Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Гельмут
post Mar 2 2012, 01:40 PM
Сообщение #461


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 9
Регистрация: 2-March 12
Пользователь №: 10,116
место дислокации: Вязьма



Всем привет!
Постоянно загорается чек. Диагностика показывает - богатая топливная смесь.
Может быть виновата лямбда?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 2 2012, 06:41 PM
Сообщение #462


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Гельмут @ Mar 2 2012, 11:40 AM) *

Всем привет!
Постоянно загорается чек. Диагностика показывает - богатая топливная смесь.
Может быть виновата лямбда?

Если бы была виновата лямбда, то об этом и многом другом никто бы не просигнализировал.
В первую очередь надо разобраться с возможными подсосами воздуха.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Mar 19 2012, 11:59 AM
Сообщение #463


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Добрый день всем!
Надоело кроить и выкраивать с лямбдами, купил с экзиста новую оригинал 0K08A 18 861B, поставил, сбросил комп что бы скинулись возможные ошибки. Превые мили не показали что прямо так сильно стал экономичен мотор, вернее по ощущениям что все осталось на прежнем уровне. после того как проехал 50 миль машина начала глохнуть и тупить, ошибка не выпадала, так проехал 100 км, дома решил поставить назад старый датчик, машина снова поехала как и прежде. голова идет кругом, что не так, датчик не исправен? когда выкрутил новый датчик то он был чистый ну и видно что он нагревался, то есть появился цвет побежалосьти. куда дальше ковырять? есть ли какой та процент брака датчиков, может мне не повезло и как обстоят дела с возвратом в экзисте?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 19 2012, 01:02 PM
Сообщение #464


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RuBiker @ Mar 19 2012, 11:59 AM) *
Добрый день всем!
Надоело кроить и выкраивать с лямбдами, купил с экзиста новую оригинал 0K08A 18 861B, поставил, сбросил комп что бы скинулись возможные ошибки. Превые мили не показали что прямо так сильно стал экономичен мотор, вернее по ощущениям что все осталось на прежнем уровне. после того как проехал 50 миль машина начала глохнуть и тупить, ошибка не выпадала, так проехал 100 км, дома решил поставить назад старый датчик, машина снова поехала как и прежде. голова идет кругом, что не так, датчик не исправен? когда выкрутил новый датчик то он был чистый ну и видно что он нагревался, то есть появился цвет побежалосьти. куда дальше ковырять? есть ли какой та процент брака датчиков, может мне не повезло и как обстоят дела с возвратом в экзисте?

А старый решил менять из за большого потребления или тоже с ним какая то проблема?


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Mar 19 2012, 01:47 PM
Сообщение #465


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(Yura @ Mar 19 2012, 01:02 PM) *

А старый решил менять из за большого потребления или тоже с ним какая то проблема?

расход большой 18-20 литров
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Yura
post Mar 20 2012, 12:02 PM
Сообщение #466


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,254
Регистрация: 30-November 08
Из: г. Пенза
Пользователь №: 5,774
место дислокации: г. Пенза



Цитата(RuBiker @ Mar 19 2012, 01:47 PM) *

расход большой 18-20 литров

Попробуй обнулить мозг и поставь новую лямбду. Если сразу начнет тупить - то сдохла лямбда. Если сначала будет все нормально , а после проезда 50 миль опять затупит - то лямбда не той системы.


--------------------
KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RuBiker
post Mar 22 2012, 04:59 PM
Сообщение #467


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 104
Регистрация: 23-January 11
Пользователь №: 9,010
место дислокации: Архангельск



Цитата(Yura @ Mar 20 2012, 12:02 PM) *

Попробуй обнулить мозг и поставь новую лямбду. Если сразу начнет тупить - то сдохла лямбда. Если сначала будет все нормально , а после проезда 50 миль опять затупит - то лямбда не той системы.

как вы и посоветовали поставил новую лямбду оригинал, после 10 миль снова загорелся чек, поехал к товарищу подключать комп БК мультитроникс к разьему, в общем чек горит а приибор говорит что ошибок нет(протокол определил обд2). поставил снова десяточную 133 на конце, только соединил пайкой место конекта с родным штекером вместо бошевского конектора, в итоге по трассе намотел 90 миль и только после этого опять загорелся чек, снова проверить на ошибки не смог, так как был в пути по трассе. с десяточной лямбдой машина едет просто замечательно, видно что появилась экономия, разгон уверенный! и как только загорается чек, движок начинает тупить, крутить до 2500-3000 оборотов что бы переключить автомат на след передачу, и когда стоитшь на перекрествке в режимпе драйв обороты около 1000, как только включишь нейтраль или паркинг то поднимаются до 1500-2000. голову сломал уже!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Mar 22 2012, 05:18 PM
Сообщение #468


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(RuBiker @ Mar 22 2012, 04:59 PM) *

как вы и посоветовали поставил новую лямбду оригинал, после 10 миль снова загорелся чек, поехал к товарищу подключать комп БК мультитроникс к разьему, в общем чек горит а приибор говорит что ошибок нет(протокол определил обд2). поставил снова десяточную 133 на конце, только соединил пайкой место конекта с родным штекером вместо бошевского конектора, в итоге по трассе намотел 90 миль и только после этого опять загорелся чек, снова проверить на ошибки не смог, так как был в пути по трассе. с десяточной лямбдой машина едет просто замечательно, видно что появилась экономия, разгон уверенный! и как только загорается чек, движок начинает тупить, крутить до 2500-3000 оборотов что бы переключить автомат на след передачу, и когда стоитшь на перекрествке в режимпе драйв обороты около 1000, как только включишь нейтраль или паркинг то поднимаются до 1500-2000. голову сломал уже!

Если горит чек, сохраненные ошибки сто пудов в наличии, к бабке не ходи. Покуда нет возможности считать ошибки, гадания на кофейной гуще будут прогдолжаться. Форумчане, конечно, могут помочь потыкать пальцем в небо...

То, что кривые обороты холостого хода - дело точно не в лямбде.
Не стоит тратить нервы, их потом не восстановить будет. Совет банален до безобразия - ищите нормального доктора-диагноста с правильным сканером. Самолечение может привести к смерти катализатора, а это не три копейки. А при известных кодах и коллективному разуму будет проще в верном направлении трудиться.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
АртемНН
post Mar 26 2012, 11:53 AM
Сообщение #469


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 167
Регистрация: 18-May 10
Пользователь №: 7,900
место дислокации: Нижний Новгород



Добрый день! Появилась проблема. Машина перестала разгоняться. На холостых работает ровно, а при нажатии на газ движок начинает задыхаться и глохнуть. Расход как был 20, так и остался. Чек не горит. Форсунки промыты, фильтры поменяны. В машине появился запах "не правильного сгорания смеси". Подскажите, в какую сторону смотреть? Лямбда? Катализатор? Машина - кореец, 2000г.в, 2 лямбды.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 23 2012, 09:08 AM
Сообщение #470


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Блин,с этой лямбдой гемор какой-то sad.gif Решил верхнюю поменять.А как быть с защитой ? 4 болта,которые её держат по-любому обломятся,и даже если поменять лямбду потом,то как поставить защиту,ведь 2 болта даже не высверлить ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Apr 23 2012, 05:49 PM
Сообщение #471


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Герыч @ Apr 23 2012, 09:08 AM) *

Блин,с этой лямбдой гемор какой-то sad.gif Решил верхнюю поменять.А как быть с защитой ? 4 болта,которые её держат по-любому обломятся,и даже если поменять лямбду потом,то как поставить защиту,ведь 2 болта даже не высверлить ?

У меня машина 2000г америк. все откручивается , а откручивать то пробовал?


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Apr 23 2012, 06:30 PM
Сообщение #472


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Герыч @ Apr 23 2012, 05:08 AM) *

Блин,с этой лямбдой гемор какой-то sad.gif Решил верхнюю поменять.А как быть с защитой ? 4 болта,которые её держат по-любому обломятся,и даже если поменять лямбду потом,то как поставить защиту,ведь 2 болта даже не высверлить ?

отмочить вд -40 .постучать ,погреть , всё отворачивается B020.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 24 2012, 12:43 AM
Сообщение #473


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



QUOTE (БОБ @ Apr 23 2012, 05:49 PM) *

У меня машина 2000г америк. все откручивается , а откручивать то пробовал?


Конечно пробовал.И отмачивать,и греть тоже.Бесполезно.Вообще,лямбду правильно на холодном двигле крутить или на горячем ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 24 2012, 12:07 PM
Сообщение #474


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Apr 23 2012, 10:43 PM) *

Конечно пробовал.И отмачивать,и греть тоже.Бесполезно.

В таких случаях лучше найти способ откручивания с помощью вибрации (пневмогайковерт) или приспособить перфоратор (для боковых ударов по инструменту). В крайнем случае используя молоток.
Цитата
Вообще,лямбду правильно на холодном двигле крутить или на горячем ?

По-моему, не важно. Если лямбда 100% под замену, то можно сломать ее верхнюю часть чтобы одеть головку (рекомендуется в инструкциях).


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post Apr 25 2012, 10:55 AM
Сообщение #475


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



QUOTE (Виктор @ Apr 24 2012, 12:07 PM) *

В таких случаях лучше найти способ откручивания с помощью вибрации (пневмогайковерт) или приспособить перфоратор (для боковых ударов по инструменту). В крайнем случае используя молоток.

По-моему, не важно. Если лямбда 100% под замену, то можно сломать ее верхнюю часть чтобы одеть головку (рекомендуется в инструкциях).



Я в смысле проще на холодном движке или на горячем ?


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Apr 25 2012, 11:01 AM
Сообщение #476


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Герыч @ Apr 25 2012, 08:55 AM) *

Я в смысле проще на холодном движке или на горячем ?

Если есть возможность, то сначала можно попробовать на горячую.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sopatka
post May 2 2012, 12:37 PM
Сообщение #477


Sparteigenosse
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 216
Регистрация: 15-July 11
Пользователь №: 9,731
место дислокации: Россия



На горячем.

есть разрезные головки для откручивания лямбды. У нас на 21 она. Только надо брать и доробатывать её а именно, если посмотреть на торец головки, её крутящую так сказать часть (любой головки не только этой) то там до шлицов будет как бы углубление. Вот его надо сточить что бы шлицы прям заподлицо к концу стенок подходили. ...м... блин витеевато объяснил)))

Кароче берёш башку и снизу точишь её ровно что б садилась плотно прям на гайку. Удлиннитель и крутишь. Разогреть там не получится без снятия штанов. Это гемор с заменой прокладки полюбому. По этому на горячую залить не ВД40 а УПС ! Он лучше ! прогреть хорошенько, обстучать аккуратно через чёнить.. , дать остыть, опять залить опять прогреть. Взять HIGH GEAR проникающую смазку и пару раз ту же операцию проделать. Но если под замену то 100 очков срезай провода, вбивай туда покрепче башку и с длинным воротком АККУРАТНО, упираясь в стык воротка ломом (одним концом, а другим куда нить в асфальт или ещё куда нить, что б голова плотно сидела и не срывала шлицы на лямбде, постукивая (конечн желательно) откручивай. Т.е. Усилие на вороток постоянное, и ударами молотка через допустим переходник или брусок какой нить, на срыв этой дряни с места.

И НЕ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ИЛИ ТОЙ КОТОРАЯ ТАМ ВЫСЫПЕЦА! СРАЗУ УБРАТЬ ГОЛОВУ ОТТУДА! ЭТО ВРЕДНО СИПЕЦ! С дыркой там ездить так же нельзя, сгоришь.


Ну или снимай штаны, и срезай эту дрянь. Я у себя тупо отключил её, катаюсь, всё гут, ничё не горит у меня. Тачка принимает лучше. Расход тот же (видимо катализатор забит)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Герыч
post May 2 2012, 11:40 PM
Сообщение #478


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 560
Регистрация: 20-February 12
Пользователь №: 10,045
место дислокации: Мурманск



Цитата(Sopatka @ May 2 2012, 12:37 PM) *

На горячем.

есть разрезные головки для откручивания лямбды. У нас на 21 она. Только надо брать и доробатывать её а именно, если посмотреть на торец головки, её крутящую так сказать часть (любой головки не только этой) то там до шлицов будет как бы углубление. Вот его надо сточить что бы шлицы прям заподлицо к концу стенок подходили. ...м... блин витеевато объяснил)))

Кароче берёш башку и снизу точишь её ровно что б садилась плотно прям на гайку. Удлиннитель и крутишь. Разогреть там не получится без снятия штанов. Это гемор с заменой прокладки полюбому. По этому на горячую залить не ВД40 а УПС ! Он лучше ! прогреть хорошенько, обстучать аккуратно через чёнить.. , дать остыть, опять залить опять прогреть. Взять HIGH GEAR проникающую смазку и пару раз ту же операцию проделать. Но если под замену то 100 очков срезай провода, вбивай туда покрепче башку и с длинным воротком АККУРАТНО, упираясь в стык воротка ломом (одним концом, а другим куда нить в асфальт или ещё куда нить, что б голова плотно сидела и не срывала шлицы на лямбде, постукивая (конечн желательно) откручивай. Т.е. Усилие на вороток постоянное, и ударами молотка через допустим переходник или брусок какой нить, на срыв этой дряни с места.

И НЕ ДЫШАТЬ ЭТОЙ ДРЯНЬЮ ИЛИ ТОЙ КОТОРАЯ ТАМ ВЫСЫПЕЦА! СРАЗУ УБРАТЬ ГОЛОВУ ОТТУДА! ЭТО ВРЕДНО СИПЕЦ! С дыркой там ездить так же нельзя, сгоришь.
Ну или снимай штаны, и срезай эту дрянь. Я у себя тупо отключил её, катаюсь, всё гут, ничё не горит у меня. Тачка принимает лучше. Расход тот же (видимо катализатор забит)

На моей голова на 22


--------------------
Америкос,2001 на автомате
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
tdiman
post Jun 1 2012, 09:52 AM
Сообщение #479


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 84
Регистрация: 11-April 12
Из: Энгельс
Пользователь №: 10,367
место дислокации: Энгельс



А я себе поставил десяточную...
Чек потух после третьего скидывания клемы...
-----------
Расход был до этого 20л/100 км пробега - ужастики!!!!!!
-----------
Поехал к диагносту= 500 руб. - вердикт промыть ДПДЗ и саму заслонку!
промывка дроссельной заслонки и датчика положения ее же!
промывка 700 + работа 500 + 500 диагносту+200 воздушный фильтр
-------------------------------------------
короче только диагностам отдал 1500... надо покупать свой БК... )))
------------------------------​-----------
Замена масла и свечей = 1000 масло+400 свечи
------------------------------​-----------
Расход упал до 16 л/100 км ... уже лучше но не айс все равно!
Сам уже голову сломал, не знаю куда лезть!!!
Форсунки промыл сам, свечи поменяны, лямда заменена, масло в движке заменено, воздушный фильтр заменен...
откуда блин расход такой????
придется ехать к спецам наверное!!!


--------------------
Ваз 2109, Toyota Corona, Toyota TownAce, Ваз 2105
Сейчас - 2001, АКПП, Калининградец, коротыш
---
Занимаюсь производством блочных котельных http://gk-tgs.ru - кому надо обращайтесь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
санёк67
post Jun 2 2012, 01:27 PM
Сообщение #480


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 15
Регистрация: 3-March 12
Пользователь №: 10,121
место дислокации: Ярцево.Смоленская.обл



Помагите такая же фигня расход 20 по трассе.чек не горит.в чём причина такого апетита?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th May 2025 - 07:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b