![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
korol |
![]()
Сообщение
#1041
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
мне бы достоверное решение с номерами,а так хоть тему занова читай
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
SurruS |
![]()
Сообщение
#1042
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 171 Регистрация: 9-March 10 Пользователь №: 7,578 место дислокации: Мытищи ![]() |
Какое-то время назад заметил, что машина кренится вправо - на стоянке - посмотрел сзади. При прохождении поворотов вправо как-то заваливается, влево, вроде нормально. Посмотрел на амортизаторы -задние текут. Поменял их сегодня на монро d7699 - пока всё нравится. Только вот забыл померить - они от родных сильно отличаются по длине и ходу?
Но крен машины так и остался, да и прохождение поворотов не на высоте. Вот и подумал, что наверное надо и пружины менять. Почитал форум, так как денег много тратить не могу, то вариант с Фоьбосом вполне бы устроил. Но. Я так и не понял одну вещь. Мне не нужен лифт, а просто ездить хочу))) Поэтому, вопрос такой - могу ли я просто поставить пружины фобос 54902-задние усиленные и что при этом произойдёт? Ещё раз скажу - лифт не планируется вообще. Не усиленных не нашёл вообще. Если знаете что про них, то поделитесь номерком. ![]() -------------------- Kia Sportage JA, 2000 год, 128 л.с., бензин, АКПП, ручные хабы WARN
|
Insight |
![]()
Сообщение
#1043
|
Гость ![]() |
korol, выскажу свое мнение. У меня на данный момент установлены пружины Lesjofors усиленные перед/зад 4044202 и 4244202. Амотризаторы зад Kayaba Gas-A-Just 554094, перед Kayaba Excel-G 341394 правый, 341395 левый(они с кронштейнами под ABS и вакуум). Перед подклевывает немного при серьезном торможении, но мне нравится, это из-за амортизаторов я так думаю =) Пружины отличные, комфортные, но пробить подвеску пока не удалось, хотя испытывал серьезно на грунтовке. По заду в принципе хорошо, комфортно, но эта каяба всё таки жестковата для меня(у всех вкусы разные), всё таки двухтрубники покомфортнее будут(Kayaba Excel-G 344359 помойму).
Аналогов на самом деле много... Передние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96800A1E&sr=53 Задние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2037C2&sr=53 Передние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE80857B&sr=53 Задние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5608576&sr=53 Могу сказать про монро, они мало чем отличаются от каябы по поведению. Чтобы носом не клевала, имхо, ставить наверное надо плазу от соболя, только чашку варить надо. Посмотреть можно тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7600 и тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3243 Не знаю, не ездил на таких, знаю, что стоят они копейки и видов её там очень много, обычно есть в наличие в любом ГАЗовском магазине. Но есть гемор с установкой чашки. По заду выбор ещё куда более обширный. Из пружин, если лифт нужен, то я бы поставил от опеля омеги универсал стандарт/усиленный седан, т.к. усиленный универсал, говорят, слишком жестко, чересчур. Номера Lesjofors: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Номера K+F: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван По КФ номера те, по лежефорсам стоит проверить номера, малоли ошибься где ![]() Других производителей я не знаю, знаю, что фобос и автоклаксон барахло, которого надолго не хватает, особенно при использовании машины по назначению... По амортизаторам, тут опять же любимая всеми плаза, к которой я отношусь лично с презрением, от волги вроде задние. Так же ставят Kayaba Excel-G 345010(к примеру) от крузака 80. Но надо понимать, что амортизатор расчитан на более тяжелый авто, он толще, а вылет дисков должен быть хотя бы от +20 и стремиться к нулю(по предпочтению), в любом случае родные не пойдут(об этом писал ghost где-то), так же значит, что он будет в разы более жесткий. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=1927 Так же в теме "лифтанулся" можно собрать много интересной информации по номерам деталей. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4811 ЗЫ:Вроде написал то, что думаю, и то, что получил из личного опыта, которого у меня не сильно много на спорте... |
korol |
![]()
Сообщение
#1044
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
korol, выскажу свое мнение. У меня на данный момент установлены пружины Lesjofors усиленные перед/зад 4044202 и 4244202. Амотризаторы зад Kayaba Gas-A-Just 554094, перед Kayaba Excel-G 341394 правый, 341395 левый(они с кронштейнами под ABS и вакуум). Перед подклевывает немного при серьезном торможении, но мне нравится, это из-за амортизаторов я так думаю =) Пружины отличные, комфортные, но пробить подвеску пока не удалось, хотя испытывал серьезно на грунтовке. По заду в принципе хорошо, комфортно, но эта каяба всё таки жестковата для меня(у всех вкусы разные), всё таки двухтрубники покомфортнее будут(Kayaba Excel-G 344359 помойму). Аналогов на самом деле много... Передние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96800A1E&sr=53 Задние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2037C2&sr=53 Передние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE80857B&sr=53 Задние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5608576&sr=53 Могу сказать про монро, они мало чем отличаются от каябы по поведению. Чтобы носом не клевала, имхо, ставить наверное надо плазу от соболя, только чашку варить надо. Посмотреть можно тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7600 и тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3243 Не знаю, не ездил на таких, знаю, что стоят они копейки и видов её там очень много, обычно есть в наличие в любом ГАЗовском магазине. Но есть гемор с установкой чашки. По заду выбор ещё куда более обширный. Из пружин, если лифт нужен, то я бы поставил от опеля омеги универсал стандарт/усиленный седан, т.к. усиленный универсал, говорят, слишком жестко, чересчур. Номера Lesjofors: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Номера K+F: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван По КФ номера те, по лежефорсам стоит проверить номера, малоли ошибься где ![]() Других производителей я не знаю, знаю, что фобос и автоклаксон барахло, которого надолго не хватает, особенно при использовании машины по назначению... По амортизаторам, тут опять же любимая всеми плаза, к которой я отношусь лично с презрением, от волги вроде задние. Так же ставят Kayaba Excel-G 345010(к примеру) от крузака 80. Но надо понимать, что амортизатор расчитан на более тяжелый авто, он толще, а вылет дисков должен быть хотя бы от +20 и стремиться к нулю(по предпочтению), в любом случае родные не пойдут(об этом писал ghost где-то), так же значит, что он будет в разы более жесткий. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=1927 Так же в теме "лифтанулся" можно собрать много интересной информации по номерам деталей. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4811 ЗЫ:Вроде написал то, что думаю, и то, что получил из личного опыта, которого у меня не сильно много на спорте... ![]() ![]() ![]() Только вопрос один по подчеркнутому,пружины усиленные универсал-это совсем другое чем усиленные караван? -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
Insight |
![]()
Сообщение
#1045
|
Гость ![]() |
![]() ![]() ![]() Только вопрос один по подчеркнутому,пружины усиленные универсал-это совсем другое чем усиленные караван? нет, это одно и то же... караван/универсал - один тип кузова. Просто кузов универсал - общепринятое понятие, а караваном называют универсалы некоторые производители автомобилей, в том числе и опель ![]() ![]() |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1046
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
korol, выскажу свое мнение. У меня на данный момент установлены пружины Lesjofors усиленные перед/зад 4044202 и 4244202. Амотризаторы зад Kayaba Gas-A-Just 554094, перед Kayaba Excel-G 341394 правый, 341395 левый(они с кронштейнами под ABS и вакуум). Перед подклевывает немного при серьезном торможении, но мне нравится, это из-за амортизаторов я так думаю =) Пружины отличные, комфортные, но пробить подвеску пока не удалось, хотя испытывал серьезно на грунтовке. По заду в принципе хорошо, комфортно, но эта каяба всё таки жестковата для меня(у всех вкусы разные), всё таки двухтрубники покомфортнее будут(Kayaba Excel-G 344359 помойму). Аналогов на самом деле много... Передние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=96800A1E&sr=53 Задние амортизаторы http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8E2037C2&sr=53 Передние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=DE80857B&sr=53 Задние пружины http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B5608576&sr=53 Могу сказать про монро, они мало чем отличаются от каябы по поведению. Чтобы носом не клевала, имхо, ставить наверное надо плазу от соболя, только чашку варить надо. Посмотреть можно тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=7600 и тут http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=3243 Не знаю, не ездил на таких, знаю, что стоят они копейки и видов её там очень много, обычно есть в наличие в любом ГАЗовском магазине. Но есть гемор с установкой чашки. По заду выбор ещё куда более обширный. Из пружин, если лифт нужен, то я бы поставил от опеля омеги универсал стандарт/усиленный седан, т.к. усиленный универсал, говорят, слишком жестко, чересчур. Номера Lesjofors: 42 634 31 - усиленные седан/стандарт караван 42 634 29 - усиленные караван Номера K+F: 774335 - усиленные седан/стандарт караван 774336 - усиленные караван По КФ номера те, по лежефорсам стоит проверить номера, малоли ошибься где ![]() Других производителей я не знаю, знаю, что фобос и автоклаксон барахло, которого надолго не хватает, особенно при использовании машины по назначению... По амортизаторам, тут опять же любимая всеми плаза, к которой я отношусь лично с презрением, от волги вроде задние. Так же ставят Kayaba Excel-G 345010(к примеру) от крузака 80. Но надо понимать, что амортизатор расчитан на более тяжелый авто, он толще, а вылет дисков должен быть хотя бы от +20 и стремиться к нулю(по предпочтению), в любом случае родные не пойдут(об этом писал ghost где-то), так же значит, что он будет в разы более жесткий. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=1927 Так же в теме "лифтанулся" можно собрать много интересной информации по номерам деталей. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4811 ЗЫ:Вроде написал то, что думаю, и то, что получил из личного опыта, которого у меня не сильно много на спорте... Валь, амо от 3110 тебе назад нверно слабоваты будут. У меня они сейчас стоят в паре с Нивскими передними пружинами , пробоев нет после полицейских - один качак и встают, но когда много кочек подряд попа подпрыгивает. Задумываюсь что-либо помощней впендюрить, но что именно чтобы не переборщить - незнаю. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
korol |
![]()
Сообщение
#1047
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Валь, амо от 3110 тебе назад нверно слабоваты будут. У меня они сейчас стоят в паре с Нивскими передними пружинами , пробоев нет после полицейских - один качак и встают, но когда много кочек подряд попа подпрыгивает. Задумываюсь что-либо помощней впендюрить, но что именно чтобы не переборщить - незнаю. так я серега назад то и не думаю ставить наше.назад пойдет нормальная пружина,а вот наперед надо че нить придумать -------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1048
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
![]() Тут есть пара непоняток. Вот тут выше ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=153255 ) я выкладывал фотки пружин своих. Сказали что родные. Но как видите там нет ничего резинового, хотя по каталогам там как минимум три резинки: ![]() есть какие-то альтернативы родным? что можно туда засунуть? Родные по экзистовским каталогам уж больно накладные какие-то (порядка 400р каждая, итого в сумме чуть ли не как пружины сами), а какой-нибудь Febest (за 200р) стрёмно ставить уж совсем... вообще зачем эти прокладки? и как они там крепятся сверху? отбойник как т к чему прикреплятся, не очень понятно. Отбойник понятно вроде зачем... у меня сейчас на каждой кочке с грохотом жутким пробивает подвеску. Выходит, всё должно на отбойник приходиться? И долго он живёт в таком случае то? И вот ещё чего. При том, что у меня типа подломленные пружины и плюс нет никаких проставок этих резиновых зад всё равно сильно задран визуально. Почему так может быть? Хотя, может, так и должно быть. Сейчас фотку поищу или завтра сфоткаю.. -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Insight |
![]()
Сообщение
#1049
|
Гость ![]() |
Если Lesjofors, то усиленные 4244202, ставится вместо штатных и больше ничего делать не надо. Они с постоянным витком(нет хвостов). Как говорит производитель, разница между не усиленными и усиленными только в пиковой нагрузке, плавность, мягкость хода одинакова(хз, как это на самом деле). Не усиленные на гранде просто сложились. Резинки выполняют роль прокладок и больше ничего. Можно просто вырезать из листовой резины, разницы особо нет. Крепятся они никак, просто кладутся на на выпуклости в чашках. Отбойник резиновый, крепится к верхней чашке, там всё просто до жути. Как правило, с ними ничего не бывает. Стоит посмотреть для начала состояние всего этого, а потом заказывать.
|
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1050
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
![]() Тут есть пара непоняток. Вот тут выше ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=153255 ) я выкладывал фотки пружин своих. Сказали что родные. Но как видите там нет ничего резинового, хотя по каталогам там как минимум три резинки: ![]() есть какие-то альтернативы родным? что можно туда засунуть? Родные по экзистовским каталогам уж больно накладные какие-то (порядка 400р каждая, итого в сумме чуть ли не как пружины сами), а какой-нибудь Febest (за 200р) стрёмно ставить уж совсем... вообще зачем эти прокладки? и как они там крепятся сверху? отбойник как т к чему прикреплятся, не очень понятно. Отбойник понятно вроде зачем... у меня сейчас на каждой кочке с грохотом жутким пробивает подвеску. Выходит, всё должно на отбойник приходиться? И долго он живёт в таком случае то? И вот ещё чего. При том, что у меня типа подломленные пружины и плюс нет никаких проставок этих резиновых зад всё равно сильно задран визуально. Почему так может быть? Хотя, может, так и должно быть. Сейчас фотку поищу или завтра сфоткаю.. Бери пружины Лежефорс или Килен, усиленные или нет почитай по теме, по-моему на Грандах усиленные нормально ходят, на коротыше соответственно перебор. Плосские резинки можно вообще не ставить , но для порядку не помешают, опять же как посоветовал Инсайт , можно вырезать из листовой резины. Отбойник, у меня вставляется в отверстие верхней чашки, у тебя на фото его почему-то не видно (отверстия). Можно так же поставить два в одном проставки под пружины для Нексии, Опеля они идут разной высоты от 1 см до 5 см, и сразу с шишкой отбойником. высота родной пружины 275-285 точно не помню, т.к. мне говорили 275, а потом другие ребята поправили 285 , но этот 1 см не критичен. По поводу задранного зада - проверь высоту задних пружин и состояние передних пружин и амо. Возможно у тебя перед просел, и из-за этого нос опустился а зад соответственно задрался. так я серега назад то и не думаю ставить наше.назад пойдет нормальная пружина,а вот наперед надо че нить придумать Я думаю перед - Плаза Соболь , пружины на выбор родные или Волговские. А зад Опель Карван усиленные и амо TLC 70-80 (но при условии дисков с вылетом от +20 к 0). А решать тебе. Да задницу задирать будешь, не забудь панару отпустить. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1051
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Если Lesjofors, то усиленные 4244202, ставится вместо штатных и больше ничего делать не надо. Они с постоянным витком(нет хвостов). Как говорит производитель, разница между не усиленными и усиленными только в пиковой нагрузке, плавность, мягкость хода одинакова(хз, как это на самом деле). Не усиленные на гранде просто сложились. Ну да, я выше про это тоже сам выкладывал ![]() ![]() Резинки выполняют роль прокладок и больше ничего. Можно просто вырезать из листовой резины, разницы особо нет. Крепятся они никак, просто кладутся на на выпуклости в чашках. Отбойник резиновый, крепится к верхней чашке, там всё просто до жути. Как правило, с ними ничего не бывает. Стоит посмотреть для начала состояние всего этого, а потом заказывать. Ну состояние всего этого у себя я и так знаю) Про пружины я читал тут достаточно и выбор тоже вроде сделал... Вот про отбойники только непонятно было, речь тут не заводилась обычно...Вот задраная жопа, для справки ![]() ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1052
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Бери пружины Лежефорс или Килен, усиленные или нет почитай по теме, по-моему на Грандах усиленные нормально ходят, на коротыше соответственно перебор. Плосские резинки можно вообще не ставить , но для порядку не помешают, опять же как посоветовал Инсайт , можно вырезать из листовой резины. Отбойник, у меня вставляется в отверстие верхней чашки, у тебя на фото его почему-то не видно (отверстия). Можно так же поставить два в одном проставки под пружины для Нексии, Опеля они идут разной высоты от 1 см до 5 см, и сразу с шишкой отбойником. высота родной пружины 275-285 точно не помню, т.к. мне говорили 275, а потом другие ребята поправили 285 , но этот 1 см не критичен. По поводу задранного зада - проверь высоту задних пружин и состояние передних пружин и амо. Возможно у тебя перед просел, и из-за этого нос опустился а зад соответственно задрался. Я думаю перед - Плаза Соболь , пружины на выбор родные или Волговские. А зад Опель Карван усиленные и амо TLC 70-80 (но при условии дисков с вылетом от +20 к 0). А решать тебе. Да задницу задирать будешь, не забудь панару отпустить. О, вот про отбойники на резинках для опеля первый раз слышу.... А конкретнее какие там модели опелей/резинки? От нексии тож такие же, погляжу сейчас.. Про перед я как раз подозреваю что немного просевший. Тут не очень понятно, надо на встречу местную съездить, посмотреть посравнивать. Нет, уж совсем неродные пружины ставить не очень охота, да и задирать зад тоже цели не ставлю) Спасибо! -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Insight |
![]()
Сообщение
#1053
|
Гость ![]() |
перед может и слегка просел, зад точно не родные. отбойники вставляются в верхнюю чашку, там вроде прорез, или что-то типа того. Я у себя снял их, т.к. ставил проставки от нексии, они идут с отбойниками сразу... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4811 пост №19 |
Mark_KA |
![]()
Сообщение
#1054
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 585 Регистрация: 4-May 07 Из: Ульяновск Пользователь №: 2,682 место дислокации: Ульяновск ![]() |
Всё же решили в итоге, что усиленные жёстковатые, если чаще один ездишь и вроде как не всегда нужны. Обламалась штатная - поставил усиленный Lesjofors 4244202. Жесткими не кажутся, хотя часто езжу один. Размеры: высота 255 (~ как и у штатной) диаметр в середине 165 диаметр 14,6 Амморты Monroe Adventure 7004 Проставки 30мм. Эскизы прикрепленных изображений ![]() |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1055
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
перед может и слегка просел, зад точно не родные. отбойники вставляются в верхнюю чашку, там вроде прорез, или что-то типа того. Я у себя снял их, т.к. ставил проставки от нексии, они идут с отбойниками сразу... http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=4811 пост №19 http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=153255 мне сказали что родные самые что ни на есть, тока хвостики обломлены. Судя по виду, по кол-ву витков итд вроде и правда походят на картинки родных. Хочется разобраться ![]() Про резинки от нексии спрошу в магазинах, спасибо ![]() Обламалась штатная - поставил усиленный Lesjofors 4244202. Жесткими не кажутся, хотя часто езжу один. Размеры: высота 255 (~ как и у штатной) диаметр в середине 165 диаметр 14,6 Амморты Monroe Adventure 7004 Проставки 30мм. ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Insight |
![]()
Сообщение
#1056
|
Гость ![]() |
Не, постойте, ну как так не родные. Скажите что именно не родное: вот я тут фотки вблизи выкладывал (ссылка прямо на пост с фотками): http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...55entry153255 мне сказали что родные самые что ни на есть, тока хвостики обломлены. Судя по виду, по кол-ву витков итд вроде и правда походят на картинки родных. Хочется разобраться ![]() Про резинки от нексии спрошу в магазинах, спасибо ![]() У меня по ссылке открывается сорок какая-то страница этой темы без фото вообще... Резинки от нексии(проставки) толщиной 3 см., думаю это надо учесть(лифт 3 см будет, соответсвенно на аморты футорки может нужны будут)... Уж больно высоко для родных пружин. Да, они с постоянным витком... |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1057
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
У меня по ссылке открывается сорок какая-то страница этой темы без фото вообще... Резинки от нексии(проставки) толщиной 3 см., думаю это надо учесть(лифт 3 см будет, соответсвенно на аморты футорки может нужны будут)... Уж больно высоко для родных пружин. Да, они с постоянным витком... Сорри, поправил ссылку ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=153255 ), так должно работать. У меня просто другое кол-во сообщений на экран настроено. Ну вот поднимать не хотелось, конечно... надо удлинять аморты... а это сложно? наваривать или какие готовые есть удлинители? неохота возиться с этим честно говоря... а от опелей вот ещё сказали, есть типа тонкие, по 1см толщиной. От какого опеля то, от омеги опять же? -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1058
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Не, постойте, ну как так не родные. Скажите что именно не родное: вот я тут фотки вблизи выкладывал (ссылка прямо на пост с фотками): На фото в п.917 я вижу цилиндрические пружины(точно не родные), похоже, что длина их больше, чем родных и возможно, что они более жёсткие. Из-за этого получился лифт задницы примерно на 50-60мм. Раз футорок на амортизаторах не было, то удары были на отбой. А передок явно просевший, скорее всего из-за умирающих передних амортов. Передние пружины (родные) живут гораздо дольше. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
Insight |
![]()
Сообщение
#1059
|
Гость ![]() |
Сорри, поправил ссылку ( http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=153255 ), так должно работать. У меня просто другое кол-во сообщений на экран настроено. Ну вот поднимать не хотелось, конечно... надо удлинять аморты... а это сложно? наваривать или какие готовые есть удлинители? неохота возиться с этим честно говоря... а от опелей вот ещё сказали, есть типа тонкие, по 1см толщиной. От какого опеля то, от омеги опять же? есть от шевроле ланос проставки 1 см., по виду такие же как нексия, комплекс у нас 180р. стоит. Если честно, то больше на фобос похожы. Тогда проще 2 резики вырезать из листовой резины не загоняться. |
Andrey832 |
![]()
Сообщение
#1060
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 927 Регистрация: 28-March 08 Из: Москва Пользователь №: 4,841 место дислокации: Москва Tushino ![]() |
Вот специально сделал фото своей машины в таком же ракурсе
![]() Задница отлифтована на 60мм цилиндрическими пружинами. Спереди новые аморты Monroe D7007 без проставок. -------------------- Sportage Grand 2005, bordo, лифт подвески 60мм-сзади, 30мм-спереди,но при 100 кг шмурдяка в багажнике(постоянно) смотрится ровно! Кама-Пилигрим 235\75\15 на Кристе спереди и на Виком106 сзади круглогодично.
+7 916 607 3858 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1st August 2025 - 04:21 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |