![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
На токарном станке проверил биение полуоси. Зажимал за посадочное место подшипника. Биения нет. А при установке полуоси на место-биение опять появилось. Пришел к выводу, что какой-то мудак погнул полуось где-то в центре (может наступил нечаяно?). Если ты держал полуось в руках - должен понимать, какие странные вещи пишешь ![]() Если гнутый фланец я лично видел (знакомому прилетело в бочину - кроме кузовни и колеса пострадала и полуось), то чтобы погнуть где-то посередине - это надо ее снять и уронить с десятого этажа, ну и пудовую гирю сверху... Точно бьет именно полуось? Может, барабан на фланец косо садится? Ну там окалина, грязь, еще чего? -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
advokat |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 186 Регистрация: 15-June 08 Из: Чебоксары Пользователь №: 5,487 место дислокации: Чебоксары ![]() |
Если ты держал полуось в руках - должен понимать, какие странные вещи пишешь ![]() Если гнутый фланец я лично видел (знакомому прилетело в бочину - кроме кузовни и колеса пострадала и полуось), то чтобы погнуть где-то посередине - это надо ее снять и уронить с десятого этажа, ну и пудовую гирю сверху... Точно бьет именно полуось? Может, барабан на фланец косо садится? Ну там окалина, грязь, еще чего? Я понимаю, что все это странно. Барабан садится нормально. Бьют одинаково, что новый, что старый барабан. Я ведь не первый хозяин машины и поэтому не знаю, что делали с полуосью ранее при замене подшипника. Если опять разобьет подшипник, то при следующей замене более дотошно проверю всю геометрию полуоси. -------------------- Kia Sportage 1994 г. 2 л 8 кл SOHC, кореец
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Поменял таки подшипник на левой полуоси. На токарном станке проверил биение полуоси. Зажимал за посадочное место подшипника. Биения нет. А при установке полуоси на место-биение опять появилось. Пришел к выводу, что какой-то мудак погнул полуось где-то в центре (может наступил нечаяно?). Из-за этого один конец полуоси под углом вставляется в диференциал, а другой под углом в подшипник. Других вариантов нет. После замены подшипника теперь практически пропало продольное смещение и вертикальный люфт. А подшипник и наружный сальник по любому надо было менять-износ был еще тот. Посмотрим насколько хватит нового подшипника. Продольный люфт у тебя появится буквально через неделю ![]() ЧТобы навсегда убрать продольный люфт, а заодно и поперечный, надо сначала, до посадки внешней обоймы подшипника в гнездо в чулке моста проложить по периметру крепкую стальную проволоку (я использовал велосипедную спицу). И, кстати, что значит "бъет" ??? Как бъет?? Биение в поперечной плоскости или "восьмерка", как у велосипедного колеса?? Может, шпильки на фланце погнуты? Хотя чтобы Спортажевские шпильки погнуть, тоже надо оооочень постараться. ... ну если только не ездили с открученными гайками.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Dzjivaro |
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 108 Регистрация: 2-March 12 Пользователь №: 10,117 место дислокации: Krasnogorsk ![]() |
Примерно вот так это выглядело вчера, апосля потекших сальников =)))
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
Владимиррр |
![]()
Сообщение
#125
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 24-December 09 Пользователь №: 7,073 место дислокации: Одесса ![]() |
Здравствуйте!!!
Так я и не понял в какую сторону должен смотреть конус подшипника задней полуоси.На фотках - к редуктору,в книге - к колесу.И продавец подшипника предупредил,что конусом к колесу.Так какже всётаки правильно? -------------------- Kia Sportage ,95г.,16 кл.,бензин.газ
|
609 |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Здравствуйте!!! Так я и не понял в какую сторону должен смотреть конус подшипника задней полуоси.На фотках - к редуктору,в книге - к колесу.И продавец подшипника предупредил,что конусом к колесу.Так какже всётаки правильно? Широкая часть наружной обоймы - наружу при вытаскивании полуоси наружная обойма частенько остается в чулке -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
Широкая часть наружной обоймы - наружу при вытаскивании полуоси наружная обойма частенько остается в чулке ![]() ![]() ![]() Если "Широкая часть наружной обоймы - наружу" , то как она может остаться чулке??? ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() ![]() Если "Широкая часть наружной обоймы - наружу" , то как она может остаться чулке??? ![]() ![]() ![]() ружа на улице, дальше от редуктора а, да - "широкая часть" - бОльший внутренний диаметр -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Здравствуйте!!! Так я и не понял в какую сторону должен смотреть конус подшипника задней полуоси.На фотках - к редуктору,в книге - к колесу.И продавец подшипника предупредил,что конусом к колесу.Так какже всётаки правильно? ![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
ружа на улице, дальше от редуктора а, да - "широкая часть" - бОльший внутренний диаметр Вот теперь фкурил! ![]() ![]() ![]() ![]() Тебе сразу сказать, что я думаю по поводу твоего вопроса ![]() ![]() ![]() -------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
609 |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
![]() ![]() ![]() Да нормально будет. Я вон на самурае с перевернутыми колесами езжу ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
dimon848 |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 67 Регистрация: 1-November 12 Пользователь №: 11,212 место дислокации: У Байкала ![]() |
Привет всем.Вот размышляю, дя чего внутрений сальник ведь по опыту эксплуатации КамАЗа знаю, что конические подшипники в узлах с идентичным функционалом при консистентной смазке (литол, шрус...) выхаживают намного менее, нежели те же подшипники при "жидкостной" смазке (ТАД17 и пр.)На КамАЗе подшипники ступиц смазываются из редуктора моста и они практически "вечные", а на прицепе они же посредством набивки литола и они заё..вают. Отсюда ВОПРОС К ЗНАТОКАМ - для какого у нас на спортах установлен второй ( внутрений) сальник, неужели внешний не справится, ведь на многих заднеприводных всего один, глядишь и подшипники жили ДОЛГО И СЧАСТЛИВО.
Сообщение отредактировал dimon848 - Dec 5 2012, 05:01 PM -------------------- Sportage 94г. короткий синий кореец, дизель 2.2 R2. ТРАКТОР
|
Nicom |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
Народ помогите седня хотел заменить наружный сальник но увы подшипник не снимается как его оттуда сдернуть без съемника????????? у мя рестайл
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Народ помогите седня хотел заменить наружный сальник но увы подшипник не снимается как его оттуда сдернуть без съемника????????? у мя рестайл Вынимаешь полуось в сборе, открутив крышку, далее отгибаешь лепестки шайбы, откручиваешь гайку, не помню но кажется левая резьба, далее сбиваешь подшипник, можно съемником можно и так но аккуратно. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
m@loy |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() Кайроновод Группа: завсегдатый Сообщений: 3,949 Регистрация: 23-June 11 Пользователь №: 9,679 место дислокации: Y-Ola ![]() |
Народ помогите седня хотел заменить наружный сальник но увы подшипник не снимается как его оттуда сдернуть без съемника????????? у мя рестайл Только прессом, аккуратно -------------------- Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15 зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15 ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вынимаешь полуось в сборе, открутив крышку, далее отгибаешь лепестки шайбы, откручиваешь гайку, не помню но кажется левая резьба, далее сбиваешь подшипник, можно съемником можно и так но аккуратно. если ничего не путаю, на левой полуоси - левая, на правой - правая если дорестайл - нету там никаких гаек, подшипник стопорными кольцами на горячем натяге держится. они одноразовые. если с полуосью все нормально - внутренняя обойма тоже с натягом хорошим таким сидит... я их тоже срезаю обычно -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Nicom |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 161 Регистрация: 27-September 11 Пользователь №: 9,989 место дислокации: Воронеж ![]() |
я седня все это разобрал пробовал молоточком по кругу толку 0 вот теперь голову ломаю как его оттуда снять
|
idm80 |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
Привет всем.Вот размышляю, дя чего внутрений сальник ведь по опыту эксплуатации КамАЗа знаю, что конические подшипники в узлах с идентичным функционалом при консистентной смазке (литол, шрус...) выхаживают намного менее, нежели те же подшипники при "жидкостной" смазке (ТАД17 и пр.)На КамАЗе подшипники ступиц смазываются из редуктора моста и они практически "вечные", а на прицепе они же посредством набивки литола и они заё..вают. Отсюда ВОПРОС К ЗНАТОКАМ - для какого у нас на спортах установлен второй ( внутрений) сальник, неужели внешний не справится, ведь на многих заднеприводных всего один, глядишь и подшипники жили ДОЛГО И СЧАСТЛИВО. присоединяюсь к вопросу - как все таки смазывается подшипник? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
609 |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
присоединяюсь к вопросу - как все таки смазывается подшипник? подшипник смазывается пальцами рук консистентной смазкой для подшипников -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
idm80 |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 216 Регистрация: 31-May 12 Пользователь №: 10,611 место дислокации: калуга ![]() |
подшипник смазывается пальцами рук консистентной смазкой для подшипников оригинал в упаковке насколько я помню без смазки идет? а если вдруг не забили смазкой - надолго хватит? у меня просто после замены подшипников около 5 тыс машина прошла, один сегодня поменяли, но причина была - люфт большой, терли колодки по барабану. могло быть изза смазки? -------------------- Kia Sportage Grand 2.0 128 л.с. МКПП 2002 г.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st June 2025 - 03:45 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |