![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#1
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку |
609 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай. Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку Имхо забилась сетка насоса или сам насос помирает. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
alldn |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Или фильтр воздушный забит.
-------------------- |
gendos |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 989 Регистрация: 22-February 09 Пользователь №: 5,985 место дислокации: г.Рязань ![]() |
Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай. Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел. При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку проверь давление насоса -------------------- Чудес на свете не бывает.
|
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Ну во-первых, тема аналогичная есть. Машина не тянет называется, очень большая. Такаже фигня была и у меня, да и у многих. Вылечил месяц назад. А что оказалось. Помыл бак и всё заработало. Когда двиг начинал работать то обратка в баке поднимала муть и сетка засорялась, а отстоявшись чуть чуть очишалась, поэтому и не подозревал её, тк она чистая была, когда насос доставал. Помой бак обязательно.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#6
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Бак скорее всего чистый, т.к. когда доставал бензонасос визуально видел его идеальную чистоту и первозданность. Даже удивился. Фильтр менял, обшивка на воздухозаборник не отваливается. Смущает что машина вполне держит обороты. Если бы умирал бензонасос или забился фильт/сетка то раскручивалась ли она до 5000?
И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п? |
609 |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п? На месте. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Komsyanin |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Покоритель степей ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 21-June 09 Из: Demyas city! Пользователь №: 6,387 место дислокации: Saratov zone! ![]() |
Так и уменя тож чистый насос был, а грязи в баке пол стакана было, этого достаточно. Внутри блестел. Обороты до 5000 тож развивал, а как 4 передачу втыкаешь так её как будто за хвост держат. На последней передаче до каких оборотов развивается? Тут реально дело внасосе либо в баке грязь.
-------------------- Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#9
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
На последней передаче до каких оборотов развивается? Тут реально дело внасосе либо в баке грязь. Учитывая что у меня автомат - у меня и так 4 передачи. На трассе крайний раз при разгоне крутил до 5000. Но возможно был в кик-дауне, т.е. на третьей передаче. Бак и насос буду пристально смотреть, как только манометром обзаведусь. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#10
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит.
Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. ![]() Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней. Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет ![]() |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#11
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит. Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. ![]() Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней. Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет ![]() Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно? |
rishat |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно? Правильно: 2,7-3 Атм. У кого больше - насос "не той системы", регулятор не может сбросить. Не читал весь пост, но проверь катализаторы, хотя до 5000 оборотов крутить если забит не должен. -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#13
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
И еще мысли в слух. Пока машина холодная - барабанят гидрокомпенсаторы. Утихают только при выходе на рабочую температуру (80 и выше). Сейчас поменял масло, затихли, но думаю не на долго. Не знаю, могут ли они влиять на тупость и расход даже прогретой и долго едущей по трассе машины.
|
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени.
И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала) Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Rabbit-NN!
Долго думал над твоей проблемой... Пока у меня только одна версия - форсунки, т.е. их чистка. Попробуй на время снять с регулятора давления топлива трубку (и заглушить ее) и покататься. Будут ли какие-нибудь изменения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
DimTs |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Может все ж автомат дурит, а не двигун?
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Rabbit-NN |
![]()
Сообщение
#17
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 184 Регистрация: 14-May 08 Пользователь №: 5,219 место дислокации: Н.Новгород ![]() |
Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени. И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала) Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим ![]() Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять. Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход. Rabbit-NN! Долго думал над твоей проблемой... Пока у меня только одна версия - форсунки, т.е. их чистка. Попробуй на время снять с регулятора давления топлива трубку (и заглушить ее) и покататься. Будут ли какие-нибудь изменения. Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление. |
Чих-Пых |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() ядрёна копоть! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 878 Регистрация: 20-November 08 Из: Москва, Ново-Переделкино Пользователь №: 5,735 место дислокации: Москва, Ново-Переделкино ![]() |
Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять. Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход. Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление. Абсорбер, который под капотом, визуально определить сложно, я обнаружил методом пропрыскивания ВДшкой побрызгал, двигло выровнялось (по слуху), и смотрел трубку. Можно еще вариант: снять все трубочки и посмотреть пристально. У меня одна просто закончилась, вторая была близка к полярной лисице. А гидрики из за масла, я тож на шеле сидел, пока стук не достал... Масло поменял, и теперь катаю от замены до замены. При этом замечу, что на московских рынках есть куча подделок =( -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление. В этом и "фокус". Оценив эти изменения, можно будет судить (хоть косвенно) о состоянии форсунок. На данный момент ситуация похожа на тупиковую. Может этот эксперимент даст направления для дальнейших поисков. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30th May 2025 - 07:30 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |