Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 58 59 60 61 62 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Insight
post Jul 11 2011, 08:48 AM
Сообщение #1181


Гость









Цитата(Дмитрий_62 @ Jul 10 2011, 11:49 PM) *

Антон , вся заморочка в деньгах, с которыми у меня на сий момент жестокий напряг. Мой вариант 5,5 килорублей, а твой минимум 7 обойдется, считай в полтора раза. Хотя я помню когда твою машинку покачал - результат понравился, мож и поднапрягусь с денюжкой, в смысле подожду чуток и сделаю так же.

Разница в цене у прижин 200р. Причем килены есть на складе в Москве, т.е. их 100% привезут по этой цене, если успеешь заказать, а Lesjofors нет.
По амортизаторам да, разница ощутимая, 500р. Лучше уж тогда волговскую плазу, дешего и сердито, не сильно то и отличается от каябы, судя по отзывам, только цена в разы ниже. К kapralу в личку напиши, у него раньше Exel-G стояли на заду, сейчас волга - плаза.

ЗЫ:Запихнул проставку 24мм, по переду 86 с копейками, зад 88,5 - 89 см. от пола до арки.
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Jul 28 2011, 08:05 AM
Сообщение #1182


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Прочитал 60 страниц, но, как обычно, к окончательному решению не пришел. В планах заменить все пружины и амморты.
Cзади думал поставить пружины Lesjofors 4244201 и амморты Каяба 344359 (Excel-G). Но тут на последних страницах Insight написал, что эти аммортизаторы мягкие и машина может стать более валкой. Как это понять, раскачиваться на поворотах и кочках будет сильнее? У меня в основном городской режим, изредка по проселочной дороге приходится поездить, тяжести не вожу. Какую комбинацию мне лучше использовать – взять пожестче пружины (Lesjofors 4244202) или амморты взять Каябу 554094(Gas-A-Just)? Или если и то и другое поставить не превратится ли машина в табуретку?
И еще такой вопрос, у меня летняя резина 225/70, вроде нигде не трет. После замены аммортов и пружин на какие-нибудь из указанных выше ничего не изменится?
Лифтовать не планирую, хочется обойтись без дополнительных удлинителей, проставок и т.п. Машин короткий (не Гранд).

Сообщение отредактировал Krager - Jul 28 2011, 09:38 AM


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 28 2011, 09:39 AM
Сообщение #1183


Гость









на короткий без лифта я бы поставил Lesjofors 4244202 + Каяба 344359 (Excel-G). Для городской езды без хороших загрузок будет нормально.
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Jul 28 2011, 11:13 AM
Сообщение #1184


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Цитата(Insight @ Jul 28 2011, 11:39 AM) *

на короткий без лифта я бы поставил Lesjofors 4244202 + Каяба 344359 (Excel-G). Для городской езды без хороших загрузок будет нормально.


Спасибо, скорее всего так и сделаю!
На перед планирую поставить тоже самое (Lesjofors 4044202 + KYB 341394/341395)


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Jul 28 2011, 11:52 AM
Сообщение #1185


Гость









Цитата(Krager @ Jul 28 2011, 11:13 AM) *

Спасибо, скорее всего так и сделаю!
На перед планирую поставить тоже самое (Lesjofors 4044202 + KYB 341394/341395)

У меня спереди так же, но при торможении клевок носом. На оригинале такого не было.
На монро тоже клюет.
Go to the top of the page
+Quote Post
Krager
post Jul 28 2011, 12:44 PM
Сообщение #1186


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 130
Регистрация: 28-April 10
Из: Уфа
Пользователь №: 7,810
место дислокации: Уфа



Цитата(Insight @ Jul 28 2011, 01:52 PM) *

У меня спереди так же, но при торможении клевок носом. На оригинале такого не было.
На монро тоже клюет.


Да, читал выше. Поставлю, посмотрю как будет и отпишусь. Правда незнаю еще, когда буду ставить.


--------------------
KIА Sportаge Limited, 2001г., 4АT, 4WD, 2.0L, 128л.с., кореец
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
King of the Road
post Aug 17 2011, 12:25 PM
Сообщение #1187


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 14-July 10
Из: Cаратов
Пользователь №: 8,136
место дислокации: Саратов



Примерно 15 т.км. назад поменял пружины задние с родных просевших на импортные(какие - убей не помню), зад поднялся на 5 см., но через какое то время, на трассе при полной загрузке на кочкес правой стороны произошел пробой, аж отбойник разбило. После пробоя, машина ловит правой стороной кочки и идет жесткий удар по кузову. Пружину снимал - она немного просевшая примерно на 5 см., абсолютно целая, рабочий ход под нагрузкой стал 7-8 см. Амортизатор - газ, фирму не знаю, в рабочем состоянии. По виткам пружины видно, что она сжимается полностью. Прочитав много о наших пружинах понял, что все они г-но!
И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь.


--------------------
K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Aug 17 2011, 03:16 PM
Сообщение #1188


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(King of the Road @ Aug 17 2011, 12:25 PM) *

....
И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь.


Так пружины у нас - БОЧКООБРАЗНЫЕ!!!!
В середине - да, 115. А на концах????


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Михаил776
post Aug 17 2011, 04:53 PM
Сообщение #1189


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 7,584
Регистрация: 25-January 10
Из: Пермский край г Кунгур
Пользователь №: 7,279
место дислокации: Kungur



Цитата(King of the Road @ Aug 17 2011, 02:25 PM) *

Примерно 15 т.км. назад поменял пружины задние с родных просевших на импортные(какие - убей не помню), зад поднялся на 5 см., но через какое то время, на трассе при полной загрузке на кочкес правой стороны произошел пробой, аж отбойник разбило. После пробоя, машина ловит правой стороной кочки и идет жесткий удар по кузову. Пружину снимал - она немного просевшая примерно на 5 см., абсолютно целая, рабочий ход под нагрузкой стал 7-8 см. Амортизатор - газ, фирму не знаю, в рабочем состоянии. По виткам пружины видно, что она сжимается полностью. Прочитав много о наших пружинах понял, что все они г-но!
И возникла у меня мысль - внутрь нашей пружины поставить от 08, она по внешнему диаметру 105 мм, а наша внутренний диаметр 115-117 мм. Сегодня завтра поэкспериментирую, получится - отпишусь.

Это закономерно! B228.gif Если ставить пружины хз какие ,аморы той же фирмы(хз),то результат -тоже закономерен! dumai.gif А шибко много страниц до того и много реальных решений- без склероза-это видимо опять (хз)!


--------------------
Калиненградец 2006год, механика ,бензин .Гранд .Лифт .Тапки 225*85*15ИзображениеSkype-atra8151 Фото на -atra8151-Я-ру! С 2018 года "Лифан Майвэй" ( Муравей).
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Aug 17 2011, 09:34 PM
Сообщение #1190


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Ха, ну поставил я себе наконец-то Lesjofors усиленные. Ну что могу сказать - по сравнению с тем, что у меня было (пробивало на всех кочках на средненагруженной машине даже) ездить стало кайф вообще. Проезжаю ямы без привычных "бдыщь". И не сказал бы, что жёстко стало, кстати. Даже по сравнению с теми сопливыми мягкими (?) пружинами что у меня стояли. Подвеска, конечно, твёрдая, но мне кажется, на этой машине по-другому вообще не в тему будет. В целом нравится, только незадача одна - если приглядеться, почему-то визуально просела на одну сторону. Не понял почему, на днях подниму погляжу. Может быть мне кажется это, может подкладка вылетела или что-то кривое там у меня. Вполне могло быть, что просто пружины стояли разной длины и потому она была ровная раньше, ничему не удивлюсь, там был жуткий колхоз.

Вот кстати пружина новая и старая .

Прикрепленное изображение

Ну и кто тут уверял меня где-то десятком страниц выше, что у меня "пружина родная, просто хвостики обломаны" B178.gif

Несмотря на то, что пружина короче явно, по высоте примерно так же осталось. Подложил резинку тонкую от нексии с отбойником только лишь. Так что в итоге осталась проблема: почему-то зад кажется задраным (выше где-то выкладывал фотку) ну и почему-то с одного бока как будто ниже, чем с другого. Неужели пружины стрёмные((


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
King of the Road
post Aug 17 2011, 10:15 PM
Сообщение #1191


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 17
Регистрация: 14-July 10
Из: Cаратов
Пользователь №: 8,136
место дислокации: Саратов



Цитата(Михаил776 @ Aug 17 2011, 04:53 PM) *

Это закономерно! B228.gif Если ставить пружины хз какие ,аморы той же фирмы(хз),то результат -тоже закономерен! dumai.gif А шибко много страниц до того и много реальных решений- без склероза-это видимо опять (хз)!


Это вы зря! Пружины были дорогие, помоему - Suplex и амортизаторы импортные газ двухсторонние!
Короче, потратил я сегодня час времени, снял пружины, загнал во внутрь пружины от 099 и лишнее отбалгарил. Все встало на место как родное, машина поднялась на 40 мм. Посадил всю семью на заднее сидение и по ухабам прокатил B128.gif с ветерком. Во первых ни одного пробоя и постороннего шума в подвеске и со слов жены, двух детей и собаки biggrin.gif - машина стала гораздо мягче и комфортной!


--------------------
K00E, 1995 г.в., механика, 2.0i - SO:-)C, 95 л.с., Корея
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
korol
post Aug 17 2011, 10:20 PM
Сообщение #1192


чем круче джип,тем дальше идти за трактором


Группа: завсегдатый
Сообщений: 10,452
Регистрация: 15-August 10
Из: волгоград
Пользователь №: 8,249
место дислокации: волгоград



Пружины хорошо, у кого нить стоят аммо от ТЛК 70?


--------------------
Гранд каловский 2004г. 2л. 16. бензин,газ
сзади аммо Ранчо+пружины усиленные + 1 проставка 3см. перед мерсопружины + монро прокаченные
бодик 2,5" капролон
Хабы АмисА. Квайф-зад, АмисА-перед.
Корзина+люстра. Корзина -бокс 500 л.
Cooper discoverer ST MAXX 245-75-16
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 31 10.5 15 на дисках ЕТ0
Силовые бампера. Силовые пороги. Лебедка 12000.
Редуктора 4,77

РАЗБОРКА И РЕМОНТ KIA SPORTAGE 1 Волгоград
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php?showtopic=9957
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Aug 18 2011, 12:38 AM
Сообщение #1193


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(King of the Road @ Aug 17 2011, 06:15 PM) *

Короче загнал во внутрь пружины от 099 и лишнее отбалгарил. Все встало на место как родное,

это с родными пружинами? dumai.gif
я сегодня поставил сзади передние пружины 08 и аммы sct 6002 (волга задние)по аркам 86см наконец-то мягко и упруго B162.gif B198.gif B198.gif
на очереди плаза- соболь спереди


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 18 2011, 11:53 AM
Сообщение #1194


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(dark_barker @ Aug 17 2011, 09:34 PM) *

Ха, ну поставил я себе наконец-то Lesjofors усиленные. Ну что могу сказать - по сравнению с тем, что у меня было (пробивало на всех кочках на средненагруженной машине даже) ездить стало кайф вообще. Проезжаю ямы без привычных "бдыщь". И не сказал бы, что жёстко стало, кстати. Даже по сравнению с теми сопливыми мягкими (?) пружинами что у меня стояли. Подвеска, конечно, твёрдая, но мне кажется, на этой машине по-другому вообще не в тему будет. В целом нравится, только незадача одна - если приглядеться, почему-то визуально просела на одну сторону. Не понял почему, на днях подниму погляжу. Может быть мне кажется это, может подкладка вылетела или что-то кривое там у меня. Вполне могло быть, что просто пружины стояли разной длины и потому она была ровная раньше, ничему не удивлюсь, там был жуткий колхоз.

Вот кстати пружина новая и старая .

Прикрепленное изображение

Ну и кто тут уверял меня где-то десятком страниц выше, что у меня "пружина родная, просто хвостики обломаны" B178.gif

Несмотря на то, что пружина короче явно, по высоте примерно так же осталось. Подложил резинку тонкую от нексии с отбойником только лишь. Так что в итоге осталась проблема: почему-то зад кажется задраным (выше где-то выкладывал фотку) ну и почему-то с одного бока как будто ниже, чем с другого. Неужели пружины стрёмные((



Сама по себе фраза "Короче пружина или выше" - НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ.
Первое в таких случаях желательно выкладывать размеры, т.е. чтобы что-то было понятно собеседникам , нужен размер от которого отталкиваются, а это как правило высота родной стандартной пружины. Правда были небольшие расхождения в ее высоте, здесь же в этой ветке, 275 мм или 285 мм - но это можно выяснить , если необходимо. А вот после этого можно уже говорить что стояло, и что будет установлено и соответственно о высоте до арки.
Дпругимми словами, то что у тебя было можно и не упомянать, т.к. на фотке обрезанный или обломанный НЛО, поэтому их можешь смело в помойку и далее отталкиваться от размеров и теперь уже ежедневного опыта с новыми пружинами.
По поводу перекоса кузова, проверь передние амо и пружины , если какой-нибудь сдохший или пружина просевшая то они и могут влиять на этот перекос, при условии конечно нормальной рамы, подушек кузова. Хотя в тоже время у многих при всех нормальных амо и пружинах, все равно наблюдался небольшой перекос.
Если думаешь, что новые пружины "стремные", переставь их местами ( 20 мин работы) , если перекос уйдет , то явно что-то с ними.

А старые пружины ты что вместе не сравниал, если предполагаешь, что они разной длинны?? Короче забудь про них и отталкивайся от новых, тогда все встанет на свои места.

А вообще твое письмо похоже на вопрос нерадивого водителя, который спрашивает у мастера по телефону: "Ты не знаешь что у меня там , в низу, что -то вот так блямкает ( и пытается озвучить этот блям)". Как думаешь , что мастер ему ответит?? biggrin.gif



Цитата(nicos @ Aug 18 2011, 12:38 AM) *

это с родными пружинами? dumai.gif
я сегодня поставил сзади передние пружины 08 и аммы sct 6002 (волга задние)по аркам 86см наконец-то мягко и упруго B162.gif B198.gif B198.gif
на очереди плаза- соболь спереди

Интересно, а можешь размеры 08 выложить:
Диаметр прутка
Диаметр самой пружины
Высота
Кол-во витков


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
dark_barker
post Aug 18 2011, 02:56 PM
Сообщение #1195


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 581
Регистрация: 20-October 10
Пользователь №: 8,588
место дислокации: Уфа, Аша



Цитата(Sergeigrad @ Aug 18 2011, 01:53 PM) *

А старые пружины ты что вместе не сравниал, если предполагаешь, что они разной длинны?? Короче забудь про них и отталкивайся от новых, тогда все встанет на свои места.

А вообще твое письмо похоже на вопрос нерадивого водителя, который спрашивает у мастера по телефону: "Ты не знаешь что у меня там , в низу, что -то вот так блямкает ( и пытается озвучить этот блям)". Как думаешь , что мастер ему ответит?? biggrin.gif
Сравнивал, похоже что одинаковые, ну они такие длинные может их сжимало как угодно больше или меньше, кто их угадает) Дак а я ничего не спрашиваю, уже и так всё понятно, пружины то новые поставил всё равно. Фотку так выложил, для справки и для истории. Как видно, они явно длиннее и вообще близко не родные. При этом они сжимались до уровня сжатых коротких усиленных и были при этом ОЧЕНЬ мягкие на пробой. Вот и всё... Проблема кривости видна, буду уж сам глядеть на досуге, ближе к выходным.


--------------------
2001, бензин 16V 2л, АКПП, usa
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Aug 18 2011, 09:15 PM
Сообщение #1196


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 18 2011, 07:53 AM) *

Интересно, а можешь размеры 08 выложить:
Диаметр прутка
Диаметр самой пружины
Высота
Кол-во витков

по памяти- могу немного ошибиться B200.gif
диаметр прутка 14мм наружный диаметр 150мм высоту и количество витков не мерил. буду менять сальник полуоси замерю B056.gif и сфотаю B009.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sergeigrad
post Aug 19 2011, 12:48 PM
Сообщение #1197


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,383
Регистрация: 4-March 10
Из: Волгоград
Пользователь №: 7,555
место дислокации: Волгоград



Цитата(nicos @ Aug 18 2011, 09:15 PM) *

по памяти- могу немного ошибиться B200.gif
диаметр прутка 14мм наружный диаметр 150мм высоту и количество витков не мерил. буду менять сальник полуоси замерю B056.gif и сфотаю B009.gif

Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47.


--------------------
Спортик 2004, Калининград, DOHC, 2,0 - 128 лс Лифт 5 см,ГАЗ под ж.

Освежим Ваше АВТО или помещение! Удалим все неприятные запахи!

http://xn--80aag2bjdju.xn--p1ai/home/foto.html

Волгоград.

Сергей.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Insight
post Aug 19 2011, 01:47 PM
Сообщение #1198


Гость









Цитата(Sergeigrad @ Aug 19 2011, 12:48 PM) *

Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47.

Вибраций, гула еле заметного нет от такого лифта? Просто у меня также по заду, есть гул и еле заметная вибрация до 85 км/ч, на общем собрании было решено, что это от сильного перекоса крестовины.
Go to the top of the page
+Quote Post
nicos
post Aug 19 2011, 09:55 PM
Сообщение #1199


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 301
Регистрация: 18-February 11
Из: Тверь
Пользователь №: 9,140
место дислокации: гТверь



Цитата(Sergeigrad @ Aug 19 2011, 08:48 AM) *

Что-то я тогда в комфортности сомневаюсь. У меня шнивские стояли: "шнивские задние подрезанные по высоте в 275 мм и плюс чашки, общая высота пружины с чашками получалась 315, при этом до арок было 86см, пруток у них 14.5 мм , так вот их пробивало даже на пустой машине, при нырянии в ямку на скорости, а при загруженной , так на каждой кочке. Сейчас поставил на зад предние от обычной НИВЫ , но обрезанные повыше в 285 мм, с теми же чашками общая высота составила 325 мм, до арки стало 89.5 см, думаю немного опустить , сократив высоту пружины на 10-15 мм, а то крестовина слишком перекошена. Так вот на них пробоев вообще нет , даже в ззагруженном состоянии, а в обычном , жена с малым и первокласником сзади - подпрыгивают на кочках." Это из моего поста от 1139 29.07.11 в 01:47.

я его читал и принял к сведению отдельное спасибо!
залез под машину, померил пружину- диаметр прутка 15 мм наружный диаметр 155мм. длину пока не померил- разбирать лень B200.gif
фотал с телефона B200.gif сверху вниз прокладка ss20-пружина-прoкладка ss20-верхняя чашка передней стойки 08( чашка посередине расточена до D-50мм под наш пупыр на мосту ) Прикрепленное изображение резинки что шли с аммом выкинул, оставил родные +трубка L-20 мм(можноL-30мм) Прикрепленное изображение

вобщем проехался сегодня с другом на дачу за заготовками после третьего мешка яблок пружины почти полностью сжались и пошли пробои h365g.gif h365g.gif B093.gif B093.gif придётся ставить вовнутрь задние пружины 08 обрезанные до 250мм(могу ошибиться). с таким набором еэдил в деревню по грузоподьёмности меня устраевает - посмотрю как будет с комфортом B128.gif


--------------------
Николай. красный гранд 2001г.в. ручка, калининград, лифт 30мм лето 235-70-16 кама-221
красивый узел -крепче держит!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Валяй
post Aug 25 2011, 07:18 PM
Сообщение #1200


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 296
Регистрация: 5-May 10
Из: Москва Каширка
Пользователь №: 7,844
место дислокации: Москва



Всем добрый вечер.
Имеем спортаж 98 года коротыш лопнули задние пружины.
Вопрос в следующем всели пружины одинаковы и номер усиленных.
Тоже самое с амортизаторами.
Все ли одинаковы у спортажей. 32a.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 58 59 60 61 62 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4th September 2025 - 08:28 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b