![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Миш , а ты глядя в расширительный бачок можешь сказать - сегодня у тебя уровень меньше или больше чем вчера - ежели без линейки ![]() Этот случай действительно был интересен - сложностью поиска но и был свой плюс - когда меня это все достало - пребрал за день движок и нет проблем- все таки с ремонтом таза проще ![]() Канешно НЕТ ![]() Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так ![]() Приезжай на Перекати Поле в эти выходные. Поковыряемся. Фффффигасе приезжай ![]() (это так, мысли в слух) -------------------- |
леший |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 747 Регистрация: 1-March 07 Из: Москва Пользователь №: 2,584 место дислокации: ул.Тухачевского ![]() |
Слушай те я проблему перегрева летом решил простым вытаскиванием термостата из системы на лето. 10 минут рыботы и не каких проблем в жару + мытый радиатор. А то после ППП - 2007 грелся как черт. Но это в порядке экстренного ремонта а так надо всю систему просматривать а может пробка воздушная где?
![]() -------------------- Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
|
Valen |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Я тож вытащил термостат, машинка стала меньше грется( печку редко включаю) и на ходу быстрее остывает до нормы.
|
Striker |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
Канешно НЕТ ![]() Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так ![]() Фффффигасе приезжай ![]() (это так, мысли в слух) мне кажется стоять в пробке в МСК не лучше, чем 200км, тем более, что на скорочте должна остывать. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
Valen |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
мне кажется стоять в пробке в МСК не лучше, чем 200км, тем более, что на скорочте должна остывать. Цитата +1 Лично я лучше проеду на перегретой машине 200 км, чем простою в Москве в пробке 2-3 часа. В пробке шансов закипеть намного больше. Согласен,неподумал..... ПыСы кто еще ПНУТЬ хочет? ![]() -------------------- |
Димитр |
![]()
Сообщение
#27
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Вчера забрал из сервиса машину. они мне заблокировали муфту путем установки в нее шкурки. теперь визжит как резаная но не греется. больше 100км/час разогнаться не могу, ремень начинает свистеть и обороты под 4 тысячи. вобщем не езда нифига, но погороду в пробках пока можно. Они с меня за все эти работы попросили 6000 рублей ))) . я их послал на несколько веселых букв и сказал что в понедельник приеду, пусть меняют все обратно, я лучше сам эту же шкурку вставлю бесплатно. Вобщем я так понимаю, что если с заблокированной муфтой не греется тачка, значит проблема все же в некачественных муфтах, которые ставили до этого. скорее всего все эти бракованные муфты возвращались одному и тому же поставщику, со склада которого отовариваются все сервисы. Я решил сам попробовать починить муфты, ссылаясь на инфу kostetik на сайте. попробую сам все исправить. если не получиться надо будет где-нибудь на разборах поискать рабочие муфты. никто не знает где в москве разборы спортяг найти мона ?
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Вчера забрал из сервиса машину. они мне заблокировали муфту путем установки в нее шкурки. теперь визжит как резаная но не греется. больше 100км/час разогнаться не могу, ремень начинает свистеть и обороты под 4 тысячи. вобщем не езда нифига, но погороду в пробках пока можно. Они с меня за все эти работы попросили 6000 рублей ))) . я их послал на несколько веселых букв и сказал что в понедельник приеду, пусть меняют все обратно, я лучше сам эту же шкурку вставлю бесплатно. Вобщем я так понимаю, что если с заблокированной муфтой не греется тачка, значит проблема все же в некачественных муфтах, которые ставили до этого. скорее всего все эти бракованные муфты возвращались одному и тому же поставщику, со склада которого отовариваются все сервисы. Я решил сам попробовать починить муфты, ссылаясь на инфу kostetik на сайте. попробую сам все исправить. если не получиться надо будет где-нибудь на разборах поискать рабочие муфты. никто не знает где в москве разборы спортяг найти мона ? Кто ищет тот всегда найдет ![]() По поводу ремонта муфты, там вродь ниче сложного нету.Думаю получится. ПыСы тут на форуме, если мне не изменяет память СТРАННИК писал, как проверить муфту.Вкраце так: Нагреваешь двигатель(чтобы муфта СРАБОТАЛА), у тебя с этим проблем небудет ![]() ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
осталось только добавить что, недавно я вновь разбирал свою муфту,
и зря надо было то, прочистить спиральку и всё, забилась она грязью от говен... вот и клапан не открывался.... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
kross |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Канешно НЕТ ![]() Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так ![]() Фффффигасе приезжай ![]() (это так, мысли в слух) Пробило прокладку от цилиндра в сторону отверстия в системе охлаждения в блоке - причем пробило я бы сказал точечно - как иголкой - газы от сгорания со временем проникали в систему охлаждения ( в шланг верхний от радиатора ) и создавали газовую пробку - ну и отсюда все последствия - неделю мучился - потом раскидал и заменил прокладку Но тосол практически не успевал уходить - по крайней мере за время ночной стоянки 5-6 часов иначе мог быть и гидроудар ![]() В порядке бреда Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
DimTs |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
В порядке бреда Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением ![]() на авто.ру кто-то переделывал на карлсона толи от Газели толи от Волги. По-моему Mr. Эрикович - вот http://wwwboards.auto.ru/kia/462858.html -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Пробило прокладку от цилиндра в сторону отверстия в системе охлаждения в блоке - причем пробило я бы сказал точечно - как иголкой - газы от сгорания со временем проникали в систему охлаждения ( в шланг верхний от радиатора ) и создавали газовую пробку - ну и отсюда все последствия - неделю мучился - потом раскидал и заменил прокладку Но тосол практически не успевал уходить - по крайней мере за время ночной стоянки 5-6 часов иначе мог быть и гидроудар ![]() В порядке бреда Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением ![]() если мне не изменяет память,помойму даже гдето на этом форуме, есть ссылка на "ИМПОРТНЫХ" спортажеводов.Там что то такое даже в картинках........Млин, чето ненайти ![]() -------------------- |
stomatolog |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() BMWвод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,543 Регистрация: 12-February 06 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 1,314 место дислокации: ул. Рогова ![]() |
Тосол для русских машин! Антифриз для иномарок! Слово тосол придумали, когда начали выпускать на теретории нашей страны, в далекие годы, охлаждающую жидкость! Тосолы и антефризы разных цветов на основе этиленглюколя, поэтому могут смешиваться между собой в любых пропорциях! Меняеться только температурный режим и то незначительно! Главное покупать не подделку и лить качественную дистелированную воду иначе и хлопья будут и каналы системы охлаждения будут закоксовываться! Господа учите матчасть ![]() -------------------- |
Димитр |
![]()
Сообщение
#34
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Кто ищет тот всегда найдет ![]() По поводу ремонта муфты, там вродь ниче сложного нету.Думаю получится. ПыСы тут на форуме, если мне не изменяет память СТРАННИК писал, как проверить муфту.Вкраце так: Нагреваешь двигатель(чтобы муфта СРАБОТАЛА), у тебя с этим проблем небудет ![]() ![]() моя крутилась аж 12 секунд после остановки движка |
DimTs |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
поэтому могут смешиваться между собой в любых пропорциях! Меняеться только температурный режим и то незначительно! Ни в коем случае нельзя смешивать красный антифриз с каким-либо другим!!! -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#36
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Народ, кто сам ремонтировал вязко-муфту, обязательно ли искать селиконовую смазку. Обошел несколько крупных магазов, селиконовые смазки только аэрозольные. Купил какую то американскую в баночке 250 грамм, там температурных режим от -40 до 250 градусов цельсия. Вязкость не указана, но на вид типа солидола. Цвет серый. Думаю ей попробовать заправить свою муфту.
Эту смазку надо закладывать в центральную часть муфты или по внешнему радиусу ? в инфе kostetika не совсем понятно. |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Народ, кто сам ремонтировал вязко-муфту, обязательно ли искать селиконовую смазку. Обошел несколько крупных магазов, селиконовые смазки только аэрозольные. Купил какую то американскую в баночке 250 грамм, там температурных режим от -40 до 250 градусов цельсия. Вязкость не указана, но на вид типа солидола. Цвет серый. Думаю ей попробовать заправить свою муфту. Эту смазку надо закладывать в центральную часть муфты или по внешнему радиусу ? в инфе kostetika не совсем понятно. ну судя по всему СТАТЬЮ Костика ты читал ![]() ![]() Цитата закладываем новой смазки близкой по вязкости и инертности к этой жидкости. Советую найти на основе силикона, главное чтобы она не теряла свои свойства при нагреве до 100 градусов. Я использовал «plastilube» от немецкой «Henkel». Можно ещё ПСМ-200. вот первое, что выдал Яндекс PLASTILUBE -------------------- |
Димитр |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
ну судя по всему СТАТЬЮ Костика ты читал ![]() ![]() вот первое, что выдал Яндекс PLASTILUBE так нигде не могу такую найти. нашел в магазине AGA смазку синтетическую с температурным режимом работы -45 +200 C. тольку смущает параметр температура каплеотделения - 150 С. что это значит? подойдет ли это в нашем варианте? |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
так нигде не могу такую найти. нашел в магазине AGA смазку синтетическую с температурным режимом работы -45 +200 C. тольку смущает параметр температура каплеотделения - 150 С. что это значит? подойдет ли это в нашем варианте? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
kostetik |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
думаю пойдет...главный критерий текучесть и вязкость
я еще брал силиконкуспрей и ей разводил мазюку свою допохожей консистенции....закладывать по краям -это куда? под диски чтоли запихивать? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16th June 2025 - 07:38 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |