![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Не понял про заслонку. Заслонка забора воздуха всегда стоит на наружний воздух и это не мешает стеклам потеть. Недостаток нашей вентиляции в том, что входящему воздуху некуда выходить. Нет нормального штатного канала выхода воздуха. Сомневаюсь. Всегда держу чуть приоткрытым заднее стекло - нифига не помогает. При чём здесь выход воздуха ? У меня, например, стоит только заглушить двигатель, выйти из машины, потом зайти, запустить мотор - и тут же ВСЕ стекла запотевают. Ехать ваще невозможно минут 5. Большой отсыревший при 97% влажности салон и хилый вентилятор и радиатор печки. Неправильно рассчитанные потоки, да и пассажиры то же влажности не отнимают. По моему - так нужно доп.печку и доп. вентилятор ставить. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Сомневаюсь. Всегда держу чуть приоткрытым заднее стекло - нифига не помогает. При чём здесь выход воздуха ? У меня, например, стоит только заглушить двигатель, выйти из машины, потом зайти, запустить мотор - и тут же ВСЕ стекла запотевают. Ехать ваще невозможно минут 5. Большой отсыревший при 97% влажности салон и хилый вентилятор и радиатор печки. Неправильно рассчитанные потоки, да и пассажиры то же влажности не отнимают. По моему - так нужно доп.печку и доп. вентилятор ставить. Был когда-то М 412, печка там боле мене на ходу греет, так вот боролся за тепло по всякому, заместо пропеллера ставил турбинку, воздуховоды переделал полностью, доп помпу воткнул. Стало жарко и на ходу и когда стоишь, ездил в футболке, если далеко тем более. Народ офигевал. Одно в марозы стекла задние, потом и передние затягивало, пока не поставил вентелятор обдува заднего стекла, и стекла стали чистыми. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
DimTs |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Пока бродит идея сделать принудиловку на обдув стекл задних дверей. По примеру того же СААБа.
вент + тэн. -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Пока бродит идея сделать принудиловку на обдув стекл задних дверей. По примеру того же СААБа. вент + тэн. Ну как вариант, очень даже нечего, только провод свой тянуть, если нет аккума в багажнике. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Не понял про заслонку. Заслонка забора воздуха всегда стоит на наружний воздух и это не мешает стеклам потеть. Недостаток нашей вентиляции в том, что входящему воздуху некуда выходить. Нет нормального штатного канала выхода воздуха. заслонка не забора воздуха, а режимы управления. там нужно скинуть шток, чтобы часть воздуха всегда дула на лобовуху. + поролоном закрыть центр канал - это все есть на форуме. воздуху есть куда выходить - нужно с задних стоек вынуть воздуховоды и поменять их местами - у меня было все наоборот - слева стоял воздуховод с литерой R привет криворукому автотору ))))))))) Сомневаюсь. Всегда держу чуть приоткрытым заднее стекло - нифига не помогает. При чём здесь выход воздуха ? У меня, например, стоит только заглушить двигатель, выйти из машины, потом зайти, запустить мотор - и тут же ВСЕ стекла запотевают. Ехать ваще невозможно минут 5. Большой отсыревший при 97% влажности салон и хилый вентилятор и радиатор печки. Неправильно рассчитанные потоки, да и пассажиры то же влажности не отнимают. По моему - так нужно доп.печку и доп. вентилятор ставить. тут я б проверил входной воздуховод и выходные - в стойках багажника. да, с вентиляцией не айс на машине, но и не настолько хреново.... Ну как вариант, очень даже нечего, только провод свой тянуть, если нет аккума в багажнике. думаю победить жабу и в салон "сезонно" прописать такой девайс - http://www.fenix-motors.ru/images/hba18.jpg, провод от аккума уже протянул. -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
удав |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата Сомневаюсь. Всегда держу чуть приоткрытым заднее стекло - нифига не помогает. При чём здесь выход воздуха Нужен клапан......воздух через него выходит, а с улицы заходить не может. А открытое заднее стекло такую фукцию не создаёт. посмотрите как на ниве это просто устроено(2клапана из резинки в задних стойках) -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Нужен клапан......воздух через него выходит, а с улицы заходить не может. А открытое заднее стекло такую фукцию не создаёт. посмотрите как на ниве это просто устроено(2клапана из резинки в задних стойках) именно так же стоят клапаны на гранде кстати на фотке еще до замены левый воздухвод, стоящий справа ))))) Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Ден2 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 778 Регистрация: 2-June 13 Из: Белгород Пользователь №: 12,080 место дислокации: Белгород ![]() |
именно так же стоят клапаны на гранде кстати на фотке еще до замены левый воздухвод, стоящий справа ))))) Угу. У меня потливость резко сократилась именно тогда, когда я эти резинки с клапанов оборвал. -------------------- 1996 DOHС AT, ГБО Stagg 4
|
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Угу. У меня потливость резко сократилась именно тогда, когда я эти резинки с клапанов оборвал. И вся пылюка в салон, точнее по задним нишам + немного влаги и кузов в скором времени зацветет рыжим цвером ![]() -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
удав |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 421 Регистрация: 30-December 12 Из: Кировская обл. Пользователь №: 11,437 место дислокации: Кировская обл. ![]() |
Цитата именно так же стоят клапаны на гранде а на коротыше где? -------------------- KIA спортейдж 2004г, Калининград, МКПП, 128л.с. 16кл.
http://www.youtube.com/watch?v=XH4nxQQWKjg&feature=youtu.be |
alldn |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Клапана, о которых тут пишут, выходят под обшивку салона. А где вход под эту обшивку? Нету. Входящий через печку воздух должен протискиваться через щели и неплотности под обшивку. Это же сопротивление очертенное.
Вот потому и пишу, что нет у нас вентиляции вообще. На моих жигулях на задней стойке были вентиляционные решетки, каналы к ним шли по бокам от заднего стекла. Там рука пролезала какой был канал. Если помните, ветер из вентиляции дул - с сидушки сдует. И это при выключеном вентиляторе. После жигулей было еще 3 машины, такой вентиляции нигде не было, это какая-то имитация вентиляции. -------------------- |
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Клапана, о которых тут пишут, выходят под обшивку салона. А где вход под эту обшивку? Нету. Входящий через печку воздух должен протискиваться через щели и неплотности под обшивку. Это же сопротивление очертенное. Вот потому и пишу, что нет у нас вентиляции вообще. На моих жигулях на задней стойке были вентиляционные решетки, каналы к ним шли по бокам от заднего стекла. Там рука пролезала какой был канал. Если помните, ветер из вентиляции дул - с сидушки сдует. И это при выключеном вентиляторе. После жигулей было еще 3 машины, такой вентиляции нигде не было, это какая-то имитация вентиляции. согласен, явных отверстий, куда б выходил воздух, нет, но - герметичности в салоне тоже нет и воздух все же уходит - иначе запотевание было бы постоянным. расскажу свой пример - на дворе было +5 и лил дождь, разумеется все потело, и внутри был включена была вентиляция с кондеем. и если спереде чтото еще видно было, то сбоку и сзади - нифига. когда поменял местами воздуховоды в задних стойках (клапаны решил не обрывать) полегчало. но, признаюсь, я не каждый день за рулем, а в доджи "встреваю" и того нечаще - поэтому насколько реально помогает от запотевания свистопляска с задними воздуховодами не знаю. пока норм - будет хуже, пойду по стопам одного из форумчан и в верхней части облицовки стойки багажника сделаю фрезой окно, которое потом можно вклеить ригель от динамика. -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
Messir |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
согласен, явных отверстий, куда б выходил воздух, нет, но - герметичности в салоне тоже нет и воздух все же уходит - иначе запотевание было бы постоянным. расскажу свой пример - на дворе было +5 и лил дождь, разумеется все потело, и внутри был включена была вентиляция с кондеем. и если спереде чтото еще видно было, то сбоку и сзади - нифига. когда поменял местами воздуховоды в задних стойках (клапаны решил не обрывать) полегчало. но, признаюсь, я не каждый день за рулем, а в доджи "встреваю" и того нечаще - поэтому насколько реально помогает от запотевания свистопляска с задними воздуховодами не знаю. пока норм - будет хуже, пойду по стопам одного из форумчан и в верхней части облицовки стойки багажника сделаю фрезой окно, которое потом можно вклеить ригель от динамика. Естественно, салон негерметичный, но сопротивление щелок и щелочек достаточно велико, потому и наблюдаем запотевание. Полностью согласен с предыдущим оратором, что такой вентиляции, как в нашем ТАЗпроме, больше не наблюдалось нигде, поэтому они и потеют все, как сволочи (убедился не на одном авто). Так что если хотите нормального воздухообмена - врезайте дополнительные решетки во внутреннюю обшивку салона. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
alldn |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Решетки внутрь обшивки не хочется делать. Вообще не хочется связываться с этими задними клапанами. Уж больно тянут пятидверки пыль сзади. А вот вырезать окна в задних стойках, наклеить решетки как на нашемарках и сделать канал внутрь салона, это было бы хорошо.
Но тут не все так просто. Во-первых нужно мнение специалистов по кузовам, они могли бы указать место в задних стойках, где можно вырезать окно и не ослабить стойку, не подрезать какие-то несущие элементы. А еще нужнее узнать, где не нашем авто подходящее аэродинамическое место, в котором будет разрежение при движении, а то ведь можно нарваться на область повышенного давления (теоретически), и получить наоборот ухудшение вентиляции. В общем мысль хорошая, но опасная, нужно думать. -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Решетки внутрь обшивки не хочется делать. Вообще не хочется связываться с этими задними клапанами. Уж больно тянут пятидверки пыль сзади. А вот вырезать окна в задних стойках, наклеить решетки как на нашемарках и сделать канал внутрь салона, это было бы хорошо. Но тут не все так просто. Во-первых нужно мнение специалистов по кузовам, они могли бы указать место в задних стойках, где можно вырезать окно и не ослабить стойку, не подрезать какие-то несущие элементы. А еще нужнее узнать, где не нашем авто подходящее аэродинамическое место, в котором будет разрежение при движении, а то ведь можно нарваться на область повышенного давления (теоретически), и получить наоборот ухудшение вентиляции. В общем мысль хорошая, но опасная, нужно думать. Можете начинать смеяться, но самое удачное место уже придумано, по крайней мере, в Гранде. Да-да, именно там, где расположены клапана... Во время движения за нашим "кирпичом" образуется разрежение и весь вопрос в том, чтобы обеспечить отток воздуха из салона в зону этого самого разрежения. Кстати, у меня почти год, как вставлены решетки в потолке сзади, ползал и по полям и по пескам и где не только... Вентилируемость салона улучшилась, особого притока пыли не заметил. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
DimTs |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
Из "загашников" - http://forum.auto.ru/mark/kia/426100/
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
alldn |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,492 Регистрация: 25-July 08 Из: Тамбов Пользователь №: 5,555 место дислокации: Тамбовская обл, Тамбовский р-н. с. Богословка ![]() |
Можете начинать смеяться, но самое удачное место уже придумано, по крайней мере, в Гранде. Да-да, именно там, где расположены клапана... Во время движения за нашим "кирпичом" образуется разрежение.... Если бы так, то сзади никогда пыль не сосало бы. Через пятую дверь хорошо сосет пыль. Особенно это заметно на "палатке" ГАЗ69. Как буд-то специально ее туда сосет. Так что сомневаюсь я... Из "загашников" ... Интересный опыт. Можно бы попробовать, да вот отрывание клапана не нравится. Если будут проблемы с пылью, то назад его не приклеишь. Потеплеет, оторву облицовку и посмотрю что там и как. -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Если бы так, то сзади никогда пыль не сосало бы. Через пятую дверь хорошо сосет пыль. Особенно это заметно на "палатке" ГАЗ69. Как буд-то специально ее туда сосет. Так что сомневаюсь я... Сосет не на ходу, а после остановки. Опять же все объясняется законами физики и аэродинамики. Про ГАЗ-69 просто ничего не буду говорить, поскольку в нем создать избыточное давление в салоне нереально. По поводу клапанов - про их отрывание никто не говорит. Что по ссылке, что из той информации, которая есть у меня, надо не резинки клапанов (те, что наружные) отрывать, а саму длину "сапога" укорачивать, чтобы направлений для выхода воздуха было больше. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
111v111 |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Чем дальше в лес(з), тем дольше искать трактор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,181 Регистрация: 20-July 10 Из: Челябинск Пользователь №: 8,157 место дислокации: Челябинск ![]() |
Клапана оторвал давно что-то не замечал пыли
Скорее те у кого они пыль сосут, давно с щелями между 5 дверью и кузовом ездят -------------------- Гранд 2003 гв 2.0 16 клап механика
|
brabus_dub |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 517 Регистрация: 17-September 13 Из: быково, МО Пользователь №: 12,430 место дислокации: быково, МО ![]() |
Можете начинать смеяться, но самое удачное место уже придумано, по крайней мере, в Гранде. Да-да, именно там, где расположены клапана... Во время движения за нашим "кирпичом" образуется разрежение и весь вопрос в том, чтобы обеспечить отток воздуха из салона в зону этого самого разрежения. Кстати, у меня почти год, как вставлены решетки в потолке сзади, ползал и по полям и по пескам и где не только... Вентилируемость салона улучшилась, особого притока пыли не заметил. фото в студию. просим-просим...... ![]() -------------------- Гранд калининградец 2005, 2л, 128 необузданных скакунов )), механика, бензин
фотоотчеты по утилизации свободного времени )) - http://www.drive2.ru/r/kia/583710/ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 03:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |