Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >  
Reply to this topicStart new topic
> Указатель топлива., "залип" указатель топлива.
vlad34
post Apr 8 2014, 02:23 PM
Сообщение #141


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 370
Регистрация: 24-April 11
Пользователь №: 9,456
место дислокации: volgograd



Цитата(Братан @ Apr 8 2014, 01:00 PM) *

лазил в мазде 626..... тогда пришлось пилочкой распиливать под плоскую отвертку...
мне проще оказалось снять напильником\надфилем по 2 лыски на головках винтов крышки и отдать их пассатижами, чем нарезать шлицы и пытаться открутить отверткой.

чтобы напрасно не лазить в бензобак можно еще проверить датчик это или приборка с проводкой:
1) отсоединить фишку на насосе
2) взять переменный резистор до 1ком (или пару лампочек габаритных или аналогичной мощности 3-5вт)
3) одну ногу лампочки на массу, вторую на контакт №1 фишки (провод синего цвета)
4) вкл зажигания и смотреть на приборку (повторить с лампочками последовательно, или крутить реостат)

ежели приборка показывает и стрелка реагирует на изменение сопротивления (одна лампа или две), то трабла с датчиком и лезть в бензобак. иначе - проводка или приборка.


--------------------
02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 8 2014, 02:30 PM
Сообщение #142


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



понял, спасибо! надо попробовать...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DaniL
post Apr 9 2014, 01:12 AM
Сообщение #143


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 21
Регистрация: 16-July 12
Пользователь №: 10,789
место дислокации: Брянск



Доброго времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой: с момента покупки авто, стрелка датчика уровня топлива зашкалена вверху и никаких признаков жизни не подает (контрольная лампа тоже ни разу не загоралась). Клемму скидываю регулярно, иногда даже на несколько дней (вторая машина, и где то есть конкретная утечка тока) поэтому проверено, что скидывание клеммы стрелку не опускает). Вчера меняли насос, достали всю сборку, и заодно в домашних условиях решили почистить - подтянуть все контакты на данном узле. Когда поставили в машину, я с удивлением обнаружил что стрелка лежит на нижнем делении, а при включении зажигания поднимается и показывает примерно правильное количество бензина. Проверял несколько раз, хотя читал до этого что на Спортах она не опускается при выключенном зажигании. НО, насос который поставили, оказался нерабочим (жалкая попытка сэкономить), и сегодня пришлось заново все снимать и ставить новый. Машинка завелась, глохнуть перестала, но стрелка датчика опять зависла вверху, и уже никакими силами ее вернуть не смогли.
При этом реостат рабочий, сопротивление/напряжение с него на голубой провод меняется по мере движения поплавка.
Где копать: в приборке, или все таки крах датчику??
Заранее спасибо за советы.


--------------------
Kia Sportage 1996 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ikarik
post Apr 9 2014, 08:40 AM
Сообщение #144


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 924
Регистрация: 28-January 10
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7,306
место дислокации: г. Рязань



Из личного опыта борьбы с ДУТ имею сказать! БЫЛО: При заправке стрелка тоже залипала в каких-то положениях. Разгонялся, тормозил, заправлял до полного, чтобы малой кровью пошевелить поплавок. В один день стрелка встала и не шевелится вообще. Поматерился и полез в бак( на ГРАНДе погеморней будет). Причина: вывалился поплавок из оси крепления на ДУТе и валялся уныло в дальнем углу бака. Разобрал ДУТ, всунул поплавок на место, АККУРАТНО расклепал торец проволоки на которой поплавок крепится. Запихнул обратно в бак. Заправляю до полного. Еду. Как только бензин опустился до половины бака, стрелку начало колбасить на поворотах, при торможении от полного до пустого бака. После трети объема всё встаёт на место.Забил на долгое время. Прошлым летом полез опять в бак и полностью перепаял шкалу с реостатом по которой котакт от поплавка бегает. Сам ДУТ был куплен давно и ждал замены. Но не подошёл по конструкции. В приступе ярости разобрал новый и поставил в старый корпус. Шкала нанесена на керамику. При отпаивании от нового ДУТа обломился угол с контактом. Невероятными усилиями и заклинаниями, преимущественно матом, припаялся на место. Собрано в обратном порядке и вновь запихнуто в бак, бак на место. СТАЛО:Номальный уровень и адекватные показания стрелки.


--------------------
KIA Sportage 2006г.Гранд 4WD 2л.,Калининград
Изображение
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 9 2014, 10:25 AM
Сообщение #145


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



Ну что вам сказать..... вчера открутил первый лючок, прочистил массу, пропшикал все штекеры.... начал откручивать второй - который именно на баке... и о слава яйцам!!!! Кто-то до меня его откручивал и там стоят болтики под головку на "7". Открутил почти все, потом обратил внимание на датчик, который прикручен одним саморезом "крест" сверху крышки.... открутил его - он обломался оказывается... часть осталась в баке...
Номер датчика 0261230015
Пробил по экзисту - Датчик давления, топливный бак, Пьезоэлектрический датчик...
блина, стоит на наши деньги - 245 долларов.......
что за жопа............. что это вааще такое??? за что он отвечает, для чего нужен??????

да, кстати, указатель топлива странным образом заработал...


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 9 2014, 10:25 AM
Сообщение #146


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(DaniL @ Apr 9 2014, 01:12 AM) *

При этом реостат рабочий, сопротивление/напряжение с него на голубой провод меняется по мере движения поплавка.
Где копать: в приборке, или все таки крах датчику??
Заранее спасибо за советы.

ну если сигнал на голубой провод уходит то думаю датчик рабочий, но до стрелки сигнал не доходит или доходит не в том виде что нужно, значит надо проводку смотреть.


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 9 2014, 10:41 AM
Сообщение #147


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



так а по моему косяку что? никто не в курсе?


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
mike482
post Apr 9 2014, 12:00 PM
Сообщение #148


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,148
Регистрация: 27-March 08
Из: Москва
Пользователь №: 4,826
место дислокации: Москва, СЗАО Митино



Цитата(Братан @ Apr 9 2014, 10:25 AM) *

Ну что вам сказать..... вчера открутил первый лючок, прочистил массу, пропшикал все штекеры.... начал откручивать второй - который именно на баке... и о слава яйцам!!!! Кто-то до меня его откручивал и там стоят болтики под головку на "7". Открутил почти все, потом обратил внимание на датчик, который прикручен одним саморезом "крест" сверху крышки.... открутил его - он обломался оказывается... часть осталась в баке...
Номер датчика 0261230015
Пробил по экзисту - Датчик давления, топливный бак, Пьезоэлектрический датчик...
блина, стоит на наши деньги - 245 долларов.......
что за жопа............. что это вааще такое??? за что он отвечает, для чего нужен??????

да, кстати, указатель топлива странным образом заработал...

у меня такого нет, это чисто "американская" приблуда.
оригинальны номер 0K2AA 18 211 или 0K01C 18 211
я правда не понял взаимозаменяемы они или нет, но первый автодок обещает за 4.3 рубля притащить
и собсно нашел темку на авто.ру
может этот датчик ампутировать можно безболезненно?
так, стоп - зачем тебе датчик новый если ты его не сломал? или сломал?


--------------------
Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится,
Sportage на пузе проползет,
и ничего с ним не случится.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 9 2014, 12:30 PM
Сообщение #149


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=5065&st=0
я так понял что эта темка про мою приблуду.... если так - проще резисторами обойтись!!!

Он у меня изначально я понял сломанный стоял... от предыдущего хозяина... да и шланжика к нему никакого не подходило!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 16 2014, 09:46 PM
Сообщение #150


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Итак, пришел моему указателю температуры белый пушной зверек. Новый стоит (в сборе с указателем уровня топлива) более 5- ти килорублев, б/у продают только панель приборов в сборе. Тыкая по кнопкам в гугле наткнулся на такую приблуду и решил ее внедрить. Вот что получилосьПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение.
Уложился за 1,5 часа (думал выйдет быстрее).
В комплекте были 2 кондера и транзисторПрикрепленное изображение, по прилагаемой инструкции спаял схему. Разобрал панель приборов, удалил старый указатель. Разметил место под индикатор, просверлил несколько отверстий и помощью надфилей выпилил окошкоПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение, между платой индикатора и панелью старого указателя получился зазор около 1 см, его я залил горячим клеемПрикрепленное изображение. Пока клей застывал, подготовил место для непосредственно датчика температуры. Был у меня старый датчик указателя, из него я выковырял все внутренности (клемка и пружинка внутри была). Вкрутил его в штатное местоПрикрепленное изображение. Вернулся к приборке, протащил датчик и 2 провода (+ и -) через заднюю стенку приборки, собрал ее и припаял питающие провода к штатным местам старого указателяПрикрепленное изображение. Провод нового датчика пришлось разрезать и удлиннить и на место разреза припаял разъемы для удобства сборки/разборки. Провод датчика пропустил из салона под капот. Новы датчик вставил в корпус старого, предварительно обмазав термопастойПрикрепленное изображение. Собрал приборку, завел двигательПрикрепленное изображение. Вот как то так... Я доволен smile.gif
Не туда написал, перенесите пожалуйста сюда


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 16 2014, 11:23 PM
Сообщение #151


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



осталось на бак повесить остаток в литрах B084.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 16 2014, 11:26 PM
Сообщение #152


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(жып @ Apr 16 2014, 10:23 PM) *

осталось на бак повесить остаток в литрах B084.gif

Было бы неплохо smile.gif


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Apr 17 2014, 09:35 AM
Сообщение #153


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры....


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 17 2014, 10:45 AM
Сообщение #154


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Братан @ Apr 17 2014, 08:35 AM) *

зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры....

ну попутал я немного тему smile.gif


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 17 2014, 12:27 PM
Сообщение #155


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Братан @ Apr 17 2014, 09:35 AM) *

зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры....

ep.gif ep.gif ep.gif ep.gif

biggrin.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 3 2014, 12:44 PM
Сообщение #156


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



камрады привет!
подскажите по моей беде.
перестал показывать датчик топлива. он упал вниз и не подает признаков жизни...
шахту вытаскивал сиотрел все ок. попловок не заблокирован, да и при вытащеном уровне руками двигаешь положения не изменяются... сопротивление мериешь то сам датчик данные отдает... значит они не доходят до приборки? какой провод вообще должен за это отвечать? где поглядеть?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 3 2014, 05:01 PM
Сообщение #157


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



вообщем у меня до замены кузова, совсем плохая крышка на безобаке была с шахтой, там основной разъем уже до меня был распаян, потом прохудился... я его там восстанавливал и холодной сваркой заливал - порно вообщем.
Когда менял кузов, то кузов купил уже с проводкой до задних сидух, трогать и не стал... а также, купил новую крышку-шахту, с целой проводкой.
Пересадил все, провода подключил - все заработало. И работало, ровно до момента, когда я в Самаре менял сгнивший бак на новый...
Не знаю что случилось, но после установки, у меня перестал показываться уровень топлива. Несколько раз вытаскивали шахту, думали поплавок зацепился... но не погружая его проверяли - стрелка не двигается.
Параллельно замены бака, я разбирал впрыск дабы почистить форсы от ржи от старого бака, да и всю магистраль прочистить. Ну и... я когда что-то крутил в районе коллектора, задел клему +, и произошла небольшая искра, я не знаю могло ли это повлиять? Могло ли что-то сгореть за короткую искру и может ли это как то быть связано с отказом уровня топлива?
Вообщем времени разбираться не было в Самаре... так и ездил, полный бак 250-300 км опять полный бак (в городе).
Теплынь на улице настала... Вот решаю разобраться, помогите пожалуйста)))
Кароче щас слазил, все сфотал.

Что из проводки там за что отвечает?
Имеется из жгута который шел с кузовом такие провода:
1-2 (два) идентичных провода, зелено-желтых, по ощущениям силовых, так как они толстые. В обоих +12 после начала завода
3 провод, зелено черный
4 провод, синий.

Провода, выходящие из шахты (с другой машины, покупал БУ)
1-2 (два) черные с белой полоской (к ним щас подцеплены те два зеленых с желтой полоской из жгута с кузова)
3 красный, к нему подключен щас зелено черный провод с жгута
4 синий, к нему подключен синий с жгута кузова
5 черно красный и 6й черный, оба на массу идут.

Фотки прилагаются.
Также сфотал на приборке разъем, который соответствует приборным указателям топлива\температуры.

Теперь вопрос!
Какие провода, должны быть связаны друг с другом.
По каким проводам, какие токи должны проходить?
Какой провод отвечает за показание уровня?

з.ы. на синем ток замерял, там 8.5 вольта...

Штекер в приборке:
Изображение

Общий план безобразия:
Изображение

Место соединения 2х жгутов:
Изображение

Выход проводов из жгута шахты бака:
Изображение

Это жгут с кузова:
Изображение



--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 3 2014, 10:36 PM
Сообщение #158


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Из имеющейся кучи проводов за уровень топлива за уровень топлива отвечают два:
1. Синий - непосредственно указатель уровня топлива.
2. Зеленый - так называемый "Глаз жадности" (лампа остатка топлива в баке.)

Отключаем синий провод от датчика в баке, смотрим на указатель. Стрелка должна уйти вверх ("полный бак"), затем замыкаем синий провод на массу, стрелка указателя должна упасть ниже плинтуса. Если все так, то копаем в сторону датчика, если стрелка не подает признаков жизни, то прокидываем дополнительный провод от панели и проверяем с ним... Если и с дополнительным проводом ничего не происходит, то кирдык самому указателю.


Как то так)))


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Просто_Человек
post May 4 2014, 07:17 AM
Сообщение #159


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,047
Регистрация: 21-November 08
Из: Алмата
Пользователь №: 5,742
место дислокации: Алматы



а на панели какой по счету синий? там там несколько )))

и еще по токам... на каких проводах что должно быть? на синем 8.5 вольта, это он че от куда и куда передает?


--------------------
Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл
лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций.
Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV.

Drive2
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Messir
post May 4 2014, 11:40 AM
Сообщение #160


Бродячий сисадмин
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,201
Регистрация: 14-March 11
Из: Одесса
Пользователь №: 9,253
место дислокации: Одесса



Цитата(Просто_Человек @ May 4 2014, 06:17 AM) *
а на панели какой по счету синий? там там несколько )))

и еще по токам... на каких проводах что должно быть? на синем 8.5 вольта, это он че от куда и куда передает?

Синий - это 5-й контакт в разъеме с250.
Зеленый - 3-й контакт в разъеме с252.

Если мерять напряжение в районе бака, то со стороны панели должно быть напряжение и на синем и на зеленом проводах (примерно 9В). На синем это получается +12 через указатель топлива, а на зеленом через лампочку остатка. Если на зеленом нет ничего, значит лампочка ушла в долину предков...

Начни с разсоединения цепи в районе бака, и контроля что показывает указатель при отсоединенном проводе и при замкнутом на массу.


--------------------
Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....

Изображение

SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых)
С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

10 страниц V « < 6 7 8 9 10 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th May 2025 - 11:16 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b