![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
А меня тут идея посетила (можа конечно и не меня первого), изготовить защиту из поликарбоната листового. Это ж почти идеальный вариант . Весит в два раза меньше аллюминия, а прочностные характеристики очень высокие. Pinogor не даст соврать, он кусок поликарбоната под хайджек подкладывал на болоте. Единственный минус - максимальная рабочая температура 120 по Цельсию, в районе глушака будет плавиться .
Опять же не знаю на какой толщине остановиться: то ли 2мм будет достаточно, то ли 10-ку брать. Лист 2*3м стоит от 3700 за 2мм до 17000 за 10 мм. Может у кого есть опыт работы с этим материалом? Будет интересно почитать Монолитные поликарбонатные листы Размер листа – 2,05х3,05м. Толщина мм. Цена, руб/м2 прозрачный 2---------------------------- 630 3-----------------------------940 4---------------------------1 250 5---------------------------1 550 6---------------------------1 840 8---------------------------2 460 10--------------------------2 950 -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Да вроде давно уже на профессиональные раллийные машины ставят защиту из углепластика .... только вот стОит эта защита .....
![]() ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Valen |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 544 Регистрация: 24-December 06 Из: г. Москва , Россия Пользователь №: 2,361 место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :) ![]() |
Всё днище закрывать не надо!!! А то с таким плоским дном засасывает очень сильно.
Нужно закрывать основные агрегаты. Кусок поликарбоната( Пиногоровский ![]() Плавиться он будет не только там где глушак, но и где выпускной колектор! 120 градусов - будет маловато. ![]() Зато такими листами можно закрывать бока, крышу машины, типа навесная броня |
piatikoff.s |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 145 Регистрация: 4-June 10 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 7,972 место дислокации: Ростов-на-Дону ![]() |
А кто работал с таким материалом как капролон?
-------------------- В конце концов среди концов нашли конец мы наконец.
|
Выдра |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 240 Регистрация: 5-October 10 Пользователь №: 8,506 место дислокации: Петербургщина ![]() |
|
ghost |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Какова цель вопроса? судя по теме, видимо хочет защиту из него зделать... ![]() -------------------- |
Alex_P |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
А никто не думал об установке алюминивой защиты, наподобие раллийных из нормального алюминия Д16? Цена правда получается выше, чем у стальной защиты, но имхо, оно стоит того...
-------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
А никто не думал об установке алюминивой защиты, наподобие раллийных из нормального алюминия Д16? Цена правда получается выше, чем у стальной защиты, но имхо, оно стоит того... А почему не из нержавейки? При одинаковой толщине нержавейка прочнее чермета и намного пластичнее. Что касается люминия, то при надлежащей прочности он будет иметь и соответсвующую толщину. И ещё люминий в местах изгиба будет просто трескаться, потому как он плохо работает на усталость. Кроме веса, выгоды не вижу.. |
Aleksei050 |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 4 Регистрация: 31-March 10 Пользователь №: 7,695 место дислокации: Украина, Макеевка ![]() |
Можно изготовить отличную защиту двигателя из алюминиевого сплава из стандартной защиты ВАЗ 2110. Экономия порядка 150%. Внешний вид - СУПЕР!!! С минимумом переделок я сам такую изготовил и поставил. Она чем-то похожа на защиту R&V4.
|
contra |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Можно изготовить отличную защиту двигателя из алюминиевого сплава из стандартной защиты ВАЗ 2110. Экономия порядка 150%. Внешний вид - СУПЕР!!! С минимумом переделок я сам такую изготовил и поставил. Она чем-то похожа на защиту R&V4. Не верим ![]() ![]() ![]() -------------------- |
himikaliya |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
-------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Боб-51 |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Старпер, в смысле старый перец Группа: завсегдатый Сообщений: 9,989 Регистрация: 5-November 09 Из: М.О. г. Балашиха Пользователь №: 6,866 место дислокации: Московская обл. г. Балашиха ![]() |
-------------------- KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
|
mexas |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,143 Регистрация: 3-October 09 Пользователь №: 6,734 место дислокации: Москва, САО, м.Сокол ![]() |
Сталь 2 мм защита радиатора картера и раздатки. Вопрос: цена в 2200 руб соответствует?!
![]() -------------------- Спортейдж был отдан на донорские органы.
Сейчас KIA Sorento XM 2.2 CRDI. |
Alex_P |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 27-May 10 Из: Москва, Химки Пользователь №: 7,943 место дислокации: Москва, Химки ![]() |
А почему не из нержавейки? При одинаковой толщине нержавейка прочнее чермета и намного пластичнее. Что касается люминия, то при надлежащей прочности он будет иметь и соответсвующую толщину. И ещё люминий в местах изгиба будет просто трескаться, потому как он плохо работает на усталость. Кроме веса, выгоды не вижу.. Мне сдается, что первое все таки вес в активе у алюминия, и вторая, в случае наезда на препятствие алюминий мнется, полглошая энергию удара лучше, чем нержавейка. :-) -------------------- Nissan X-Terra 2000г., Nissan X-Terra 1999г, VW Golf IV 1999г, ВАЗ 21214 ралли-рейд 2007г., ВАЗ 21214 ралли-рейд 2002г., ВАЗ 21214 ралли-спринт 2001г.
Кроилово ведет к валилову. Валилово ведет к попадалову. (С) не мой One-Up Motorsport Спортивная команда---FFE Rаlly Club |
nonstopex |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 356 Регистрация: 13-November 10 Пользователь №: 8,699 место дислокации: Украина ![]() |
|
sparx |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 7-May 11 Пользователь №: 9,506 место дислокации: Djkujuhfl ![]() |
Мне кажется что устанавливать защиту на днище из поликарбоната плохая идея. Жесткость материала не достаточная. и в случае удара если и не расколется то все равно через него днище получит повреждения. ИМХО.
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
После долгих тёрок я, наконец-то сделал защиту коробки-раздатки из доски сноуборда.
Обсуждение с Денисом(Striker) и Артёмом(ghost) привели к разным мнениям:сломается или нет ![]() Дело сдвинулось с мёртвой точки после покупки защиты картера "Автощит" Доска к ней крепится "на-раз". Дальше стояла задача ничего не сверлить(кроме доски). На перемычку рамы был подобран хомут(от Жигулей с карданным болтом от Жигулей), к чему и был прикручен носок сноуборда: ![]() Я всю эту конструкцию назвал колейной защитой: испытания в колее определят, кто прав! -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
ghost |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
После долгих тёрок я, наконец-то сделал защиту коробки-раздатки из доски сноуборда. Обсуждение с Денисом(Striker) и Артёмом(ghost) привели к разным мнениям:сломается или нет ![]() Дело сдвинулось с мёртвой точки после покупки защиты картера "Автощит" Доска к ней крепится "на-раз". Дальше стояла задача ничего не сверлить(кроме доски). На перемычку рамы был подобран хомут(от Жигулей с карданным болтом от Жигулей), к чему и был прикручен носок сноуборда: ![]() Я всю эту конструкцию назвал колейной защитой: испытания в колее определят, кто прав! ага, а то у меня на чердаке сноуборд валяется... выкинуть жалко... ![]() -------------------- |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
ага, а то у меня на чердаке сноуборд валяется... выкинуть жалко... ![]() Ну, по-моему, всё логично, а ипытания покажут, насколько практично ![]() -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Ну, по-моему, всё логично, а ипытания покажут, насколько практично ![]() Неплохо получилось. У меня на этом месте стальной лист 4 мм. Работает хорош, но и вес соответствующий. http://foto.mail.ru/mail/niko533/133/241.h...spot.albumindex - это примерка. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21st July 2025 - 10:07 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |