![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
boriskin-pit |
![]()
Сообщение
#341
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 15 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,015 место дислокации: Карелия, Питкяранта ![]() |
Цитата универсальная бош 505, машина 2001г Я себе такую же поставил на 2001 год американец. все подошло и работает нормально. |
Дима |
![]()
Сообщение
#342
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Виктор писал, что серый провод звониться с корпусом л.з, у меня не звониться, но до мозгов все провода прозвонил, все нормально, может попробовать серый на корпус бросить и все будет путем
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#343
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор писал, что серый провод звониться с корпусом л.з, у меня не звониться, но до мозгов все провода прозвонил, все нормально, может попробовать серый на корпус бросить и все будет путем Я писал о том, что четырехпроводные лямбды бывают в двух исполнениях: серый провод соединен с корпусом и не соединен. Если штатный разъем лямбды четырехпроводный, то это не имеет значения. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима |
![]()
Сообщение
#344
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Я писал о том, что четырехпроводные лямбды бывают в двух исполнениях: серый провод соединен с корпусом и не соединен. Если штатный разъем лямбды четырехпроводный, то это не имеет значения. Сопротивление подогрева нужно проверять на горячую или на холодную и почему не более 6ом, на родной у меня около 3 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#345
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Сопротивление подогрева нужно проверять на горячую или на холодную и почему не более 6ом, на родной у меня около 3 Универсальные БОШевские лямбда-зонды различаются по мощности подогрева: 12 и 18 Вт. Для нашей машины подходит 0 258 986 505 (LS05) с мощностью 18 Вт. Сопротивление подогрева не надо проверять на горячую, тем более, что это вряд ли получится. Естественно, чем меньше сопротивление подогрева, тем больше его мощность. Сопротивление подогрева важно для "мозгов" под ОБД2. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима |
![]()
Сообщение
#346
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Универсальные БОШевские лямбда-зонды различаются по мощности подогрева: 12 и 18 Вт. Для нашей машины подходит 0 258 986 505 (LS05) с мощностью 18 Вт. Сопротивление подогрева не надо проверять на горячую, тем более, что это вряд ли получится. Естественно, чем меньше сопротивление подогрева, тем больше его мощность. Сопротивление подогрева важно для "мозгов" под ОБД2. Не могу найти 505 л.з, был на рынке перемерил сопротивление у кучи л.з, для справки 113-2.9ом(жигулёвский)., exist даёт NGK OZA624-E4 больше 7ом., нашёл 070 бош-4.2ом., говорят для какой-то тайоты и он ближе всего, родная если точнее 3.7ом., теперь чешу репу., оригинал под заказ и дороговат, у меня ОБД 2 и где пишут мощность подогрева, на л.з не видел на коробках тоже |
Сашок 495 |
![]()
Сообщение
#347
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,605 Регистрация: 19-January 10 Пользователь №: 7,236 место дислокации: г Щелково ![]() |
вот и я пробоал много лямбд но ни одна не подошла купил оригинал и все
![]() -------------------- капля в море!
|
Дима |
![]()
Сообщение
#348
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Виктор, а LSH25 какая мощность?, у меня такая
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#349
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, а LSH25 какая мощность?, у меня такая Если LSH25 это 0 258 003 854, то должен подойти. Ему по БОШ соответствует универсальный 0 258 986 505. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Maxus |
![]()
Сообщение
#350
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Вопрос к спецам-начали выскакивать ошибки 17,15,02-сразу все(то загорится chec ,то тухнет) лямбда одна-почему мотерится на две? и есть ли связь с датчиком коленвала?
началась данная эпопея после перехода с 95 на 92-лямбду менял 2мес назад ставил оригинал -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
pavel51 |
![]()
Сообщение
#351
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 16-December 10 Из: Мурманск Пользователь №: 8,844 место дислокации: Мурманск ![]() |
Вопрос к спецам-начали выскакивать ошибки 17,15,02-сразу все(то загорится chec ,то тухнет) лямбда одна-почему мотерится на две? и есть ли связь с датчиком коленвала? Вопросик, тем кто шаманил не лямбду с не родным разъёмом... на лямбде есть 2 одинаково белых провода, есть принципиальная разница перепутать их при подключение к старому разъёму? есть какой то принцип как их различить(прозвонить) или будет работать в обоих положениях? -------------------- KIA Sportage 1999 АКПП, бензин, 128 л.с Кореец (USA)
Продажа и Настройка Раций и Радиостанций в г. Мурманске |
contra |
![]()
Сообщение
#352
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Вопросик, тем кто шаманил не лямбду с не родным разъёмом... на лямбде есть 2 одинаково белых провода, есть принципиальная разница перепутать их при подключение к старому разъёму? есть какой то принцип как их различить(прозвонить) или будет работать в обоих положениях? Разницы -- абсолютно ноль -------------------- |
Maxus |
![]()
Сообщение
#353
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Вопросик, тем кто шаманил не лямбду с не родным разъёмом... на лямбде есть 2 одинаково белых провода, есть принципиальная разница перепутать их при подключение к старому разъёму? есть какой то принцип как их различить(прозвонить) или будет работать в обоих положениях? разницы нет -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
Maxus |
![]()
Сообщение
#354
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Вопрос к спецам-начали выскакивать ошибки 17,15,02-сразу все(то загорится chec ,то тухнет) лямбда одна-почему мотерится на две? и есть ли связь с датчиком коленвала? началась данная эпопея после перехода с 95 на 92-лямбду менял 2мес назад ставил оригинал вариантов ноль -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#355
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
вариантов ноль Для ясности: как появляются эти ошибки? Подробнее. 02 - дежурная. Не в счет! Мне трудно представить, что 17 и 15 ошибки появляются вместе! Навскидку: смотреть разъем лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Дима |
![]()
Сообщение
#356
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 40 Регистрация: 26-March 08 Пользователь №: 4,819 место дислокации: Санкт-Петербург ![]() |
Отчётец: вылетали ошибки P0130 и P0171 (неправильный сигнал датчика кислорода и бедная смесь), поставил универсальную бош 505 (1780руб), проехал 100км, всё нормально, по сравнению со старой лямбой (ещё живой) ничего не изменилось, только на холостых вроде ровнее движок стал работать да и расход топлива не изменился(15-18 по городу), померил сопротивление нагрева 505 лямбы-3.2ом, думаю что можно ставить жиговскую 133-2.7ом, родная была 3.7ом, машина 2001г, канадка, автомат
|
Maxus |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Для ясности: как появляются эти ошибки? Подробнее. 02 - дежурная. Не в счет! Мне трудно представить, что 17 и 15 ошибки появляются вместе! Навскидку: смотреть разъем лямбды. завел,прогрел-нормально,череч 10-15мин начинает моргать chec-снимаем ошибки перемычкой,на ошибках 17,15,02(почему 02 не всчет?почему дужурная,раньше такого небыло) -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#358
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
завел,прогрел-нормально,череч 10-15мин начинает моргать chec-снимаем ошибки перемычкой,на ошибках 17,15,02(почему 02 не всчет?почему дужурная,раньше такого небыло) Попробуй сбросить эти ошибки клеммой АКБ. Потом, когда загориться ЧЕК, считай ошибки еще раз. А пока версия такая - либо лямбда, либо ее проводка. 02 ошибка (датчик коленвала) появляется от слишком низких оборотов коленвала. При реальной неисправности этого датчика двигатель не заведется никак. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Maxus |
![]()
Сообщение
#359
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Попробуй сбросить эти ошибки клеммой АКБ. Потом, когда загориться ЧЕК, считай ошибки еще раз. А пока версия такая - либо лямбда, либо ее проводка. 02 ошибка (датчик коленвала) появляется от слишком низких оборотов коленвала. При реальной неисправности этого датчика двигатель не заведется никак. Скидываю клему-потом выскакивают ошибки 17,15,02(почему 17 и 15 датчик то один?) -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
contra |
![]()
Сообщение
#360
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Скидываю клему-потом выскакивают ошибки 17,15,02(почему 17 и 15 датчик то один?) 15я--неисправность самой лз , 17я--прекращения "общения" мозгов с нею (запрещение обратной связи), как то так ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10th June 2025 - 08:33 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |