![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tito |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 6 Регистрация: 21-April 12 Пользователь №: 10,437 место дислокации: СПб ![]() |
Приветствую!
Загорается чек, потом посл некоторого прогрева гаснет. Считал ошибки OBD-сканером. Вылезло P0137 O2 Sensor Circuit Low Volt&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;mp;ge (B&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;&∓&∓mp;&∓&∓mp;mp;mp;mp;mp;nk 1 Sensor 2) То бишь мало напруги на втором датчике. Раскопал такую расшифровку. Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора) Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика Решение: датчик второй после ката на замену, если их там два =) Вопрос 1: в достоверности интерпритации. Вопрос 2: Авто Калининград 2003. Коды звпчастей верны: <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&∓&∓mp;spx?pcode=0K08&∓&∓mp;18861">Вот</&∓> родной. Такой, скажем, Бош 0 258 986 505 Верно? Заранее спасибо, други! PS: Что за беда с английской(!) кодировкой? Сообщение отредактировал Tito - Aug 29 2012, 09:33 AM |
Виктор |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Цитата Приветствую! Загорается чек, потом посл некоторого прогрева гаснет. Считал ошибки OBD-сканером. Вылезло P0137 O2 Sensor Circuit Low То бишь мало напруги на втором датчике. Раскопал такую расшифровку. Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора) Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика Решение: датчик второй после ката на замену, если их там два =) Вопрос 1: в достоверности интерпритации. Вопрос 2: Авто Калининград 2003. Коды звпчастей верны: <&∓ :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&∓&∓mp;spx?pcode=0K08&∓&∓mp;18861">Вот</&∓> родной. Такой, скажем, Бош 0 258 986 505 Верно? Заранее спасибо, други! Для того, чтобы получить более-менее конкретный совет, тебе придется самому выяснить сколько лямбд у тебя стоит и на месте ли катализатор. Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Указывает на низкий уровень сигнала от второго ДК (после катализатора). Возможные причины две: либо умер сам ДК (лямбда), либо умер катализатор. Цитата PS: Что за беда с английской(!) кодировкой? Пообщайся с нами и станет все нормально! Сообщений недостаточно. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nampuom |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
Доброго времени суток, в общем почитал и есть вопрос, машина 1995 гв 2.0 16 клапанов FE пробег более 250000, после покупки разбирался с ворохом проблем по датчикам, в конце концов осталась одна ошибка 15, но вылезает только при движении, на хх нормально чек тухнет, лямда под замену, но катализатора скорей всего уже нет. Есть ли смысл ставить новую лямду
-------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
Антон14 |
![]()
Сообщение
#524
|
Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 540 Регистрация: 25-April 12 Пользователь №: 10,448 место дислокации: г. Рязань ![]() |
Есть. У тебя лямбда стоит скорее всего до катализатора и наличие/отсутствие катализатора влияет только на количество вони из выхлопухи.
-------------------- Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Доброго времени суток, в общем почитал и есть вопрос, машина 1995 гв 2.0 16 клапанов FE пробег более 250000, после покупки разбирался с ворохом проблем по датчикам, в конце концов осталась одна ошибка 15, но вылезает только при движении, на хх нормально чек тухнет, лямда под замену, но катализатора скорей всего уже нет. Есть ли смысл ставить новую лямду Уверен! Есть не только смысл, но и необходимость! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
nampuom |
![]()
Сообщение
#526
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 28 Регистрация: 22-August 12 Пользователь №: 10,923 место дислокации: Челябинск ![]() |
Спасибо за быстрый ответ, буду покупать, да и бенз кушает, необходимость действительно есть
![]() -------------------- 2.0 16V 1995 г.в.
|
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
Уверен! Есть не только смысл, но и необходимость! Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо. -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#528
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо. У меня кореец 2000 автомат . при покупке обнаружил что из чека лампочку достали . когда вставил оказалось что лямда не работает как надо . диагност сказал что подходит от десятки (бошь) взял сначала старого образца. не помогло тоже вставала в аварию сказал что надо нового образца. но и она не хочет робить как положено . другие пишут что у них все робит ![]() -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#529
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
У меня кореец 2000 автомат . при покупке обнаружил что из чека лампочку достали . когда вставил оказалось что лямда не работает как надо . диагност сказал что подходит от десятки (бошь) взял сначала старого образца. не помогло тоже вставала в аварию сказал что надо нового образца. но и она не хочет робить как положено . другие пишут что у них все робит ![]() Нарисуй, как подключал - мож ошибочка где ? -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Нарисуй, как подключал - мож ошибочка где ? ПОдключал товаришь который делал диагностику(умный чел) скидываешь клемму ошибка может пол дня не вылезать а потом все равно подмигивает горящим чеком. и с его слов первая лямда работает в аварийном режиме и дает уже аварийный сигнал на вторую . -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#531
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо. Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505. ПОдключал товаришь который делал диагностику(умный чел) скидываешь клемму ошибка может пол дня не вылезать а потом все равно подмигивает горящим чеком. и с его слов первая лямда работает в аварийном режиме и дает уже аварийный сигнал на вторую . А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
СЕРЕГА 425 |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,596 Регистрация: 20-February 12 Из: около Перми Пользователь №: 10,032 место дислокации: Около Перми ![]() |
Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505. А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя. Утверждать на 100 не могу так как сам не знаю а как проверить и что можно глянуть -------------------- Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Утверждать на 100 не могу так как сам не знаю а как проверить и что можно глянуть Ты просто спроси у своего специалиста знает ли об этом он. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Дяденьки, не бейте сильно, а лучше тыкните меня мордой в проводку. Надо знать как на (02г.в, 16кл, 2 лямбды) пропущена проводка от первой лямбды до мозгов? одно соединение сантиметров через 30 от лямбды, ещё есть соединения? как проводку прозвонить точнее какие контакты на разъёме мозгов?
"Полноценно" сел за руль спартака в январе 2011. В первом ряду, по работе, была замена лямбды на ВАЗовскую (4 контакта). на сегодняшний момент меняется уже наверное 4-я или 5-я лямбда. Последняя прожила, до загорания чека, около 30 км... ![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Дяденьки, не бейте сильно, а лучше тыкните меня мордой в проводку. Надо знать как на (02г.в, 16кл, 2 лямбды) пропущена проводка от первой лямбды до мозгов? одно соединение сантиметров через 30 от лямбды, ещё есть соединения? как проводку прозвонить точнее какие контакты на разъёме мозгов? "Полноценно" сел за руль спартака в январе 2011. В первом ряду, по работе, была замена лямбды на ВАЗовскую (4 контакта). на сегодняшний момент меняется уже наверное 4-я или 5-я лямбда. Последняя прожила, до загорания чека, около 30 км... ![]() А причем лямбда к ЧЕКу? ![]() После каждой вспышки ЧЕКа менять лямбду! Круто! ![]() -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
Нет, Виктор, с чеком я уже почти сроднился - он у меня практически не перестаёт гореть. И даже как-то непривычно, порой, когда сбросив ошибки едешь добрую сотню верст без этой жёлтой лампочки.
Спасибо огромное Irbis'у за наставление с проводкой - буду ковыряться. Об итоге операции отпишусь. |
Виктор |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Нет, Виктор, с чеком я уже почти сроднился - он у меня практически не перестаёт гореть. И даже как-то непривычно, порой, когда сбросив ошибки едешь добрую сотню верст без этой жёлтой лампочки. Спасибо огромное Irbis'у за наставление с проводкой - буду ковыряться. Об итоге операции отпишусь. Так о чем сигнализирует ЧЕК? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
КоТ_СССР |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,101 Регистрация: 14-January 11 Из: Рязань Пользователь №: 8,961 место дислокации: Рязань ![]() |
P0134 и P0135 (по показаниям БК Орион ЗП-55) - подогрев и неисправность самого датчика кислорода до ката. Кат выбит. Вторая лямбда вроде работает (по показаниям того-же БК). "Диагност" назвал те-же две ошибки. Воткнул во впускной коллектор мановакуумметр и сказал - ищи и устраняй подсос воздуха, лямбда тут не причём. Забрал 600 рублей и был таков.
Переборка впускного коллектора ничего не дала. Прокладки целы. Все корпуса целые. На всех форсунках оба резиновых кольца заменены на новые. Докаталитические лямбды ставились разные. Изначально по Вашему совету, ещё в начале 2011 года - аналог от ВАЗа 10-го семейства. Затем три оригинальных. Разницу в работе датчиков не заметил ( господа, на будущее, моё мнение - вроде не стоит переплачивать за оригинал!) На дне рождения клуба друзья-товарисчи подключили ноутбук. От лямбды абсолютно ровный сигнал. На выходных постараюсь залезть в проводку - что-то подсказывает, что там собака зарыта. P.S. Выражаю огромную благодарность всем кто помогает с лечением "болячки". |
Виктор |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Думаю, все лямбды рабочие. Либо не правильно подключали, либо проблемы с проводкой.
-------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505. А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя. спасибо поставил 133ю, НО остался вопрос по серому проводу, прозвонил тестером, контакта нет, взял старую лямбду, тоже прозвонил тестером и тоже контакта нет. решил пока массу на корпус двигателя от серого провода не тянуть. поехал на техосмотр, СО стало в пределах нормы( на староя лябде было завышено). поэтому остается открытым вопрос с серым проводом, что с ним делать? -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th July 2025 - 02:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |