![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#181
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Если точно не вспомню . Разъем родной(4) , номер 0258 005или(6) 314 БОШ и выбит значек мерседеса. Меняли мне его 4.5года назад , как машину купил . Чек после этого не погас. В сервисе крутили мозги мне , что это экология и т.д и т.п. А про реле накопал вот , что: при включении зажигания , замыкаются 87(бензонасос) и 87а (подогреватель л.зонда) . 0258003314 - мерсовская лямбда. То есть тебе тогда поставили от МВ. Смысла не понимаю, ведь она дороже родного. А чек мог не погаснуть поскольку она могла отличаться привязанностью массы. Завтра на работе могу глянуть привязана у 003314 масса или нет. Да, и еще, если ты ошибаешься в цифрах и те поставили что-то на 0 258 006 ???, то оно там ваще работать не может, поскольку это широкополосник и работает он с другими характеристиками. |
kross |
![]()
Сообщение
#182
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Если точно не вспомню . Разъем родной(4) , номер 0258 005или(6) 314 БОШ и выбит значек мерседеса. Меняли мне его 4.5года назад , как машину купил . Чек после этого не погас. В сервисе крутили мозги мне , что это экология и т.д и т.п. А про реле накопал вот , что: при включении зажигания , замыкаются 87(бензонасос) и 87а (подогреватель л.зонда) . Боб. А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#183
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Боб. А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул ![]() ![]() Тоже вариант... ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
О реле. Реле, оно и в Африке реле. Два замыкающихся (размыкающихся) контакта. Разница только в мощности контактов (макс. ток), и как следствие долговременность и надежность работы при данной нагрузке. И все. В моторном отсеке два реле: главное реле (MAIN RELAY, включает все) и реле топливного насоса, на котором еще и подогрев лямбды. Сопротивление подогрева действительно имеет значение, но только для "мозгов" под ОБД2 (американцев). В этом случае при покупке лямбды на это надо обращать внимание. Обойти это можно повесив паралельно цепи подогрева дополнительное сопротивление достатоточной мощности. Сопротивление определяется опытным путем. Согласен . До97 года было реле 0K011 18-811, после ,0K9A0 18-811 и схема на них между 85 и 86 конт . разная , по силе тока, одинаковые. Если это не принципиально., зачем огород городить? А ведь сгородили. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#185
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Боб. А мож на выходных в Белоруссию. Шутка конечно - но столько времени занимают все эти поиски... Я б уже к Виктору рванул ![]() ![]() В Белоруссию к теще , там вкусно кормят ![]() Да это собственно и не поиски , а ради понимания хоть на мало-мальски первичном уровне. Даже кто почитает ,а сайт посещаемый , в пользу будет и на станциях ТО , не так просто будет развести. Если бы я раньше перед покупкой ,да и после , это все знал , что сейчас!!!.... экономия ууух ![]() -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
kross |
![]()
Сообщение
#186
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В Белоруссию к теще , там вкусно кормят ![]() Да это собственно и не поиски , а ради понимания хоть на мало-мальски первичном уровне. Даже кто почитает ,а сайт посещаемый , в пользу будет и на станциях ТО , не так просто будет развести. Если бы я раньше перед покупкой ,да и после , это все знал , что сейчас!!!.... экономия ууух ![]() ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Согласен . До97 года было реле 0K011 18-811, после ,0K9A0 18-811 и схема на них между 85 и 86 конт . разная , по силе тока, одинаковые. Если это не принципиально., зачем огород городить? А ведь сгородили. 85 и 86 контакты - это выводы катушки реле, 30 и 87-87а - контакты. И все "кино". Схема одна, разным может быть только конструктив реле. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#188
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Глянул 0258003314. Он имеет привязанную к корпусу массу. В свою очередь 0258005133 (жиговский) имеет отвязанную массу. Делай выводы...
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Глянул 0258003314. Он имеет привязанную к корпусу массу. В свою очередь 0258005133 (жиговский) имеет отвязанную массу. Делай выводы... В четырехпроводном варианте это не имеет значения. Это имеет значение при замене трехпроводной лямбды четырехпродной. В остальном подключение массы (серый провод) - не вопрос. Ее можно принудительно посадить на массу авто. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Олег |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
В четырехпроводном варианте это не имеет значения. Это имеет значение при замене трехпроводной лямбды четырехпродной. В остальном подключение массы (серый провод) - не вопрос. Ее можно принудительно посадить на массу авто. Имеет еще как! Не зря универсальных 4х-проводных (не 5ти-вольтовых зондов) у боша 4шт. Два на 12вт подогрев и два на 18вт. В свою очередь они между собой отличаются как раз тем, что два из них имеют не привязанную к корпусу массу, а два привязанную. То есть есть один с подогревом 18вт и прив.массой, один с 18вт и непривяз массой, один с подогревом 12вт и привяз. массой и один с 12вт и непривязанной массой. Установка "не той лямбды" может привести именно к таким последствиям, как зажигание чека. Дело в том, что у некоторых контроллеров (мозгов) на входе сигнала от л-з стоит усилительный каскад, который имеет свою, непривязанную массу. Соответственно, он требует и от л-з непривязанную массу. А если ты в этом варианте ставишь л-з с привязанной массой, то автоматом замыкаешь массу каскада на массу авто, что и воспринимается контроллером, как ошибка л-з, и загорается чек. Кстати, по бошевским каталогам наша передняя 4х-контактная лямбда заменяется на 0258986505 и жиговская 0258005133 тоже заменяется на 0258986505. А вот мерсовская 0258003314 (тоже 4х-контактная) заменяется на 0258986503. То есть в 4х проводном варианте ничего никуда сажать не нужно. Просто у тя уже есть выбор - либо л-з с посаженной внутри массой или с непосаженной. В данном случае с БОБом похоже выбор был неверным. |
БОБ |
![]()
Сообщение
#191
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В данном случае с БОБом похоже выбор был неверным. Олег , "выбор был неверным" , я и не выбирал , если речь про мерсовскую лямбду, купил машину 2004 г. чек горел сразу , по мозгам наездили ,что помыли , высохнет пройдет, не прошло. Я в сервис "Алтек" приговор -лямбда. Позвонил в магазин , "есть на Вашу машину" , купил , рядом сервис -ввернули как просил, поехал - два км. чек горит. Так ,что и не выбирал я тогда, по не знанию ни машины, ни лямбд.И какая стояла при покупке ? И вкрутили - узнал 2009г. Сейчас - выбор был сознательный. Ведь у тебя ,если не ошибаюсь , американка 2000г, и с 10-ной лямбдой проблем нет. И у меня американка 2000г. Если это так , то мои трамблы не связаны с ЭБУ и сопротивлениями лямбд. Может контакты , провода , замыкание. и т.д. И комп при выводе ошибок высвечивает (может так и должно) на работающей машине, "ошибок нет" и тут же P0135 P0141, и так постоянно с интервалом 15-20 секунд. чек при этом горит. Ну в этой ветке я это уже описывал. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Олег |
![]()
Сообщение
#192
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Олег , "выбор был неверным" , я и не выбирал , если речь про мерсовскую лямбду, купил машину 2004 г. чек горел сразу , по мозгам наездили ,что помыли , высохнет пройдет, не прошло. Я в сервис "Алтек" приговор -лямбда. Позвонил в магазин , "есть на Вашу машину" , купил , рядом сервис -ввернули как просил, поехал - два км. чек горит. Так ,что и не выбирал я тогда, по не знанию ни машины, ни лямбд.И какая стояла при покупке ? И вкрутили - узнал 2009г. Сейчас - выбор был сознательный. Ведь у тебя ,если не ошибаюсь , американка 2000г, и с 10-ной лямбдой проблем нет. И у меня американка 2000г. Если это так , то мои трамблы не связаны с ЭБУ и сопротивлениями лямбд. Может контакты , провода , замыкание. и т.д. И комп при выводе ошибок высвечивает (может так и должно) на работающей машине, "ошибок нет" и тут же P0135 P0141, и так постоянно с интервалом 15-20 секунд. чек при этом горит. Ну в этой ветке я это уже описывал. А я и не говорил, что выбирал ты. Только сказал, что "выбор был неверным". Всё прекрасно понимаю и вижу на работе каждый день людей, которые грят - мне поставили, мне вкрутили и т.д. А что именно и как, большинство просто не интересуется. У народа подход прост "я купил машину, чтобы ездить, а какое там у нее обозначения кода двигателя меня не интересует. Вот вам вин - разбирайтесь сами. Что вам от меня еще надо?" Одни потом понимают, что к чему и начинают интересоваться что там и как, другие меняют авту на другую. Предидущий хозяин твоей авты, видимо из "других". У меня действительно американка декабря 2000г. Тебе надо разбираться дальше... У вас в Москве, наверняка, есть люди, которые могут решить проблему |
БОБ |
![]()
Сообщение
#193
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
А я и не говорил, что выбирал ты. Только сказал, что "выбор был неверным". Всё прекрасно понимаю и вижу на работе каждый день людей, которые грят - мне поставили, мне вкрутили и т.д. А что именно и как, большинство просто не интересуется. У народа подход прост "я купил машину, чтобы ездить, а какое там у нее обозначения кода двигателя меня не интересует. Вот вам вин - разбирайтесь сами. Что вам от меня еще надо?" Одни потом понимают, что к чему и начинают интересоваться что там и как, другие меняют авту на другую. Предидущий хозяин твоей авты, видимо из "других". У меня действительно американка декабря 2000г. Тебе надо разбираться дальше... У вас в Москве, наверняка, есть люди, которые могут решить проблему Да , буду разбираться , что смогу сам, что будет не по силам к "докторам". А то , что мы обсуждаем , и делимся своим опытом и информацией, будет полезно. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
vladk |
![]()
Сообщение
#194
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Я не могу утверждать что распиновка разъема должна точно совпадать. Хотя с виду копрус одинаковый. Если просто подключить лямбду толку не будет - "могзи" программно не поддерживают ее (просто не заметят). У экзиста общий каталог, но и в нем указаны разные "мозги". Чтобы окончательно разобраться с эти, если сможешь, узнай куда идет зел-кр провод (экранированный или нет) и пришли фотку "мозгов" без крышки. Вскрывать блок не стал - он завальцован...Поставит 133-ю лямбду, на подогрев дал +12 и массу, сигнал на 28-й контакт (провод отрезал, с ЭБУ шло 0,6 В) серый на массу (он с ней не звонился). Чуда не произошло. Смотрел осцилопером - биений нет. Стоит постоянно около 1В, когда резко газуеш - падает почти до нуля на доли сек. Отсюда сделел вывод - блок не видит лямбду и льёт богатуб смесь. 10-й контакт(GND O2) звонится 80 Ом с корпусом, на нем 0.2 В пробовал сажать на землю -ничего не меняется. Вся надежда на Виктора. Вопрос - как обеднить смесь? С ДМРВ ( 4-х проводной) идет от нуля (вкл заж, выкл мотор) до нескольких вольт на оборотах может туда какой-нибуди делитель приладить и поиграться. Опасения вызывает то , что ЭБУ как то адаптируется к изменениям поэтому когда ждать нормализацию смеси (по лямбде) - немедленно или постепенно? Вопрос 2 . Если ехать на станцию что просить сделать? Т.к. просить убавить расход (сейчас 17 л. по городу) не хочется - проверить сложно, боюсь поменяют опять датчики, свечи а ничего заметно не изменится.. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#195
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Уважаемый vladk!
Выскажу свои соображения по твоей (и не только) ситуации исходя из своего опыта. Я не считаю себя "крутым" специалистом по ДВС, но опыт кое-какой есть, да и мозги на месте. Мои соображения, естественно, субъективны, и дело каждого как к ним относиться. А теперь по делу. Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса", повышать мощность, крутящий момент и т.д. С его помощью ЭБУ лишь "уточняет" топливоподачу и, прежде всего, в медленно изменяющихся режимах. При резком изменении нагрузки на двигатель ЭБУ рассчитывает топливоподачу с учетом сигналов ДМРВ и ДПДЗ по алгоритму (топливным таблицам) заложенному в его память и на ЛЗ практически "не обращает" внимания. По моим оценкам наличие ЛЗ улучшает топливную экономичность лишь до 5% (по сравнению с ЭБУ без ЛЗ). Многие параметры двигателя, в т.ч. и экономичность, зависят от этого самого алгоритма, заложенного в ЭБУ, который в свою очередь привязан к конкретному "железу". А сам алгоритм есть компромисс между топливной экономичностью, мощностью, крутящим моментом и многими другими характеристиками двигателя. Вот здесь и заложен субъективизм каждого производителя. Попытки "подкорректировать" производителя, т.н. "чип-тюнинг", дают иногда некоторый эффект, но кардинальных улучшений это дать не может. И, как правило, улучшение одних параметров происходит за счет ухудшения других. И в таких случаях каждый решает сам, что для него важнее. Все это я к тому, что доработка и усовершенствование конкретного двигателя это очень не простая задача, требующая очень серьезных знаний и очень серьезных средств. В наших условия более разумно, на мой взгляд, поддерживать в нормальном состоянии системы имеющегося двигателя и авто в целом. В итоге, иметь то, что может дать конкретный автомобиль. "Прожорливость" авто сильно зависит от манеры езды. Корректировка манеры езды, пожалуй, единственная возможность снижения "аппетита", доступная водителю. Но делать это вслепую или по советам других малоэффективно и напоминает попытки бросить курить, с тем же результатом. Получить ощутимый результат можно представляя себе алгоритм работы ЭБУ. Единственный известный мне прибор, наглядно раскрывающий алгоритм работы ЭБУ - Мультисет. Он "открывает глаза" на работу инжектора (любого), а дальше, как говорится, делайте выводы сами. Еще о возможностях ЭБУ в самодиагностике неисправностей. Скажу сразу: не надо переоценивать эти возможности. Да, о неисправном датчике ЭБУ просигнализирует и вы его замените. Это, само по себе, очень хорошо. Но как часто вы меняли датчики по "указанию" ЭБУ? Думаю, не часто. И слава Богу! А вот других проблем, на которые ЭБУ конкретно не указывает, полным-полно. Подтверждение тому этот форум. Да, ЭБУ может показать отклонения каких-то параметров, но за этими отклонениями может стаять десяток причин. А какая конкретно - об этом вам иногда долго, нудно и дорого "рассказывают" в сервисах, меняя при этом исправные датчики. Поэтому опыт в этом деле, особенно собственный, дорого стоит. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
rishat |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 417 Регистрация: 28-November 08 Пользователь №: 5,766 место дислокации: Казань ![]() |
Цитата Виктор Дата Сегодня, 12:29 PM "Прожорливость" авто сильно зависит от манеры езды. Это точно. На исправной машине расход из-за "прокладки" меняется от "ниже нормы" до "ТРЕХ норм" (больше врятли получится, движок живым бензином захлебнется) -------------------- Будьте здоровы, остальное купим.
KIA Sportage 2001г. 4WD DOHC 2л., автомат, LCD, Калининград. |
vladk |
![]()
Сообщение
#197
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса"
[/quote] Я его хочу использовать просто как СОметр для определения качества смеси. Понял, что смесь богатая а как обеднить не знаю... крутилка нужна, но её похоже не предусмотрели, тогда попробую сам куда нибудь прилепить, слышал что то про диод и резистор на + после ДМРВ. А манеру езды я и так засунул себе глубоко в ж. После хонды цивик на этом сарае даже на газ давить не хочется, только кислород портить... |
Виктор |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Лямбда-зонд (ЛЗ) не может творить "чудеса" Я его хочу использовать просто как СОметр для определения качества смеси. Понял, что смесь богатая а как обеднить не знаю... крутилка нужна, но её похоже не предусмотрели, тогда попробую сам куда нибудь прилепить, слышал что то про диод и резистор на + после ДМРВ. vladk! Не советую заниматься такими экспериментами. Уверен, ни к чему хорошему это не приведет. Для определения качества смеси этот ЛЗ не годится. У него резкий излом на характеристике - типа больше-меньше. Для контроля выхлопа имеются специальные ЛЗ с широкополосной характеристикой. Цитата ... А манеру езды я и так засунул себе глубоко в ж. После хонды цивик на этом сарае даже на газ давить не хочется, только кислород портить... Мои знакомые отмечают моего Спорта как весьма резвую машину. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
vladk |
![]()
Сообщение
#199
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 53 Регистрация: 12-December 08 Пользователь №: 5,796 место дислокации: Саратов ![]() |
С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается..
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#200
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
С помощью форума нашел-таки крутилку - эмулятор лямбды (штатный для моей машины, стоит рядом с бачком омывателя, размером со спичечный коробок с разъемом -+5, 0 и сигнал на 28-ю ножку ЭБУ ) . Когда его кручу сигнал с лямбды меняется мало - 0.95 - 0.85 В хотя, если поддать воздуху (снимал трубочку с абсорбера) падает почти до нуля. Видимо эта лямбда действительно не годится для регулировки. Еще интересное наблюдение - массовый провод на ДПДЗ держался на изоляции прямо у разъема и иногда не контачил. И еще - снял раъем с 2-х проводного ДТемп. -ничего не меняется- только чек дает ошибку -и на холодную и на горячую. С него идет 1В при 90 С и 1.4 где то при 60 - вроде датчик работает но на оборотах на сказывается.. "В правильном направлении движитесь, товарищЪ!" Эммулятор надо настраивать по СО с помощью газоанализатора. Датчик температуры в норме. Реакция двигателя на его отключение нормальная. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 10:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |