|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| pgrin |
Jun 13 2007, 11:35 PM
Сообщение
#1
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
По моим наблюдениям щелчки есть при старте машині, тоесть когда почти отпустил сцепление при етом машина уже движется небольшое расстояние. Щелкает где-то сзади или отдает туда. Но только после заторможения до остановки или после движения назад. Они есть даже при торможении ручником. Просто качусь потом резко тяну ручник и вот металический щелчек. Очень похоже на как будто цепь на зуб не попадает, а потом под нагрузкой стреляет или может когда колодки задние под действием пружині стреляют ударяя об торм. цилиндр. Но как узнать что ето колодки или растянутая цепь или может біть в сцеплении что-тостреляет и отдает назад?
Кстати колодки новіе, торм. цилиндрі тоже, зазор колодок отрегулирован. Пробег 110ккм. Что происходит при торможении - задние колодки тормозят задний кардан, стараются крутануть его в противоположную сторону движению, тоесть вібирается люфт трансмисии в противоположную сторону движению. После остановки крдан начинает двигатся в противоположную сторону и вот он металический щелчек достаточно не хилій. Раньше такого небіло. Как узнать точно ли ето цепь или колодки или сцепление? Других какихто симптомов нет в движении все окей. Можно ли ездить с таким? Щелкает и на заднем и на полном приводе. Если тормозить плавно и рушать плавно то щелчка нет. Иначе есть но не всегда. Если поставить раздатку в нейтраль и переключать передачи все тихо. Как отсечь хотя бі один из вариантов? Сервиса у нас нет, обратится неккому. |
| Striker |
Jun 14 2007, 03:47 AM
Сообщение
#2
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
По моим наблюдениям щелчки есть при старте машині, тоесть когда почти отпустил сцепление при етом машина уже движется небольшое расстояние. Щелкает где-то сзади или отдает туда. Но только после заторможения до остановки или после движения назад. Они есть даже при торможении ручником. Просто качусь потом резко тяну ручник и вот металический щелчек. Очень похоже на как будто цепь на зуб не попадает, а потом под нагрузкой стреляет или может когда колодки задние под действием пружині стреляют ударяя об торм. цилиндр. Но как узнать что ето колодки или растянутая цепь или может біть в сцеплении что-тостреляет и отдает назад? Кстати колодки новіе, торм. цилиндрі тоже, зазор колодок отрегулирован. Пробег 110ккм. Что происходит при торможении - задние колодки тормозят задний кардан, стараются крутануть его в противоположную сторону движению, тоесть вібирается люфт трансмисии в противоположную сторону движению. После остановки крдан начинает двигатся в противоположную сторону и вот он металический щелчек достаточно не хилій. Раньше такого небіло. Как узнать точно ли ето цепь или колодки или сцепление? Других какихто симптомов нет в движении все окей. Можно ли ездить с таким? Щелкает и на заднем и на полном приводе. Если тормозить плавно и рушать плавно то щелчка нет. Иначе есть но не всегда. Если поставить раздатку в нейтраль и переключать передачи все тихо. Как отсечь хотя бі один из вариантов? Сервиса у нас нет, обратится неккому. По моиму мы уже объясняли по этому поводу. Во первых - это болезнь всех Калининградцев. Во-вторых, проблема некой рассинхронизации и некоторого излишнего зазора обоснованно кривыми руками произвожителя, и есть ещё одна интересная деталь: при разборе моей коробки, выяснилось, что у меня между коробкой и раздаткой имеется некий пенопластово-какойто-мягкий буфер, который, как я понимаю, и гасит все ваши стрёмные щелчки в коробке. А щелчки именно там. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
| МихаилТ |
Jun 14 2007, 10:00 AM
Сообщение
#3
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Я бы к словам Дэна добавил ШПРИЦЕВАТЬ ШПРИЦЕВАТЬ и ЕЩЕ РАЗ ШПРИЦЕВАТЬ
-------------------- |
| сашок |
Jun 14 2007, 08:24 PM
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 196 Регистрация: 6-June 06 Из: Москва Пользователь №: 1,483 место дислокации: ЮАО,Донской,Загородное шоссе |
Миш а что шприцевать то одни крестовины?больше масленок нигде нет!
|
| pgrin |
Jun 14 2007, 10:23 PM
Сообщение
#5
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
У меня не калинградец, а кореец. Кардан новій прошприцован. Я так и не понял, щелчки из коробки или раздатки? Если из раздатки то ето цепь? Ее трудно менять? Сама цепь не такая и дорогая или там по ходу придется еще что менять?
|
| Striker |
Jun 14 2007, 11:42 PM
Сообщение
#6
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
У меня не калинградец, а кореец. Кардан новій прошприцован. Я так и не понял, щелчки из коробки или раздатки? Если из раздатки то ето цепь? Ее трудно менять? Сама цепь не такая и дорогая или там по ходу придется еще что менять? Я говорю о том, что скорее всего это вопрос синхронизации в коробке. Ну по поводу цепи в раздатке ничего не скажу... т.к. богатого опыта по данному вопросу не имею. -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
| МихаилТ |
Jun 18 2007, 07:19 PM
Сообщение
#7
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое |
Миш а что шприцевать то одни крестовины?больше масленок нигде нет! Сань, крестовины -------------------- |
| Алексей Ч. |
Aug 15 2007, 03:59 PM
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Какой смазкой шприцевать рекомендуете, спецы?!
-------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
| pgrin |
Aug 15 2007, 09:29 PM
Сообщение
#9
|
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 |
Разобрался я со схемой раздатки. Цепь работает только на полном приводе. На заднем она стоит, посему щелкать не может. Между входнім валом раздатки и віходнім валом есть промежуточній вал, он крутится на 2 конусніх подшипниках. Зазор в них регулируется шайбами. Так вот со временем зазор увеличивается отсюда получается люфт в зацепе зубьев между входнім и віходнім валами слишком большой. Вот оно и клацает при переключении передач. Значит надо разбирать раздатку и регулировать ее. Думаю все можно сделать и самому, только комплект шайб надо купить или бежать к токарю чтоб віточил.
|
| PRS |
Jun 28 2010, 05:37 PM
Сообщение
#10
|
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 19-November 09 Пользователь №: 6,920 место дислокации: г.Воронеж |
Разобрался я со схемой раздатки. Цепь работает только на полном приводе. На заднем она стоит, посему щелкать не может. Между входнім валом раздатки и віходнім валом есть промежуточній вал, он крутится на 2 конусніх подшипниках. Зазор в них регулируется шайбами. Так вот со временем зазор увеличивается отсюда получается люфт в зацепе зубьев между входнім и віходнім валами слишком большой. Вот оно и клацает при переключении передач. Значит надо разбирать раздатку и регулировать ее. Думаю все можно сделать и самому, только комплект шайб надо купить или бежать к токарю чтоб віточил. А у меня только на полном приводе. Значит остаётся цепь? Цепь проскакивает? У меня кореец. Карданы смазаны, родные, крестовины без люфтов (смотрели слесари). |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 1st December 2025 - 11:27 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |