![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
axeon |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
Еще один отчет:
1994 Кореец Мех Бензин 8 кл SOHC 1лямбда на выпускном Чек горит в городе постоянно (на трассе пропадает) Расход около 15 и более Считывание блинк-кодов (скрепкой в OBII) выдало Датчик Кислорода + Форсунки Купил лямбду от десятки 8 клапанника (4 контакта) Слизали лямбду ключем, ездил 2 месяца со старой(3 контакта) Никто не мог открутить (3 сервиса) - разводили на снятие-распиливание-замену выпускного коллектора Хороший мастер сделал так: Отвернул 2 болта кожуха коллектора Снял Воздушный патрубок Вытащил кожух (осторожно горячий даже после 1.5 часа простоя) Срубил зубилом тело лямбды (рядом с выступами под ключ идет сразу мягкий металл и керамика) Накинул "ДЛИННУЮ головку на 22" - набил ее молотком (короткая не захватывает) Рычаг удлиннили трубой (выше открытого капота) Дергаем всем весом - опа! (лучше помощник - пока сам прижимаешь головку на лямбду) Погибшая лямбда открутилась по резьбе. Дальше сам Десяточная вкрутилась без вопросов по графитовой смазке. Вернуть кожух на место - а то я его на рабостях сначала на асфальте забыл ![]() Серый провод бросил под левый болт вакуумника (провода между трубок из тормозного бачка очень удобно - отводим от горячего коллектора) Белые и черный - к 3х контактному по цвету. Термоусадочными обжимаем. Скинул клемму. Нажал на тормоз 15 секунд - мозги обнулились. Прошел 215 километров - город-трасса - на пониженной 10 минут выбирался Чек не вернулся! Топливо ощутимо меньше кушает (пока не замерял -но и по километражу вижу) Чего и вам желаю ! -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
609 |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Накинул "ДЛИННУЮ головку на 22" - набил ее молотком (короткая не захватывает) ![]() Длинные головки обычно тонкостенки... таких издевательств не терпят... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
kross |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Повезло что выкрутил. при замене коллектора я лямбду " фигурно выпиливал" болгаркой...
![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
axeon |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 70 Регистрация: 28-January 09 Пользователь №: 5,898 место дислокации: Киев-Чернигов ![]() |
![]() Длинные головки обычно тонкостенки... таких издевательств не терпят... Головка насела без натяга - поэтому и нужно 2 человека для этой операции: Один прижимает головку к лямбде, другой дергает трубу ![]() Ребята, говорят, не первый раз так делают - нормальная технология для прикипевших лямбд ![]() -------------------- 1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... Ребята, говорят, не первый раз так делают - нормальная технология для прикипевших лямбд ![]() В инструкциях по демонтажу старой лямбды написано, при необходимости сломать ее верхнюю часть, откручивать с помощью головки или накидного ключа. А с помощью пневмогайковерта, если получится, едет на раз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
kross |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
В инструкциях по демонтажу старой лямбды написано, при необходимости сломать ее верхнюю часть, откручивать с помощью головки или накидного ключа. А с помощью пневмогайковерта, если получится, едет на раз. Видимо не всегда... Я даже прикипевшие отпиленные сегменты коллектора с лямды молотком сбивал - руками не отломить было. Но с другой стороны - я не зверствовал - мне именно старая целая лямбда была нужна. ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
konmax |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
![]() ![]() Всё чаще и чаще начинает вылетать ошибка P0137{O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)} - Низкое напряжение цепи подогрева ![]() Куда копать??? ![]() P.s.: На моём SPORTAGE(98~00MY) K08A должно быть так: - первая лямбда(с подогревом)_______________________________________0K08A 18 861B - потом КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР_____________________________0K08A 20 500A - за ним следует(как я понимаю) та самая вторая лямбда/(bank 1, sensor 2)_0K08B 18 861B - после которой должен стоять КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР__________0K09C 20 600 ![]() ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() ![]() Всё чаще и чаще начинает вылетать ошибка P0137{O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)} - Низкое напряжение цепи подогрева ![]() Куда копать??? ![]() P.s.: На моём SPORTAGE(98~00MY) K08A должно быть так: - первая лямбда(с подогревом)_______________________________________0K08A 18 861B - потом КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР_____________________________0K08A 20 500A - за ним следует(как я понимаю) та самая вторая лямбда/(bank 1, sensor 2)_0K08B 18 861B - после которой должен стоять КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР__________0K09C 20 600 ![]() ![]() ![]() Ошибка Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) (второй). Речь идет не о цепи подогревателя ЛЗ, а об уровне сигнала с датчика. Подогрев нужен для ускорения прогревания ЛЗ и выхода на рабочий режим (400...600 гр.). Для начала попробуй сбрызнуть разъем ЛЗ ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
konmax |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 132 Регистрация: 14-January 08 Из: БЕЛАРУСЬ Пользователь №: 4,322 место дислокации: Витебская область... ![]() |
Ошибка Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) (второй). Речь идет не о цепи подогревателя ЛЗ, а об уровне сигнала с датчика. Подогрев нужен для ускорения прогревания ЛЗ и выхода на рабочий режим (400...600 гр.). Для начала попробуй сбрызнуть разъем ЛЗ ВДшкой. Вообще-то да! ![]() ![]() А то я с х.з. какого сайта ![]() ![]() Завтра ![]() ![]() -------------------- Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Что-то последнее время стали у меня всякие бяки появляццо.. Буквально как за сотку перевалил((
Ошибка 15 по скрепке.. Я так понимаю - лямбда? Чек появиццо.. через некоторое время пропадет.. Потом снова появиццо.. опять пропадет.. На поведении машины никак не отражается.. К чему готовиццо, дрУги? ![]() Кстати я думал что если появилась ошибка и загорелсо чек, то он так и будет висеть.. А он исчезает.. Когда это происходит? Через какое-то время или когда восстанавливается сигнал с датчика? Он его постоянно опрашивает или с какой-то периодичностью? Я думал после выпадения таких ошибок мозги навсегда (ну в смысле до сброса) уходят на мат. модель..?? -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Что-то последнее время стали у меня всякие бяки появляццо.. Буквально как за сотку перевалил(( Ошибка 15 по скрепке.. Я так понимаю - лямбда? Чек появиццо.. через некоторое время пропадет.. Потом снова появиццо.. опять пропадет.. На поведении машины никак не отражается.. К чему готовиццо, дрУги? ![]() Кстати я думал что если появилась ошибка и загорелсо чек, то он так и будет висеть.. А он исчезает.. Когда это происходит? Через какое-то время или когда восстанавливается сигнал с датчика? Он его постоянно опрашивает или с какой-то периодичностью? Я думал после выпадения таких ошибок мозги навсегда (ну в смысле до сброса) уходят на мат. модель..?? Когда "мозги" видят проблему - зажигают ЧЕК. Это активная ошибка. "Мозги" игнорируют датчик. Когда проблема исчезает ЧЕК гаснет, "мозги" опять воспринимают сигналы датчика, а ошибка сохраняется в памяти. Она становится неактивной. С ЛЗ немного сложнее. "Мозги" ждут когда он выйдет на режим и сигнал с него специфичный. "Мозги" могут долго анализировать его и только потом засветить ЧЕК. Для начала посоветую старый проверенный вариант: сбрызни разъем ЛЗ ВДшкой. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КСИ |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
Пока возился с клеммами кумулятора увидел что гофра от ДМРВ к впускному почти сползла с оного. Видимо когда свечи менял забыл затянуть хомут.. Скорее всего это и стало причиной глюков по лямбде.. Сёдня затянул - покатаюсь - посмотрю..
Но к самой лямбде таки пытался подлезть и попшикать разъём ВДшкой.. Но я не понял - которое место там - разъём??? Ткните на фотке плиз! Что откуда должно вытаскиваццо??? Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
Но к самой лямбде таки пытался подлезть и попшикать разъём ВДшкой.. Но я не понял - которое место там - разъём??? Ткните на фотке плиз! Что откуда должно вытаскиваццо??? На фотке его не видно. А разъем - смотри по проводу , выше , там и разъем. Вот только достать будет не удобно , нужно будет машину поднять , поставить на стойки-опоры и попробовать дотянуться. На домкратах не делай -опасно. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
КСИ |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() изменщик вернулся )) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 854 Регистрация: 31-January 08 Пользователь №: 4,409 место дислокации: Чрпвц ![]() |
На фотке его не видно. А разъем - смотри по проводу , выше , там и разъем. Вот только достать будет не удобно , нужно будет машину поднять , поставить на стойки-опоры и попробовать дотянуться. На домкратах не делай -опасно. т.е. разъём не на самом датчике а на кабеле??? чёта не додумалсо посмотреть.. ![]() -------------------- |
Pavel98 |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,005 Регистрация: 22-January 08 Пользователь №: 4,370 место дислокации: Петергоф ![]() |
Друзья, а подскажите чего за ошибка Р013А
![]() ![]() -------------------- CF Z6, NMPS 2012год сток
|
бульбаш |
![]()
Сообщение
#236
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 7-January 10 Пользователь №: 7,148 место дислокации: минск ![]() |
вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо!
|
def |
![]()
Сообщение
#237
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 26-December 07 Пользователь №: 4,150 место дислокации: Пущино Моск. Обл. ![]() |
вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо! По ВИНу на этом сайте http://www.kia-trade.ru/catalog/ ОЕМ номер забейте на ЭКЗИСТЕ, он выдаст заменитель бош -------------------- Спортяга 1994г. АКПП.
Субару Форь 2001 АКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо! Не парься! Любая 4-х проводная лямбда. Цвет проводов не имеет значение. Значение имеет только их назначение. А у всех лямбд (4-х) оно одинаковое: сигнальный (обычно черный), масса (серый, у тебя синий) и подгрев (два белых, полярность не имеет значения). Вопрос обычно возникает другой - брать универсальную или под модель авто. Разница между ними в наличии (родная) или отсутствии (универсальная) разьема. Универсальные(БОШ, NGK), как правило, дешевле и в комплекте есть соединитель для обрезка родного жгута с разъемом. Вспомнил один нюанс, связанный с америкосами (ОБД2). Имеет значение сопротивление подогревателя лямбды (белые провода). Оно должно быть не более 6 Ом. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
БОБ |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо! Ну на сколько я это понимаю , p0131 - это низкое напряжение цепи датчика кислорода , и вызвано это может быть множеством причин и не означать , что все -нужно менять датчик. А p0135 - неисправность цепи подогрева датчика , его можно протестить и посмотреть в какой момент (если он рабочий) он идет на отключение . За это действо отвечает радиоэлемент в ЭБУ. при малом отклонении в сопротивлении он чутко реагирует и вжигает чек. Ну и в екзисте , если уж надо менять, датчик стоит чуть дороже чем десяточный , так лучше родной без переделок чтоб. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
бульбаш |
![]()
Сообщение
#240
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 2 Регистрация: 7-January 10 Пользователь №: 7,148 место дислокации: минск ![]() |
нашёл на экзисте 0K08& 18 861B за57 уе.вроде родной.всем спасибо за помощь.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:43 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |