![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Димитр |
![]()
Сообщение
#41
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
думаю пойдет...главный критерий текучесть и вязкость я еще брал силиконкуспрей и ей разводил мазюку свою допохожей консистенции....закладывать по краям -это куда? под диски чтоли запихивать? Вчера с горем пополам разобрал муфту, где то часа полтора мучался. Высверлил все 4 винта, иначе никак не откручивались. Сломал 2 сверла, видимо болты из какого то очень твердого материала были сделаны, возможно даже закаленые. Короче, положил я своей смазки примерно по объему чуть больше столовой ложки и равномерно размазал ее по поверхности. Там поверхность делется таким металлическим буртиком как бы на 2 части. Я заложил в часть с меньшим радиусом (где как раз расположены клапана, которые открываются планкой, связаной с термопружинкой) на прикрепленном рисунке я обозначил ее 1' . Может надо было класть смазку по всей поверхности ? В месте, которое я обозначил 3' у меня стоит какая то пластиковая заглушечка, которую можно вытащить. она закрывает показанное отверстие. Но имеется и другое такое же отверстие, которе без заглушки. Для чего она нужна и надо ли ее вытаскивать? Моя смазка несколько гуще той, которая была. Когда я открыл муфту, там по всей поверхности была смазка слоем примерно 1-1,5 мм. я так понимаю этого не достаточно видимо. Вобщем после того как я положил новую смазку, греться машина стала значительно меньше, но все же грелась. Температура останавливалась где то на 3 четверти показателя термометра на панели приборов. Это ясное дело больше нормы, но по крайней мере темп роста намного ниже чем был до этого. Ответьте пожалуйста сколько вообще туда смазки класть нужно ? Нужно ли убирать старую смазку перед закладыванием новой? В результате того что муфту уже раз 10 снимали, появилась очень нехорошая фигня: Сорвали резьбу (скорее всего в сервисе) на одной из шпилек, к которой крепеться муфта. (там их всего 4 шт). Нарезать там резьбу крайне проблематично, так как не подлезть, да и плашку не провернуть, так как мешаются другие шпильки. Что делать??? Очень жду ответа до вечера, так как вечером планирую продолжить испытания. Спасибо Kostetik за фотку, не было возможности сфотографировать свою муфту, поэтому воспользовался твоей. ![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
kostetik |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
класть смазку можно было и в другую половинку....пофигу потом всё равно при вращениии мазюка перетечет куда надо)))
по заглушкам , должна стоять возле канала....обязательно,это не заглушка а такой собирательный выступ без него мазь не будет возвращаться под клапана! а другая пустая так и должно быть. старую удалять не надо... видно мало добавил -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Димитр |
![]()
Сообщение
#43
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
класть смазку можно было и в другую половинку....пофигу потом всё равно при вращениии мазюка перетечет куда надо))) по заглушкам , должна стоять возле канала....обязательно,это не заглушка а такой собирательный выступ без него мазь не будет возвращаться под клапана! а другая пустая так и должно быть. старую удалять не надо... видно мало добавил Опять сегодня вскрыл муфту, и на мое удивление в ней не оказалось практически ни капли смазки. куда она вся делась, совершенно непонятно. вчера заложил смазку, а сегодня уже ее вобще не стало. чудеса, да и только. Следов подтека не видно, затянута плотно была. вобщем сегодня положил смазки на всю поверхность муфты слоем около 3 миллиметров, потом полил балончиком силиконовой смазки сверху, слегка перемешал и закрыл. завтра гляну как оно на самом деле получилось. кстати, сорванные шпильки оказались легко меняемы. вместо одной из них я пока временно болт вкрутил с гровером. |
Димитр |
![]()
Сообщение
#44
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Сегодня 3 часа ехал на работу по пробкам, температура в норме. даже боюсь сглазить, но вроде все нормуль.
![]() тьфу тьфу тьфу |
Димитр |
![]()
Сообщение
#45
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 137 Регистрация: 28-September 06 Пользователь №: 1,896 ![]() |
Кстати, забыл написать какую смазку я использовал:
Использовал смазку SMT2 ( http://www.v-avto.ru/index.php?page=2&id=354 ) (купил в автомагазине AGA) + разбадяжил ее селиконовой спрей-смазкой того же производителя. Не знаю как она будет реагировать, но селиконовую гель-смазку найти не удалось сразу. Спусят неделю нашел одну очень интересную селиконовоую смазку Molykote® 44 Light High Temp. Вот ссылка: http://www.sap.net.ru/cat?bid=37491&lid=37886&itid=9229. Одна беда- стоит тюбик 100 граммовый 650 рублей. Пока не решил брать, но если SMT2 не будет нормально работать, придется купить. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19th June 2025 - 05:03 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |