![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Понятно. Тогда, включив в цепь генератор прямоугольных импульсов(синусоиды) мы можем напрямую влиять на расход, корректируя частоту и/или амплитуду этих импульсов??? Эмулятор лямбды и представляет собой подобный генератор. Но нормальная корректировка смеси с его помощью невозможна. Это всего лишь вариант уменьшения последствий отсутствия лямбды. Смысл такого решения проблемы мне не понятен, когда есть возможность недорого и нормального решения (установка лямбды). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#122
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
<<А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда.
Это врядли. Там 3 провода, видимо масса, питание и сигнал. Датчики если сами и дают напряжение, то по проводам его не передают - помехи задавят слабый сигнал. Эмулятор лямбды и представляет собой подобный генератор. Но нормальная корректировка смеси с его помощью невозможна. Это всего лишь вариант уменьшения последствий отсутствия лямбды. Смысл такого решения проблемы мне не понятен, когда есть возможность недорого и нормального решения (установка лямбды). Согласен. Система динамического регулирования впрыска при размыкании обратной связи ( без лямбды) может и даже должна пойти "в разнос" и будет лить лишний бензин(как загнул! вот что значит пообщатся с умными человеками! ). Убедили. Не хочется возится со ржавым коллектором.. но это судьба.. |
Mishael |
![]()
Сообщение
#123
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Эмулятор лямбды и представляет собой подобный генератор. Но нормальная корректировка смеси с его помощью невозможна. Это всего лишь вариант уменьшения последствий отсутствия лямбды. Смысл такого решения проблемы мне не понятен, когда есть возможность недорого и нормального решения (установка лямбды). ну как недорого... родная лямбда трешницу стоит, десяточная штука сто, а генератор собирается(приналичие деталей) за час, и встанет порядка стольника... и есть че руками покрутить и эффект посмотреть! Да и сама корректировка смеси зависит не только от лямбды, просто одна возможностей уменьшить или увеличить расход в зависимости от необходимости(опять же в небольших пределах)! -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#124
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
<<А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда. Это врядли. Там 3 провода, видимо масса, питание и сигнал. Датчики если сами и дают напряжение, то по проводам его не передают - помехи задавят слабый сигнал. ... Уважаемый! Не стоит фантазировать по поводу устройства и работы датчиков. Лучше это знать. Тем более в инете найти нужную информацию не проблема. У лямбды 3 или 4 провода: два белых - подогрев, серый (если есть) - масса, черный - сигнальный. Цитата ... Система динамического регулирования впрыска при размыкании обратной связи ( без лямбды) может и даже должна пойти "в разнос" и будет лить лишний бензин А это правильный вывод. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#125
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
<<А "прикол" в том, что напряжение вырабатывает сама лямбда. Это врядли. Там 3 провода, видимо масса, питание и сигнал. Датчики если сами и дают напряжение, то по проводам его не передают - помехи задавят слабый сигнал. Согласен. Система динамического регулирования впрыска при размыкании обратной связи ( без лямбды) может и даже должна пойти "в разнос" и будет лить лишний бензин(как загнул! вот что значит пообщатся с умными человеками! ). Убедили. Не хочется возится со ржавым коллектором.. но это судьба.. Не понял в плане разноса... при постоянно среднем значении(например) значения кислорода в коллекторе, соответственно и состав смеси будет постоянен(относительно лямбды) -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#126
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
ну как недорого... родная лямбда трешницу стоит, десяточная штука сто, а генератор собирается(приналичие деталей) за час, и встанет порядка стольника... и есть че руками покрутить и эффект посмотреть! Да и сама корректировка смеси зависит не только от лямбды, просто одна возможностей уменьшить или увеличить расход в зависимости от необходимости(опять же в небольших пределах)! Корректировка смеси с помощью генератора невозможна! И применение генератора может привести к обратному эффекту. Лучше вообще не применять генератор. Тогда мозги будут опиратся на аварийную таблицу значений, зашитую в память. Еще раз задумайтесь над этим... Цитата Система лямбда - регулирования построена по принципу маятника: мозги постоянно изменяют дозировку топлива в большую и меньшую сторону около оптимального значения, ориентируясь по сигналу лямбды. А что будут делать мозги получая сигнал с генератора, не синхронизированный в работой мозгов?! Не понял в плане разноса... при постоянно среднем значении(например) значения кислорода в коллекторе, соответственно и состав смеси будет постоянен(относительно лямбды) "В разнос" - это не точное преувеличение. Никакого "разноса" не будет. Будет работа по аварийным таблицам. ну как недорого... родная лямбда трешницу стоит, десяточная штука сто, а генератор собирается(приналичие деталей) за час, и встанет порядка стольника... и есть че руками покрутить и эффект посмотреть! ... Перерасходованный бензин в итоге будет стоить дороже. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#127
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Уважаемый! Не стоит фантазировать по поводу устройства и работы датчиков. Лучше это знать. Тем более в инете найти нужную информацию не проблема. У лямбды 3 или 4 провода: два белых - подогрев, серый (если есть) - масса, черный - сигнальный. вот на черный провод ЭБУ и подает напряжение а там газоанализатор типа хитрой керамики с порами и катализатором, при подогреве кислород окисляется -меняется сопротивление-а ЭБУ меряет ток через лямбду- поправьте если знаете что это не так.. <<"В разнос" - это не точное преувеличение. Никакого "разноса" не будет. Будет работа по аварийным таблицам. Все гады предусмотрели, некуда колхознику податся... надо делать свой ЭБУ, но только Спортаж того не стоит.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#128
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вот на черный провод ЭБУ и подает напряжение а там газоанализатор типа хитрой керамики с порами и катализатором, при подогреве кислород окисляется -меняется сопротивление-а ЭБУ меряет ток через лямбду- поправьте если знаете что это не так.. Убедится что это не так, очень просто: отключить разъем лямбды и измерить тестером напряжение на черном проводе. Оно будет менятся от 0 до 0,9В (прогазовывая). Лямда, благодаря своему устройству - источник ЭДС, зависящей от количества кислорода в выхлопных газах. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#129
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Спасибо, буду знать.
Экзист предлагает для Спортажа универсальную лямбду какой- то непонятной фирмы за 850р - она видимо без разъема - лучше её или бошевскую десяточную? |
Mishael |
![]()
Сообщение
#130
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Корректировка смеси с помощью генератора невозможна! И применение генератора может привести к обратному эффекту. Лучше вообще не применять генератор. Тогда мозги будут опиратся на аварийную таблицу значений, зашитую в память. Еще раз задумайтесь над этим... А что будут делать мозги получая сигнал с генератора, не синхронизированный в работой мозгов?! "В разнос" - это не точное преувеличение. Никакого "разноса" не будет. Будет работа по аварийным таблицам. Перерасходованный бензин в итоге будет стоить дороже. Аварийные таблицы скорее всего задейсвуются только в том случае, если параметры датчика не укладываются в допуска. На счет задуматься, ну это просто мысли в слух, порассуждать, может быть будет интересное решение! А вот на счет синхронизации не очень понял... Опять же мысли в слух: то есть, если есть синхронизация, то частота синусоиды постоянная, тогда корректировка осуществляется изменением амплитды сигнала, соответственно тот же генератор с постоянной частотой будет синхронизирован на раз, а амплитуду подбираем резистором. -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
vladk |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Опять же мысли в слух: то есть, если есть синхронизация, то частота синусоиды постоянная, тогда корректировка осуществляется изменением амплитды сигнала, соответственно тот же генератор с постоянной частотой будет синхронизирован на раз, а амплитуду подбираем резистором. [/quote] это как стабилизатор температуры -Т падает нагреватель включается Т растет выключается в итоге на термодатчике синусоида частота и амплитуда зависят от мощности и инерционности нагревателя. Теперь попробуйте дать сигнал не связанный с реальной температурой - стабилизатор превратится в генератор. В случае с двигателем эбу не дает ему раскачаться включая аварийную таблицу. тут не совсем синхронизация - скорее взаимосвязь |
Виктор |
![]()
Сообщение
#132
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Спасибо, буду знать. Экзист предлагает для Спортажа универсальную лямбду какой- то непонятной фирмы за 850р - она видимо без разъема - лучше её или бошевскую десяточную? Если думаешь обойтись без разъема, то можно брать универсальную БОШ (или десяточную) или NGK. Они, как правило дешевле т.н. "родных". Если купишь 4-х проводную - поговорим, есть нюансы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#133
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Аварийные таблицы скорее всего задейсвуются только в том случае, если параметры датчика не укладываются в допуска. ... Именно так. При этом загорается лампа ЧЕК и мозги игнорируют датчик. Но генератор обманывает мозги своим сигналом. А обман - он всегда обман. .... А вот на счет синхронизации не очень понял... Опять же мысли в слух: то есть, если есть синхронизация, то частота синусоиды постоянная, тогда корректировка осуществляется изменением амплитды сигнала, соответственно тот же генератор с постоянной частотой будет синхронизирован на раз, а амплитуду подбираем резистором. Термин "синхронизация" в данном случае, возможно, не самый подходящий. Не надо его воспринимать буквально. Чтобы лучше понять назначение лямбды, ознакомтесь с этим... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#134
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Чтобы лучше понять назначение лямбды, ознакомтесь с этим... ![]() Назначение понятно, и что ее отсутствие отрицательно сказызывается на работе двигателя и, соответственно, на кошельке владельца, тоже понятно. Мне просто интересно было обман лямбды с корректировкой вручную подачи топлива. Но все равно я сомневаюсь, что новая лямбда корректирует каждые 0,1с, но не спорю(личное убеждение). А внести корретивы в работу лямбды можно и достаточно интересно, в том числе и для расхода. На свой расход я конечно не жалуюсь, по сравнению с другими, но всегда можно быть недовольным этим расходом и своей зарплатой ![]() -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Виктор |
![]()
Сообщение
#135
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Но все равно я сомневаюсь, что новая лямбда корректирует каждые 0,1с, но не спорю(личное убеждение). А внести корретивы в работу лямбды можно и достаточно интересно, в том числе и для расхода. ... У меня стоит светодиодный индикатор (сам "своял") работы лямбды и он подтвержает, что лямбда примерно так и работает. "Подкорректировать" сигнал лямбды очень сложно по причине того, что для мозгов важен не плавный уровень сигнала, а его изменение минимум - максимум, т.е. 0 (бедная) - 1 (богатая). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#136
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
спасибо за статью. как подключил светодиод? покажи пожалуйста схему.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#137
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо за статью. как подключил светодиод? покажи пожалуйста схему. Это не один светодиод, а электронный вольтметр на базе микросхемы со светодиодной шкалой. Примерно как здесь... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Mishael |
![]()
Сообщение
#138
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 476 Регистрация: 25-May 08 Пользователь №: 5,334 место дислокации: Nizhniy Novgorod ![]() |
Это не один светодиод, а электронный вольтметр на базе микросхемы со светодиодной шкалой. Примерно как здесь... ![]() Интересная идея. У меня БК может даже графики рисовать напряженя на ЛЗ, но не рисует, протокол не полностью потдерживается кияшный ![]() -------------------- Sportаge
2.0i 5мкпп Калининград |
Leha |
![]()
Сообщение
#139
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 447 Регистрация: 13-December 06 Из: г.Москва Пользователь №: 2,249 место дислокации: г. Москва Чертаново ![]() |
|
vladk |
![]()
Сообщение
#140
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Это не один светодиод, а электронный вольтметр на базе микросхемы со светодиодной шкалой. Примерно как здесь... ![]() спасибо за схемы. А + на черный сигнальный провод все-же надо подавать, как я и предполагал. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 02:00 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |