Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Александр 533
post Aug 15 2011, 07:48 PM
Сообщение #421


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(Maxus @ Aug 15 2011, 06:07 PM) *

ребята!газа нет-о чев вы говорите? только бенз-расход 10л на 55 км

10 на 55 -- это 18,2 на 100 -- очень много. Что не так с двигуном.


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxus
post Aug 16 2011, 03:11 PM
Сообщение #422


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,008
место дислокации: ЯЛТА



Цитата(Александр 533 @ Aug 15 2011, 03:48 PM) *

10 на 55 -- это 18,2 на 100 -- очень много. Что не так с двигуном.

Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm


--------------------
Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 17 2011, 09:36 AM
Сообщение #423


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Maxus @ Aug 16 2011, 03:11 PM) *

Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm

Обороты ХХ высокие, нужно добиваться 800-850. Я не разбирался с этой хренью http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm , но на причину большого расхода может повлиять, тем более если не подключено и трубки болтаются в воздухе.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Maxus
post Aug 17 2011, 05:20 PM
Сообщение #424


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 86
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,008
место дислокации: ЯЛТА



Цитата(Yura @ Aug 17 2011, 05:36 AM) *

Обороты ХХ высокие, нужно добиваться 800-850. Я не разбирался с этой хренью http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm , но на причину большого расхода может повлиять, тем более если не подключено и трубки болтаются в воздухе.

как добиться 800-850?забыл еще сказать,что поменял родную лямбду на родную-комп показал,что новая умерла после 3-4 тыс.пробега(есть подозрение,что ее вообще не меняли,но гарантии нет проверить не могу),поменял еще раз на 10-шную(отверстия внизу,серый провод на массе) прошел км.300 пока все ок


--------------------
Sportage 1997г.в.2.0i кореец
KNEJA5535V5419111
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 17 2011, 07:15 PM
Сообщение #425


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Maxus @ Aug 16 2011, 02:11 PM) *

Ошибок нет,форсунки чистил.свечи поменяны.подсоса воздеха вроде бы не наблюдается.насос поменян.обороты хх четь выше 1000.головка делалась(заменены сальники клапанов,клапана отполированы и притерты,вал шлифован)заменены все сальники.проверены все воздешные трубочки и патрубки.машинка вроде едет,но говорят мог осыпаться катализатор.и неподсоединена вот эта хрень http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/5_2_9.htm

Думаю, что все-таки есть!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 17 2011, 09:59 PM
Сообщение #426


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(Maxus @ Aug 17 2011, 05:20 PM) *

как добиться 800-850?

Для начала проверить ДПДЗ и регулятор ХХ.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 17 2011, 10:06 PM
Сообщение #427


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Yura @ Aug 17 2011, 09:59 PM) *

Для начала проверить ДПДЗ и регулятор ХХ.

Сегодня проверял тестером ДПДЗ.
При закрытой заслонке -2,5 КОм
При открытой-приблизительно 1 КОм
Между вторым и третьим контактом.
Кажется, сверху вниз- 1, 2, 3.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Aug 18 2011, 02:12 PM
Сообщение #428


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(serg34 @ Aug 17 2011, 10:06 PM) *

Сегодня проверял тестером ДПДЗ.
При закрытой заслонке -2,5 КОм
При открытой-приблизительно 1 КОм
Между вторым и третьим контактом.
Кажется, сверху вниз- 1, 2, 3.

Судя по сопротивлению ДПДЗ в норме.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pit
post Aug 20 2011, 10:49 PM
Сообщение #429


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 26-September 10
Пользователь №: 8,448
место дислокации: Волгоград



вчера менял лямду первую (на диагностике нашли что это причина высокого расхода топлива). поставил десяточную последнии цифры 133. Сегодня снова на диагностику - комп показывает - отлично работает. Так что экономия 2500 минус 600 диагностика )) кажется неплохо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 20 2011, 11:04 PM
Сообщение #430


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Pit @ Aug 20 2011, 10:49 PM) *

вчера менял лямду первую (на диагностике нашли что это причина высокого расхода топлива). поставил десяточную последнии цифры 133. Сегодня снова на диагностику - комп показывает - отлично работает. Так что экономия 2500 минус 600 диагностика )) кажется неплохо

Ну а расход как, упал?
И где диагностировал, наши машины знают? Тебе там вроде телефон давали.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Pit
post Aug 21 2011, 10:25 AM
Сообщение #431


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 26-September 10
Пользователь №: 8,448
место дислокации: Волгоград



Цитата(serg34 @ Aug 20 2011, 07:04 PM) *

Ну а расход как, упал?
И где диагностировал, наши машины знают? Тебе там вроде телефон давали.

расход упал - прокатился на дачу, Потом на лебяжку, потом по песочку на волге ) а стрелочка-то почти стоит. до этого стоило мост включить в песок заехать - глазом видно как падала. С бампера копоть смыл - новой нет. Т.ч. реально за этим следить нужно.
А телефон Сергей давал - я не стал ждать. БОШ-СЕРВИС на семи ветрах. Тольковый парень диагност, да еще гарантия 3 дня. Я в пятницу сделал диагностику, поехал в гараж поменял, в субботу приехал - он снова бесплатно все проверил.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 21 2011, 12:41 PM
Сообщение #432


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Pit @ Aug 21 2011, 10:25 AM) *

расход упал - прокатился на дачу, Потом на лебяжку, потом по песочку на волге ) а стрелочка-то почти стоит. до этого стоило мост включить в песок заехать - глазом видно как падала. С бампера копоть смыл - новой нет. Т.ч. реально за этим следить нужно.
А телефон Сергей давал - я не стал ждать. БОШ-СЕРВИС на семи ветрах. Тольковый парень диагност, да еще гарантия 3 дня. Я в пятницу сделал диагностику, поехал в гараж поменял, в субботу приехал - он снова бесплатно все проверил.

Надо тоже заехать все проверить, а то что-то машина чудила.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Aug 22 2011, 01:25 PM
Сообщение #433


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Pit
А где у нас бош-сервис на семи ветрах?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maximka
post Sep 4 2011, 05:42 PM
Сообщение #434


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 4-March 11
Пользователь №: 9,206
место дислокации: барыбино московская область



всем привет!!!!такой вопрос к знатокам.загорелся чек.на диагностике сказали лямбда первая сдохла.поменял на десятошную.а чек гаснет тока когда машина прогреется.в чем дело подскажите???


--------------------
voennyi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 4 2011, 07:24 PM
Сообщение #435


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maximka @ Sep 4 2011, 04:42 PM) *

всем привет!!!!такой вопрос к знатокам.загорелся чек.на диагностике сказали лямбда первая сдохла.поменял на десятошную.а чек гаснет тока когда машина прогреется.в чем дело подскажите???

А про что ЧЕК сигнализирует?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maximka
post Sep 5 2011, 08:04 PM
Сообщение #436


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 4-March 11
Пользователь №: 9,206
место дислокации: барыбино московская область



Цитата(Виктор @ Sep 4 2011, 03:24 PM) *

А про что ЧЕК сигнализирует?

на диагностике сказали нужно менять лямбду до катализатора.я поменял на десятошную.осталось без изменений все-чек не потух.ну я было уже смирился.несколько дней назад решил разобраться почему сигнал не гудит .достал схему смотрю.оказалось нет предохранителя на клаксон.ну заодно выяснелось что на ляьбду первую тоже нет.поставил предохранители.клаксон загудел а ляьбда так и горит.значок исчезает тока когда машина прогреется.от чего так???может быть такой эффект от того что предохранитель не того номинала(больше)???


--------------------
voennyi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 6 2011, 04:00 PM
Сообщение #437


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maximka @ Sep 5 2011, 07:04 PM) *

на диагностике сказали нужно менять лямбду до катализатора.я поменял на десятошную.осталось без изменений все-чек не потух.ну я было уже смирился.несколько дней назад решил разобраться почему сигнал не гудит .достал схему смотрю.оказалось нет предохранителя на клаксон.ну заодно выяснелось что на ляьбду первую тоже нет.поставил предохранители.клаксон загудел а ляьбда так и горит.значок исчезает тока когда машина прогреется.от чего так???может быть такой эффект от того что предохранитель не того номинала(больше)???

Похоже, у новой лямбды (а возможно это было и у старой) не работает цепь подогрева. На что и указывает горящий ЧЕК. Кстати, у этой цепи есть отдельный предохранитель. А по моей схеме предохранитель клаксона никак не связан с цепью подогрева.
Но мы бы сейчас не гадали об этом, если бы ты ответил на мой вопрос выше.
То, что сказали диагносты до замены лямбды, это уже неинтересно!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maximka
post Sep 6 2011, 08:29 PM
Сообщение #438


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 4-March 11
Пользователь №: 9,206
место дислокации: барыбино московская область



Цитата(Виктор @ Sep 6 2011, 12:00 PM) *

Похоже, у новой лямбды (а возможно это было и у старой) не работает цепь подогрева. На что и указывает горящий ЧЕК. Кстати, у этой цепи есть отдельный предохранитель. А по моей схеме предохранитель клаксона никак не связан с цепью подогрева.
Но мы бы сейчас не гадали об этом, если бы ты ответил на мой вопрос выше.
То, что сказали диагносты до замены лямбды, это уже неинтересно!

я согласен предохранитель клаксона по эл.цепи не связан с цепью лямбды он просто находится на одном поле с предохранителем на 1-ю и 2-ю лямбду в салонном монтажном блоке.а больше нигде нет предохранителей на лямбду[http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm придется еще раз диагностику делать????


--------------------
voennyi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Sep 6 2011, 09:27 PM
Сообщение #439


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(maximka @ Sep 6 2011, 07:29 PM) *

...а больше нигде нет предохранителей на лямбду[http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/13_0.htm

Больше нет.
Цитата
придется еще раз диагностику делать????

Или взять в руки тестер и убедиться, что на белые провода лямбды приходит 12 В.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
maximka
post Sep 7 2011, 07:03 PM
Сообщение #440


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 20
Регистрация: 4-March 11
Пользователь №: 9,206
место дислокации: барыбино московская область



[quote name='Виктор' date='Sep 6 2011, 05:27 PM' post='191508']
Больше нет.

Или взять в руки тестер и убедиться, что на белые провода лямбды приходит 12 В.
[/quote
такой еще вопрос.на десятошной лямбде 4 провода:черный серый и два белых.на родном разьеме такие же провода.понятно что черный с черным серый с серым скрутить надо.а вот белые провода как скручивать??


--------------------
voennyi
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 11:35 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b