![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad34 |
![]()
Сообщение
#141
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 370 Регистрация: 24-April 11 Пользователь №: 9,456 место дислокации: volgograd ![]() |
лазил в мазде 626..... тогда пришлось пилочкой распиливать под плоскую отвертку... чтобы напрасно не лазить в бензобак можно еще проверить датчик это или приборка с проводкой: 1) отсоединить фишку на насосе 2) взять переменный резистор до 1ком (или пару лампочек габаритных или аналогичной мощности 3-5вт) 3) одну ногу лампочки на массу, вторую на контакт №1 фишки (провод синего цвета) 4) вкл зажигания и смотреть на приборку (повторить с лампочками последовательно, или крутить реостат) ежели приборка показывает и стрелка реагирует на изменение сопротивления (одна лампа или две), то трабла с датчиком и лезть в бензобак. иначе - проводка или приборка. -------------------- 02кал 16кл акпп 4вд гбо+вариатор
|
Братан |
![]()
Сообщение
#142
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
понял, спасибо! надо попробовать...
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
DaniL |
![]()
Сообщение
#143
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 21 Регистрация: 16-July 12 Пользователь №: 10,789 место дислокации: Брянск ![]() |
Доброго времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой: с момента покупки авто, стрелка датчика уровня топлива зашкалена вверху и никаких признаков жизни не подает (контрольная лампа тоже ни разу не загоралась). Клемму скидываю регулярно, иногда даже на несколько дней (вторая машина, и где то есть конкретная утечка тока) поэтому проверено, что скидывание клеммы стрелку не опускает). Вчера меняли насос, достали всю сборку, и заодно в домашних условиях решили почистить - подтянуть все контакты на данном узле. Когда поставили в машину, я с удивлением обнаружил что стрелка лежит на нижнем делении, а при включении зажигания поднимается и показывает примерно правильное количество бензина. Проверял несколько раз, хотя читал до этого что на Спортах она не опускается при выключенном зажигании. НО, насос который поставили, оказался нерабочим (жалкая попытка сэкономить), и сегодня пришлось заново все снимать и ставить новый. Машинка завелась, глохнуть перестала, но стрелка датчика опять зависла вверху, и уже никакими силами ее вернуть не смогли.
При этом реостат рабочий, сопротивление/напряжение с него на голубой провод меняется по мере движения поплавка. Где копать: в приборке, или все таки крах датчику?? Заранее спасибо за советы. -------------------- Kia Sportage 1996 г.в.
|
Ikarik |
![]()
Сообщение
#144
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Из личного опыта борьбы с ДУТ имею сказать! БЫЛО: При заправке стрелка тоже залипала в каких-то положениях. Разгонялся, тормозил, заправлял до полного, чтобы малой кровью пошевелить поплавок. В один день стрелка встала и не шевелится вообще. Поматерился и полез в бак( на ГРАНДе погеморней будет). Причина: вывалился поплавок из оси крепления на ДУТе и валялся уныло в дальнем углу бака. Разобрал ДУТ, всунул поплавок на место, АККУРАТНО расклепал торец проволоки на которой поплавок крепится. Запихнул обратно в бак. Заправляю до полного. Еду. Как только бензин опустился до половины бака, стрелку начало колбасить на поворотах, при торможении от полного до пустого бака. После трети объема всё встаёт на место.Забил на долгое время. Прошлым летом полез опять в бак и полностью перепаял шкалу с реостатом по которой котакт от поплавка бегает. Сам ДУТ был куплен давно и ждал замены. Но не подошёл по конструкции. В приступе ярости разобрал новый и поставил в старый корпус. Шкала нанесена на керамику. При отпаивании от нового ДУТа обломился угол с контактом. Невероятными усилиями и заклинаниями, преимущественно матом, припаялся на место. Собрано в обратном порядке и вновь запихнуто в бак, бак на место. СТАЛО:Номальный уровень и адекватные показания стрелки.
-------------------- |
Братан |
![]()
Сообщение
#145
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
Ну что вам сказать..... вчера открутил первый лючок, прочистил массу, пропшикал все штекеры.... начал откручивать второй - который именно на баке... и о слава яйцам!!!! Кто-то до меня его откручивал и там стоят болтики под головку на "7". Открутил почти все, потом обратил внимание на датчик, который прикручен одним саморезом "крест" сверху крышки.... открутил его - он обломался оказывается... часть осталась в баке...
Номер датчика 0261230015 Пробил по экзисту - Датчик давления, топливный бак, Пьезоэлектрический датчик... блина, стоит на наши деньги - 245 долларов....... что за жопа............. что это вааще такое??? за что он отвечает, для чего нужен?????? да, кстати, указатель топлива странным образом заработал... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#146
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
При этом реостат рабочий, сопротивление/напряжение с него на голубой провод меняется по мере движения поплавка. Где копать: в приборке, или все таки крах датчику?? Заранее спасибо за советы. ну если сигнал на голубой провод уходит то думаю датчик рабочий, но до стрелки сигнал не доходит или доходит не в том виде что нужно, значит надо проводку смотреть. -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Братан |
![]()
Сообщение
#147
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
так а по моему косяку что? никто не в курсе?
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
mike482 |
![]()
Сообщение
#148
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,148 Регистрация: 27-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,826 место дислокации: Москва, СЗАО Митино ![]() |
Ну что вам сказать..... вчера открутил первый лючок, прочистил массу, пропшикал все штекеры.... начал откручивать второй - который именно на баке... и о слава яйцам!!!! Кто-то до меня его откручивал и там стоят болтики под головку на "7". Открутил почти все, потом обратил внимание на датчик, который прикручен одним саморезом "крест" сверху крышки.... открутил его - он обломался оказывается... часть осталась в баке... Номер датчика 0261230015 Пробил по экзисту - Датчик давления, топливный бак, Пьезоэлектрический датчик... блина, стоит на наши деньги - 245 долларов....... что за жопа............. что это вааще такое??? за что он отвечает, для чего нужен?????? да, кстати, указатель топлива странным образом заработал... у меня такого нет, это чисто "американская" приблуда. оригинальны номер 0K2AA 18 211 или 0K01C 18 211 я правда не понял взаимозаменяемы они или нет, но первый автодок обещает за 4.3 рубля притащить и собсно нашел темку на авто.ру может этот датчик ампутировать можно безболезненно? так, стоп - зачем тебе датчик новый если ты его не сломал? или сломал? -------------------- Там где Opirus не пройдет,
Avella с Rio не промчится, Sportage на пузе проползет, и ничего с ним не случится. |
Братан |
![]()
Сообщение
#149
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=5065&st=0
я так понял что эта темка про мою приблуду.... если так - проще резисторами обойтись!!! Он у меня изначально я понял сломанный стоял... от предыдущего хозяина... да и шланжика к нему никакого не подходило!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#150
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Итак, пришел моему указателю температуры белый пушной зверек. Новый стоит (в сборе с указателем уровня топлива) более 5- ти килорублев, б/у продают только панель приборов в сборе. Тыкая по кнопкам в гугле наткнулся на такую приблуду и решил ее внедрить. Вот что получилось
![]() ![]() Уложился за 1,5 часа (думал выйдет быстрее). В комплекте были 2 кондера и транзистор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Не туда написал, перенесите пожалуйста сюда -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
осталось на бак повесить остаток в литрах
![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
-------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Братан |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры....
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#154
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры.... ну попутал я немного тему ![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#155
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
зашибися..... я читал-читал, тока потом понял, к чему тут датчик температуры.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Старый безответственный флудер
|
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#156
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
камрады привет!
подскажите по моей беде. перестал показывать датчик топлива. он упал вниз и не подает признаков жизни... шахту вытаскивал сиотрел все ок. попловок не заблокирован, да и при вытащеном уровне руками двигаешь положения не изменяются... сопротивление мериешь то сам датчик данные отдает... значит они не доходят до приборки? какой провод вообще должен за это отвечать? где поглядеть? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#157
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
вообщем у меня до замены кузова, совсем плохая крышка на безобаке была с шахтой, там основной разъем уже до меня был распаян, потом прохудился... я его там восстанавливал и холодной сваркой заливал - порно вообщем.
Когда менял кузов, то кузов купил уже с проводкой до задних сидух, трогать и не стал... а также, купил новую крышку-шахту, с целой проводкой. Пересадил все, провода подключил - все заработало. И работало, ровно до момента, когда я в Самаре менял сгнивший бак на новый... Не знаю что случилось, но после установки, у меня перестал показываться уровень топлива. Несколько раз вытаскивали шахту, думали поплавок зацепился... но не погружая его проверяли - стрелка не двигается. Параллельно замены бака, я разбирал впрыск дабы почистить форсы от ржи от старого бака, да и всю магистраль прочистить. Ну и... я когда что-то крутил в районе коллектора, задел клему +, и произошла небольшая искра, я не знаю могло ли это повлиять? Могло ли что-то сгореть за короткую искру и может ли это как то быть связано с отказом уровня топлива? Вообщем времени разбираться не было в Самаре... так и ездил, полный бак 250-300 км опять полный бак (в городе). Теплынь на улице настала... Вот решаю разобраться, помогите пожалуйста))) Кароче щас слазил, все сфотал. Что из проводки там за что отвечает? Имеется из жгута который шел с кузовом такие провода: 1-2 (два) идентичных провода, зелено-желтых, по ощущениям силовых, так как они толстые. В обоих +12 после начала завода 3 провод, зелено черный 4 провод, синий. Провода, выходящие из шахты (с другой машины, покупал БУ) 1-2 (два) черные с белой полоской (к ним щас подцеплены те два зеленых с желтой полоской из жгута с кузова) 3 красный, к нему подключен щас зелено черный провод с жгута 4 синий, к нему подключен синий с жгута кузова 5 черно красный и 6й черный, оба на массу идут. Фотки прилагаются. Также сфотал на приборке разъем, который соответствует приборным указателям топлива\температуры. Теперь вопрос! Какие провода, должны быть связаны друг с другом. По каким проводам, какие токи должны проходить? Какой провод отвечает за показание уровня? з.ы. на синем ток замерял, там 8.5 вольта... Штекер в приборке: ![]() Общий план безобразия: ![]() Место соединения 2х жгутов: ![]() Выход проводов из жгута шахты бака: ![]() Это жгут с кузова: ![]() -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Messir |
![]()
Сообщение
#158
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Из имеющейся кучи проводов за уровень топлива за уровень топлива отвечают два:
1. Синий - непосредственно указатель уровня топлива. 2. Зеленый - так называемый "Глаз жадности" (лампа остатка топлива в баке.) Отключаем синий провод от датчика в баке, смотрим на указатель. Стрелка должна уйти вверх ("полный бак"), затем замыкаем синий провод на массу, стрелка указателя должна упасть ниже плинтуса. Если все так, то копаем в сторону датчика, если стрелка не подает признаков жизни, то прокидываем дополнительный провод от панели и проверяем с ним... Если и с дополнительным проводом ничего не происходит, то кирдык самому указателю. Как то так))) -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Просто_Человек |
![]()
Сообщение
#159
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,047 Регистрация: 21-November 08 Из: Алмата Пользователь №: 5,742 место дислокации: Алматы ![]() |
а на панели какой по счету синий? там там несколько )))
и еще по токам... на каких проводах что должно быть? на синем 8.5 вольта, это он че от куда и куда передает? -------------------- Спортяга 2х литровый 16 клап. мех, 1996 года.
кореец дорестайл лифт перед мерсопружины от w140 S600 + monroe adventure, зад пружины от омеги + мономаксы, Marshall KL71 30x9.5 r15 на сузуковских штамповках, сибишка, багажник, самодел рейлинги, защита (двиг+коробка), гена на 90 а\ч от мерседеса, машина для экспедиций. Машина Чемпион кубка Любительского ралли в Казахстане, в классе SUV. Drive2 |
Messir |
![]()
Сообщение
#160
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
а на панели какой по счету синий? там там несколько ))) и еще по токам... на каких проводах что должно быть? на синем 8.5 вольта, это он че от куда и куда передает? Синий - это 5-й контакт в разъеме с250. Зеленый - 3-й контакт в разъеме с252. Если мерять напряжение в районе бака, то со стороны панели должно быть напряжение и на синем и на зеленом проводах (примерно 9В). На синем это получается +12 через указатель топлива, а на зеленом через лампочку остатка. Если на зеленом нет ничего, значит лампочка ушла в долину предков... Начни с разсоединения цепи в районе бака, и контроля что показывает указатель при отсоединенном проводе и при замкнутом на массу. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 11:16 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |