительно в РХХ. И с самим РХХ, помпу пришлось заказывать аж в Москве и ждали две недели, с РХХ повидимому будет тоже самое. Двигатель я так понимаю аналог мазды, в связи с чем вопрос подойдет ли РХХ от маздовского движка? С японскими железяками у нас попроще. найди знакомца со спортягой и попроси у него РХХ на денек.. но еслиб у меня было такое состояние РХХ как ты описал - я бы не стал задумываццо - поменял.. даже если дело не в нем.. -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 08:13 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |