![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#1
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
По предварительнім исследованиям щелкает именно где то в заднем редукторе. Тоесть там какая-то рассинхронизация. Напомню что у меня там lsd. Но что там может щелкать? Если я сниму свой дифф. я что-то увижу чего надо заменить или надо менять полностью весь дифф? На что там смотреть и как там найти неисправность? Если придется менять чашку диффа 0k048-27-200, то надо будет регулировать весь дифф или нет?
Интирессно что никаких следов износа нет, тоесть на пробке нет стружки. Правда когда то ездил на обічном масле, но самоблок работает. Что там могло случится? На скорости все идеально, а вот когда рушаеш после торможения щелкает так неприятно. |
![]() ![]() |
Максуд |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
временно можно поменять....только НЕВКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДОК ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 9 /40 ставили на машины с 8 клап. двигателем. Михаил, а с коробкой, фрикционами ничего не случится??? ![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
9 /40 ставили на машины с 8 клап. двигателем. Михаил, а с коробкой, фрикционами ничего не случится??? ![]() 9/40.... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
|
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
Спасибо большое за ответ!!! ![]() ща СТАС придет и ОБНАДЕЖИТ.... ![]() ![]() ![]() -------------------- |
CTAC |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,958 Регистрация: 19-March 08 Из: Пироговские МЫ, центр однако Пользователь №: 4,744 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
ща СТАС придет и ОБНАДЕЖИТ.... ![]() ![]() ![]() Колеса какие ? На 205 нормально. 235 ![]() Но лучше занизить , чем завысить. Хотя перечитал пейджер, подумал. Ставь оба , нифега не будет. Может даже интересней станет. -------------------- |
Максуд |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 54 Регистрация: 25-September 08 Пользователь №: 5,638 место дислокации: Омск ![]() |
Колеса какие ? На 205 нормально. 235 ![]() Но лучше занизить , чем завысить. Хотя перечитал пейджер, подумал. Ставь оба , нифега не будет. Может даже интересней станет. Занизить лучше что? Передаточное отношение или размер резины? Зимой стоит 215/65R16, летом 235/75R15... Я за коробку переживаю, за фрикционы всётаки 94 год... В одной книге пишут что пара 9/40 ставилась на машины с 8 клапанным двигателем они шли с РКПП, в другой что на дизельные модели как с автоматом так и с ручкой, на 16 клапанные с автоматом ставили пару 9/43... ,получается что 9/40 более скоростной т.е. нагрузка на трансмиссию должна увеличится если я правильно понимаю... ![]() |
commonr |
![]()
Сообщение
#47
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань ![]() |
Цитата(greenfloyd @ Oct 6 2008, 05:14 PM) [sn&pb&ck]54395[/sn&pb&ck] Мож кто подскажет смертельно иль нет, покрутил задний кардан и он крутится градусов на 60-70 (машина на ручнике)? Спрашивал у сервисменов все нормально, ездий! У меня такое было. Ездий пока корпус дифференциала не разорвет, плюс большая вероятность редуктор весь разбить. Это если ни чего не воет и не гудит. В общем когда я снял редуктор, то увидел разбитое место посадки пальца сателлитов, причем с двух сторон. Палец каленый , а корпус сырой метал, наверно поэтому такое получается. Кстати определить это дело можно и без снятия редуктора: слей масло с моста( оно должно быть как краска серебрянка), подними зад машины, чтобы колеса оторвались от земли, в сливное отверстие свети фонарем, а в заливное смотри вращая кадан. В моем случае палец сателлитов не бал закреплен и при вращении дифференциала перемещался, люфт был в дифференциале, т.к. планетарка вращалась в месте с корпусом дифференциала, а сателиты на месте стояли. Если у тебя тоже самое, то с ремонтом не затягивай, хотя я с такой шляпой 8000 км проехал, кардан вращался на 3 см в холостую. Самое главное: корпус дифференциала вместе с пальцем, я имею ввиду не сами сателиты, а раздолбанное посадочное место пальца в корпусе, можно просто заварить обычной сваркой. Делать нужно аккуратно, чтобы после сварки все шестеренки вращались! Из запчастей : новый палец и штифт, который его в корпусе держит (хуже крепления не видел). Штифт нужен чтобы зафексировать палец для удобства сварки. Заваривать нужно все полностью, в итоге все должно залиться металом! Потом болгаркой зачищашь( специальным кругом) чтобы планетарка наделась и все. Как вариант новый дифф или самоблок, цена вопроса только смущает ( от 15000 р.). |
commonr |
![]()
Сообщение
#48
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 4-September 14 Пользователь №: 13,571 место дислокации: Рязань ![]() |
Цитата(BFGoodric:-) @ Oct 6 2008, 07:44 PM) [sn&pb&ck]54405[/sn&pb&ck] Главное что не гудит. Кстати, прежде чем отделить дифф от редуктора, пометь керном или зубилом положение регулировочной гайки, потом посчитай сколько оборотов до полного откручивания и запиши. так с двух сторон. У меня было с одной стороны 5, а с с другой 4, 7 ( сделай еще отметку где с резьбы сойдет). При сборке гайки не попутай. Я первый раз вообще это делал, вроде все нормально, ничего не гудит. Попробывал бумажку запихать между планетаркой и хвостовиком ( 3 клетки на 15, не порвалась), в общем как было до разборки, так и осталось.После ремонта люфт стал где то 1-1,5 мм ( был 3 см). Удачи. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th July 2025 - 02:20 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |