![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Insight |
![]()
Сообщение
#1181
|
Гость ![]() |
Антон , вся заморочка в деньгах, с которыми у меня на сий момент жестокий напряг. Мой вариант 5,5 килорублей, а твой минимум 7 обойдется, считай в полтора раза. Хотя я помню когда твою машинку покачал - результат понравился, мож и поднапрягусь с денюжкой, в смысле подожду чуток и сделаю так же. Разница в цене у прижин 200р. Причем килены есть на складе в Москве, т.е. их 100% привезут по этой цене, если успеешь заказать, а Lesjofors нет. По амортизаторам да, разница ощутимая, 500р. Лучше уж тогда волговскую плазу, дешего и сердито, не сильно то и отличается от каябы, судя по отзывам, только цена в разы ниже. К kapralу в личку напиши, у него раньше Exel-G стояли на заду, сейчас волга - плаза. ЗЫ:Запихнул проставку 24мм, по переду 86 с копейками, зад 88,5 - 89 см. от пола до арки. |
Krager |
![]()
Сообщение
#1182
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
Прочитал 60 страниц, но, как обычно, к окончательному решению не пришел. В планах заменить все пружины и амморты.
Cзади думал поставить пружины Lesjofors 4244201 и амморты Каяба 344359 (Excel-G). Но тут на последних страницах Insight написал, что эти аммортизаторы мягкие и машина может стать более валкой. Как это понять, раскачиваться на поворотах и кочках будет сильнее? У меня в основном городской режим, изредка по проселочной дороге приходится поездить, тяжести не вожу. Какую комбинацию мне лучше использовать – взять пожестче пружины (Lesjofors 4244202) или амморты взять Каябу 554094(Gas-A-Just)? Или если и то и другое поставить не превратится ли машина в табуретку? И еще такой вопрос, у меня летняя резина 225/70, вроде нигде не трет. После замены аммортов и пружин на какие-нибудь из указанных выше ничего не изменится? Лифтовать не планирую, хочется обойтись без дополнительных удлинителей, проставок и т.п. Машин короткий (не Гранд). Сообщение отредактировал Krager - Jul 28 2011, 09:38 AM -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#1183
|
Гость ![]() |
на короткий без лифта я бы поставил Lesjofors 4244202 + Каяба 344359 (Excel-G). Для городской езды без хороших загрузок будет нормально.
|
Krager |
![]()
Сообщение
#1184
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
на короткий без лифта я бы поставил Lesjofors 4244202 + Каяба 344359 (Excel-G). Для городской езды без хороших загрузок будет нормально. Спасибо, скорее всего так и сделаю! На перед планирую поставить тоже самое (Lesjofors 4044202 + KYB 341394/341395) -------------------- |
Insight |
![]()
Сообщение
#1185
|
Гость ![]() |
|
Krager |
![]()
Сообщение
#1186
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 130 Регистрация: 28-April 10 Из: Уфа Пользователь №: 7,810 место дислокации: Уфа ![]() |
У меня спереди так же, но при торможении клевок носом. На оригинале такого не было. На монро тоже клюет. Да, читал выше. Поставлю, посмотрю как будет и отпишусь. Правда незнаю еще, когда буду ставить. -------------------- |
King of the Road |
![]()
Сообщение
#1187
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 14-July 10 Из: Cаратов Пользователь №: 8,136 место дислокации: Саратов ![]() |
Примерно 15 т.км. назад поменял пружины задние с родных просевших на импортные(какие - убей не помню), зад поднялся на 5 см., но через какое то время, на трассе при полной загрузке на кочкес правой стороны произошел пробой, аж отбойник разбило. После пробоя, машина ловит правой стороной кочки и идет жесткий удар по кузову. Пружину снимал - она немного просевшая примерно на 5 см., абсолютно целая, рабочий ход под нагрузкой стал 7-8 см. Амортизатор - газ, фирму не знаю, в рабочем состоянии. По виткам пружины видно, что она сжимается полностью. Прочитав много о наших пружинах понял, что все они г-но!
И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь. -------------------- K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1188
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
.... И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь. Так пружины у нас - БОЧКООБРАЗНЫЕ!!!! В середине - да, 115. А на концах???? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Михаил776 |
![]()
Сообщение
#1189
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 7,584 Регистрация: 25-January 10 Из: Пермский край г Кунгур Пользователь №: 7,279 место дислокации: Kungur ![]() |
Примерно 15 т.км. назад поменял пружины задние с родных просевших на импортные(какие - убей не помню), зад поднялся на 5 см., но через какое то время, на трассе при полной загрузке на кочкес правой стороны произошел пробой, аж отбойник разбило. После пробоя, машина ловит правой стороной кочки и идет жесткий удар по кузову. Пружину снимал - она немного просевшая примерно на 5 см., абсолютно целая, рабочий ход под нагрузкой стал 7-8 см. Амортизатор - газ, фирму не знаю, в рабочем состоянии. По виткам пружины видно, что она сжимается полностью. Прочитав много о наших пружинах понял, что все они г-но! И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь. Это закономерно! ![]() ![]() -------------------- |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1190
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
Ха, ну поставил я себе наконец-то Lesjofors усиленные. Ну что могу сказать - по сравнению с тем, что у меня было (пробивало на всех кочках на средненагруженной машине даже) ездить стало кайф вообще. Проезжаю ямы без привычных "бдыщь". И не сказал бы, что жёстко стало, кстати. Даже по сравнению с теми сопливыми мягкими (?) пружинами что у меня стояли. Подвеска, конечно, твёрдая, но мне кажется, на этой машине по-другому вообще не в тему будет. В целом нравится, только незадача одна - если приглядеться, почему-то визуально просела на одну сторону. Не понял почему, на днях подниму погляжу. Может быть мне кажется это, может подкладка вылетела или что-то кривое там у меня. Вполне могло быть, что просто пружины стояли разной длины и потому она была ровная раньше, ничему не удивлюсь, там был жуткий колхоз.
Вот кстати пружина новая и старая . ![]() Ну и кто тут уверял меня где-то десятком страниц выше, что у меня "пружина родная, просто хвостики обломаны" ![]() Несмотря на то, что пружина короче явно, по высоте примерно так же осталось. Подложил резинку тонкую от нексии с отбойником только лишь. Так что в итоге осталась проблема: почему-то зад кажется задраным (выше где-то выкладывал фотку) ну и почему-то с одного бока как будто ниже, чем с другого. Неужели пружины стрёмные(( -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
King of the Road |
![]()
Сообщение
#1191
|
![]() 4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 17 Регистрация: 14-July 10 Из: Cаратов Пользователь №: 8,136 место дислокации: Саратов ![]() |
Это закономерно! ![]() ![]() Это вы зря! Пружины были дорогие, помоему - Suplex и амортизаторы импортные газ двухсторонние! Короче, потратил я сегодня час времени, снял пружины, загнал во внутрь пружины от 099 и лишнее отбалгарил. Все встало на место как родное, машина поднялась на 40 мм. Посадил всю семью на заднее сидение и по ухабам прокатил ![]() ![]() -------------------- K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
|
korol |
![]()
Сообщение
#1192
|
![]() чем круче джип,тем дальше идти за трактором Группа: завсегдатый Сообщений: 10,452 Регистрация: 15-August 10 Из: волгоград Пользователь №: 8,249 место дислокации: волгоград ![]() |
Пружины хорошо, у кого нить стоят аммо от ТЛК 70?
-------------------- Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные бодик 2,5" капролон Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед. Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л. Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16 BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0 Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000. Редуктора 4,77 РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957 |
nicos |
![]()
Сообщение
#1193
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Короче загнал во внутрь пружины от 099 и лишнее отбалгарил. Все встало на место как родное, это с родными пружинами? ![]() я сегодня поставил сзади передние пружины 08 и аммы sct 6002 (волга задние)по аркам 86см наконец-то мягко и упруго ![]() ![]() ![]() на очереди плаза- соболь спереди -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1194
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
Ха, ну поставил я себе наконец-то Lesjofors усиленные. Ну что могу сказать - по сравнению с тем, что у меня было (пробивало на всех кочках на средненагруженной машине даже) ездить стало кайф вообще. Проезжаю ямы без привычных "бдыщь". И не сказал бы, что жёстко стало, кстати. Даже по сравнению с теми сопливыми мягкими (?) пружинами что у меня стояли. Подвеска, конечно, твёрдая, но мне кажется, на этой машине по-другому вообще не в тему будет. В целом нравится, только незадача одна - если приглядеться, почему-то визуально просела на одну сторону. Не понял почему, на днях подниму погляжу. Может быть мне кажется это, может подкладка вылетела или что-то кривое там у меня. Вполне могло быть, что просто пружины стояли разной длины и потому она была ровная раньше, ничему не удивлюсь, там был жуткий колхоз. Вот кстати пружина новая и старая . ![]() Ну и кто тут уверял меня где-то десятком страниц выше, что у меня "пружина родная, просто хвостики обломаны" ![]() Несмотря на то, что пружина короче явно, по высоте примерно так же осталось. Подложил резинку тонкую от нексии с отбойником только лишь. Так что в итоге осталась проблема: почему-то зад кажется задраным (выше где-то выкладывал фотку) ну и почему-то с одного бока как будто ниже, чем с другого. Неужели пружины стрёмные(( Сама по себе фраза "Короче пружина или выше" - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ. Первое в таких случаях желательно выкладывать размеры, т.е. чтобы что-то было понятно собеседникам , нужен размер от которого отталкиваются, а это как правило высота родной стандартной пружины. Правда были небольшие расхождения в ее высоте, здесь же в этой ветке, 275 мм или 285 мм - но это можно выяснить , если необходимо. А вот после этого можно уже говорить что стояло, и что будет установлено и соответственно о высоте до арки. Дпругимми словами, то что у тебя было можно и не упомянать, т.к. на фотке обрезанный или обломанный НЛО, поэтому их можешь смело в помойку и далее отталкиваться от размеров и теперь уже ежедневного опыта с новыми пружинами. По поводу перекоса кузова, проверь передние амо и пружины , если какой-нибудь сдохший или пружина просевшая то они и могут влиять на этот перекос, при условии конечно нормальной рамы, подушек кузова. Хотя в тоже время у многих при всех нормальных амо и пружинах, все равно наблюдался небольшой перекос. Если думаешь, что новые пружины "стремные", переставь их местами ( 20 мин работы) , если перекос уйдет , то явно что-то с ними. А старые пружины ты что вместе не сравниал, если предполагаешь, что они разной длинны?? Короче забудь про них и отталкивайся от новых, тогда все встанет на свои места. А вообще твое письмо похоже на вопрос нерадивого водителя, который спрашивает у мастера по телефону: "Ты не знаешь что у меня там , в низу, что -то вот так блямкает ( и пытается озвучить этот блям)". Как думаешь , что мастер ему ответит?? ![]() это с родными пружинами? ![]() я сегодня поставил сзади передние пружины 08 и аммы sct 6002 (волга задние)по аркам 86см наконец-то мягко и упруго ![]() ![]() ![]() на очереди плаза- соболь спереди Интересно, а можешь размеры 08 выложить: Диаметр прутка Диаметр самой пружины Высота Кол-во витков -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
dark_barker |
![]()
Сообщение
#1195
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 581 Регистрация: 20-October 10 Пользователь №: 8,588 место дислокации: Уфа, Аша ![]() |
А старые пружины ты что вместе не сравниал, если предполагаешь, что они разной длинны?? Короче забудь про них и отталкивайся от новых, тогда все встанет на свои места. А вообще твое письмо похоже на вопрос нерадивого водителя, который спрашивает у мастера по телефону: "Ты не знаешь что у меня там , в низу, что -то вот так блямкает ( и пытается озвучить этот блям)". Как думаешь , что мастер ему ответит?? ![]() -------------------- 2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
|
nicos |
![]()
Сообщение
#1196
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Интересно, а можешь размеры 08 выложить: Диаметр прутка Диаметр самой пружины Высота Кол-во витков по памяти- могу немного ошибиться ![]() диаметр прутка 14мм наружный диаметр 150мм высоту и количество витков не мерил. буду менять сальник полуоси замерю ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Sergeigrad |
![]()
Сообщение
#1197
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,383 Регистрация: 4-March 10 Из: Волгоград Пользователь №: 7,555 место дислокации: Волгоград ![]() |
по памяти- могу немного ошибиться ![]() диаметр прутка 14мм наружный диаметр 150мм высоту и количество витков не мерил. буду менять сальник полуоси замерю ![]() ![]() Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47. -------------------- Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.
Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи! http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html Волгоград. Сергей. |
Insight |
![]()
Сообщение
#1198
|
Гость ![]() |
Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47. Вибраций, гула еле заметного нет от такого лифта? Просто у меня также по заду, есть гул и еле заметная вибрация до 85 км/ч, на общем собрании было решено, что это от сильного перекоса крестовины. |
nicos |
![]()
Сообщение
#1199
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 301 Регистрация: 18-February 11 Из: Тверь Пользователь №: 9,140 место дислокации: гТверь ![]() |
Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47. я его читал и принял к сведению отдельное спасибо! залез под машину, померил пружину- диаметр прутка 15 мм наружный диаметр 155мм. длину пока не померил- разбирать лень ![]() фотал с телефона ![]() ![]() ![]() вобщем проехался сегодня с другом на дачу за заготовками после третьего мешка яблок пружины почти полностью сжались и пошли пробои ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит! |
Валяй |
![]()
Сообщение
#1200
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 296 Регистрация: 5-May 10 Из: Москва Каширка Пользователь №: 7,844 место дислокации: Москва ![]() |
Всем добрый вечер.
Имеем спортаж 98 года коротыш лопнули задние пружины. Вопрос в следующем всели пружины одинаковы и номер усиленных. Тоже самое с амортизаторами. Все ли одинаковы у спортажей. ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4th September 2025 - 08:28 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |