![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Garrin |
![]()
Сообщение
#181
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 38 Регистрация: 26-September 11 Пользователь №: 9,980 место дислокации: Тула ![]() |
Текло из под регулировочного винта, открутил стопорную гайку, смазал герметиком, закрутил. Теперь появился слишком большой свободный ход руля, видимо стронул я болт. Как правильно отрегулировать свободный ход руля? Заранее спасибо
|
Butafor |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,598 Регистрация: 25-November 07 Из: Москва Цао Пользователь №: 3,824 место дислокации: Москва ЦАО ![]() |
Текло из под регулировочного винта, открутил стопорную гайку, смазал герметиком, закрутил. Теперь появился слишком большой свободный ход руля, видимо стронул я болт. Как правильно отрегулировать свободный ход руля? Заранее спасибо открути гайку, закрути болт до тех пор пока люфта почти не будет, затяни гайку, проверь руль покрутив,не закусывает ли в крайних положениях, если закусывает чуть отпусти болт. -------------------- Калининградец гранд 2004 год, лифт 50 мм перед + доп. аморы, + тюнинг верхних рычагов, 70 мм зад, пневмоподушки, шноркель, экспедиционник, самоблок спереди и сзади,пары 4.78, резина 31х10.5 купер STT, лебедка Х9500,линзованные фары, электровентилятор,гелевый аккум + генератор 150А
|
Лёха 055 |
![]()
Сообщение
#183
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-July 11 Пользователь №: 9,776 место дислокации: Тольятти ![]() |
Ребята может кто то знает размер подшипника гура?Подходит какойто советский но какой не помню,у меня 2 спортика на одном менял подшипник гура и сальник но вот что то ступил и размер не записал ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Лёха 055 - Dec 16 2012, 11:22 AM |
nik*nik |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,055 Регистрация: 28-July 10 Из: Пермь Пользователь №: 8,185 место дислокации: Пермь ![]() |
Ребята может кто то знает размер подшипника гура?Подходит какойто советский но какой не помню,у меня 2 спортика на одном менял подшипник гура и сальник но вот что то ступил и размер не записал ![]() ![]() ![]() где подшипник то стоит? в редукторе или насосе? -------------------- Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в ее направлении!
калининградец 2006г., на ручке, короткий... кушает бензин |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
где подшипник то стоит? в редукторе или насосе? Давным-давно скачивал с форума : "нужен вот такой сальник (армированная манжета)... размеры 32*40*7 ...оригинальная маркировка KFOS G32 40 7 (12)... эта хрень стоит в рулевом редукторе", (499) 231‐96‐48 - Производство и реализация резинотехнических изделий (уплотнений, манжет) в Санкт-Петербурге и Москве http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...60entry257734 - тут про разборку ГУРа -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Лёха 055 |
![]()
Сообщение
#186
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 5 Регистрация: 28-July 11 Пользователь №: 9,776 место дислокации: Тольятти ![]() |
Цитата(nik*nik @ Dec 16 2012, 08:10 &M) [sn&pb&ck]259759[/sn&pb&ck] где подшипник то стоит? в редукторе или насосе? Подшипник насоса |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#187
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Напишу отчётец по ремонту насоса ГУР.
Раньше насос просто сильно шумел ка будто у него сильно изношенный подшипник. Потом на морозах из бачка стало выдавливать жидкость. Решил я перебрать насос. Как оказалось подшипник действительно изношен,да ещё и ржавый внутри. Купил сдедующее: 6203DDUC3E NSK Подшипник. С3 - увеличенный радиальный зазор. Х.з. какой подшипник стоит в оригинале. Но хуже от немного увеличенного зазора не будет. Подшипник сделан в Польше по качеству не знаю, стоит недорого. 5714437000 HYUNDAI/KIA Сальник. Покупать не обязательно в ремкомплекте лежит точь такой же. Я просто перестраховался на случай того,что ремкомплект не подойдёт. 5715034A00 HYUNDAI/KIA Ремкомплект насоса гур. Подошёл на 100%. Есть все резинки, которые внутри насоса, кроме резинок уплотняющих подсоединение высокого давления, но это уже снаружи насоса. 5712233600 HYUNDAI/KIA Щиток грязеотражающий. Ставится между шкивом и подшипником. Не знаю есть ли он в оригинальной конструкции, но подходит хорошо и не помешает. Все запчасти, если не покупать ненужный сальник, стоят рублей 300. По ремонту. Кроме обычных гаечных ключей потребуется самолепный съёмник и стандартный съёмник для 203 подшипника. Без них нормально не сделаешь, ибо посажено всё туго. И ещё нужно быть хоть немного слесарем, ибо без слесарных знаний вы этот насос не разберёте и тем более не почините. Шкив снимал следующим образом. Обстучал гайку с двух сторон молотками. Как в удавку засунул шкив в старый ненужный клиновой ремень, поджал удавку тисками и всё открутилось. Основной гемор для меня был не с ремонтом насоса, а с его снятием. Ибо магистраль высокого давления, в том месте где она должна разъединяться - приржавела насмерть. Пришлось изголяться, и снимать насос вниз, приопустив штангу стабилизатора. А потом откручивать шланг, вращая его вместе с насосом. Всё собрал - проверил - работает. Жидкость вроде как не выдавливает. Вот он самолепный съёмник: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
korol |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
потекло из под регулировочного болта. нужен быстрый и качественный совет. времени нет
![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Парни!!!! А кто подскажет по такой проблемме? Ситуация следующая. В субботу довелось посидеть в луже минут 20-30. Лужа по бампер. Удачно был спасён, тревожных симптомов не наблюдалось. В воскресение завожу машину, выезжаю и через некоторое время обращаю внимание на неправильную работу ГУРа. То есть при повороте руля гул какой-то и из бачка вспененная жижа лезет. Поехал в магазин автомобильный, купил литр ATF 220. Выкачал 2 раза по 150 грамм из расширительного бачка, соответственно с доливкой новой жижи. Рулем покрутил туда сюда , при заведёном моторе. Проблемма не исчезла. Теперь думаю , что я не правильно сделал. Залез в лужу? Или не до конца вышла вода из системы ГУРа.
-------------------- |
Андрей 55 |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Самоделошник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,536 Регистрация: 28-August 11 Из: Омская губерня Пользователь №: 9,869 место дислокации: Омск ![]() |
Напишу отчётец по ремонту насоса ГУР. Раньше насос просто сильно шумел ка будто у него сильно изношенный подшипник. Потом на морозах из бачка стало выдавливать жидкость. Решил я перебрать насос. Как оказалось подшипник действительно изношен,да ещё и ржавый внутри. Купил сдедующее: 6203DDUC3E NSK Подшипник. С3 - увеличенный радиальный зазор. Х.з. какой подшипник стоит в оригинале. Но хуже от немного увеличенного зазора не будет. Подшипник сделан в Польше по качеству не знаю, стоит недорого. 5714437000 HYUNDAI/KIA Сальник. Покупать не обязательно в ремкомплекте лежит точь такой же. Я просто перестраховался на случай того,что ремкомплект не подойдёт. 5715034A00 HYUNDAI/KIA Ремкомплект насоса гур. Подошёл на 100%. Есть все резинки, которые внутри насоса, кроме резинок уплотняющих подсоединение высокого давления, но это уже снаружи насоса. 5712233600 HYUNDAI/KIA Щиток грязеотражающий. Ставится между шкивом и подшипником. Не знаю есть ли он в оригинальной конструкции, но подходит хорошо и не помешает. Все запчасти, если не покупать ненужный сальник, стоят рублей 300. По ремонту. Кроме обычных гаечных ключей потребуется самолепный съёмник и стандартный съёмник для 203 подшипника. Без них нормально не сделаешь, ибо посажено всё туго. И ещё нужно быть хоть немного слесарем, ибо без слесарных знаний вы этот насос не разберёте и тем более не почините. Шкив снимал следующим образом. Обстучал гайку с двух сторон молотками. Как в удавку засунул шкив в старый ненужный клиновой ремень, поджал удавку тисками и всё открутилось. Основной гемор для меня был не с ремонтом насоса, а с его снятием. Ибо магистраль высокого давления, в том месте где она должна разъединяться - приржавела насмерть. Пришлось изголяться, и снимать насос вниз, приопустив штангу стабилизатора. А потом откручивать шланг, вращая его вместе с насосом. Всё собрал - проверил - работает. Жидкость вроде как не выдавливает. Вот он самолепный съёмник: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() А вопрос на фото где прокладки, колечки, на наружку куда шланг высокого давления встает, колечи не подходят? Ну все я уже обыскал, от апаратуры подобрал, да один хрен, жижу гонит. -------------------- Sportage-Grand 2001 г.в Цвет белый, Истенный КОРЕЕЦ V-2.0, Турбо-дизель, АККП. СиБи. Нивошнорик. Защита брюха сталь 3мм.
Бодилифт 2,5" капралон. Зад: проставки от нексии + пружинки от Опеля -караван- перед: мерсопружины и стойки аля от Соболя +верх шаровый от москвича. Силовые бампера ( сталь 2-3 мм) перед и зад + фаркоп. Силовые подножки.( труба 40мм) Корзина на крыше + зад и перед светлодиодная люстра. Лопата, Стропа рывковая + буксировочная. ХайДжек. Спальник в салоне со шкапчиками и тент-маркиза с маскиткой на экспедиционнике. Резина: Зима 235-75-15 Кордиант "ПОЛАР" ЕТ-45, Лето 235-75-15 NEXEN ЕТ-0 Мечтаю о блокировке и лебедке еще о 31 тапках. ![]() ![]() |
Антон14 |
![]()
Сообщение
#191
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Нету их на фото. У меня эти кольца были в нормальном состоянии. По каталогу со 100% уверенностью я колец не нашёл. Поэтому оставил старые.
Если порыться в каталогах Экзиста на машины киа/хюндай, думаю можно что-то подобрать. Этот ремкомплект я нашёл совсем не в каталоге на Спортаж. Корпус насоса и кишки от него весьма унифицированны и ставились на многие машины. Различия ,как я понял, в основном в подсоединениях. Наверное поэтому в ремкомплект не ложат этих колец. -------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Olkass |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 218 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,412 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
потекло из под регулировочного болта. нужен быстрый и качественный совет. времени нет ![]() ![]() ![]() Попробуй поплотнее затянуть контрогайку придерживая отверткой регулировочный винт. Мне помогло. -------------------- |
ghost |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() PRO-NOOB Группа: завсегдатый Сообщений: 10,748 Регистрация: 2-December 09 Из: Москва Пользователь №: 6,977 место дислокации: москва ![]() |
Парни!!!! А кто подскажет по такой проблемме? Ситуация следующая. В субботу довелось посидеть в луже минут 20-30. Лужа по бампер. Удачно был спасён, тревожных симптомов не наблюдалось. В воскресение завожу машину, выезжаю и через некоторое время обращаю внимание на неправильную работу ГУРа. То есть при повороте руля гул какой-то и из бачка вспененная жижа лезет. Поехал в магазин автомобильный, купил литр ATF 220. Выкачал 2 раза по 150 грамм из расширительного бачка, соответственно с доливкой новой жижи. Рулем покрутил туда сюда , при заведёном моторе. Проблемма не исчезла. Теперь думаю , что я не правильно сделал. Залез в лужу? Или не до конца вышла вода из системы ГУРа. так бывает... по хорошему надо бы поменять жидкость.... схема приблизительно ТАКАЯ -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Всё бы хорошо.... Снял вчера защиту, хотел жижу поменять, и обнаружил протечку из-под шкива насоса. Заказал ремкомплект. Попробую малой кровью. -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Манипуляции с насосом входят в завершающуюся стадию. Вчера он снят и располовинен, сёня куплен подшипник 6203 SKF и будет инсталирован. При снятии шкива выявлены определённые трудности. Затянут и приржавлен не хило. А померший подшипник двухлапным съёмником сдался быстро, как из корпуса насоса,так и с вала. Причина протечки-помер подшипник, помер за собой и сальник. Спасибо земляку за подсказки( ремкомплект)
![]() ![]() ![]() -------------------- |
Ikarik |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 924 Регистрация: 28-January 10 Из: г.Рязань Пользователь №: 7,306 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Ну что! Вроде победили!!! Даже машина стала раза в 4 тише работать. При этом заменены все ремни (4 шт), ролики ГРМ и помпа. Как раз поэтому и в 4 раза тише
![]() -------------------- |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Руль начал крутиться рывками. Сегодня поменял жидкость в ГУРе и руль заработал как новый.
![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Руль начал крутиться рывками. Сегодня поменял жидкость в ГУРе и руль заработал как новый. ![]() Опять такая же фигня. Че делать то? -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
snanislav |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 413 Регистрация: 2-September 10 Из: Украина Харьков Пользователь №: 8,337 место дислокации: Харьков ![]() |
-------------------- |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
-------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11th May 2025 - 11:31 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |