Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Олег
post Apr 6 2009, 10:35 PM
Сообщение #181


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 10:03 PM) *

Если точно не вспомню . Разъем родной(4) , номер 0258 005или(6) 314 БОШ и выбит значек мерседеса.
Меняли мне его 4.5года назад , как машину купил . Чек после этого не погас. В сервисе крутили мозги мне , что это экология и т.д и т.п.

А про реле накопал вот , что: при включении зажигания , замыкаются 87(бензонасос) и 87а (подогреватель л.зонда) .


0258003314 - мерсовская лямбда. То есть тебе тогда поставили от МВ. Смысла не понимаю, ведь она дороже родного. А чек мог не погаснуть поскольку она могла отличаться привязанностью массы. Завтра на работе могу глянуть привязана у 003314 масса или нет. Да, и еще, если ты ошибаешься в цифрах и те поставили что-то на 0 258 006 ???, то оно там ваще работать не может, поскольку это широкополосник и работает он с другими характеристиками.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 6 2009, 10:39 PM
Сообщение #182


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 10:03 PM) *

Если точно не вспомню . Разъем родной(4) , номер 0258 005или(6) 314 БОШ и выбит значек мерседеса.
Меняли мне его 4.5года назад , как машину купил . Чек после этого не погас. В сервисе крутили мозги мне , что это экология и т.д и т.п.

А про реле накопал вот , что: при включении зажигания , замыкаются 87(бензонасос) и 87а (подогреватель л.зонда) .


Боб.

А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул dumai.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 6 2009, 10:44 PM
Сообщение #183


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(kross @ Apr 6 2009, 09:39 PM) *

Боб.

А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул dumai.gif biggrin.gif

Тоже вариант... biggrin.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 6 2009, 10:49 PM
Сообщение #184


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Виктор @ Apr 6 2009, 06:20 PM) *

О реле.
Реле, оно и в Африке реле. Два замыкающихся (размыкающихся) контакта. Разница только в мощности контактов (макс. ток), и как следствие долговременность и надежность работы при данной нагрузке. И все.
В моторном отсеке два реле: главное реле (MAIN RELAY, включает все) и реле топливного насоса, на котором еще и подогрев лямбды.
Сопротивление подогрева действительно имеет значение, но только для "мозгов" под ОБД2 (американцев). В этом случае при покупке лямбды на это надо обращать внимание.
Обойти это можно повесив паралельно цепи подогрева дополнительное сопротивление достатоточной мощности. Сопротивление определяется опытным путем.

Согласен .
До97 года было реле 0K011 18-811, после ,0K9A0 18-811 и схема на них между 85 и 86 конт . разная , по силе тока, одинаковые. Если это не принципиально., зачем огород городить? А ведь сгородили.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 6 2009, 11:02 PM
Сообщение #185


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(kross @ Apr 6 2009, 06:39 PM) *

Боб.

А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул dumai.gif biggrin.gif

В Белоруссию к теще , там вкусно кормят biggrin.gif
Да это собственно и не поиски , а ради понимания хоть на мало-мальски первичном уровне. Даже кто почитает ,а сайт посещаемый , в пользу будет и на станциях ТО , не так просто будет развести.
Если бы я раньше перед покупкой ,да и после , это все знал , что сейчас!!!.... экономия ууух B162.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Apr 6 2009, 11:09 PM
Сообщение #186


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 11:02 PM) *

В Белоруссию к теще , там вкусно кормят biggrin.gif
Да это собственно и не поиски , а ради понимания хоть на мало-мальски первичном уровне. Даже кто почитает ,а сайт посещаемый , в пользу будет и на станциях ТО , не так просто будет развести.
Если бы я раньше перед покупкой ,да и после , это все знал , что сейчас!!!.... экономия ууух B162.gif

B084.gif biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2009, 10:25 AM
Сообщение #187


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(БОБ @ Apr 6 2009, 09:49 PM) *

Согласен .
До97 года было реле 0K011 18-811, после ,0K9A0 18-811 и схема на них между 85 и 86 конт . разная , по силе тока, одинаковые. Если это не принципиально., зачем огород городить? А ведь сгородили.

85 и 86 контакты - это выводы катушки реле, 30 и 87-87а - контакты. И все "кино". Схема одна, разным может быть только конструктив реле.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 7 2009, 11:21 AM
Сообщение #188


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Глянул 0258003314. Он имеет привязанную к корпусу массу. В свою очередь 0258005133 (жиговский) имеет отвязанную массу. Делай выводы...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 7 2009, 05:32 PM
Сообщение #189


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Олег @ Apr 7 2009, 10:21 AM) *

Глянул 0258003314. Он имеет привязанную к корпусу массу. В свою очередь 0258005133 (жиговский) имеет отвязанную массу. Делай выводы...

В четырехпроводном варианте это не имеет значения. Это имеет значение при замене трехпроводной лямбды четырехпродной.
В остальном подключение массы (серый провод) - не вопрос. Ее можно принудительно посадить на массу авто.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 7 2009, 10:36 PM
Сообщение #190


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(Виктор @ Apr 7 2009, 05:32 PM) *

В четырехпроводном варианте это не имеет значения. Это имеет значение при замене трехпроводной лямбды четырехпродной.
В остальном подключение массы (серый провод) - не вопрос. Ее можно принудительно посадить на массу авто.


Имеет еще как! Не зря универсальных 4х-проводных (не 5ти-вольтовых зондов) у боша 4шт. Два на 12вт подогрев и два на 18вт. В свою очередь они между собой отличаются как раз тем, что два из них имеют не привязанную к корпусу массу, а два привязанную. То есть есть один с подогревом 18вт и прив.массой, один с 18вт и непривяз массой, один с подогревом 12вт и привяз. массой и один с 12вт и непривязанной массой. Установка "не той лямбды" может привести именно к таким последствиям, как зажигание чека. Дело в том, что у некоторых контроллеров (мозгов) на входе сигнала от л-з стоит усилительный каскад, который имеет свою, непривязанную массу. Соответственно, он требует и от л-з непривязанную массу. А если ты в этом варианте ставишь л-з с привязанной массой, то автоматом замыкаешь массу каскада на массу авто, что и воспринимается контроллером, как ошибка л-з, и загорается чек. Кстати, по бошевским каталогам наша передняя 4х-контактная лямбда заменяется на 0258986505 и жиговская 0258005133 тоже заменяется на 0258986505. А вот мерсовская 0258003314 (тоже 4х-контактная) заменяется на 0258986503. То есть в 4х проводном варианте ничего никуда сажать не нужно. Просто у тя уже есть выбор - либо л-з с посаженной внутри массой или с непосаженной. В данном случае с БОБом похоже выбор был неверным.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 8 2009, 12:01 AM
Сообщение #191


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Apr 7 2009, 06:36 PM) *

В данном случае с БОБом похоже выбор был неверным.


Олег , "выбор был неверным" , я и не выбирал , если речь про мерсовскую лямбду, купил машину 2004 г. чек горел сразу , по мозгам наездили ,что помыли , высохнет пройдет, не прошло. Я в сервис "Алтек" приговор -лямбда. Позвонил в магазин , "есть на Вашу машину" , купил , рядом сервис -ввернули как просил, поехал - два км. чек горит. Так ,что и не выбирал я тогда, по не знанию ни машины, ни лямбд.И какая стояла при покупке ? И вкрутили - узнал 2009г.
Сейчас - выбор был сознательный.
Ведь у тебя ,если не ошибаюсь , американка 2000г, и с 10-ной лямбдой проблем нет. И у меня американка 2000г. Если это так , то мои трамблы не связаны с ЭБУ и сопротивлениями лямбд. Может контакты , провода , замыкание. и т.д. И комп при выводе ошибок высвечивает (может так и должно) на работающей машине, "ошибок нет" и тут же P0135 P0141, и так постоянно с интервалом 15-20 секунд. чек при этом горит. Ну в этой ветке я это уже описывал.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Apr 8 2009, 12:24 PM
Сообщение #192


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Apr 8 2009, 12:01 AM) *

Олег , "выбор был неверным" , я и не выбирал , если речь про мерсовскую лямбду, купил машину 2004 г. чек горел сразу , по мозгам наездили ,что помыли , высохнет пройдет, не прошло. Я в сервис "Алтек" приговор -лямбда. Позвонил в магазин , "есть на Вашу машину" , купил , рядом сервис -ввернули как просил, поехал - два км. чек горит. Так ,что и не выбирал я тогда, по не знанию ни машины, ни лямбд.И какая стояла при покупке ? И вкрутили - узнал 2009г.
Сейчас - выбор был сознательный.
Ведь у тебя ,если не ошибаюсь , американка 2000г, и с 10-ной лямбдой проблем нет. И у меня американка 2000г. Если это так , то мои трамблы не связаны с ЭБУ и сопротивлениями лямбд. Может контакты , провода , замыкание. и т.д. И комп при выводе ошибок высвечивает (может так и должно) на работающей машине, "ошибок нет" и тут же P0135 P0141, и так постоянно с интервалом 15-20 секунд. чек при этом горит. Ну в этой ветке я это уже описывал.


А я и не говорил, что выбирал ты. Только сказал, что "выбор был неверным". Всё прекрасно понимаю и вижу на работе каждый день людей, которые грят - мне поставили, мне вкрутили и т.д. А что именно и как, большинство просто не интересуется. У народа подход прост "я купил машину, чтобы ездить, а какое там у нее обозначения кода двигателя меня не интересует. Вот вам вин - разбирайтесь сами. Что вам от меня еще надо?" Одни потом понимают, что к чему и начинают интересоваться что там и как, другие меняют авту на другую. Предидущий хозяин твоей авты, видимо из "других".
У меня действительно американка декабря 2000г. Тебе надо разбираться дальше... У вас в Москве, наверняка, есть люди, которые могут решить проблему
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 8 2009, 06:52 PM
Сообщение #193


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Apr 8 2009, 08:24 AM) *

А я и не говорил, что выбирал ты. Только сказал, что "выбор был неверным". Всё прекрасно понимаю и вижу на работе каждый день людей, которые грят - мне поставили, мне вкрутили и т.д. А что именно и как, большинство просто не интересуется. У народа подход прост "я купил машину, чтобы ездить, а какое там у нее обозначения кода двигателя меня не интересует. Вот вам вин - разбирайтесь сами. Что вам от меня еще надо?" Одни потом понимают, что к чему и начинают интересоваться что там и как, другие меняют авту на другую. Предидущий хозяин твоей авты, видимо из "других".
У меня действительно американка декабря 2000г. Тебе надо разбираться дальше... У вас в Москве, наверняка, есть люди, которые могут решить проблему

Да , буду разбираться , что смогу сам, что будет не по силам к "докторам". А то , что мы обсуждаем , и делимся своим опытом и информацией, будет полезно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Apr 13 2009, 01:12 PM
Сообщение #194


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Цитата(Виктор @ Mar 25 2009, 11:39 AM) *

Я не могу утверждать что распиновка разъема должна точно совпадать. Хотя с виду копрус одинаковый. Если просто подключить лямбду толку не будет - "могзи" программно не поддерживают ее (просто не заметят).
У экзиста общий каталог, но и в нем указаны разные "мозги".
Чтобы окончательно разобраться с эти, если сможешь, узнай куда идет зел-кр провод (экранированный или нет) и пришли фотку "мозгов" без крышки.

Вскрывать блок не стал - он завальцован...Поставит 133-ю лямбду, на подогрев дал +12 и массу, сигнал на 28-й контакт (провод отрезал, с ЭБУ шло 0,6 В) серый на массу (он с ней не звонился). Чуда не произошло. Смотрел осцилопером - биений нет. Стоит постоянно около 1В, когда резко газуеш - падает почти до нуля на доли сек. Отсюда сделел вывод - блок не видит лямбду и льёт богатуб смесь. 10-й контакт(GND O2) звонится 80 Ом с корпусом, на нем 0.2 В пробовал сажать на землю -ничего не меняется. Вся надежда на Виктора.
Вопрос - как обеднить смесь? С ДМРВ ( 4-х проводной) идет от нуля (вкл заж, выкл мотор) до нескольких вольт на оборотах может туда какой-нибуди делитель приладить и поиграться. Опасения вызывает то , что ЭБУ как то адаптируется к изменениям поэтому когда ждать нормализацию смеси (по лямбде) - немедленно или постепенно?
Вопрос 2 . Если ехать на станцию что просить сделать? Т.к. просить убавить расход (сейчас 17 л. по городу) не хочется - проверить сложно, боюсь поменяют опять датчики, свечи а ничего заметно не изменится..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 14 2009, 12:29 PM
Сообщение #195


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Уважаемый vladk!
Выскажу свои соображения по твоей (и не только) ситуации исходя из своего опыта.
Я не считаю себя "крутым" специалистом по ДВС, но опыт кое-какой есть, да и мозги на месте. Мои соображения, естественно, субъективны, и дело каждого как к ним относиться.
А теперь по делу.
Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса", повышать мощность, крутящий момент и т.д. С его помощью ЭБУ лишь "уточняет" топливоподачу и, прежде всего, в медленно изменяющихся режимах. При резком изменении нагрузки на двигатель ЭБУ рассчитывает топливоподачу с учетом сигналов ДМРВ и ДПДЗ по алгоритму (топливным таблицам) заложенному в его память и на ЛЗ практически "не обращает" внимания. По моим оценкам наличие ЛЗ улучшает топливную экономичность лишь до 5% (по сравнению с ЭБУ без ЛЗ).
Многие параметры двигателя, в т.ч. и экономичность, зависят от этого самого алгоритма, заложенного в ЭБУ, который в свою очередь привязан к конкретному "железу". А сам алгоритм есть компромисс между топливной экономичностью, мощностью, крутящим моментом и многими другими характеристиками двигателя. Вот здесь и заложен субъективизм каждого производителя. Попытки "подкорректировать" производителя, т.н. "чип-тюнинг", дают иногда некоторый эффект, но кардинальных улучшений это дать не может. И, как правило, улучшение одних параметров происходит за счет ухудшения других. И в таких случаях каждый решает сам, что для него важнее.
Все это я к тому, что доработка и усовершенствование конкретного двигателя это очень не простая задача, требующая очень серьезных знаний и очень серьезных средств.
В наших условия более разумно, на мой взгляд, поддерживать в нормальном состоянии системы имеющегося двигателя и авто в целом. В итоге, иметь то, что может дать конкретный автомобиль.
"Прожорливость" авто сильно зависит от манеры езды. Корректировка манеры езды, пожалуй, единственная возможность снижения "аппетита", доступная водителю. Но делать это вслепую или по советам других малоэффективно и напоминает попытки бросить курить, с тем же результатом. Получить ощутимый результат можно представляя себе алгоритм работы ЭБУ. Единственный известный мне прибор, наглядно раскрывающий алгоритм работы ЭБУ - Мультисет. Он "открывает глаза" на работу инжектора (любого), а дальше, как говорится, делайте выводы сами.
Еще о возможностях ЭБУ в самодиагностике неисправностей. Скажу сразу: не надо переоценивать эти возможности. Да, о неисправном датчике ЭБУ просигнализирует и вы его замените. Это, само по себе, очень хорошо. Но как часто вы меняли датчики по "указанию" ЭБУ? Думаю, не часто. И слава Богу! А вот других проблем, на которые ЭБУ конкретно не указывает, полным-полно. Подтверждение тому этот форум. Да, ЭБУ может показать отклонения каких-то параметров, но за этими отклонениями может стаять десяток причин. А какая конкретно - об этом вам иногда долго, нудно и дорого "рассказывают" в сервисах, меняя при этом исправные датчики. Поэтому опыт в этом деле, особенно собственный, дорого стоит.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rishat
post Apr 14 2009, 02:23 PM
Сообщение #196


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 417
Регистрация: 28-November 08
Пользователь №: 5,766
место дислокации: Казань



Цитата
Виктор Дата Сегодня, 12:29 PM
"Прожорливость" авто сильно зависит от манеры езды.


Это точно. На исправной машине расход из-за "прокладки" меняется от "ниже нормы" до "ТРЕХ норм" (больше врятли получится, движок живым бензином захлебнется)


--------------------
Будьте здоровы, остальное купим.

KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Apr 15 2009, 11:15 AM
Сообщение #197


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса"
[/quote]
Я его хочу использовать просто как СОметр для определения качества смеси. Понял, что смесь богатая а как обеднить не знаю... крутилка нужна, но её похоже не предусмотрели, тогда попробую сам куда нибудь прилепить, слышал что то про диод и резистор на + после ДМРВ.
А манеру езды я и так засунул себе глубоко в ж. После хонды цивик на этом сарае даже на газ давить не хочется, только кислород портить...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 16 2009, 10:12 AM
Сообщение #198


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Apr 15 2009, 10:15 AM) *

Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса"

Я его хочу использовать просто как СОметр для определения качества смеси. Понял, что смесь богатая а как обеднить не знаю... крутилка нужна, но её похоже не предусмотрели, тогда попробую сам куда нибудь прилепить, слышал что то про диод и резистор на + после ДМРВ.

vladk!
Не советую заниматься такими экспериментами. Уверен, ни к чему хорошему это не приведет.
Для определения качества смеси этот ЛЗ не годится. У него резкий излом на характеристике - типа больше-меньше. Для контроля выхлопа имеются специальные ЛЗ с широкополосной характеристикой.
Цитата
... А манеру езды я и так засунул себе глубоко в ж. После хонды цивик на этом сарае даже на газ давить не хочется, только кислород портить...

Мои знакомые отмечают моего Спорта как весьма резвую машину.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vladk
post Apr 20 2009, 09:30 AM
Сообщение #199


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 53
Регистрация: 12-December 08
Пользователь №: 5,796
место дислокации: Саратов



С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 20 2009, 09:59 AM
Сообщение #200


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(vladk @ Apr 20 2009, 08:30 AM) *

С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается..

"В правильном направлении движитесь, товарищЪ!"
Эммулятор надо настраивать по СО с помощью газоанализатора.
Датчик температуры в норме. Реакция двигателя на его отключение нормальная.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22nd July 2025 - 10:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b