![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#421
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ребята!газа нет-о чев вы говорите? только бенз-расход 10л на 55 км 10 на 55 -- это 18,2 на 100 -- очень много. Что не так с двигуном. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
Maxus |
![]()
Сообщение
#422
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
10 на 55 -- это 18,2 на 100 -- очень много. Что не так с двигуном. Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
Yura |
![]()
Сообщение
#423
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm Обороты ХХ высокие, нужно добиваться 800-850. Я не разбирался с этой хренью http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm , но на причину большого расхода может повлиять, тем более если не подключено и трубки болтаются в воздухе. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Maxus |
![]()
Сообщение
#424
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 86 Регистрация: 23-January 11 Пользователь №: 9,008 место дислокации: ЯЛТА ![]() |
Обороты ХХ высокие, нужно добиваться 800-850. Я не разбирался с этой хренью http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm , но на причину большого расхода может повлиять, тем более если не подключено и трубки болтаются в воздухе. как добиться 800-850?забыл еще сказать,что поменял родную лямбду на родную-комп показал,что новая умерла после 3-4 тыс.пробега(есть подозрение,что ее вообще не меняли,но гарантии нет проверить не могу),поменял еще раз на 10-шную(отверстия внизу,серый провод на массе) прошел км.300 пока все ок -------------------- Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111 |
Виктор |
![]()
Сообщение
#425
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm Думаю, что все-таки есть! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Yura |
![]()
Сообщение
#426
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
как добиться 800-850? Для начала проверить ДПДЗ и регулятор ХХ. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Yura |
![]()
Сообщение
#428
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
Сегодня проверял тестером ДПДЗ. При закрытой заслонке -2,5 КОм При открытой-приблизительно 1 КОм Между вторым и третьим контактом. Кажется, сверху вниз- 1, 2, 3. Судя по сопротивлению ДПДЗ в норме. -------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Pit |
![]()
Сообщение
#429
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 8,448 место дислокации: Волгоград ![]() |
вчера менял лямду первую (на диагностике нашли что это причина высокого расхода топлива). поставил десяточную последнии цифры 133. Сегодня снова на диагностику - комп показывает - отлично работает. Так что экономия 2500 минус 600 диагностика )) кажется неплохо
|
serg34 |
![]()
Сообщение
#430
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
вчера менял лямду первую (на диагностике нашли что это причина высокого расхода топлива). поставил десяточную последнии цифры 133. Сегодня снова на диагностику - комп показывает - отлично работает. Так что экономия 2500 минус 600 диагностика )) кажется неплохо Ну а расход как, упал? И где диагностировал, наши машины знают? Тебе там вроде телефон давали. |
Pit |
![]()
Сообщение
#431
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 16 Регистрация: 26-September 10 Пользователь №: 8,448 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ну а расход как, упал? И где диагностировал, наши машины знают? Тебе там вроде телефон давали. расход упал - прокатился на дачу, Потом на лебяжку, потом по песочку на волге ) а стрелочка-то почти стоит. до этого стоило мост включить в песок заехать - глазом видно как падала. С бампера копоть смыл - новой нет. Т.ч. реально за этим следить нужно. А телефон Сергей давал - я не стал ждать. БОШ-СЕРВИС на семи ветрах. Тольковый парень диагност, да еще гарантия 3 дня. Я в пятницу сделал диагностику, поехал в гараж поменял, в субботу приехал - он снова бесплатно все проверил. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#432
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
расход упал - прокатился на дачу, Потом на лебяжку, потом по песочку на волге ) а стрелочка-то почти стоит. до этого стоило мост включить в песок заехать - глазом видно как падала. С бампера копоть смыл - новой нет. Т.ч. реально за этим следить нужно. А телефон Сергей давал - я не стал ждать. БОШ-СЕРВИС на семи ветрах. Тольковый парень диагност, да еще гарантия 3 дня. Я в пятницу сделал диагностику, поехал в гараж поменял, в субботу приехал - он снова бесплатно все проверил. Надо тоже заехать все проверить, а то что-то машина чудила. |
serg34 |
![]()
Сообщение
#433
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
Pit
А где у нас бош-сервис на семи ветрах? |
maximka |
![]()
Сообщение
#434
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-March 11 Пользователь №: 9,206 место дислокации: барыбино московская область ![]() |
всем привет!!!!такой вопрос к знатокам.загорелся чек.на диагностике сказали лямбда первая сдохла.поменял на десятошную.а чек гаснет тока когда машина прогреется.в чем дело подскажите???
-------------------- voennyi
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#435
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
всем привет!!!!такой вопрос к знатокам.загорелся чек.на диагностике сказали лямбда первая сдохла.поменял на десятошную.а чек гаснет тока когда машина прогреется.в чем дело подскажите??? А про что ЧЕК сигнализирует? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maximka |
![]()
Сообщение
#436
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-March 11 Пользователь №: 9,206 место дислокации: барыбино московская область ![]() |
А про что ЧЕК сигнализирует? на диагностике сказали нужно менять лямбду до катализатора.я поменял на десятошную.осталось без изменений все-чек не потух.ну я было уже смирился.несколько дней назад решил разобраться почему сигнал не гудит .достал схему смотрю.оказалось нет предохранителя на клаксон.ну заодно выяснелось что на ляьбду первую тоже нет.поставил предохранители.клаксон загудел а ляьбда так и горит.значок исчезает тока когда машина прогреется.от чего так???может быть такой эффект от того что предохранитель не того номинала(больше)??? -------------------- voennyi
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#437
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
на диагностике сказали нужно менять лямбду до катализатора.я поменял на десятошную.осталось без изменений все-чек не потух.ну я было уже смирился.несколько дней назад решил разобраться почему сигнал не гудит .достал схему смотрю.оказалось нет предохранителя на клаксон.ну заодно выяснелось что на ляьбду первую тоже нет.поставил предохранители.клаксон загудел а ляьбда так и горит.значок исчезает тока когда машина прогреется.от чего так???может быть такой эффект от того что предохранитель не того номинала(больше)??? Похоже, у новой лямбды (а возможно это было и у старой) не работает цепь подогрева. На что и указывает горящий ЧЕК. Кстати, у этой цепи есть отдельный предохранитель. А по моей схеме предохранитель клаксона никак не связан с цепью подогрева. Но мы бы сейчас не гадали об этом, если бы ты ответил на мой вопрос выше. То, что сказали диагносты до замены лямбды, это уже неинтересно! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maximka |
![]()
Сообщение
#438
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-March 11 Пользователь №: 9,206 место дислокации: барыбино московская область ![]() |
Похоже, у новой лямбды (а возможно это было и у старой) не работает цепь подогрева. На что и указывает горящий ЧЕК. Кстати, у этой цепи есть отдельный предохранитель. А по моей схеме предохранитель клаксона никак не связан с цепью подогрева. Но мы бы сейчас не гадали об этом, если бы ты ответил на мой вопрос выше. То, что сказали диагносты до замены лямбды, это уже неинтересно! я согласен предохранитель клаксона по эл.цепи не связан с цепью лямбды он просто находится на одном поле с предохранителем на 1-ю и 2-ю лямбду в салонном монтажном блоке.а больше нигде нет предохранителей на лямбду[http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm придется еще раз диагностику делать???? -------------------- voennyi
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#439
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
...а больше нигде нет предохранителей на лямбду[http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm Больше нет. Цитата придется еще раз диагностику делать???? Или взять в руки тестер и убедиться, что на белые провода лямбды приходит 12 В. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maximka |
![]()
Сообщение
#440
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 20 Регистрация: 4-March 11 Пользователь №: 9,206 место дислокации: барыбино московская область ![]() |
[quote name='Виктор' date='Sep 6 2011, 05:27 PM' post='191508']
Больше нет. Или взять в руки тестер и убедиться, что на белые провода лямбды приходит 12 В. [/quote такой еще вопрос.на десятошной лямбде 4 провода:черный серый и два белых.на родном разьеме такие же провода.понятно что черный с черным серый с серым скрутить надо.а вот белые провода как скручивать?? -------------------- voennyi
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th May 2025 - 11:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |