Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
axeon
post Aug 3 2009, 04:44 PM
Сообщение #221


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,898
место дислокации: Киев-Чернигов



Еще один отчет:
1994 Кореец Мех Бензин 8 кл SOHC 1лямбда на выпускном
Чек горит в городе постоянно (на трассе пропадает)
Расход около 15 и более
Считывание блинк-кодов (скрепкой в OBII) выдало Датчик Кислорода + Форсунки
Купил лямбду от десятки 8 клапанника (4 контакта)

Слизали лямбду ключем, ездил 2 месяца со старой(3 контакта)
Никто не мог открутить (3 сервиса) - разводили на снятие-распиливание-замену выпускного коллектора

Хороший мастер сделал так:
Отвернул 2 болта кожуха коллектора
Снял Воздушный патрубок
Вытащил кожух (осторожно горячий даже после 1.5 часа простоя)
Срубил зубилом тело лямбды (рядом с выступами под ключ идет сразу мягкий металл и керамика)
Накинул "ДЛИННУЮ головку на 22" - набил ее молотком (короткая не захватывает)
Рычаг удлиннили трубой (выше открытого капота)
Дергаем всем весом - опа! (лучше помощник - пока сам прижимаешь головку на лямбду)
Погибшая лямбда открутилась по резьбе.

Дальше сам
Десяточная вкрутилась без вопросов по графитовой смазке.
Вернуть кожух на место - а то я его на рабостях сначала на асфальте забыл smile.gif)) + патрубок
Серый провод бросил под левый болт вакуумника (провода между трубок из тормозного бачка очень удобно - отводим от горячего коллектора)

Белые и черный - к 3х контактному по цвету. Термоусадочными обжимаем.
Скинул клемму. Нажал на тормоз 15 секунд - мозги обнулились.

Прошел 215 километров - город-трасса - на пониженной 10 минут выбирался
Чек не вернулся! Топливо ощутимо меньше кушает (пока не замерял -но и по километражу вижу)
Чего и вам желаю !


--------------------
1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Aug 3 2009, 04:48 PM
Сообщение #222


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(axeon @ Aug 3 2009, 04:44 PM) *

Накинул "ДЛИННУЮ головку на 22" - набил ее молотком (короткая не захватывает)
blink.gif Не лопнула???
Длинные головки обычно тонкостенки... таких издевательств не терпят...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 3 2009, 05:16 PM
Сообщение #223


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Повезло что выкрутил. при замене коллектора я лямбду " фигурно выпиливал" болгаркой... biggrin.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
axeon
post Aug 4 2009, 12:26 PM
Сообщение #224


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 70
Регистрация: 28-January 09
Пользователь №: 5,898
место дислокации: Киев-Чернигов



Цитата(609 @ Aug 3 2009, 12:48 PM) *

blink.gif Не лопнула???
Длинные головки обычно тонкостенки... таких издевательств не терпят...


Головка насела без натяга - поэтому и нужно 2 человека для этой операции:
Один прижимает головку к лямбде, другой дергает трубу smile.gif)) - иначе перекосится и сорвется...

Ребята, говорят, не первый раз так делают - нормальная технология для прикипевших лямбд smile.gif))



--------------------
1994 8 кл. Спортивный руль и 2 желтых брызговика СПАРКО!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 4 2009, 01:31 PM
Сообщение #225


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(axeon @ Aug 4 2009, 11:26 AM) *

...
Ребята, говорят, не первый раз так делают - нормальная технология для прикипевших лямбд smile.gif))

В инструкциях по демонтажу старой лямбды написано, при необходимости сломать ее верхнюю часть, откручивать с помощью головки или накидного ключа.
А с помощью пневмогайковерта, если получится, едет на раз.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
kross
post Aug 4 2009, 10:47 PM
Сообщение #226


древний....


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,269
Регистрация: 7-November 06
Из: Питер
Пользователь №: 2,033
место дислокации: Питер



Цитата(Виктор @ Aug 4 2009, 01:31 PM) *

В инструкциях по демонтажу старой лямбды написано, при необходимости сломать ее верхнюю часть, откручивать с помощью головки или накидного ключа.
А с помощью пневмогайковерта, если получится, едет на раз.


Видимо не всегда... Я даже прикипевшие отпиленные сегменты коллектора с лямды молотком сбивал - руками не отломить было.
Но с другой стороны - я не зверствовал - мне именно старая целая лямбда была нужна. smile.gif


--------------------
Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Nov 30 2009, 01:49 PM
Сообщение #227


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



B020.gif Народ! 32a.gif Созрел вопрос!
Всё чаще и чаще начинает вылетать ошибка P0137{O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)} - Низкое напряжение цепи подогрева ef.gif датчика кислорода (bank 1, sensor 2).
Куда копать??? h975g.GIF Может потиху приходит sensored.gif первому катализатору?

P.s.:
На моём SPORTAGE(98~00MY) K08A должно быть так:
- первая лямбда(с подогревом)_______________________________________0K08A 18 861B
- потом КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР_____________________________0K08A 20 500A
- за ним следует(как я понимаю) та самая вторая лямбда/(bank 1, sensor 2)_0K08B 18 861B
- после которой должен стоять КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР__________0K09C 20 600
blink.gif Зачем второй лямбде цепь подогрева??? dumai.gif А ли я что напутал? B200.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 30 2009, 07:01 PM
Сообщение #228


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(konmax @ Nov 30 2009, 11:49 AM) *

B020.gif Народ! 32a.gif Созрел вопрос!
Всё чаще и чаще начинает вылетать ошибка P0137{O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 2)} - Низкое напряжение цепи подогрева ef.gif датчика кислорода (bank 1, sensor 2).
Куда копать??? h975g.GIF Может потиху приходит sensored.gif первому катализатору?

P.s.:
На моём SPORTAGE(98~00MY) K08A должно быть так:
- первая лямбда(с подогревом)_______________________________________0K08A 18 861B
- потом КАТАЛИТИЧЕСКИЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР_____________________________0K08A 20 500A
- за ним следует(как я понимаю) та самая вторая лямбда/(bank 1, sensor 2)_0K08B 18 861B
- после которой должен стоять КАТАЛИТИЧЕСКОЙ НЕЙТРАЛИЗАТОР__________0K09C 20 600
blink.gif Зачем второй лямбде цепь подогрева??? dumai.gif А ли я что напутал? B200.gif

Ошибка Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) (второй).
Речь идет не о цепи подогревателя ЛЗ, а об уровне сигнала с датчика.
Подогрев нужен для ускорения прогревания ЛЗ и выхода на рабочий режим (400...600 гр.).
Для начала попробуй сбрызнуть разъем ЛЗ ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
konmax
post Nov 30 2009, 10:21 PM
Сообщение #229


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 132
Регистрация: 14-January 08
Из: БЕЛАРУСЬ
Пользователь №: 4,322
место дислокации: Витебская область...



Цитата(Виктор @ Nov 30 2009, 05:01 PM) *

Ошибка Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2) (второй).
Речь идет не о цепи подогревателя ЛЗ, а об уровне сигнала с датчика.
Подогрев нужен для ускорения прогревания ЛЗ и выхода на рабочий режим (400...600 гр.).
Для начала попробуй сбрызнуть разъем ЛЗ ВДшкой.

Вообще-то да! smile.gif Даже если перевести, то где-то так и получается. B162.gif
А то я с х.з. какого сайта rvu-i-mech.gif взял расшифровку этой ошибки на русском языке. B093.gif
Завтра h975g.GIF поB072.gifпырскаем biggrin.gif


--------------------
Был Kia Sportаge 1999 USА, 2.0i, 16v, 4х4, АКПП;
теперь Honda CR-V 2002 USA, 2.4 i-vtec, 4х4, АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 4 2009, 10:03 PM
Сообщение #230


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Что-то последнее время стали у меня всякие бяки появляццо.. Буквально как за сотку перевалил((
Ошибка 15 по скрепке.. Я так понимаю - лямбда? Чек появиццо.. через некоторое время пропадет.. Потом снова появиццо.. опять пропадет..
На поведении машины никак не отражается..
К чему готовиццо, дрУги? sad.gif
Кстати я думал что если появилась ошибка и загорелсо чек, то он так и будет висеть.. А он исчезает..
Когда это происходит? Через какое-то время или когда восстанавливается сигнал с датчика? Он его постоянно опрашивает или с какой-то периодичностью? Я думал после выпадения таких ошибок мозги навсегда (ну в смысле до сброса) уходят на мат. модель..??


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Dec 5 2009, 04:00 PM
Сообщение #231


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КСИ @ Dec 4 2009, 08:03 PM) *

Что-то последнее время стали у меня всякие бяки появляццо.. Буквально как за сотку перевалил((
Ошибка 15 по скрепке.. Я так понимаю - лямбда? Чек появиццо.. через некоторое время пропадет.. Потом снова появиццо.. опять пропадет..
На поведении машины никак не отражается..
К чему готовиццо, дрУги? sad.gif
Кстати я думал что если появилась ошибка и загорелсо чек, то он так и будет висеть.. А он исчезает..
Когда это происходит? Через какое-то время или когда восстанавливается сигнал с датчика? Он его постоянно опрашивает или с какой-то периодичностью? Я думал после выпадения таких ошибок мозги навсегда (ну в смысле до сброса) уходят на мат. модель..??

Когда "мозги" видят проблему - зажигают ЧЕК. Это активная ошибка. "Мозги" игнорируют датчик.
Когда проблема исчезает ЧЕК гаснет, "мозги" опять воспринимают сигналы датчика, а ошибка сохраняется в памяти. Она становится неактивной.
С ЛЗ немного сложнее. "Мозги" ждут когда он выйдет на режим и сигнал с него специфичный. "Мозги" могут долго анализировать его и только потом засветить ЧЕК.
Для начала посоветую старый проверенный вариант: сбрызни разъем ЛЗ ВДшкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 8 2009, 11:11 PM
Сообщение #232


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Пока возился с клеммами кумулятора увидел что гофра от ДМРВ к впускному почти сползла с оного. Видимо когда свечи менял забыл затянуть хомут.. Скорее всего это и стало причиной глюков по лямбде.. Сёдня затянул - покатаюсь - посмотрю..
Но к самой лямбде таки пытался подлезть и попшикать разъём ВДшкой.. Но я не понял - которое место там - разъём???
Ткните на фотке плиз! Что откуда должно вытаскиваццо???


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 8 2009, 11:26 PM
Сообщение #233


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(КСИ @ Dec 8 2009, 07:11 PM) *

Но к самой лямбде таки пытался подлезть и попшикать разъём ВДшкой.. Но я не понял - которое место там - разъём???
Ткните на фотке плиз! Что откуда должно вытаскиваццо???

На фотке его не видно. А разъем - смотри по проводу , выше , там и разъем. Вот только достать будет не удобно , нужно будет машину поднять , поставить на стойки-опоры и попробовать дотянуться. На домкратах не делай -опасно.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Dec 9 2009, 12:02 AM
Сообщение #234


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(БОБ @ Dec 8 2009, 07:26 PM) *

На фотке его не видно. А разъем - смотри по проводу , выше , там и разъем. Вот только достать будет не удобно , нужно будет машину поднять , поставить на стойки-опоры и попробовать дотянуться. На домкратах не делай -опасно.

т.е. разъём не на самом датчике а на кабеле??? чёта не додумалсо посмотреть.. huh.gif


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pavel98
post Dec 16 2009, 05:05 PM
Сообщение #235


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,005
Регистрация: 22-January 08
Пользователь №: 4,370
место дислокации: Петергоф



Друзья, а подскажите чего за ошибка Р013А ef.gif по первым цифиркам вроде что-то про лямбду, очень смушает буковка "А" dumai.gif


--------------------
CF Z6, NMPS 2012год сток Киа Спортяга 2002г, автомат, бодик 3" подвеска 3+", шнорик, силовики по кругу, чердак,люстра, 33" мудрич город, TSL 32"за город и т.д. 956-8девять-8один Павел
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бульбаш
post Jan 7 2010, 07:30 PM
Сообщение #236


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 7-January 10
Пользователь №: 7,148
место дислокации: минск



вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
def
post Jan 7 2010, 10:11 PM
Сообщение #237


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 26-December 07
Пользователь №: 4,150
место дислокации: Пущино Моск. Обл.



Цитата(бульбаш @ Jan 7 2010, 06:30 PM) *

вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо!

По ВИНу на этом сайте
http://www.kia-trade.ru/catalog/
ОЕМ номер забейте на ЭКЗИСТЕ, он выдаст заменитель бош


--------------------
Спортяга 1994г. АКПП.
Субару Форь 2001 АКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jan 8 2010, 01:51 PM
Сообщение #238


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(бульбаш @ Jan 7 2010, 05:30 PM) *

вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо!

Не парься!
Любая 4-х проводная лямбда. Цвет проводов не имеет значение. Значение имеет только их назначение. А у всех лямбд (4-х) оно одинаковое: сигнальный (обычно черный), масса (серый, у тебя синий) и подгрев (два белых, полярность не имеет значения).
Вопрос обычно возникает другой - брать универсальную или под модель авто. Разница между ними в наличии (родная) или отсутствии (универсальная) разьема. Универсальные(БОШ, NGK), как правило, дешевле и в комплекте есть соединитель для обрезка родного жгута с разъемом.

Вспомнил один нюанс, связанный с америкосами (ОБД2). Имеет значение сопротивление подогревателя лямбды (белые провода). Оно должно быть не более 6 Ом.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jan 8 2010, 09:26 PM
Сообщение #239


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(бульбаш @ Jan 7 2010, 03:30 PM) *

вылезли ошибки р0131 и р0135.на сервисе сказали замена первой лямбды.лямбда 4 провода чёрный ,два белых и синий .на рынке когда узнают про синий провод ценник увеличивается с 57 до 115 уё.может есть знающие люди:какую лямбду поставить?авто америкос 98г 2.0 16v 4wd.заранее спасибо!

Ну на сколько я это понимаю , p0131 - это низкое напряжение цепи датчика кислорода , и вызвано это может быть множеством причин и не означать , что все -нужно менять датчик. А p0135 - неисправность цепи подогрева датчика , его можно протестить и посмотреть в какой момент (если он рабочий) он идет на отключение . За это действо отвечает радиоэлемент в ЭБУ. при малом отклонении в сопротивлении он чутко реагирует и вжигает чек.
Ну и в екзисте , если уж надо менять, датчик стоит чуть дороже чем десяточный , так лучше родной без переделок чтоб.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
бульбаш
post Jan 10 2010, 01:20 PM
Сообщение #240


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 2
Регистрация: 7-January 10
Пользователь №: 7,148
место дислокации: минск



нашёл на экзисте 0K08& 18 861B за57 уе.вроде родной.всем спасибо за помощь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:43 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b