Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Машина не едет
Rabbit-NN
post Sep 29 2009, 12:55 PM
Сообщение #1


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел.
При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 29 2009, 01:10 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 29 2009, 12:55 PM) *

Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел.
При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку

Имхо забилась сетка насоса или сам насос помирает.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
alldn
post Sep 29 2009, 02:08 PM
Сообщение #3


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,492
Регистрация: 25-July 08
Из: Тамбов
Пользователь №: 5,555
место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка



Или фильтр воздушный забит.


--------------------
Александр
KIA Sportage Grand 2006 2.0 DOHC МКПП
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
gendos
post Sep 29 2009, 03:58 PM
Сообщение #4


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 989
Регистрация: 22-February 09
Пользователь №: 5,985
место дислокации: г.Рязань



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 29 2009, 12:55 PM) *

Сразу оговорюсь, что темы с подобными проблемами читал, но здесь видимо другой случай.
Есть спортаж 2002г.в. американец на автомате. колеса 215/75 goodrich allterrain. Замучался с большим расходом на трассе и в городе (12/18) было поменяно ДМРВ, свечи, фильтр, масло в двигле, проверены катализаторы и ламбды (проверялись в сервисе, поэтому полной уверенности нет). Но проблема так и не решена. Все бы ничего, можно сказать уже привык, но машинко реально тупит при разгоне. На трассе выше 120 разогнать уже достаточно сложно. Хотя когда пригонял ее два года назад - летала 140 без особых проблем. Сородичи на спортажах тоже говорят, что 130-140 для их машин не предел.
При этом тахометр можно раскрутить до 5000 без проблем. То есть вроде валить на бензонасос и ДМРВ тоже нельзя. Колеса трмозами не блокированы, передний мост на ручных хабах, т.е. однозначно выключен. Куда еще смотреть и кого винить в этой "тупости", т.к. видимо из-за нее и расход большой, т.к приходится сильнее давить на тапку

проверь давление насоса


--------------------
Чудес на свете не бывает.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Sep 29 2009, 09:28 PM
Сообщение #5


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Ну во-первых, тема аналогичная есть. Машина не тянет называется, очень большая. Такаже фигня была и у меня, да и у многих. Вылечил месяц назад. А что оказалось. Помыл бак и всё заработало. Когда двиг начинал работать то обратка в баке поднимала муть и сетка засорялась, а отстоявшись чуть чуть очишалась, поэтому и не подозревал её, тк она чистая была, когда насос доставал. Помой бак обязательно.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Sep 30 2009, 04:30 PM
Сообщение #6


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Бак скорее всего чистый, т.к. когда доставал бензонасос визуально видел его идеальную чистоту и первозданность. Даже удивился. Фильтр менял, обшивка на воздухозаборник не отваливается. Смущает что машина вполне держит обороты. Если бы умирал бензонасос или забился фильт/сетка то раскручивалась ли она до 5000?
И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Sep 30 2009, 04:36 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Rabbit-NN @ Sep 30 2009, 04:30 PM) *

И еще вопросик по тестированию давления. Как что и где мерить найду - это точно уже описывалось. Другой вопрос - мерить можно на месте или необходимо смотреть давление на ходу, при разгонах и т.п?

На месте.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Komsyanin
post Sep 30 2009, 11:40 PM
Сообщение #8


Покоритель степей
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 476
Регистрация: 21-June 09
Из: Demyas city!
Пользователь №: 6,387
место дислокации: Saratov zone!



Так и уменя тож чистый насос был, а грязи в баке пол стакана было, этого достаточно. Внутри блестел. Обороты до 5000 тож развивал, а как 4 передачу втыкаешь так её как будто за хвост держат. На последней передаче до каких оборотов развивается? Тут реально дело внасосе либо в баке грязь.


--------------------
Новая ксива, новая работа, новые колеса, решаю вопросы . . .
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Oct 1 2009, 10:30 AM
Сообщение #9


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Komsyanin @ Sep 30 2009, 07:40 PM) *

На последней передаче до каких оборотов развивается? Тут реально дело внасосе либо в баке грязь.

Учитывая что у меня автомат - у меня и так 4 передачи. На трассе крайний раз при разгоне крутил до 5000. Но возможно был в кик-дауне, т.е. на третьей передаче. Бак и насос буду пристально смотреть, как только манометром обзаведусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Nov 11 2009, 06:54 PM
Сообщение #10


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит.
Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. 32a.gif
Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней.
Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Nov 11 2009, 07:16 PM
Сообщение #11


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Rabbit-NN @ Nov 11 2009, 02:54 PM) *

Продолжение истории. Еще раз съездил к диагностам, т.к. манометра найти не удалось. На всякий случай еще раз посмотрели, пощупали. ДМРВ жив, ламбды отвечают и рисуют вполне адекватные диаграммы. Давление насоса проверяли. При работе двигла 2,5 - 2,7 если не ошибаюсь. Если заглушить магистраль, то максимальное развитое насосом давление 6 атм. При заглушенном двигле давление продолжает удерживаться на уровне 2,5 и не падает. То есть вроде и на бензонасос грешить не стоит.
Но машина выше 120 не едет вообще. На разгонях слишком вялая. От этого думаю и расход выше нормы. 32a.gif
Из криво работающего осталась только вискомуфта охлаждения двигателя. Но по крайней мере на холодную она легко останавливается газеткой, т.е. не заклинена. И машина постоянно норовит прегреться выше сотни градусов, поэтому не думаю что дело в ней.
Может и действительно какие-либо механические проблемы. Ну и еще воняет от нее по сырой погоде с лужами, но думаю так и должно быть. Правда от других не пахнет smile.gif

Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Nov 11 2009, 07:24 PM
Сообщение #12


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата(Rabbit-NN @ Nov 11 2009, 06:16 PM) *

Еще в дополнении вопрос. Сейчас перечитываю темы и не понимаю. Какое рабочее давление в магистрали на наших спортажах. В мурзилсякх вроде как 2,7-3 Атм. У людей чуть ли ни 4. Как должно быть правильно?

Правильно: 2,7-3 Атм. У кого больше - насос "не той системы", регулятор не может сбросить.
Не читал весь пост, но проверь катализаторы, хотя до 5000 оборотов крутить если забит не должен.


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Nov 12 2009, 11:25 AM
Сообщение #13


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



И еще мысли в слух. Пока машина холодная - барабанят гидрокомпенсаторы. Утихают только при выходе на рабочую температуру (80 и выше). Сейчас поменял масло, затихли, но думаю не на долго. Не знаю, могут ли они влиять на тупость и расход даже прогретой и долго едущей по трассе машины.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 12 2009, 11:38 AM
Сообщение #14


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени.

И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала)

Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим cool.gif


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 12 2009, 02:29 PM
Сообщение #15


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Rabbit-NN!
Долго думал над твоей проблемой...
Пока у меня только одна версия - форсунки, т.е. их чистка.
Попробуй на время снять с регулятора давления топлива трубку (и заглушить ее) и покататься. Будут ли какие-нибудь изменения.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Nov 12 2009, 02:30 PM
Сообщение #16


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Может все ж автомат дурит, а не двигун?


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Rabbit-NN
post Nov 12 2009, 04:08 PM
Сообщение #17


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 184
Регистрация: 14-May 08
Пользователь №: 5,219
место дислокации: Н.Новгород



Цитата(Чих-Пых @ Nov 12 2009, 07:38 AM) *

Гидрики - врятли, это марку масла на получше замени.

И погляди на трубки, которые к абсорберу подходят. (у меня тож американец, и когда одна трубка подгнила, тупить начала)

Ну и банально: глянь на водительский коврик, он может под пидаль заьиться и не давать сделать полный выжим cool.gif

Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять.
Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход.

Цитата(Виктор @ Nov 12 2009, 10:29 AM) *

Rabbit-NN!
Долго думал над твоей проблемой...
Пока у меня только одна версия - форсунки, т.е. их чистка.
Попробуй на время снять с регулятора давления топлива трубку (и заглушить ее) и покататься. Будут ли какие-нибудь изменения.

Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Nov 12 2009, 05:09 PM
Сообщение #18


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Rabbit-NN @ Nov 12 2009, 03:08 PM) *

Марка Shell. На кастрюль жаба не дает перейти. А вот про адсорбер - по подробней пожалуйста. Какой именно. Один под капотом, второй под жопой машины. Над вторым я немного надругался, но это над бумажным фильтром в нем, поэтому вроде как не должно было повлиять.
Еще периодически вываливается 442 ошибка. Но разгерметизация бензобака вроде как тоже не влияет на тупость и расход.
Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление.


Абсорбер, который под капотом, визуально определить сложно, я обнаружил методом пропрыскивания ВДшкой побрызгал, двигло выровнялось (по слуху), и смотрел трубку. Можно еще вариант: снять все трубочки и посмотреть пристально. У меня одна просто закончилась, вторая была близка к полярной лисице.

А гидрики из за масла, я тож на шеле сидел, пока стук не достал... Масло поменял, и теперь катаю от замены до замены. При этом замечу, что на московских рынках есть куча подделок =(


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 12 2009, 05:26 PM
Сообщение #19


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Rabbit-NN @ Nov 12 2009, 02:08 PM) *

Думаю изменения в любом случае будут, т.к. при заглушенной трубке в магистрали должно возрасти давление.

В этом и "фокус". Оценив эти изменения, можно будет судить (хоть косвенно) о состоянии форсунок.
На данный момент ситуация похожа на тупиковую. Может этот эксперимент даст направления для дальнейших поисков.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th May 2025 - 07:30 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b