![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
ganfayter |
![]()
Сообщение
#621
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Вопрос по теме, периодически загорался чек, ошибки 0Р131 и кажется 0Р171, машина на увеличение газа реагировала снижением оборотов вплоть до глушения двигателя,поменял 2-ую лямбду, машину так же колбасит иглохнет когда добавляешь газ, на холостых работает нормально, к чему относятся данные симптомы?
Буду признателен за ответ потому, что данная хрень с оборотами выносит мозг капитально! |
Братан |
![]()
Сообщение
#622
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
вторую???? эта ту, которая после катализатора???
или вторую по счету? -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#623
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Вопрос по теме, периодически загорался чек, ошибки 0Р131 и кажется 0Р171, машина на увеличение газа реагировала снижением оборотов вплоть до глушения двигателя,поменял 2-ую лямбду, машину так же колбасит иглохнет когда добавляешь газ, на холостых работает нормально, к чему относятся данные симптомы? Буду признателен за ответ потому, что данная хрень с оборотами выносит мозг капитально! Не 0Р131, а Р0131... А почему считаете, что именно лямбда виновата, и почему именно вторая, а не первая? Ошибка Р0131 включается если Если в двух циклах вождения напряжение сигнала переднего кислородного датчика в течение 0,5 с оказывается ниже 50 мВ. И Р0171 показывает, что в отработанных газах слишком много кислорода. Эти ошибки указывают на то, что кислородные датчики определяют сильное обеднение рабочей смеси - то есть воздуха много, а бензина мало. Конечно можно предположить, что сама лямбда накрылась. Но а если она работает правильно, и у Вас действительно слишком бедная смесь, на что она честно и указывает? И симптомы у Вас соответствующие - при бедной смеси двигатель начинает колбасить при увеличении оборотов. Наверное прежде всего нужно искать причины обеднения смеси - или затрудненно поступление бензина и на нужное количество воздуха его слишком мало, или бензин поступает нормально, но воздуха при этом поступает слишком много. Причины неисправности : Не контролируемый подсос воздуха после ДМРВ Не работает подогрев датчика кислорода (работа цепи подогрева лямбды проверяется стрелочным тестером прямо на машине, в теме написано как это делается) Топливные форсунки неисправны – засор , плохой распыл , грязь в рампе Утечка отработавших газов в выпускном тракте (трещина вып.коллектора, пробой прокладки коллектора, проверяется обпениванием коллектора) Низкое давление топлива или его отсутствие (проблема с бензонасосом, ну или фильтр забит. Лучше всего вставить между топливным фильтром и рампой манометр и замерить) Неисправность или загрязнение расходомера воздуха (ДМРВ) Грязный воздушный фильтр Забит фильтр топлива Неисправность адсорбера -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
wodkolei |
![]()
Сообщение
#624
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 312 Регистрация: 24-October 13 Из: Сибирь Пользователь №: 12,562 место дислокации: Сибирь ![]() |
Подскажите как разъединить разъем лямбды. Боюсь сломать. Очень неудобно расположен.
-------------------- Кал. 2006 гранд бенз.+газ мех, 2л, 128л.с.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#625
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
не быстро.... я как-то одной рукой разъединял, а второй - отверточкой подковыривал
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
ganfayter |
![]()
Сообщение
#626
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Не 0Р131, а Р0131... А почему считаете, что именно лямбда виновата, и почему именно вторая, а не первая? В ошибке указан sensor 1 bank 2, первую лямбду уже менял до этого, машина работала нормально! Причины неисправности : Не контролируемый подсос воздуха после ДМРВ Не работает подогрев датчика кислорода (работа цепи подогрева лямбды проверяется стрелочным тестером прямо на машине, в теме написано как это делается) Топливные форсунки неисправны – засор , плохой распыл , грязь в рампе Утечка отработавших газов в выпускном тракте (трещина вып.коллектора, пробой прокладки коллектора, проверяется обпениванием коллектора) Низкое давление топлива или его отсутствие (проблема с бензонасосом, ну или фильтр забит. Лучше всего вставить между топливным фильтром и рампой манометр и замерить) Неисправность или загрязнение расходомера воздуха (ДМРВ) Грязный воздушный фильтр Забит фильтр топлива Неисправность адсорбера По пунктам: 1. Как проверить подсос? 2. не проверял 3. Как устранить? 4. трещина в коллекторе есть, остальное не проверял 5. Грязный воздушный фильтр (проверю еще раз) 6. Забит фильтр топлива (поставил новый в декабре месяце, заправлялся на ПТК (после 2 -х дней работы на этом бензине и началось) ![]() не быстро.... я как-то одной рукой разъединял, а второй - отверточкой подковыривал 5 баллов, делал так же! |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#627
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
В ошибке указан sensor 1 bank 2, первую лямбду уже менял до этого, машина работала нормально! По пунктам: 1. Как проверить подсос? 2. не проверял 3. Как устранить? 4. трещина в коллекторе есть, остальное не проверял 5. Грязный воздушный фильтр (проверю еще раз) 6. Забит фильтр топлива (поставил новый в декабре месяце, заправлялся на ПТК (после 2 -х дней работы на этом бензине и началось) ![]() 5 баллов, делал так же! Да, что Вам трещины в коллекторе и отравления не качественным бензином мало, что ли? Удивительно было бы если бы у Вас ошибок не было. 1. Заменить треснутый коллектор (поспрашивайте в теме "Наш развал" с разборки) 2. Заменить топливный фильтр, проверить на стенде и при необходимости прочистить форсунки. (чистить топливную систему от отравления, заливая в бак чистящие присадки, очень не рекомендую - можите совсем её добить) Пока оба этих пункта не сделаете, дальше разговора ни какого быть не может. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#628
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Подскажите как разъединить разъем лямбды. Боюсь сломать. Очень неудобно расположен. Не нужно сразу отвёртками ковыряться. Разъём размыкается очень легко одной рукой - одна часть разъёма зажимается в кулаке, а вторая между большим и указательным пальцем, большим пальцем надавливаете на язычок, утопляя его внутрь и разъединяете разъём. Если Вы не лилипут, то Вам очень повезло - кладёте на крыло большую красивую тряпку и ложитесь на это покрывало пузом - в таком положении до этой фишки можно достать даже зубами. Посвятите на эту фишку фонариком, почистите её, посмотрите повнимательнее и поймёте как она размыкается. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
ganfayter |
![]()
Сообщение
#629
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Да, что Вам трещины в коллекторе и отравления не качественным бензином мало, что ли? Удивительно было бы если бы у Вас ошибок не было. 1. Заменить треснутый коллектор (поспрашивайте в теме "Наш развал" с разборки) 2. Заменить топливный фильтр, проверить на стенде и при необходимости прочистить форсунки. (чистить топливную систему от отравления, заливая в бак чистящие присадки, очень не рекомендую - можите совсем её добить) Пока оба этих пункта не сделаете, дальше разговора ни какого быть не может. Спасибо за подробный отчет! Будем исправлять! |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#630
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Еще летом была поблема. Чек загорался на трассе, если долго ехать на одних и тех же оборотах. Самодиагностика показывает ошибку 15 - датчик кислорода (лямда-зонд). Недавно еще поменял ДМРВ (корпус самого датчика чуток подплавился по непонятным причинам и на него ошибка стала загораться http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...c=6445&st=140#), поменял на Autlog код LM1031, ошибка исчезла, но на лямбду стало загораться чаще, теперь может и по городу загореться. Чтобы потухла, нужно просто обороты изменить на 1-2 секунды методом или "газку поддать" или сбавить чуть-чуть. На какое-то время тухнет, но потом снова загорается. Расход вроде в норме. Ошибка на обратную связь сейчас не загорается.
Лямбда одна. Какой ставить можно? А то тут много номеров разных. -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#631
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Еще летом была поблема. Чек загорался на трассе, если долго ехать на одних и тех же оборотах. Самодиагностика показывает ошибку 15 - датчик кислорода (лямда-зонд). Недавно еще поменял ДМРВ (корпус самого датчика чуток подплавился по непонятным причинам и на него ошибка стала загораться http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...c=6445&st=140#), поменял на Autlog код LM1031, ошибка исчезла, но на лямбду стало загораться чаще, теперь может и по городу загореться. Чтобы потухла, нужно просто обороты изменить на 1-2 секунды методом или "газку поддать" или сбавить чуть-чуть. На какое-то время тухнет, но потом снова загорается. Расход вроде в норме. Ошибка на обратную связь сейчас не загорается. Теперь осталось заменить лямбду и будет счастье! Делов то! -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#632
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
так вот не знаю с каким кодом брать
есть возможность взять фирмы СтартВольт подешевле Боша выходит, до среды надо определиться -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#633
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
так вот не знаю с каким кодом брать есть возможность взять фирмы СтартВольт подешевле Боша выходит, до среды надо определиться У Вас то же трёхпроводная лямбда? Я себе взял и поставил на прошлой недели трёхпроводную универсальную Тайваньскую CDX180336 за 1200 руб. Провода скрутил и обжал под термоусадочный кембрик. После установки пару раз зажгла чек на короткое время при трогании со светофоров на прогретом двигателе, наверное мозги под неё адаптировались. Сейчас пока всё нормально, чек не зажигается, двигатель работает хорошо на всех режимах, динамика хорошая, но проехал всего около 100 км. по городу. Сейчас пока накатываю пробег что бы поточнее замерить расход с этой новой лямбдой. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#634
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата У Вас то же трёхпроводная лямбда? Да, трехпроводная Думаю от 10ки поставить, 4-проводной, тут вроде писали, что там один лишний провод нужно просто на массу прикрутить. -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#635
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Да, трехпроводная Думаю от 10ки поставить, 4-проводной, тут вроде писали, что там один лишний провод нужно просто на массу прикрутить. Можно и четырёхпроводной "от десятки" поставить. От десятки - это тот же Бошевский универсальный. Но он чуть подороже будет и провод нужно обязательно на корпус двигателя цеплять. Они в принципе все одинаковые только отличаются разными цепями подогрева. Сейчас всё в Китае делается и Бош тоже. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#636
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
есть даже в наличии
BOSCH 0258006537 Датчик кислородн 4-х конт 2110,211,2112,Калина 1 750.00 р. а есть под заказ VS-OS 0110 аналог Бош 0258006537 Датчик кислорода лямбда-зонд ВАЗ 2108-099, 2110-12 до катализ. сист. МР 7.9.7 (СтартВольт) (12) 1150 р -------------------- |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#637
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
есть даже в наличии BOSCH 0258006537 Датчик кислородн 4-х конт 2110,211,2112,Калина 1 750.00 р. а есть под заказ VS-OS 0110 аналог Бош 0258006537 Датчик кислорода лямбда-зонд ВАЗ 2108-099, 2110-12 до катализ. сист. МР 7.9.7 (СтартВольт) (12) 1150 р VS-OS 0110 - это Стартвольт - не рекомендую, не качественные дешёвые детали. Все от них плюются. Лучше Бош возьмите. 0258005133, 0258005113 - то же Бошевские четырёхпроводные, трёхпроводной подороже - 0986258009. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
_AndY_ |
![]()
Сообщение
#638
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 313 Регистрация: 8-July 14 Из: Ижевск Пользователь №: 13,423 место дислокации: Ижевск ![]() |
Цитата Ермыч Да, мне брат то же самое сказал. Заказал как у вас тайваньский, по цене 1050р., будет или завтра или в Чт. -------------------- |
ganfayter |
![]()
Сообщение
#639
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 26 Регистрация: 20-July 10 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 8,155 место дислокации: Калининский район м. Гражданский проспект ![]() |
Да, что Вам трещины в коллекторе и отравления не качественным бензином мало, что ли? Удивительно было бы если бы у Вас ошибок не было. 1. Заменить треснутый коллектор (поспрашивайте в теме "Наш развал" с разборки) 2. Заменить топливный фильтр, проверить на стенде и при необходимости прочистить форсунки. (чистить топливную систему от отравления, заливая в бак чистящие присадки, очень не рекомендую - можите совсем её добить) Пока оба этих пункта не сделаете, дальше разговора ни какого быть не может. Все оказалось гораздо проще: 1. Заменил лямбда зонд (поставил оригинал, по цене вышел 2 600 р.), машина продолжала тупить! ![]() 2. Заметил, что патрубок воздуховода снизу отходит от движка, поправил и ... машина заработала нормально! |
bonch69 |
![]()
Сообщение
#640
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 3 Регистрация: 23-March 10 Пользователь №: 7,643 место дислокации: tver ![]() |
2. Заметил, что патрубок воздуховода снизу отходит от движка, поправил и ... машина заработала нормально!
[/quote] Что за патрубок снизу? |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2nd May 2025 - 05:36 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |