Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Виктор
post Jun 16 2012, 10:45 PM
Сообщение #501


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(saranchatii @ Jun 16 2012, 07:48 AM) *

покатавшись с пару дней вылезла ошибка 15! машина в это время периодически дергалась. бывает, давишь на газ - не едет, секунд несколько проходит - поехала...получается, можно делать вывод, что лямбда накрывается? dumai.gif

Скорее всего она уже умерла!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jun 19 2012, 06:38 PM
Сообщение #502


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Виктор @ Jun 17 2012, 12:45 AM) *

Скорее всего она уже умерла!


в общем, заменил я лямбду! машина 2006 2.0 128 РКПП, Калининград. Лямбда одна, в трубе после выпускного, катализатор после нее идет. поставил 133. у меня в родном разъеме 4 провода, откусил от старойлямбды провода-скрутил по цветам с новой, 2белых, 1 черный, один серый. вроде, пока без чека, ттт. км 300 проехал. открутилась без осоьых проблем, намаз резьбу графитовой смазкой, чтоб не прикипало намертво.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 25 2012, 10:12 PM
Сообщение #503


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



На днях выскочила 0135. Гады крысы сожрали кусок изоляции на 2х проводах подогрева и перегрызли наполовину один провод подогрева л-з. То есть контакт есть, но провод видать из-за уменьшения сечения не может пропустить нужную силу тока и мозх реагирует на как бы изменившееся сопротивление ошибкой. Самое неприятное то, что это место буквально в 5 мм от штатного разъема. Было бы посередине где-нить, легко устранить. Призадумался. То ли попробовать разъем разобрать, то ли какую-нить обжимку туда вколхозить... Пока просто заизолировал всё, и скинул ошибку, но она все равно через некоторое время всплыла. Вот интересно, всвязи с нерабочим подогревом, комп перестает учитывать показания л-з и переходит в аварийно-усредненный режим или нет?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Jun 26 2012, 07:33 PM
Сообщение #504


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Олег @ Jun 25 2012, 10:12 PM) *

На днях выскочила 0135. Гады крысы сожрали кусок изоляции на 2х проводах подогрева и перегрызли наполовину один провод подогрева л-з. То есть контакт есть, но провод видать из-за уменьшения сечения не может пропустить нужную силу тока и мозх реагирует на как бы изменившееся сопротивление ошибкой. Самое неприятное то, что это место буквально в 5 мм от штатного разъема. Было бы посередине где-нить, легко устранить. Призадумался. То ли попробовать разъем разобрать, то ли какую-нить обжимку туда вколхозить... Пока просто заизолировал всё, и скинул ошибку, но она все равно через некоторое время всплыла. Вот интересно, всвязи с нерабочим подогревом, комп перестает учитывать показания л-з и переходит в аварийно-усредненный режим или нет?

Я все время проездил с 0135 ошибкой (неисправность подогрева 1 лямбды) не соответсвовало сопротивление подогрева , а трактовать неисправность можно по разному : 1. подогрев -работает , но не совпадает сопротивление . 2. подогрев -не работает.
Если он (2) не работает , то это влияет на экологию , т.к. пока лябда не разогреется до рабочей температуры в окружающую среду будет выбрасываться повышенное содержание СО2.
Так что ни в какой аврийный режим ,при наличии этой ошибки ,ЭБУ не переходит.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 28 2012, 11:35 AM
Сообщение #505


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Цитата(БОБ @ Jun 26 2012, 07:33 PM) *

Я все время проездил с 0135 ошибкой (неисправность подогрева 1 лямбды) не соответсвовало сопротивление подогрева , а трактовать неисправность можно по разному : 1. подогрев -работает , но не совпадает сопротивление . 2. подогрев -не работает.
Если он (2) не работает , то это влияет на экологию , т.к. пока лябда не разогреется до рабочей температуры в окружающую среду будет выбрасываться повышенное содержание СО2.
Так что ни в какой аврийный режим ,при наличии этой ошибки ,ЭБУ не переходит.

Я ездить с этой ошибкой не хочу. Поэтому решил все-таки разобраться. Уверенность про непереход в аварийный режим не разделяю. Наши мозги не такие тупые. Раз они проверяют работу подогрева и реагируют чеком на это, то и вносить корректировки всвязи с этим вполне могут. Короче, решил я проверить тестером сопротивление подогрева моей лямбды. Тестер показал обрыв. Потом тем же тестером проверил на обрыв поврежденное место провода. Обрыва нет. Так что проблема в том, что вышел из строя сам подогрев л-з. Решил менять л-з. Выкрутить удалось головкой на 22 и трубой в полметра. Правда резьбы на л-з после этого не осталось практически. В коллекторе вроде ничего резьба, но надо бы мечиком пройтись. Резьба там 18*1,5 и мечика такого что-то я пока не могу найти. Вот что осталось от л-з после выкручивания )))
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Олег
post Jun 28 2012, 12:18 PM
Сообщение #506


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,346
Регистрация: 26-October 07
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3,514
место дислокации: Дыбенко



Теперь вот сижу, смотрю на зонды и думаю, что поставить - 0258986505 или 0258005133. В принципе, сами датчики одинаковые. Замерил сопротивление подогрева. На обоих 3 ома. То ли заморачиваться с обжимками и термоусадками (хотя можно и просто скрутить провода), то ли взять готовый к-кт. Правда разница в цене в 1,5 раза.
Прикрепленное изображение

После недолгих раздумий предпринял попытку разобрать наш кияшный разъем. Внутренняя желтая часть спокойно вынулась и под ней обнаружились защелки 4х пинов, которые в свою очередь легко вышли наружу после отщелкивания других защелок, которые их придерживают в корпусе разъема. Длина проводов оказалась абсолютно такая же, как на 0258005133.
Прикрепленное изображение

Отрезал от 005133 жиговский разъем, зачистил провода и переставил на них кияшные пины. Собрал родной разъем. В итоге обошлось без паек, скруток и термоусадок))). На фото готовая вазовская 005133 с нашим кияшным раъемом.
Прикрепленное изображение

Вечером буду ставить.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
satarg
post Jul 1 2012, 11:50 AM
Сообщение #507


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 51
Регистрация: 21-November 07
Пользователь №: 3,782
место дислокации: MSK



Прошу совета:

2 раза с промежутком 300км пробега загорался чек с ошибкой Р0130.
Проверил лямбду:
- сопротивление подогрева 3 Ом
- сигнал ровный, размах ОК, фронты нормальные, частота ОК
- при старте двигателя отклонять начинает быстро (меньше 20сек)
- посмотрел разъем, проводку: изоляция цела, обрывов нет, сопротивление минимальное, разъем герметичен

Вынул свечи: 1 цилиндр немного сухой сажи, сажа легко шелушится и облетает, 2,3,4 цилиндры - сухо и чисто, как новые.

Расход топлива субъективно не изменился, 9л/100км трасса 10-11 - город. Тяга слегка проседала при загорании чека. Через 2-3 минуты снова тяга восстанавливалась до обычной.

Никакого криминала не нашел.

Наложилось событие - обычно заправляюсь 92 на лукойле, 2 раза перед этим заправлялся 92фора на подсолнухе.

Вопрос: что это могло быть? Что еще проверить? Бензин? Присадка из форы начала грязь смывать и лила первая форсунка? Ушел распыл форсунки(форсунок)? Закидало шелушащейся сажей лямбду? Топливный фильтр?

Я просто теряюсь в догадках - вся документация говорит, что Р0130 - именно обрыв цепи, либо коротыш сигнальной проводки. Проблемы подогрева, зависания сигнала и недостаточного размаха - вроде бы другие ошибки.
Может правда проводка? По жгуту пробежался - нормально вроде все...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Jul 1 2012, 11:55 AM
Сообщение #508


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(satarg @ Jul 1 2012, 11:50 AM) *

Прошу совета:

2 раза с промежутком 300км пробега загорался чек с ошибкой Р0130.
Проверил лямбду:
- сопротивление подогрева 3 Ом
- сигнал ровный, размах ОК, фронты нормальные, частота ОК
- при старте двигателя отклонять начинает быстро (меньше 20сек)
- посмотрел разъем, проводку: изоляция цела, обрывов нет, сопротивление минимальное, разъем герметичен

Вынул свечи: 1 цилиндр немного сухой сажи, сажа легко шелушится и облетает, 2,3,4 цилиндры - сухо и чисто, как новые.

Расход топлива субъективно не изменился, 9л/100км трасса 10-11 - город. Тяга слегка проседала при загорании чека. Через 2-3 минуты снова тяга восстанавливалась до обычной.

Никакого криминала не нашел.

Наложилось событие - обычно заправляюсь 92 на лукойле, 2 раза перед этим заправлялся 92фора на подсолнухе.

Вопрос: что это могло быть? Что еще проверить? Бензин? Присадка из форы начала грязь смывать и лила первая форсунка? Ушел распыл форсунки(форсунок)? Закидало шелушащейся сажей лямбду? Топливный фильтр?

Я просто теряюсь в догадках - вся документация говорит, что Р0130 - именно обрыв цепи, либо коротыш сигнальной проводки. Проблемы подогрева, зависания сигнала и недостаточного размаха - вроде бы другие ошибки.
Может правда проводка? По жгуту пробежался - нормально вроде все...

Пробежись ещё разик (см.пост 503) blink.gif


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 1 2012, 05:43 PM
Сообщение #509


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



после замены лямбды на 133 проехал примерно 1500 км, город - трасса. сегодня загорелся чек, ошибка 36...ну вот она опять, может пропадет? правда еще поменял вместе с лямбдой датчик массового расхода воздуха, поставил неоригинал autlog. куда правильней смотреть?


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 1 2012, 10:49 PM
Сообщение #510


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(saranchatii @ Jul 1 2012, 03:43 PM) *

после замены лямбды на 133 проехал примерно 1500 км, город - трасса. сегодня загорелся чек, ошибка 36...ну вот она опять, может пропадет? правда еще поменял вместе с лямбдой датчик массового расхода воздуха, поставил неоригинал autlog. куда правильней смотреть?

36 - повреждение ДМРВ. Лямбда не при чем!
Здесь на форуме это уже не первый случай с autlog!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 2 2012, 07:35 PM
Сообщение #511


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



К вопросу о лямбде и ее замене.
Прикупив по случаю сканер OBD,стало возможным снимать некоторые характеристики.
Фото плохое, на сотовый снимал, но график видно.

Изображение

На правом верхнем графике, два двигателя, один дорисован красным, с примерно одинаковым пробегом в 180000 км.
Хорошо видно, что отличаются они "растянутостью" по оси Х.
Насколько это может влиять на качество смеси и расход? 32a.gif
Справа нижний-расход воздуха на холостых.
Левые два показывают корректировку смеси.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 2 2012, 10:42 PM
Сообщение #512


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Jul 2 2012, 05:35 PM) *

К вопросу о лямбде и ее замене.
Прикупив по случаю сканер OBD,стало возможным снимать некоторые характеристики.
Фото плохое, на сотовый снимал, но график видно.

Изображение

На правом верхнем графике, два двигателя, один дорисован красным, с примерно одинаковым пробегом в 180000 км.
Хорошо видно, что отличаются они "растянутостью" по оси Х.
Насколько это может влиять на качество смеси и расход? 32a.gif
Справа нижний-расход воздуха на холостых.
Левые два показывают корректировку смеси.

А ты отключи считывание всех остальных параметров, кроме лямбды, и посмотри на график еще раз.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 3 2012, 12:10 AM
Сообщение #513


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Виктор @ Jul 2 2012, 12:49 AM) *

36 - повреждение ДМРВ. Лямбда не при чем!
Здесь на форуме это уже не первый случай с autlog!


пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... dumai.gif или я не туда смотрю? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3763&st=0 пост 7


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
serg34
post Jul 3 2012, 02:34 PM
Сообщение #514


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 631
Регистрация: 22-October 10
Пользователь №: 8,600
место дислокации: г.Волгоград



Цитата(Виктор @ Jul 2 2012, 10:42 PM) *

А ты отключи считывание всех остальных параметров, кроме лямбды, и посмотри на график еще раз.

Я конечно так сделаю, но как бы показания я снимал с двух машин в одинаковом виде,т.е. все четыре окна считывали одинаковые параметры.
А в чем прикол? Не пойму.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сказочник
post Jul 3 2012, 04:27 PM
Сообщение #515


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,423
место дислокации: Казань



Цитата(saranchatii @ Jul 3 2012, 12:10 AM) *

пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... dumai.gif или я не туда смотрю? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3763&st=0 пост 7


Похоже расшифровка по чеку не всегда правильная. У меня тоже 36 горит, компьютер выдает р1127 - переобогащенная смесь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
saranchatii
post Jul 3 2012, 05:13 PM
Сообщение #516


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 499
Регистрация: 6-May 10
Пользователь №: 7,858
место дислокации: Оренбург



Цитата(Сказочник @ Jul 3 2012, 06:27 PM) *

Похоже расшифровка по чеку не всегда правильная. У меня тоже 36 горит, компьютер выдает р1127 - переобогащенная смесь.


ну, возможно, ничего сказать не могу. вопрос в чем: по какому доку смотреть расшифровки кодов? а то в том доке, который смотрю я, ошибка 36 - там датчик кислорода или его цепь, Виктор говорит, что 36 - это MAF.


--------------------
DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)

Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 3 2012, 09:30 PM
Сообщение #517


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(serg34 @ Jul 3 2012, 12:34 PM) *

Я конечно так сделаю, но как бы показания я снимал с двух машин в одинаковом виде,т.е. все четыре окна считывали одинаковые параметры.
А в чем прикол? Не пойму.

Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами!

Цитата(saranchatii @ Jul 2 2012, 10:10 PM) *

пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... dumai.gif или я не туда смотрю? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...topic=3763&st=0 пост 7

Смотри лучше сюда! Проверено!
Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 103.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Сказочник
post Jul 3 2012, 10:55 PM
Сообщение #518


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 2-July 09
Пользователь №: 6,423
место дислокации: Казань



[quote name='Виктор' date='Jul 3 2012, 09:30 PM' post='231132']
Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами!
Смотри лучше сюда! П66роверено!
Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 103.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Смотри не смотри... У vtyz горит чек. По скрепке 36. В реальности вот: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=8871&st=20

[quote name='Виктор' date='Jul 3 2012, 09:30 PM' post='231132']
Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами!
Смотри лучше сюда! П66роверено!
Прикрепленный файл  Diagnostic_Codes.doc ( 103.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303


Смотри не смотри... У меня горит чек. По скрепке 36. В реальности вот: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=8871&st=20

Сообщение отредактировал Сказочник - Jul 3 2012, 10:54 PM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Серёга.
post Jul 23 2012, 09:32 AM
Сообщение #519


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 25
Регистрация: 10-March 12
Пользователь №: 10,164
место дислокации: Оренбург



Добрый день! Достал расход бензина. заменил свечи, фильтр, все стыки промазал герметиком(хотя подсоса воздуха вроде не было), промыл форсунки. В итоге добрался до лямбды. Заменил на 133. И практически сразу начались проблемы. Черный выхлоп, как из паровоза . Сажа на свечах. Загорелся чек - ошибка 36. Но оно вроде и так понятно, что смесь переобогащенная. Двигатель колбасит. Поставил на место старую лямбду и все вышеописанные проблемы ушли. Кроме расхода.


--------------------
2000 г.в. 2.0, 16 кл. АКПП, Калининград
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jul 23 2012, 10:28 AM
Сообщение #520


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Серёга. @ Jul 23 2012, 07:32 AM) *

Добрый день! Достал расход бензина. заменил свечи, фильтр, все стыки промазал герметиком(хотя подсоса воздуха вроде не было), промыл форсунки. В итоге добрался до лямбды. Заменил на 133. И практически сразу начались проблемы. Черный выхлоп, как из паровоза . Сажа на свечах. Загорелся чек - ошибка 36. Но оно вроде и так понятно, что смесь переобогащенная. Двигатель колбасит. Поставил на место старую лямбду и все вышеописанные проблемы ушли. Кроме расхода.

Странная логика...
Очевидно, что в машине целая куча проблем, и попытавшись решить хотя бы одну из них, решил вернуть все назад и не трогать эту "кучу", чтобы не воняла. Правда, остается одна проблема - денег на лишний бензин жалко!
"Мозги" с помощью живой (новой) лямбды увидели проблему (36-Повреждение датчика расхода воздуха).
Нафик! Зачем еще одна проблема! Взад ее!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 10:51 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b