![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
МихаилТ |
![]()
Сообщение
#381
|
![]() внеранговый Группа: завсегдатый Сообщений: 6,917 Регистрация: 13-December 06 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2,238 место дислокации: Приморский район, озеро Долгое ![]() |
kneja553315096139 интересная машинка.... сделано в Калининграде....на дату выпуска ДОЛЖНО быть 2-е лямбды....а вот чего запихали.... я его слепила из того что было (с) -------------------- |
sergusik |
![]()
Сообщение
#382
|
![]() Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин. ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 7-November 10 Из: Москва ЮзаО Пользователь №: 8,663 место дислокации: москва ![]() |
интересная машинка.... сделано в Калининграде....на дату выпуска ДОЛЖНО быть 2-е лямбды....а вот чего запихали.... я его слепила из того что было (с) Чуть позже фото выложу коллектора. -------------------- Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин.
|
sergusik |
![]()
Сообщение
#383
|
![]() Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин. ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 7-November 10 Из: Москва ЮзаО Пользователь №: 8,663 место дислокации: москва ![]() |
Ну вот как то так у меня под капотом.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() -------------------- Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#384
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну вот как то так у меня под капотом. Коллектор как у всех! Гораздо интереснее то, что после коллектора! И хотелось бы увидеть обе лямбды. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#385
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ну вот как то так у меня под капотом. Коллектор плавно переходит в штаны, нет ни лямбы ни катализатора. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#386
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Блин у меня как у вас обоих таже система. только вот чек жалуется на первую лямбду, и разъём под питание первой лямбды есть. ( мистика! куда лямбду эту вставить так и не нашёл. ) На рисунке выше показано вроде в коллектор над катализатором, но у меня в коллекторе отверстия для лямбды нету. ...если есть желание поставить лямбду,то надо прикинуть место,куда её врезать,чтобы не мешало ничего. Затем открутить штаны (приёмную трубу) просверлить в нужном месте дырочку и приварить туда гайку ступицы от ВАЗ 2101-07, с правой резьбой. ЗЫ. Я так делал на VW. Работало. ![]() -------------------- |
sergusik |
![]()
Сообщение
#387
|
![]() Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин. ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 7-November 10 Из: Москва ЮзаО Пользователь №: 8,663 место дислокации: москва ![]() |
Коллектор как у всех! Гораздо интереснее то, что после коллектора! И хотелось бы увидеть обе лямбды. так в том то и дело что не могу найти куда одна из двух лямбд должна вставлятся -------------------- Kia sportage Калининград. 2001 г.в 16 клапанов. Автомат бензин.
|
Артем1976 |
![]()
Сообщение
#388
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,209 Регистрация: 4-February 11 Из: Калининград Пользователь №: 9,078 место дислокации: Калининград ![]() |
так в том то и дело что не могу найти куда одна из двух лямбд должна вставлятся Сегодня посмотрел глушитель со своего америкота разобранного и нашел третий ЛЗ. Итак, первый в пауке, второй после малого ката (3хжильный) и третий в кормовой части второго ката (4хжильный). ЭКОЛОГИЯ ![]() -------------------- В разборе корейский америкот, 2000, 2.0 FE, AT, 2WD, короткий
|
RuBiker |
![]()
Сообщение
#389
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Привет всем, вчера поменял у себя лямбду, в отделе бош дали вот такую 0 258 986 502 http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-sensor/0-258-986-502.html
вчера после инсталяции завел прогрел и все пучком, "мясорубка" не загоралась, сегодня утром запустил с брелока мотор, через 5 минут прихожу, горит мясорубка, скинул клему- 15 секунд на тормоз, чек погас! поехал на работу, через 20 минут снова загорелся и машину потряхивать стало! что не так?, провода сконектил по цветам и серый провод с фишки законектил на корпус мотора, так как лямбда 3х проводная, 2 белых и один черный . куда копать подскажите? лямбду обратно нести или ? машина американка 99 года 2 литра 16 клапанная |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#390
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
Привет всем, вчера поменял у себя лямбду, в отделе бош дали вот такую 0 258 986 502 http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-sensor/0-258-986-502.html вчера после инсталяции завел прогрел и все пучком, "мясорубка" не загоралась, сегодня утром запустил с брелока мотор, через 5 минут прихожу, горит мясорубка, скинул клему- 15 секунд на тормоз, чек погас! поехал на работу, через 20 минут снова загорелся и машину потряхивать стало! что не так?, провода сконектил по цветам и серый провод с фишки законектил на корпус мотора, так как лямбда 3х проводная, 2 белых и один черный . куда копать подскажите? лямбду обратно нести или ? машина американка 99 года 2 литра 16 клапанная вчера снял новую лямбду и она вся черная, заакопченая! (о чем это говорит? наверное не рабочая раз так покрылась копотью) поставил обратно ту что стояла(у нее белый налет), посмотрел в инете по номеру и оказалась что она от ваз 10ки hls 25 кажеться. сечас посмотрю что будет снова с расходом, так же попутно поменял дпдз от волги. на лямбду дали год гарантии которую покупал, примут ли они ее обратно если провода уже укорочены под нашу машину и она вся закопченая!?! в общем опечален тем что выкинул 2250 рубчиков ни на что ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#391
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Привет всем, вчера поменял у себя лямбду, в отделе бош дали вот такую 0 258 986 502 http://www.bixen.ru/tuning/Oxygen-sensor/0-258-986-502.html вчера после инсталяции завел прогрел и все пучком, "мясорубка" не загоралась, сегодня утром запустил с брелока мотор, через 5 минут прихожу, горит мясорубка, скинул клему- 15 секунд на тормоз, чек погас! поехал на работу, через 20 минут снова загорелся и машину потряхивать стало! что не так?, провода сконектил по цветам и серый провод с фишки законектил на корпус мотора, так как лямбда 3х проводная, 2 белых и один черный . куда копать подскажите? лямбду обратно нести или ? машина американка 99 года 2 литра 16 клапанная 502 л-з 3х-проводный. На 99г стояли 4х проводные. Надо было 505 покупать или жигулевскую 0258005133. Когда тут пишут, что серый провод на массу прикрутить надо, то имеют ввиду тот случай, када на машину с родной 3х проводной ставят 4х проводную. По описанию у тя получилось все с точностью до наоборот. PS Нифигасе цены у вас. У нас они (что 502, что 505)по 1700р |
RuBiker |
![]()
Сообщение
#392
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 104 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,010 место дислокации: Архангельск ![]() |
502 л-з 3х-проводный. На 99г стояли 4х проводные. Надо было 505 покупать или жигулевскую 0258005133. Когда тут пишут, что серый провод на массу прикрутить надо, то имеют ввиду тот случай, када на машину с родной 3х проводной ставят 4х проводную. По описанию у тя получилось все с точностью до наоборот. PS Нифигасе цены у вас. У нас они (что 502, что 505)по 1700р сечас уже понимаю что нать было от жтгулей или 505, но мне та телка что в фирменом боше по каталогу поматрела что то там и выдала вот такой ![]() |
delitrem |
![]()
Сообщение
#393
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 27-February 11 Пользователь №: 9,176 место дислокации: Москва ![]() |
Подскажите, пожалуйста, артикул оригинального лямбда-зонда на калининградский спортаж 2005 г.в. (вин не пробивается в каталогах)... Заранее спасибо.
Вот, нашёл два вот таких. Второй вроде 4-контактный, правильно? 1) 0K01118861 2) 0K08B18861B -------------------- KIA Sportage 2005 JA / Yosan Excalibur + Lemm 2001 Turbo
|
709 |
![]()
Сообщение
#394
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 22,334 Регистрация: 21-November 10 Из: столица РМЭ Пользователь №: 8,732 место дислокации: дубки ![]() |
Подскажите, пожалуйста, артикул оригинального лямбда-зонда на калининградский спортаж 2005 г.в. (вин не пробивается в каталогах)... Заранее спасибо. Вот, нашёл два вот таких. Второй вроде 4-контактный, правильно? 1) 0K01118861 2) 0K08B18861B 0K01118861-ЛЗ пробивается с 1995-по 1998года выпуска,0K08B18861B-второй ЛЗ,который после катализатора.у меня оригинал такой стоит(зимой менял)-0К07А18861(который первый на выпускном коллекторе)-4х проводный.есть ещё 0К08А18861В,но параметры не найду.поправьте,коли не прав. ![]() Кал.03 год -------------------- |
Maxus |
![]()
Сообщение
#395
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Машинка 97 года,поменял лямбду на 10-тошную-итог-раньше загоралась 15 и 17 ошибка,теперь после замены выскакивает еще точно непомню какая,но гдето 32(тоже датчик кислорода),но горит chek только на холостых или когда скорость маленькая,при больших оборотах тухнет.Из этого сделал вывод что датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ покупайте оригинал или аналог
![]() -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#396
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Машинка 97 года,поменял лямбду на 10-тошную-итог-раньше загоралась 15 и 17 ошибка,теперь после замены выскакивает еще точно непомню какая,но гдето 32(тоже датчик кислорода),но горит chek только на холостых или когда скорость маленькая,при больших оборотах тухнет.Из этого сделал вывод что датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ покупайте оригинал или аналог ![]() А у меня работает и на бензине и на газе. Поставил ещё 6.06.2009, ездит уже 50 т.к. Именно, десятошная 0 258 005 133 - четырёхпроводная. Машин 99г, сконструирован в Корее,под один кат. и один 4-х проводный л-зонд. Может у тебя дело не в зонде? ![]() У меня пару раз выскакивала 36 и37 ошибка, но дело было в засорившемся топливном газовом фильтре из за которого получалась бедная смесь. После замены фильтра и сброса ошибок,чек не выскакивает. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#397
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Машинка 97 года,поменял лямбду на 10-тошную-итог-раньше загоралась 15 и 17 ошибка,теперь после замены выскакивает еще точно непомню какая,но гдето 32(тоже датчик кислорода),но горит chek только на холостых или когда скорость маленькая,при больших оборотах тухнет.Из этого сделал вывод что датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ покупайте оригинал или аналог ![]() Вывод неправильный! Сколько раз уже говорилось (и сколько еще придется...) о том, что по своему основному параметру лямбды одинаковы (стандартны)! Различаются только конструктивным исполнением. Именно это надо учитывать при установке неоригинала, а не просто тупо менять на подходящую по резьбе! А потом делать категоричные "выводы"... Цитата ... датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ покупайте оригинал -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Maxus |
![]()
Сообщение
#398
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Вывод неправильный! Сколько раз уже говорилось (и сколько еще придется...) о том, что по своему основному параметру лямбды одинаковы (стандартны)! Различаются только конструктивным исполнением. Именно это надо учитывать при установке неоригинала, а не просто тупо менять на подходящую по резьбе! А потом делать категоричные "выводы"... Если датчики одинаковые и различаются только конструкцией-то какого х... он не работает! -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
contra |
![]()
Сообщение
#399
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Машинка 97 года,поменял лямбду на 10-тошную-итог-раньше загоралась 15 и 17 ошибка,теперь после замены выскакивает еще точно непомню какая,но гдето 32(тоже датчик кислорода),но горит chek только на холостых или когда скорость маленькая,при больших оборотах тухнет.Из этого сделал вывод что датчики НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ покупайте оригинал или аналог ![]() А двигло не "шатается" на хх ? В "колбасит двиг." писал про свой геммор -- чек горит на хх ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#400
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Если датчики одинаковые и различаются только конструкцией-то какого х... он не работает! Дай бошевский код своей лямбды. Сколько проводов в оригинальной лямбде? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th July 2025 - 12:58 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |