![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Михал |
![]()
Сообщение
#601
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
это были авто с двумя лямбдами???? расход нормальный для моего авто по городу - 15-17, трасса - 9,5-10. газа по городу 17-17,5, трасса 10-11. тупость авто - м.б. банально из-за забитого катализатора! Да, с 2 лямбдами. У меня кат выбит -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Братан |
![]()
Сообщение
#602
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
и что, спортик тупит???
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#603
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
и что, спортик тупит??? есть такое.. почувствовал разницу. Почему-то с 2 лямбдами- все глючит.. Поставлю резистор- посмотрим что будет -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Михал |
![]()
Сообщение
#604
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
P0136 может вылезти из-за слишком больших показаний? или это обязательно неисправность лямбды? Я её 2 дня назад поставил
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Братан |
![]()
Сообщение
#605
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну тупить он может много от чего.. катушки, фильтра, провода, свечи, бензонасос и т.д.
У меня например на бензе - подтупливает, немного, но есть. на газу - нет...... у меня еще по датчику детонации ошибку выдаеть.... -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#606
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
ну тупить он может много от чего.. катушки, фильтра, провода, свечи, бензонасос и т.д. У меня например на бензе - подтупливает, немного, но есть. на газу - нет...... у меня еще по датчику детонации ошибку выдаеть.... Лучше по поводу ошибки просвети) -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#607
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, с 2 лямбдами. У меня кат выбит А обманка на второй лябде стоит? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#608
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
А обманка на второй лябде стоит? Стоит! Видимо отверстие большое.. 2мм -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#609
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
2 мм. - нормальное, обычное отверстие.
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#610
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
2 мм. - нормальное, обычное отверстие. Тогда откуда ошибка? Лямбде 2 дня, хренали ей стало? ![]() Сигнал от нее есть- 0,8-0,9 примерно. Ошибка 0136. надо попробовать убрать обманку и резистор впаять. Он как обманка действует. -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А что разве не может быть новой бракованной лямбды?
Если сигнал от лябды на прогретом двигателе, на холостых оборотах постоянно 0,8 - 0,9 вольт, то эта лямбда дохлая. Новая она или старая - без разницы, она дохлая и всё. С нормальной лябды снимается импульсный сигнал - напряжение изменяется примерно от 0,2 до 1 вольта с частотой 1 герц - один скачок в секунду. Смотреть нужно стрелочным мультиметром, что бы цифры перед глазами не плясали. Вообще, что бы точно посмотреть исправность и нормальную работоспособность лямбды нужно снять с неё осциллограмму. Но можно более - менее нормально и мультиметром стрелочным проверить, как выше написал, если подробнее, то так: Подсоедините минус мультиметра к корпусу двигателя. Подключите плюс вывод щупа мультиметра к сигнальному проводу лямбды. Прогрейте двигатель до нормальной температуры. Разгоните двигатель до 2500-3000 об/мин на 3 минуты, чтобы разогреть датчик кислорода. Дайте двигателю работать на повышенных оборотах и проверьте включение датчика кислорода. Напряжение на датчике должно иметь величину от 0,2 до 1 вольта и включаться с частотой 8-10 раз за 10 секунд. Если напряжение примерно равно 0,3 - 0,6 вольт и не меняется, то датчик кислорода попросту не работает - его нужно просто выбросить. Проверьте также цепь нагревателя лямбды. Если цепь нагревателя неисправна, то лямбда может не успеть выйти на заданный температурный режим и нормально не работать. Это делается так: тестером проверьте наличие напряжения аккумулятора на фишке питания нагревателя датчика кислорода. Если напряжение отсутствует, то проверьте провода идущие к реле или к выключателю зажигания. Проверьте также соединение с заземлением нагревателя лямбда зонда. — При исправном и прогретом датчике кислорода напряжение на сигнальном выводе должно меняться от 0,2 до 1 вольта с частотой 8-10 раз за 10 секунд (1Гц) при оборотах двигателя 2500 об/мин. — При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт. — При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#612
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вот чес гря и меня напрягает ошибка по второй лямбде и горящий ЧЕК. Но с учетом того, что влияния никакого не оказывает она - лень проверять все это что написано!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#613
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
вот чес гря и меня напрягает ошибка по второй лямбде и горящий ЧЕК. Но с учетом того, что влияния никакого не оказывает она - лень проверять все это что написано! А что там проверять то? Не сложнее, чем свечу заменить или колёса подкачать. Это написано много - почти одно и то же три раза повторил. Прогреть машину и три раза щупами тестера ткнуть - и всех делов то. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Михал |
![]()
Сообщение
#614
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Надоели эти лямбды... думаю наведаться к автоэлектрику, пусть соберет схему.. берется питание от 1 лямбды, через небольшую схему прогоняется и на 2 лямбду отправляется. Задолболо по 2штуки в никуда выкидывать
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
.... — При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение 1 вольт. — При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около нуля. Наоборот! ![]() — При резком открытии дроссельной заслонки мультиметр должен показать напряжение около нуля. — При резком закрытии дроссельной заслонки показать напряжение около 1 вольт. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Братан |
![]()
Сообщение
#616
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
всё. я окончательно забил на вторую лямбду. а ваши истории еще больше меня в этом убедили!
![]() Максимум что сделаю - это поменяю свою вторую на ПРАВИЛЬНУЮ! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Виктор |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Тогда откуда ошибка? Лямбде 2 дня, хренали ей стало? ![]() Сигнал от нее есть- 0,8-0,9 примерно. Ошибка 0136. надо попробовать убрать обманку и резистор впаять. Он как обманка действует. Не действует! Цитата Сигнал от нее есть- 0,8-0,9 примерно. Если постоянно такое напряжение "висит", то это говорит о богатой смеси и, как следствие, перерасход. В такой ситуации возникает еще больший вопрос: "А как тогда работает ПЕРВАЯ лямбда!?". Если первая лямбда выдает пульсирующий сигнал (0...0,9 В), а вторая висит в 0,9 В, то это НЕВОЗМОЖНАЯ ситуация! Кто-то или что-то вводит тебя в заблуждение! Если и первая лямбда висит в 0,9 В, тогда очевидно, что смесь богатая и СУД ее не в состоянии вогнать ее в норму. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#618
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Если постоянно такое напряжение "висит", то это говорит о богатой смеси и, как следствие, перерасход. В такой ситуации возникает еще больший вопрос: "А как тогда работает ПЕРВАЯ лямбда!?". Если первая лямбда выдает пульсирующий сигнал (0...0,9 В), а вторая висит в 0,9 В, то это НЕВОЗМОЖНАЯ ситуация! Кто-то или что-то вводит тебя в заблуждение! Если и первая лямбда висит в 0,9 В, тогда очевидно, что смесь богатая и СУД ее не в состоянии вогнать ее в норму. 1 лямбда тоже новая, когда поставил вторую- значения обоих датчиков прыгали, но прошло 2 дня- значение второй установилось на 0,8 и все.. Первая как скакала, так и скачет. Моя ELMка не позволяет увидеть значение при включении зажигания. Должно быть среднее- 0,45 примерно, но не получается у меня. Резистор не действует? Особенность наших машин? У меня-то понятно- умерла лямбда,если бы провода отпали- была другая ошибка. Думаю может их местами поменять (штекеры) и посмотреть на показания -------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
Виктор |
![]()
Сообщение
#619
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
1 лямбда тоже новая, когда поставил вторую- значения обоих датчиков прыгали, но прошло 2 дня- значение второй установилось на 0,8 и все.. Первая как скакала, так и скачет. Моя ELMка не позволяет увидеть значение при включении зажигания. Должно быть среднее- 0,45 примерно, но не получается у меня. Резистор не действует? Особенность наших машин? У меня-то понятно- умерла лямбда,если бы провода отпали- была другая ошибка. Думаю может их местами поменять (штекеры) и посмотреть на показания С выбитым катализатором сигнал второй лямбды должен повторять сигнал с первой. Мозги это классифицируют как неисправность катализатора. Обманкой пытаются уменьшить размах сигнала второй лямбды до уровней 0,3/0,6 В, для иммитации наличия катализатора. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Михал |
![]()
Сообщение
#620
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 339 Регистрация: 16-August 14 Из: Пермь Пользователь №: 13,524 место дислокации: Пермь ![]() |
Ну все, пациент мертв
-------------------- Фанат №158М
калининградский коротыш 2002г.в. мкпп ЧВД 2.0 16кл 128л.с. LSD сзади Машину мало купить, ее еще заправлять нужно! |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22nd July 2025 - 06:15 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |