Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

3 страниц V < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Замена помпы. нужна помощь!
МихаилТ
post May 31 2007, 03:30 PM
Сообщение #21


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ May 31 2007, 09:04 AM) *

Миш , а ты глядя в расширительный бачок можешь сказать - сегодня у тебя уровень меньше или больше чем вчера - ежели без линейки blink.gif Мелкие утечки не определить на глаз , а больших не было

Этот случай действительно был интересен - сложностью поиска но и был свой плюс - когда меня это все достало - пребрал за день движок и нет проблем- все таки с ремонтом таза проще biggrin.gif

Канешно НЕТ smile.gif Я значит тебя не так понял,если уходит по "капле",естественно незаметишь.
Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так dumai.gif

Цитата(Striker @ May 31 2007, 03:41 AM) *

Приезжай на Перекати Поле в эти выходные. Поковыряемся. h975g.GIF

Фффффигасе приезжай blink.gif 200км. на перегретой машине.
(это так, мысли в слух)


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
леший
post May 31 2007, 11:16 PM
Сообщение #22


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 747
Регистрация: 1-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 2,584
место дислокации: ул.Тухачевского



Слушай те я проблему перегрева летом решил простым вытаскиванием термостата из системы на лето. 10 минут рыботы и не каких проблем в жару + мытый радиатор. А то после ППП - 2007 грелся как черт. Но это в порядке экстренного ремонта а так надо всю систему просматривать а может пробка воздушная где? sorry.gif


--------------------
Бездорожье одолеть не штука, а вот как дорогу одолеть?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valen
post May 31 2007, 11:27 PM
Сообщение #23


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 544
Регистрация: 24-December 06
Из: г. Москва , Россия
Пользователь №: 2,361
место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :)



Я тож вытащил термостат, машинка стала меньше грется( печку редко включаю) и на ходу быстрее остывает до нормы.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Jun 1 2007, 02:18 AM
Сообщение #24


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(МихаилТ @ May 31 2007, 11:30 AM) *

Канешно НЕТ smile.gif Я значит тебя не так понял,если уходит по "капле",естественно незаметишь.
Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так dumai.gif
Фффффигасе приезжай blink.gif 200км. на перегретой машине.
(это так, мысли в слух)


мне кажется стоять в пробке в МСК не лучше, чем 200км, тем более, что на скорочте должна остывать.


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valen
post Jun 1 2007, 02:48 AM
Сообщение #25


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 544
Регистрация: 24-December 06
Из: г. Москва , Россия
Пользователь №: 2,361
место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :)



Цитата(Striker @ Jun 1 2007, 02:18 AM) *

мне кажется стоять в пробке в МСК не лучше, чем 200км, тем более, что на скорочте должна остывать.

+1
Лично я лучше проеду на перегретой машине 200 км, чем простою в Москве в пробке 2-3 часа. В пробке шансов закипеть намного больше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 1 2007, 09:23 AM
Сообщение #26


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Striker @ Jun 1 2007, 02:18 AM) *

мне кажется стоять в пробке в МСК не лучше, чем 200км, тем более, что на скорочте должна остывать.


Цитата
+1
Лично я лучше проеду на перегретой машине 200 км, чем простою в Москве в пробке 2-3 часа. В пробке шансов закипеть намного больше.

Согласен,неподумал.....
ПыСы кто еще ПНУТЬ хочет? biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jun 1 2007, 09:37 AM
Сообщение #27


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Вчера забрал из сервиса машину. они мне заблокировали муфту путем установки в нее шкурки. теперь визжит как резаная но не греется. больше 100км/час разогнаться не могу, ремень начинает свистеть и обороты под 4 тысячи. вобщем не езда нифига, но погороду в пробках пока можно. Они с меня за все эти работы попросили 6000 рублей ))) . я их послал на несколько веселых букв и сказал что в понедельник приеду, пусть меняют все обратно, я лучше сам эту же шкурку вставлю бесплатно. Вобщем я так понимаю, что если с заблокированной муфтой не греется тачка, значит проблема все же в некачественных муфтах, которые ставили до этого. скорее всего все эти бракованные муфты возвращались одному и тому же поставщику, со склада которого отовариваются все сервисы. Я решил сам попробовать починить муфты, ссылаясь на инфу kostetik на сайте. попробую сам все исправить. если не получиться надо будет где-нибудь на разборах поискать рабочие муфты. никто не знает где в москве разборы спортяг найти мона ?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 1 2007, 10:04 AM
Сообщение #28


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Димитр @ Jun 1 2007, 09:37 AM) *

Вчера забрал из сервиса машину. они мне заблокировали муфту путем установки в нее шкурки. теперь визжит как резаная но не греется. больше 100км/час разогнаться не могу, ремень начинает свистеть и обороты под 4 тысячи. вобщем не езда нифига, но погороду в пробках пока можно. Они с меня за все эти работы попросили 6000 рублей ))) . я их послал на несколько веселых букв и сказал что в понедельник приеду, пусть меняют все обратно, я лучше сам эту же шкурку вставлю бесплатно. Вобщем я так понимаю, что если с заблокированной муфтой не греется тачка, значит проблема все же в некачественных муфтах, которые ставили до этого. скорее всего все эти бракованные муфты возвращались одному и тому же поставщику, со склада которого отовариваются все сервисы. Я решил сам попробовать починить муфты, ссылаясь на инфу kostetik на сайте. попробую сам все исправить. если не получиться надо будет где-нибудь на разборах поискать рабочие муфты. никто не знает где в москве разборы спортяг найти мона ?

Кто ищет тот всегда найдет B162.gif
По поводу ремонта муфты, там вродь ниче сложного нету.Думаю получится.
ПыСы тут на форуме, если мне не изменяет память СТРАННИК писал, как проверить муфту.Вкраце так: Нагреваешь двигатель(чтобы муфта СРАБОТАЛА), у тебя с этим проблем небудет smile.gif, ГЛУШИШЬ и смотришь на крыльчатку.ОНА должна остановиться СРАЗУ.Если крутится, неважно 2сек или 5сек, значит ПОМЕРЛА B228.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 1 2007, 04:06 PM
Сообщение #29


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



осталось только добавить что, недавно я вновь разбирал свою муфту,
и зря надо было то, прочистить спиральку и всё, забилась она грязью от говен... вот и клапан не открывался....


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Jun 2 2007, 09:30 AM
Сообщение #30


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(МихаилТ @ May 31 2007, 03:30 PM) *

Канешно НЕТ smile.gif Я значит тебя не так понял,если уходит по "капле",естественно незаметишь.
Единственно, что прошу объяснить, если проело головку и как ты пишешь газы создавали газовую пробку, то тосол должен был уходить либо в цилиндр либо в картер.Вроде так dumai.gif
Фффффигасе приезжай blink.gif 200км. на перегретой машине.
(это так, мысли в слух)


Пробило прокладку от цилиндра в сторону отверстия в системе охлаждения в блоке - причем пробило я бы сказал точечно - как иголкой - газы от сгорания со временем проникали в систему охлаждения ( в шланг верхний от радиатора ) и создавали газовую пробку - ну и отсюда все последствия - неделю мучился - потом раскидал и заменил прокладку
Но тосол практически не успевал уходить - по крайней мере за время ночной стоянки 5-6 часов иначе мог быть и гидроудар smile.gif

В порядке бреда
Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jun 2 2007, 06:48 PM
Сообщение #31


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(kross @ Jun 2 2007, 09:30 AM) *

В порядке бреда
Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением smile.gif


на авто.ру кто-то переделывал на карлсона толи от Газели толи от Волги. По-моему Mr. Эрикович - вот http://wwwboards.auto.ru/kia/462858.html


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 2 2007, 10:45 PM
Сообщение #32


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(kross @ Jun 2 2007, 09:30 AM) *

Пробило прокладку от цилиндра в сторону отверстия в системе охлаждения в блоке - причем пробило я бы сказал точечно - как иголкой - газы от сгорания со временем проникали в систему охлаждения ( в шланг верхний от радиатора ) и создавали газовую пробку - ну и отсюда все последствия - неделю мучился - потом раскидал и заменил прокладку
Но тосол практически не успевал уходить - по крайней мере за время ночной стоянки 5-6 часов иначе мог быть и гидроудар smile.gif

В порядке бреда
Вместо штатного пропеллера никто не думал вкрячить обычный электровентилятор пусть даже с принудительным включением smile.gif

если мне не изменяет память,помойму даже гдето на этом форуме, есть ссылка на "ИМПОРТНЫХ" спортажеводов.Там что то такое даже в картинках........Млин, чето ненайти sad.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
stomatolog
post Jun 2 2007, 11:18 PM
Сообщение #33


BMWвод
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,543
Регистрация: 12-February 06
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 1,314
место дислокации: ул. Рогова



Цитата(Valen @ May 29 2007, 04:41 PM) *

Тосол для русских машин!
Антифриз для иномарок!



Слово тосол придумали, когда начали выпускать на теретории нашей страны, в далекие годы, охлаждающую жидкость!
Тосолы и антефризы разных цветов на основе этиленглюколя, поэтому могут смешиваться между собой в любых пропорциях! Меняеться только температурный режим и то незначительно!
Главное покупать не подделку и лить качественную дистелированную воду иначе и хлопья будут и каналы системы охлаждения будут закоксовываться!

Господа учите матчасть read-rule.gif



--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jun 3 2007, 11:27 AM
Сообщение #34


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(МихаилТ @ Jun 1 2007, 06:04 AM) *

Кто ищет тот всегда найдет B162.gif
По поводу ремонта муфты, там вродь ниче сложного нету.Думаю получится.
ПыСы тут на форуме, если мне не изменяет память СТРАННИК писал, как проверить муфту.Вкраце так: Нагреваешь двигатель(чтобы муфта СРАБОТАЛА), у тебя с этим проблем небудет smile.gif, ГЛУШИШЬ и смотришь на крыльчатку.ОНА должна остановиться СРАЗУ.Если крутится, неважно 2сек или 5сек, значит ПОМЕРЛА B228.gif


моя крутилась аж 12 секунд после остановки движка
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DimTs
post Jun 3 2007, 01:52 PM
Сообщение #35


Всезнающий Незнайка
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,060
Регистрация: 7-May 07
Из: Смоленск
Пользователь №: 2,691
место дислокации: Смоленск



Цитата(stomatolog @ Jun 2 2007, 11:18 PM) *

поэтому могут смешиваться между собой в любых пропорциях! Меняеться только температурный режим и то незначительно!


Ни в коем случае нельзя смешивать красный антифриз с каким-либо другим!!!


--------------------
Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jun 3 2007, 11:57 PM
Сообщение #36


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Народ, кто сам ремонтировал вязко-муфту, обязательно ли искать селиконовую смазку. Обошел несколько крупных магазов, селиконовые смазки только аэрозольные. Купил какую то американскую в баночке 250 грамм, там температурных режим от -40 до 250 градусов цельсия. Вязкость не указана, но на вид типа солидола. Цвет серый. Думаю ей попробовать заправить свою муфту.

Эту смазку надо закладывать в центральную часть муфты или по внешнему радиусу ? в инфе kostetika не совсем понятно.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 4 2007, 09:59 AM
Сообщение #37


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Димитр @ Jun 3 2007, 11:57 PM) *

Народ, кто сам ремонтировал вязко-муфту, обязательно ли искать селиконовую смазку. Обошел несколько крупных магазов, селиконовые смазки только аэрозольные. Купил какую то американскую в баночке 250 грамм, там температурных режим от -40 до 250 градусов цельсия. Вязкость не указана, но на вид типа солидола. Цвет серый. Думаю ей попробовать заправить свою муфту.

Эту смазку надо закладывать в центральную часть муфты или по внешнему радиусу ? в инфе kostetika не совсем понятно.

ну судя по всему СТАТЬЮ Костика ты читал B162.gif по поводу твоих непоняток dumai.gif там, в статье написано:
Цитата
закладываем новой смазки близкой по вязкости и инертности к этой жидкости. Советую найти на основе силикона, главное чтобы она не теряла свои свойства при нагреве до 100 градусов.

Я использовал «plastilube» от немецкой «Henkel».

Можно ещё ПСМ-200.

вот первое, что выдал Яндекс
PLASTILUBE


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Димитр
post Jun 4 2007, 02:44 PM
Сообщение #38


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 137
Регистрация: 28-September 06
Пользователь №: 1,896



Цитата(МихаилТ @ Jun 4 2007, 05:59 AM) *

ну судя по всему СТАТЬЮ Костика ты читал B162.gif по поводу твоих непоняток dumai.gif там, в статье написано:

вот первое, что выдал Яндекс
PLASTILUBE


так нигде не могу такую найти. нашел в магазине AGA смазку синтетическую с температурным режимом работы -45 +200 C.
тольку смущает параметр температура каплеотделения - 150 С. что это значит? подойдет ли это в нашем варианте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
МихаилТ
post Jun 4 2007, 04:43 PM
Сообщение #39


внеранговый


Группа: завсегдатый
Сообщений: 6,917
Регистрация: 13-December 06
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2,238
место дислокации: Приморский район, озеро Долгое



Цитата(Димитр @ Jun 4 2007, 02:44 PM) *

так нигде не могу такую найти. нашел в магазине AGA смазку синтетическую с температурным режимом работы -45 +200 C.
тольку смущает параметр температура каплеотделения - 150 С. что это значит? подойдет ли это в нашем варианте?

dumai.gif что такое каплеотделение blink.gif в данном случае непонятно(народ с ПП приехал,подскажут).-150 blink.gif dumai.gif Думаю не смущайся - ПОЙДЕТ biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kostetik
post Jun 4 2007, 05:02 PM
Сообщение #40


шахтер-кольцевик
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,599
Регистрация: 8-February 06
Из: Москва,и обл.
Пользователь №: 1,311
место дислокации: м.Сокол



думаю пойдет...главный критерий текучесть и вязкость
я еще брал силиконкуспрей и ей разводил мазюку свою допохожей консистенции....закладывать по краям -это куда?
под диски чтоли запихивать?


--------------------
Don't drink in говны end драйв!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

3 страниц V < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16th June 2025 - 07:38 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b