![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Виктор |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
спасибо поставил 133ю, НО остался вопрос по серому проводу, прозвонил тестером, контакта нет, взял старую лямбду, тоже прозвонил тестером и тоже контакта нет. решил пока массу на корпус двигателя от серого провода не тянуть. поехал на техосмотр, СО стало в пределах нормы( на староя лябде было завышено). поэтому остается открытым вопрос с серым проводом, что с ним делать? У тебя по серому проводу вопроса нет! Т.к. разъем у твоей лямбды 4-х контактный. Масса самого датчика не соединена с корпусом лямбды, но по четвертому проводу поступает к "мозгам". Эта проблема возникает на дорестайлах с 3-х контактным разъемом. В этом случае серый провод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подсоединять на массу двигателя. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
KOCTYCb |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 29 Регистрация: 11-November 12 Пользователь №: 11,250 место дислокации: Брест РБ ![]() |
У тебя по серому проводу вопроса нет! Т.к. разъем у твоей лямбды 4-х контактный. Масса самого датчика не соединена с корпусом лямбды, но по четвертому проводу поступает к "мозгам". Эта проблема возникает на дорестайлах с 3-х контактным разъемом. В этом случае серый провод надо ОБЯЗАТЕЛЬНО подсоединять на массу двигателя. спасибо, огромное. -------------------- Kia Sportage 1998г. 2,0i акпп американец.
|
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
Предыстория в топике про диагностику с помощью K-Line адаптера
Вчера обкусал разъем с родного датчика кислорода, поколдовал с ним, а сегодня датчик поменял. Стоял Bosch 0 258 003 461, маркировок от Kia на датчике не было. Открутился легко с ямы накидным ключом на 22, на заведенной машине. Похоже все-таки кто-то когда-то его уже менял. Цена датчика в exist 2 556,17 руб. Поставил Bosch 0 258 005 133 от Нивы 21214 Евро-2, разъем от датчика отрезал, сигнальный провод (черный) и провода обогрева (белые) припаял к родному разъему датчика 0 258 003 461 (заодно и провод удлинился), к серому проводу массы припаял длинный провод и протянул его за двигателем к впускному коллектору, подключил под гайку, куда прикручивается масса от аккумуляторной площадки. Цена датчика 1400 руб. в магазине, если походить по рынку то можно еще рублей на 100-150 дешевле найти. Чек при отрезанной родной лямбде после прогрева, естественно, загорелся. Так и поехал на эстакаду с горящим. После замены датчика завел машину, где-то через минуту чек погас. Сейчас вернулся домой скинул клемму, жду пока остынет, чтобы как велит букварь завести из холодного состояния, прогреть на холостом и поездить минут 20-30 с разными оборотами. Цепь обогрева функционирует, проверял цешкой, напряжение при работающем двигателе присутствует. -------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
Meg@DED |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 686 Регистрация: 9-June 10 Пользователь №: 7,987 место дислокации: рп Маркова, мкр. Ново-Иркутский, Иркутская обл. ![]() |
До сегодняшнего дня ошибок больше не загоралось, скрепкой читал - пусто.
-------------------- KNAJA5535RA723210, DOHC, МКП, ЭБУ KO13
![]() |
leo35 |
![]()
Сообщение
#545
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 93 Регистрация: 24-March 10 Пользователь №: 7,653 место дислокации: С-Петербург ![]() |
Вот и моей лямбде зверь, рыжий и пушистый приснился, Grand 2005 году рождения на читался здесь ужасов про ее замену, про сорванные шпильки коллектора, про замачивание на сутки резьбу во всяких рассолах, что б от кручивать было легче ,полез смотреть что же там у меня и как оказалось все не так страшно, катализатор у меня один и лямбда тоже одна ,4ех проводная, так что в коллекторе слава богу ее нету, стоит лямбда одна в патрубке но все равно прикипела собака, один раз попробовал накидным ключом и больше не стал, заказал оригинальную, время доставки 5-6 дней, пока едет, стал мучить откручивать старую ,сначала конечно замочил в соляре этот датчик на сутки обмотал тряпками мокрыми и оставил на работе сделал приспособу под 22 шестигранник, что б можно было с двух сторон болтами стянуть, все это дело на крутил на лямбду и трубой открутил без шума и пыли ,резба цела ,датчик тоже ,так на память ,кстати отмачивание не помогло, резьба совершенно сухая, так что вот.
Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
Валяй |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Всем привет.
Нужна помощь коллективного разума. горит чек. Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку. Лямбду поменял. Ошибка осталась. Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде? |
cladsl |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 9,502 Регистрация: 1-April 13 Пользователь №: 11,846 место дислокации: маристан ![]() |
Всем привет. Нужна помощь коллективного разума. горит чек. Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку. Лямбду поменял. Ошибка осталась. Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде? где то ж было всё подробно и про распиновку и про сопротивления и про всё))) в темах про каты поищи))) |
Виктор |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Всем привет. Нужна помощь коллективного разума. горит чек. Преремыкание проволочкой разъема под капотом дало 15 ошибку. Лямбду поменял. Ошибка осталась. Какие показания должны быть на разъеме который приходит к лямбде? Напиши код лямбды, которую установил. Какой разъем, 3-х или 4-х контактный? Как подключил серый провод? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Валяй |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Виктор привет.
15 ошибку победил. Лямбду взял штатную тоесть не че не резал все в родные разъемы. Но теперь выскакивает 17 ошибка!!!! Почитал про нее! Свечи в идеале. Катушки пашут. Форсунки работают. Куда лезть? ![]() |
Валяй |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Еще пишет что 17 ошибка может быть из- за подсоса воздуха?
Как проверить? |
Виктор |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
17-я ошибка говорит, прежде всего, о том, что лямбда РАБОТАЕТ. Однако возможностей ЭСУД уже не достаточно для нормализации топливной смеси.
Мой опыт говорит о том, что 17-я ошибка является следствием переизбытка топлива, а не воздуха (подсос). Часто она является следствием пропусков зажигания в цилиндрах. Откуда уверенность в катушках, свечах, форсунках? -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Валяй |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
17-я ошибка говорит, прежде всего, о том, что лямбда РАБОТАЕТ. Однако возможностей ЭСУД уже не достаточно для нормализации топливной смеси. Мой опыт говорит о том, что 17-я ошибка является следствием переизбытка топлива, а не воздуха (подсос). Часто она является следствием пропусков зажигания в цилиндрах. Откуда уверенность в катушках, свечах, форсунках? ну уверенность в свечах после их извлечения. они проработали с этой ошибкой два дня и цвет их нормальный ( кирпичный) симптомы следующие- заводишь( ошибка не горит) потом минут через 3 загорается чек- 17 ошибка. если газнуть чек гаснет. когда едешь тыщи за 2500 оборотов держишь то чек не горит. встанешь в пробке и загорается. под конец дня уже и перегозовки не помогают. на утро все по новой как остынет. может датчик температуры что на термостате? |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
А я тут, по случаю замены приемной трубы и катализатора, присмотрелся к своей лямбде....
выкрутилась, кстати (из снятой приемной трубы) достаточно легко - при помощи обычного накидного ключа на 22" и метровой трубы. ![]() Лямбда оказалась KEFICO 12V CD, 4-х контактная. Помимо этого, есть еще маркировка LSH25 ( и то , что удалось прочесть - ... 350 930 108 59130 1) По различным каталогам экзиста и другим сайтам, вышел вот на такой аналог - Bosh 0 258 005 708 (4-х контактн. 510мм) применялся на 626-й и 929-й Мазде с двигателем. FS 2.0i и разъем, вроде, как на нашей. Выглядит вот так: http://img.exist.ru/img.jpg?Key=1/DE7023C9...00&MethodType=8 Думаю - стОит его брать? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Или не заморачиваться и взять "универсальный" 0 258 986 505 ?
![]() ![]() Мне вот интересно - мощность подогрева у 708-го такая же? 18 Вт? .... (просто нет под рукой каталогов с параметрами..... ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#555
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
![]() ![]() ![]() Я враздумьях.... датчику 0 258 005 133 соответствует универсальный - 0 258 986 505 (18Вт) датчику 0 258 005 708 соответствует универсальный - 0 258 986 507 (судя по всему - 12 Вт) - я прав? ![]() http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...Invocation=true -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
609 |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Серега, я ставил бошевский 0 258 986 505
вроде все нормально было -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Серега, я ставил бошевский 0 258 986 505 вроде все нормально было Ну а если вместо датчика с "мощностью" в 18 Вт поставить с "мощностью" 12 Вт ??? Какие будут проблемы? ![]() Мне кажется, ничего страшного не будет. Просто лямбда-зонд будет выходить на рабочий режим несколько дольше. Ну а после прогрева до рабочей температуры уже пофиг, какая "мощность" у датчика - он греется за счет выхлопных газов.... -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Ну а если вместо датчика с "мощностью" в 18 Вт поставить с "мощностью" 12 Вт ??? Какие будут проблемы? ![]() Мне кажется, ничего страшного не будет. Просто лямбда-зонд будет выходить на рабочий режим несколько дольше. Ну а после прогрева до рабочей температуры уже пофиг, какая "мощность" у датчика - он греется за счет выхлопных газов.... Будут "мозги" зажигать ЧЕК и ругаться на лямбду (цепь подогрева). Если "мозги" с ОБД 88-ми контактные. ![]() ![]() ![]() Я враздумьях.... датчику 0 258 005 133 соответствует универсальный - 0 258 986 505 (18Вт) датчику 0 258 005 708 соответствует универсальный - 0 258 986 507 (судя по всему - 12 Вт) - я прав? ![]() http://www.bosch-automotive-catalog.com/pu...Invocation=true Прав! Правильнее ставить 18 ватный. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Будут "мозги" зажигать ЧЕК и ругаться на лямбду (цепь подогрева). Если "мозги" с ОБД 88-ми контактные. Прав! Правильнее ставить 18 ватный. Схожу на досуге, промеряю сопротивление "холодной" лямбды... что-то есть у меня подозрение... ![]() ![]() -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
RN3QTB |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 112 Регистрация: 14-February 13 Из: Воронеж Пользователь №: 11,630 место дислокации: Воронеж ![]() |
ну уверенность в свечах после их извлечения. они проработали с этой ошибкой два дня и цвет их нормальный ( кирпичный) симптомы следующие- заводишь( ошибка не горит) потом минут через 3 загорается чек- 17 ошибка. если газнуть чек гаснет. когда едешь тыщи за 2500 оборотов держишь то чек не горит. встанешь в пробке и загорается. под конец дня уже и перегозовки не помогают. на утро все по новой как остынет. может датчик температуры что на термостате? Что ни-ть придумал? У меня та же беда! -------------------- KIA 스포티지 k00 АКПП 1994 2,0L DOHC
KNAJA5538RA730980 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3rd May 2025 - 07:35 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |