Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

42 страниц V « < 26 27 28 29 30 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Замена лямбды, Отчет и пара вопросов
Виктор
post Mar 12 2013, 10:29 PM
Сообщение #541


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(KOCTYCb @ Mar 12 2013, 05:41 PM) *

спасибо поставил 133ю, НО остался вопрос по серому проводу, прозвонил тестером, контакта нет, взял старую лямбду, тоже прозвонил тестером и тоже контакта нет. решил пока массу на корпус двигателя от серого провода не тянуть.
поехал на техосмотр, СО стало в пределах нормы( на староя лябде было завышено).

поэтому остается открытым вопрос с серым проводом, что с ним делать?

У тебя по серому проводу вопроса нет! Т.к. разъем у твоей лямбды 4-х контактный. Масса самого датчика не соединена с корпусом лямбды, но по четвертому проводу поступает к "мозгам".
Эта проблема возникает на дорестайлах с 3-х контактным разъемом. В этом случае серый провод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подсоединять на массу двигателя.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
KOCTYCb
post Mar 12 2013, 10:42 PM
Сообщение #542


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 29
Регистрация: 11-November 12
Пользователь №: 11,250
место дислокации: Брест РБ



Цитата(Виктор @ Mar 12 2013, 11:29 PM) *

У тебя по серому проводу вопроса нет! Т.к. разъем у твоей лямбды 4-х контактный. Масса самого датчика не соединена с корпусом лямбды, но по четвертому проводу поступает к "мозгам".
Эта проблема возникает на дорестайлах с 3-х контактным разъемом. В этом случае серый провод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подсоединять на массу двигателя.

спасибо, огромное.


--------------------
Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post Apr 17 2013, 01:28 PM
Сообщение #543


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



Предыстория в топике про диагностику с помощью K-Line адаптера

Вчера обкусал разъем с родного датчика кислорода, поколдовал с ним, а сегодня датчик поменял.

Стоял Bosch 0 258 003 461, маркировок от Kia на датчике не было. Открутился легко с ямы накидным ключом на 22, на заведенной машине. Похоже все-таки кто-то когда-то его уже менял. Цена датчика в exist 2 556,17 руб.

Поставил Bosch 0 258 005 133 от Нивы 21214 Евро-2, разъем от датчика отрезал, сигнальный провод (черный) и провода обогрева (белые) припаял к родному разъему датчика 0 258 003 461 (заодно и провод удлинился), к серому проводу массы припаял длинный провод и протянул его за двигателем к впускному коллектору, подключил под гайку, куда прикручивается масса от аккумуляторной площадки. Цена датчика 1400 руб. в магазине, если походить по рынку то можно еще рублей на 100-150 дешевле найти.

Чек при отрезанной родной лямбде после прогрева, естественно, загорелся. Так и поехал на эстакаду с горящим. После замены датчика завел машину, где-то через минуту чек погас. Сейчас вернулся домой скинул клемму, жду пока остынет, чтобы как велит букварь завести из холодного состояния, прогреть на холостом и поездить минут 20-30 с разными оборотами.

Цепь обогрева функционирует, проверял цешкой, напряжение при работающем двигателе присутствует.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Meg@DED
post May 1 2013, 08:24 PM
Сообщение #544


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 686
Регистрация: 9-June 10
Пользователь №: 7,987
место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл.



До сегодняшнего дня ошибок больше не загоралось, скрепкой читал - пусто.


--------------------
KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
leo35
post May 7 2013, 07:27 PM
Сообщение #545


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 93
Регистрация: 24-March 10
Пользователь №: 7,653
место дислокации: С-Петербург



Вот и моей лямбде зверь, рыжий и пушистый приснился, Grand 2005 году рождения на читался здесь ужасов про ее замену, про сорванные шпильки коллектора, про замачивание на сутки резьбу во всяких рассолах, что б от кручивать было легче ,полез смотреть что же там у меня и как оказалось все не так страшно, катализатор у меня один и лямбда тоже одна ,4ех проводная, так что в коллекторе слава богу ее нету, стоит лямбда одна в патрубке но все равно прикипела собака, один раз попробовал накидным ключом и больше не стал, заказал оригинальную, время доставки 5-6 дней, пока едет, стал мучить откручивать старую ,сначала конечно замочил в соляре этот датчик на сутки обмотал тряпками мокрыми и оставил на работе сделал приспособу под 22 шестигранник, что б можно было с двух сторон болтами стянуть, все это дело на крутил на лямбду и трубой открутил без шума и пыли ,резба цела ,датчик тоже ,так на память ,кстати отмачивание не помогло, резьба совершенно сухая, так что вот.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post May 31 2013, 03:54 PM
Сообщение #546


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Всем привет.
Нужна помощь коллективного разума.
горит чек.
Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку.
Лямбду поменял.
Ошибка осталась.
Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
cladsl
post May 31 2013, 04:09 PM
Сообщение #547


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,502
Регистрация: 1-April 13
Пользователь №: 11,846
место дислокации: маристан



Цитата(Валяй @ May 31 2013, 03:54 PM) *

Всем привет.
Нужна помощь коллективного разума.
горит чек.
Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку.
Лямбду поменял.
Ошибка осталась.
Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде?

где то ж было всё подробно и про распиновку и про сопротивления и про всё))) в темах про каты поищи)))
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post May 31 2013, 09:50 PM
Сообщение #548


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Валяй @ May 31 2013, 01:54 PM) *

Всем привет.
Нужна помощь коллективного разума.
горит чек.
Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку.
Лямбду поменял.
Ошибка осталась.
Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде?

Напиши код лямбды, которую установил.
Какой разъем, 3-х или 4-х контактный?
Как подключил серый провод?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jun 1 2013, 11:21 AM
Сообщение #549


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Виктор привет.
15 ошибку победил.
Лямбду взял штатную тоесть не че не резал все в родные разъемы.
Но теперь выскакивает 17 ошибка!!!!

Почитал про нее!
Свечи в идеале.
Катушки пашут. Форсунки работают.
Куда лезть? B093.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jun 1 2013, 11:41 AM
Сообщение #550


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Еще пишет что 17 ошибка может быть из- за подсоса воздуха?
Как проверить?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 1 2013, 12:29 PM
Сообщение #551


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



17-я ошибка говорит, прежде всего, о том, что лямбда РАБОТАЕТ. Однако возможностей ЭСУД уже не достаточно для нормализации топливной смеси.
Мой опыт говорит о том, что 17-я ошибка является следствием переизбытка топлива, а не воздуха (подсос). Часто она является следствием пропусков зажигания в цилиндрах.
Откуда уверенность в катушках, свечах, форсунках?


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Jun 1 2013, 03:37 PM
Сообщение #552


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Цитата(Виктор @ Jun 1 2013, 08:29 AM) *

17-я ошибка говорит, прежде всего, о том, что лямбда РАБОТАЕТ. Однако возможностей ЭСУД уже не достаточно для нормализации топливной смеси.
Мой опыт говорит о том, что 17-я ошибка является следствием переизбытка топлива, а не воздуха (подсос). Часто она является следствием пропусков зажигания в цилиндрах.
Откуда уверенность в катушках, свечах, форсунках?



ну уверенность в свечах после их извлечения. они проработали с этой ошибкой два дня и цвет их нормальный ( кирпичный)

симптомы следующие- заводишь( ошибка не горит)
потом минут через 3 загорается чек- 17 ошибка.
если газнуть чек гаснет.
когда едешь тыщи за 2500 оборотов держишь то чек не горит. встанешь в пробке и загорается.

под конец дня уже и перегозовки не помогают.
на утро все по новой как остынет.
может датчик температуры что на термостате?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 24 2013, 11:43 AM
Сообщение #553


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



А я тут, по случаю замены приемной трубы и катализатора, присмотрелся к своей лямбде....
выкрутилась, кстати (из снятой приемной трубы) достаточно легко - при помощи обычного накидного ключа на 22" и метровой трубы. smile.gif безо всякого отмачивания...

Лямбда оказалась KEFICO 12V CD, 4-х контактная. Помимо этого, есть еще маркировка LSH25 ( и то , что удалось прочесть - ... 350 930 108 59130 1)

По различным каталогам экзиста и другим сайтам, вышел вот на такой аналог - Bosh 0 258 005 708 (4-х контактн. 510мм) применялся на 626-й и 929-й Мазде с двигателем. FS 2.0i

и разъем, вроде, как на нашей. Выглядит вот так:

http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1/DE7023C9...00&MethodType=8

Думаю - стОит его брать?



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 24 2013, 12:14 PM
Сообщение #554


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Или не заморачиваться и взять "универсальный" 0 258 986 505 ? dumai.gif dumai.gif
Мне вот интересно - мощность подогрева у 708-го такая же? 18 Вт? .... (просто нет под рукой каталогов с параметрами..... rolleyes.gif )



--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 24 2013, 12:51 PM
Сообщение #555


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Я враздумьях....

датчику 0 258 005 133 соответствует универсальный - 0 258 986 505 (18Вт)
датчику 0 258 005 708 соответствует универсальный - 0 258 986 507 (судя по всему - 12 Вт) - я прав? B200.gif


http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...Invocation=true


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Jun 24 2013, 02:00 PM
Сообщение #556


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Серега, я ставил бошевский 0 258 986 505
вроде все нормально было


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 24 2013, 03:08 PM
Сообщение #557


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(609 @ Jun 24 2013, 02:00 PM) *

Серега, я ставил бошевский 0 258 986 505
вроде все нормально было

Ну а если вместо датчика с "мощностью" в 18 Вт поставить с "мощностью" 12 Вт ???
Какие будут проблемы? dumai.gif
Мне кажется, ничего страшного не будет. Просто лямбда-зонд будет выходить на рабочий режим несколько дольше.
Ну а после прогрева до рабочей температуры уже пофиг, какая "мощность" у датчика - он греется за счет выхлопных газов....


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Jun 24 2013, 08:45 PM
Сообщение #558


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Jun 24 2013, 01:08 PM) *

Ну а если вместо датчика с "мощностью" в 18 Вт поставить с "мощностью" 12 Вт ???
Какие будут проблемы? dumai.gif
Мне кажется, ничего страшного не будет. Просто лямбда-зонд будет выходить на рабочий режим несколько дольше.
Ну а после прогрева до рабочей температуры уже пофиг, какая "мощность" у датчика - он греется за счет выхлопных газов....

Будут "мозги" зажигать ЧЕК и ругаться на лямбду (цепь подогрева). Если "мозги" с ОБД 88-ми контактные.

Цитата(Panzer38 @ Jun 24 2013, 10:51 AM) *

dumai.gif dumai.gif dumai.gif
Я враздумьях....

датчику 0 258 005 133 соответствует универсальный - 0 258 986 505 (18Вт)
датчику 0 258 005 708 соответствует универсальный - 0 258 986 507 (судя по всему - 12 Вт) - я прав? B200.gif
http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...Invocation=true

Прав! Правильнее ставить 18 ватный.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 24 2013, 11:28 PM
Сообщение #559


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Виктор @ Jun 24 2013, 08:45 PM) *

Будут "мозги" зажигать ЧЕК и ругаться на лямбду (цепь подогрева). Если "мозги" с ОБД 88-ми контактные.
Прав! Правильнее ставить 18 ватный.

Схожу на досуге, промеряю сопротивление "холодной" лямбды... что-то есть у меня подозрение... dumai.gif dumai.gif


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
RN3QTB
post Jun 25 2013, 03:33 PM
Сообщение #560


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 112
Регистрация: 14-February 13
Из: Воронеж
Пользователь №: 11,630
место дислокации: Воронеж



Цитата(Валяй @ Jun 1 2013, 03:37 PM) *

ну уверенность в свечах после их извлечения. они проработали с этой ошибкой два дня и цвет их нормальный ( кирпичный)

симптомы следующие- заводишь( ошибка не горит)
потом минут через 3 загорается чек- 17 ошибка.
если газнуть чек гаснет.
когда едешь тыщи за 2500 оборотов держишь то чек не горит. встанешь в пробке и загорается.

под конец дня уже и перегозовки не помогают.
на утро все по новой как остынет.
может датчик температуры что на термостате?

Что ни-ть придумал? У меня та же беда!


--------------------
KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

42 страниц V « < 26 27 28 29 30 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3rd May 2025 - 07:35 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b