Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 25 26 27 28 29 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Tito
post Aug 29 2012, 09:19 AM
Сообщение #521


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 6
Регистрация: 21-April 12
Пользователь №: 10,437
место дислокации: СПб



Приветствую!
Загорается чек, потом посл некоторого прогрева гаснет.
Считал ошибки OBD-сканером.
Вылезло P0137 O2 Sensor Circuit Low Volt&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;mp;ge (B&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;&&mp;&&mp;mp;&&mp;&&mp;mp;mp;mp;mp;mp;nk 1 Sensor 2)
То бишь мало напруги на втором датчике. Раскопал такую расшифровку.
Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика


Решение: датчик второй после ката на замену, если их там два =)

Вопрос 1: в достоверности интерпритации.
Вопрос 2: Авто Калининград 2003.
Коды звпчастей верны: <&&mp; :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&&mp;&&mp;mp;spx?pcode=0K08&&mp;&&mp;mp;18861">Вот</&&mp;> родной. Такой, скажем, Бош 0 258 986 505
Верно?

Заранее спасибо, други!

PS: Что за беда с английской(!) кодировкой?

Сообщение отредактировал Tito - Aug 29 2012, 09:33 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Aug 29 2012, 10:35 AM
Сообщение #522


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата
Приветствую!
Загорается чек, потом посл некоторого прогрева гаснет.
Считал ошибки OBD-сканером.
Вылезло P0137 O2 Sensor Circuit Low
То бишь мало напруги на втором датчике. Раскопал такую расшифровку.
Слишком низкое напряжение сигнала от датчика (Датчик 1 - до катализатора)
Обрыв/замыкание на "-" сигнального провода от датчика

Решение: датчик второй после ката на замену, если их там два =)

Вопрос 1: в достоверности интерпритации.
Вопрос 2: Авто Калининград 2003.
Коды звпчастей верны: <&&mp; :-)ref=":-)ttp://www.exist.ru/price.&&mp;&&mp;mp;spx?pcode=0K08&&mp;&&mp;mp;18861">Вот</&&mp;> родной. Такой, скажем, Бош 0 258 986 505
Верно?

Заранее спасибо, други!

Для того, чтобы получить более-менее конкретный совет, тебе придется самому выяснить сколько лямбд у тебя стоит и на месте ли катализатор.
Р0137 - Низкий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2).
Указывает на низкий уровень сигнала от второго ДК (после катализатора). Возможные причины две: либо умер сам ДК (лямбда), либо умер катализатор.
Цитата
PS: Что за беда с английской(!) кодировкой?

Пообщайся с нами и станет все нормально! Сообщений недостаточно.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nampuom
post Feb 3 2013, 08:49 AM
Сообщение #523


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 22-August 12
Пользователь №: 10,923
место дислокации: Челябинск



Доброго времени суток, в общем почитал и есть вопрос, машина 1995 гв 2.0 16 клапанов FE пробег более 250000, после покупки разбирался с ворохом проблем по датчикам, в конце концов осталась одна ошибка 15, но вылезает только при движении, на хх нормально чек тухнет, лямда под замену, но катализатора скорей всего уже нет. Есть ли смысл ставить новую лямду


--------------------
2.0 16V 1995 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Антон14
post Feb 3 2013, 11:30 AM
Сообщение #524


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 540
Регистрация: 25-April 12
Пользователь №: 10,448
место дислокации: г. Рязань



Есть. У тебя лямбда стоит скорее всего до катализатора и наличие/отсутствие катализатора влияет только на количество вони из выхлопухи.


--------------------
Kia Sportage 2.0, SOHC, бензин, 95 л.с., МКПП, 1993 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 3 2013, 04:26 PM
Сообщение #525


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nampuom @ Feb 3 2013, 06:49 AM) *

Доброго времени суток, в общем почитал и есть вопрос, машина 1995 гв 2.0 16 клапанов FE пробег более 250000, после покупки разбирался с ворохом проблем по датчикам, в конце концов осталась одна ошибка 15, но вылезает только при движении, на хх нормально чек тухнет, лямда под замену, но катализатора скорей всего уже нет. Есть ли смысл ставить новую лямду

Уверен! Есть не только смысл, но и необходимость!


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nampuom
post Feb 3 2013, 08:27 PM
Сообщение #526


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 28
Регистрация: 22-August 12
Пользователь №: 10,923
место дислокации: Челябинск



Спасибо за быстрый ответ, буду покупать, да и бенз кушает, необходимость действительно есть 1115038528.gif


--------------------
2.0 16V 1995 г.в.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Feb 26 2013, 01:52 PM
Сообщение #527


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



Цитата(Виктор @ Feb 3 2013, 05:26 PM) *

Уверен! Есть не только смысл, но и необходимость!

Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо.


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Feb 26 2013, 03:34 PM
Сообщение #528


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(KOCTYCb @ Feb 26 2013, 01:52 PM) *

Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо.

У меня кореец 2000 автомат . при покупке обнаружил что из чека лампочку достали . когда вставил оказалось что лямда не работает как надо . диагност сказал что подходит от десятки (бошь) взял сначала старого образца. не помогло тоже вставала в аварию сказал что надо нового образца. но и она не хочет робить как положено . другие пишут что у них все робит dumai.gif . так что теперь склоняюсь к оригиналу


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Александр 533
post Feb 26 2013, 04:25 PM
Сообщение #529


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 4,002
Регистрация: 17-December 09
Из: Московская обл. Щелковский р-он.
Пользователь №: 7,043
место дислокации: Московская обл.



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 26 2013, 03:34 PM) *

У меня кореец 2000 автомат . при покупке обнаружил что из чека лампочку достали . когда вставил оказалось что лямда не работает как надо . диагност сказал что подходит от десятки (бошь) взял сначала старого образца. не помогло тоже вставала в аварию сказал что надо нового образца. но и она не хочет робить как положено . другие пишут что у них все робит dumai.gif . так что теперь склоняюсь к оригиналу

Нарисуй, как подключал - мож ошибочка где ?


--------------------
Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Feb 26 2013, 06:22 PM
Сообщение #530


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(Александр 533 @ Feb 26 2013, 04:25 PM) *

Нарисуй, как подключал - мож ошибочка где ?

ПОдключал товаришь который делал диагностику(умный чел) скидываешь клемму ошибка может пол дня не вылезать а потом все равно подмигивает горящим чеком. и с его слов первая лямда работает в аварийном режиме и дает уже аварийный сигнал на вторую .


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 26 2013, 07:20 PM
Сообщение #531


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KOCTYCb @ Feb 26 2013, 11:52 AM) *

Виктор, подскажи будь добр. У меня американец 2.0 автомат, 16 клапанов, лямбды 2 штуки, на брестском рынке предлагают оригинальную лямбду за 65$ читал тут что подходит от 10-ки, на так конкретно никто и не сказал, будет ли она работать, или нет. и если будет то КАКУЮ покупать(BOSCH 0 258 005 133 эту). спасибо.

Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505.

Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 26 2013, 04:22 PM) *

ПОдключал товаришь который делал диагностику(умный чел) скидываешь клемму ошибка может пол дня не вылезать а потом все равно подмигивает горящим чеком. и с его слов первая лямда работает в аварийном режиме и дает уже аварийный сигнал на вторую .

А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
СЕРЕГА 425
post Feb 26 2013, 07:38 PM
Сообщение #532


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,596
Регистрация: 20-February 12
Из: около Перми
Пользователь №: 10,032
место дислокации: Около Перми



Цитата(Виктор @ Feb 26 2013, 07:20 PM) *

Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505.
А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя.

Утверждать на 100 не могу так как сам не знаю а как проверить и что можно глянуть


--------------------
Кореец 2000г АКПП кушает бензин!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 27 2013, 09:59 AM
Сообщение #533


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(СЕРЕГА 425 @ Feb 26 2013, 05:38 PM) *

Утверждать на 100 не могу так как сам не знаю а как проверить и что можно глянуть

Ты просто спроси у своего специалиста знает ли об этом он.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Feb 27 2013, 05:35 PM
Сообщение #534


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Дяденьки, не бейте сильно, а лучше тыкните меня мордой в проводку. Надо знать как на (02г.в, 16кл, 2 лямбды) пропущена проводка от первой лямбды до мозгов? одно соединение сантиметров через 30 от лямбды, ещё есть соединения? как проводку прозвонить точнее какие контакты на разъёме мозгов?
"Полноценно" сел за руль спартака в январе 2011. В первом ряду, по работе, была замена лямбды на ВАЗовскую (4 контакта). на сегодняшний момент меняется уже наверное 4-я или 5-я лямбда. Последняя прожила, до загорания чека, около 30 км... B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Feb 27 2013, 06:24 PM
Сообщение #535


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КоТ_СССР @ Feb 27 2013, 03:35 PM) *

Дяденьки, не бейте сильно, а лучше тыкните меня мордой в проводку. Надо знать как на (02г.в, 16кл, 2 лямбды) пропущена проводка от первой лямбды до мозгов? одно соединение сантиметров через 30 от лямбды, ещё есть соединения? как проводку прозвонить точнее какие контакты на разъёме мозгов?
"Полноценно" сел за руль спартака в январе 2011. В первом ряду, по работе, была замена лямбды на ВАЗовскую (4 контакта). на сегодняшний момент меняется уже наверное 4-я или 5-я лямбда. Последняя прожила, до загорания чека, около 30 км... B093.gif

А причем лямбда к ЧЕКу? huh.gif
После каждой вспышки ЧЕКа менять лямбду! Круто! blink.gif


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Mar 4 2013, 09:30 PM
Сообщение #536


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



Нет, Виктор, с чеком я уже почти сроднился - он у меня практически не перестаёт гореть. И даже как-то непривычно, порой, когда сбросив ошибки едешь добрую сотню верст без этой жёлтой лампочки.
Спасибо огромное Irbis'у за наставление с проводкой - буду ковыряться. Об итоге операции отпишусь.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 5 2013, 10:23 AM
Сообщение #537


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(КоТ_СССР @ Mar 4 2013, 07:30 PM) *

Нет, Виктор, с чеком я уже почти сроднился - он у меня практически не перестаёт гореть. И даже как-то непривычно, порой, когда сбросив ошибки едешь добрую сотню верст без этой жёлтой лампочки.
Спасибо огромное Irbis'у за наставление с проводкой - буду ковыряться. Об итоге операции отпишусь.

Так о чем сигнализирует ЧЕК?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КоТ_СССР
post Mar 5 2013, 11:11 PM
Сообщение #538


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,101
Регистрация: 14-January 11
Из: Рязань
Пользователь №: 8,961
место дислокации: Рязань



P0134 и P0135 (по показаниям БК Орион ЗП-55) - подогрев и неисправность самого датчика кислорода до ката. Кат выбит. Вторая лямбда вроде работает (по показаниям того-же БК). "Диагност" назвал те-же две ошибки. Воткнул во впускной коллектор мановакуумметр и сказал - ищи и устраняй подсос воздуха, лямбда тут не причём. Забрал 600 рублей и был таков.
Переборка впускного коллектора ничего не дала. Прокладки целы. Все корпуса целые. На всех форсунках оба резиновых кольца заменены на новые. Докаталитические лямбды ставились разные. Изначально по Вашему совету, ещё в начале 2011 года - аналог от ВАЗа 10-го семейства. Затем три оригинальных. Разницу в работе датчиков не заметил ( господа, на будущее, моё мнение - вроде не стоит переплачивать за оригинал!)
На дне рождения клуба друзья-товарисчи подключили ноутбук. От лямбды абсолютно ровный сигнал. На выходных постараюсь залезть в проводку - что-то подсказывает, что там собака зарыта.
P.S. Выражаю огромную благодарность всем кто помогает с лечением "болячки".
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Mar 6 2013, 12:23 AM
Сообщение #539


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Думаю, все лямбды рабочие. Либо не правильно подключали, либо проблемы с проводкой.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Mar 12 2013, 07:41 PM
Сообщение #540


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



Цитата(Виктор @ Feb 26 2013, 08:20 PM) *

Да! БОШ BOSCH 0 258 005 133 подходит. Кроме этой, можно ставить универсальную от БОШ 0 258 986 505.
А умный человек знает, что лямбды бывают разного исполнения: массный провод (серый) датчика лямбды может быть соединен с корпусом лямбды, а может быть и НЕ соединен? Проверяется тестером. Во втором случае серый провод надо присоединять к массе двигателя.


спасибо поставил 133ю, НО остался вопрос по серому проводу, прозвонил тестером, контакта нет, взял старую лямбду, тоже прозвонил тестером и тоже контакта нет. решил пока массу на корпус двигателя от серого провода не тянуть.
поехал на техосмотр, СО стало в пределах нормы( на староя лябде было завышено).

поэтому остается открытым вопрос с серым проводом, что с ним делать?


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 25 26 27 28 29 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 02:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b