![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
покатавшись с пару дней вылезла ошибка 15! машина в это время периодически дергалась. бывает, давишь на газ - не едет, секунд несколько проходит - поехала...получается, можно делать вывод, что лямбда накрывается? ![]() Скорее всего она уже умерла! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Скорее всего она уже умерла! в общем, заменил я лямбду! машина 2006 2.0 128 РКПП, Калининград. Лямбда одна, в трубе после выпускного, катализатор после нее идет. поставил 133. у меня в родном разъеме 4 провода, откусил от старойлямбды провода-скрутил по цветам с новой, 2белых, 1 черный, один серый. вроде, пока без чека, ттт. км 300 проехал. открутилась без осоьых проблем, намаз резьбу графитовой смазкой, чтоб не прикипало намертво. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Олег |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
На днях выскочила 0135. Гады крысы сожрали кусок изоляции на 2х проводах подогрева и перегрызли наполовину один провод подогрева л-з. То есть контакт есть, но провод видать из-за уменьшения сечения не может пропустить нужную силу тока и мозх реагирует на как бы изменившееся сопротивление ошибкой. Самое неприятное то, что это место буквально в 5 мм от штатного разъема. Было бы посередине где-нить, легко устранить. Призадумался. То ли попробовать разъем разобрать, то ли какую-нить обжимку туда вколхозить... Пока просто заизолировал всё, и скинул ошибку, но она все равно через некоторое время всплыла. Вот интересно, всвязи с нерабочим подогревом, комп перестает учитывать показания л-з и переходит в аварийно-усредненный режим или нет?
|
БОБ |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
На днях выскочила 0135. Гады крысы сожрали кусок изоляции на 2х проводах подогрева и перегрызли наполовину один провод подогрева л-з. То есть контакт есть, но провод видать из-за уменьшения сечения не может пропустить нужную силу тока и мозх реагирует на как бы изменившееся сопротивление ошибкой. Самое неприятное то, что это место буквально в 5 мм от штатного разъема. Было бы посередине где-нить, легко устранить. Призадумался. То ли попробовать разъем разобрать, то ли какую-нить обжимку туда вколхозить... Пока просто заизолировал всё, и скинул ошибку, но она все равно через некоторое время всплыла. Вот интересно, всвязи с нерабочим подогревом, комп перестает учитывать показания л-з и переходит в аварийно-усредненный режим или нет? Я все время проездил с 0135 ошибкой (неисправность подогрева 1 лямбды) не соответсвовало сопротивление подогрева , а трактовать неисправность можно по разному : 1. подогрев -работает , но не совпадает сопротивление . 2. подогрев -не работает. Если он (2) не работает , то это влияет на экологию , т.к. пока лябда не разогреется до рабочей температуры в окружающую среду будет выбрасываться повышенное содержание СО2. Так что ни в какой аврийный режим ,при наличии этой ошибки ,ЭБУ не переходит. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
Олег |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Я все время проездил с 0135 ошибкой (неисправность подогрева 1 лямбды) не соответсвовало сопротивление подогрева , а трактовать неисправность можно по разному : 1. подогрев -работает , но не совпадает сопротивление . 2. подогрев -не работает. Если он (2) не работает , то это влияет на экологию , т.к. пока лябда не разогреется до рабочей температуры в окружающую среду будет выбрасываться повышенное содержание СО2. Так что ни в какой аврийный режим ,при наличии этой ошибки ,ЭБУ не переходит. Я ездить с этой ошибкой не хочу. Поэтому решил все-таки разобраться. Уверенность про непереход в аварийный режим не разделяю. Наши мозги не такие тупые. Раз они проверяют работу подогрева и реагируют чеком на это, то и вносить корректировки всвязи с этим вполне могут. Короче, решил я проверить тестером сопротивление подогрева моей лямбды. Тестер показал обрыв. Потом тем же тестером проверил на обрыв поврежденное место провода. Обрыва нет. Так что проблема в том, что вышел из строя сам подогрев л-з. Решил менять л-з. Выкрутить удалось головкой на 22 и трубой в полметра. Правда резьбы на л-з после этого не осталось практически. В коллекторе вроде ничего резьба, но надо бы мечиком пройтись. Резьба там 18*1,5 и мечика такого что-то я пока не могу найти. Вот что осталось от л-з после выкручивания ))) ![]() |
Олег |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,346 Регистрация: 26-October 07 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3,514 место дислокации: Дыбенко ![]() |
Теперь вот сижу, смотрю на зонды и думаю, что поставить - 0258986505 или 0258005133. В принципе, сами датчики одинаковые. Замерил сопротивление подогрева. На обоих 3 ома. То ли заморачиваться с обжимками и термоусадками (хотя можно и просто скрутить провода), то ли взять готовый к-кт. Правда разница в цене в 1,5 раза.
![]() После недолгих раздумий предпринял попытку разобрать наш кияшный разъем. Внутренняя желтая часть спокойно вынулась и под ней обнаружились защелки 4х пинов, которые в свою очередь легко вышли наружу после отщелкивания других защелок, которые их придерживают в корпусе разъема. Длина проводов оказалась абсолютно такая же, как на 0258005133. ![]() Отрезал от 005133 жиговский разъем, зачистил провода и переставил на них кияшные пины. Собрал родной разъем. В итоге обошлось без паек, скруток и термоусадок))). На фото готовая вазовская 005133 с нашим кияшным раъемом. ![]() Вечером буду ставить. |
satarg |
![]()
Сообщение
#507
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 51 Регистрация: 21-November 07 Пользователь №: 3,782 место дислокации: MSK ![]() |
Прошу совета:
2 раза с промежутком 300км пробега загорался чек с ошибкой Р0130. Проверил лямбду: - сопротивление подогрева 3 Ом - сигнал ровный, размах ОК, фронты нормальные, частота ОК - при старте двигателя отклонять начинает быстро (меньше 20сек) - посмотрел разъем, проводку: изоляция цела, обрывов нет, сопротивление минимальное, разъем герметичен Вынул свечи: 1 цилиндр немного сухой сажи, сажа легко шелушится и облетает, 2,3,4 цилиндры - сухо и чисто, как новые. Расход топлива субъективно не изменился, 9л/100км трасса 10-11 - город. Тяга слегка проседала при загорании чека. Через 2-3 минуты снова тяга восстанавливалась до обычной. Никакого криминала не нашел. Наложилось событие - обычно заправляюсь 92 на лукойле, 2 раза перед этим заправлялся 92фора на подсолнухе. Вопрос: что это могло быть? Что еще проверить? Бензин? Присадка из форы начала грязь смывать и лила первая форсунка? Ушел распыл форсунки(форсунок)? Закидало шелушащейся сажей лямбду? Топливный фильтр? Я просто теряюсь в догадках - вся документация говорит, что Р0130 - именно обрыв цепи, либо коротыш сигнальной проводки. Проблемы подогрева, зависания сигнала и недостаточного размаха - вроде бы другие ошибки. Может правда проводка? По жгуту пробежался - нормально вроде все... |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Прошу совета: 2 раза с промежутком 300км пробега загорался чек с ошибкой Р0130. Проверил лямбду: - сопротивление подогрева 3 Ом - сигнал ровный, размах ОК, фронты нормальные, частота ОК - при старте двигателя отклонять начинает быстро (меньше 20сек) - посмотрел разъем, проводку: изоляция цела, обрывов нет, сопротивление минимальное, разъем герметичен Вынул свечи: 1 цилиндр немного сухой сажи, сажа легко шелушится и облетает, 2,3,4 цилиндры - сухо и чисто, как новые. Расход топлива субъективно не изменился, 9л/100км трасса 10-11 - город. Тяга слегка проседала при загорании чека. Через 2-3 минуты снова тяга восстанавливалась до обычной. Никакого криминала не нашел. Наложилось событие - обычно заправляюсь 92 на лукойле, 2 раза перед этим заправлялся 92фора на подсолнухе. Вопрос: что это могло быть? Что еще проверить? Бензин? Присадка из форы начала грязь смывать и лила первая форсунка? Ушел распыл форсунки(форсунок)? Закидало шелушащейся сажей лямбду? Топливный фильтр? Я просто теряюсь в догадках - вся документация говорит, что Р0130 - именно обрыв цепи, либо коротыш сигнальной проводки. Проблемы подогрева, зависания сигнала и недостаточного размаха - вроде бы другие ошибки. Может правда проводка? По жгуту пробежался - нормально вроде все... Пробежись ещё разик (см.пост 503) ![]() -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
после замены лямбды на 133 проехал примерно 1500 км, город - трасса. сегодня загорелся чек, ошибка 36...ну вот она опять, может пропадет? правда еще поменял вместе с лямбдой датчик массового расхода воздуха, поставил неоригинал autlog. куда правильней смотреть?
-------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
после замены лямбды на 133 проехал примерно 1500 км, город - трасса. сегодня загорелся чек, ошибка 36...ну вот она опять, может пропадет? правда еще поменял вместе с лямбдой датчик массового расхода воздуха, поставил неоригинал autlog. куда правильней смотреть? 36 - повреждение ДМРВ. Лямбда не при чем! Здесь на форуме это уже не первый случай с autlog! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
serg34 |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
К вопросу о лямбде и ее замене.
Прикупив по случаю сканер OBD,стало возможным снимать некоторые характеристики. Фото плохое, на сотовый снимал, но график видно. ![]() На правом верхнем графике, два двигателя, один дорисован красным, с примерно одинаковым пробегом в 180000 км. Хорошо видно, что отличаются они "растянутостью" по оси Х. Насколько это может влиять на качество смеси и расход? ![]() Справа нижний-расход воздуха на холостых. Левые два показывают корректировку смеси. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#512
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
К вопросу о лямбде и ее замене. Прикупив по случаю сканер OBD,стало возможным снимать некоторые характеристики. Фото плохое, на сотовый снимал, но график видно. ![]() На правом верхнем графике, два двигателя, один дорисован красным, с примерно одинаковым пробегом в 180000 км. Хорошо видно, что отличаются они "растянутостью" по оси Х. Насколько это может влиять на качество смеси и расход? ![]() Справа нижний-расход воздуха на холостых. Левые два показывают корректировку смеси. А ты отключи считывание всех остальных параметров, кроме лямбды, и посмотри на график еще раз. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
36 - повреждение ДМРВ. Лямбда не при чем! Здесь на форуме это уже не первый случай с autlog! пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... ![]() -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
serg34 |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 631 Регистрация: 22-October 10 Пользователь №: 8,600 место дислокации: г.Волгоград ![]() |
|
Сказочник |
![]()
Сообщение
#515
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,423 место дислокации: Казань ![]() |
пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... ![]() Похоже расшифровка по чеку не всегда правильная. У меня тоже 36 горит, компьютер выдает р1127 - переобогащенная смесь. |
saranchatii |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 499 Регистрация: 6-May 10 Пользователь №: 7,858 место дислокации: Оренбург ![]() |
Похоже расшифровка по чеку не всегда правильная. У меня тоже 36 горит, компьютер выдает р1127 - переобогащенная смесь. ну, возможно, ничего сказать не могу. вопрос в чем: по какому доку смотреть расшифровки кодов? а то в том доке, который смотрю я, ошибка 36 - там датчик кислорода или его цепь, Виктор говорит, что 36 - это MAF. -------------------- DOHC 2.0, 128 л.с., 16 кл., 2006, Калиниград, коротыш. Аморты Kayaba в круг, электровентилятор 450 ВТ, газовое оборудование Tamona Stream, передняя акустика Hertz, резина Yokohama H/T 205/70 R15, сигнализация с автозапуском, хабы ручные, свечи иридиевые, масло синтетика:)
Медицинское оборудование и расходные, вдруг кому нужно:) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Я конечно так сделаю, но как бы показания я снимал с двух машин в одинаковом виде,т.е. все четыре окна считывали одинаковые параметры. А в чем прикол? Не пойму. Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами! пардон, по таблице 36 ошибка - датчик кислорода или его цепь... ![]() Смотри лучше сюда! Проверено! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Сказочник |
![]()
Сообщение
#518
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 14 Регистрация: 2-July 09 Пользователь №: 6,423 место дислокации: Казань ![]() |
[quote name='Виктор' date='Jul 3 2012, 09:30 PM' post='231132']
Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами! Смотри лучше сюда! П66роверено! ![]() Смотри не смотри... У vtyz горит чек. По скрепке 36. В реальности вот: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=8871&st=20 [quote name='Виктор' date='Jul 3 2012, 09:30 PM' post='231132'] Такой прикол ("пила") бывает с лямбдами! Смотри лучше сюда! П66роверено! ![]() Смотри не смотри... У меня горит чек. По скрепке 36. В реальности вот: http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=8871&st=20 Сообщение отредактировал Сказочник - Jul 3 2012, 10:54 PM |
Серёга. |
![]()
Сообщение
#519
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 25 Регистрация: 10-March 12 Пользователь №: 10,164 место дислокации: Оренбург ![]() |
Добрый день! Достал расход бензина. заменил свечи, фильтр, все стыки промазал герметиком(хотя подсоса воздуха вроде не было), промыл форсунки. В итоге добрался до лямбды. Заменил на 133. И практически сразу начались проблемы. Черный выхлоп, как из паровоза . Сажа на свечах. Загорелся чек - ошибка 36. Но оно вроде и так понятно, что смесь переобогащенная. Двигатель колбасит. Поставил на место старую лямбду и все вышеописанные проблемы ушли. Кроме расхода.
-------------------- 2000 г.в. 2.0, 16 кл. АКПП, Калининград
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Добрый день! Достал расход бензина. заменил свечи, фильтр, все стыки промазал герметиком(хотя подсоса воздуха вроде не было), промыл форсунки. В итоге добрался до лямбды. Заменил на 133. И практически сразу начались проблемы. Черный выхлоп, как из паровоза . Сажа на свечах. Загорелся чек - ошибка 36. Но оно вроде и так понятно, что смесь переобогащенная. Двигатель колбасит. Поставил на место старую лямбду и все вышеописанные проблемы ушли. Кроме расхода. Странная логика... Очевидно, что в машине целая куча проблем, и попытавшись решить хотя бы одну из них, решил вернуть все назад и не трогать эту "кучу", чтобы не воняла. Правда, остается одна проблема - денег на лишний бензин жалко! "Мозги" с помощью живой (новой) лямбды увидели проблему (36-Повреждение датчика расхода воздуха). Нафик! Зачем еще одна проблема! Взад ее! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 10:51 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |