Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

> Пружины
Valen
post Jul 2 2007, 11:20 AM
Сообщение #1


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 544
Регистрация: 24-December 06
Из: г. Москва , Россия
Пользователь №: 2,361
место дислокации: метре Фрунзенская, Сокол и Киевская :)



Хочу поставить задние пружины от опеля омеги!
Мож кто знает от какой омеги подходит? А то в магазине продавцы спрашивают :От омеги А или В? Год выпуска -до 2000 года или после?Какой двигатель - 2 литра, 2.5 литра?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
102 страниц V « < 82 83 84 85 86 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1660 - 1679)
Walter_mp
post Feb 18 2014, 03:06 PM
Сообщение #1661


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 315
Регистрация: 4-February 14
Из: Самара
Пользователь №: 12,906
место дислокации: Samara



Прошу помочь с пружинами разобраться, прочитав 84 страницы не пришёл ни к какому выводу а больше запутался,
у меня гранд 2005 калининград. пружины менять надо а то просели хочу сразу поставить чтоб и лифтануть немного до 2 дюймов максимум
вперёд сейчас беру спортажевские усиленные от лажерфорс, а вот назад хочу опелевские, но почитав тут не понял какие именно надо, чтоб не стать табуреткой но и не проседать от чутка груза.
Если есть возможность то с цыферками.
и уж сразу чтоб не писать в 2 темы. амортизаторы монро или токико ,какие стоит брать , под спортаж или другие какие, чтоб не ставить удленители и тд. или на зад от 80ки.
а в перёд какие?. не бейте сильно,


--------------------
Спортаж гранд 2005 год Калининград 128лс 2 литра
Лифт подвески : перед - удлиненные вилки амортизаторов 3см, зад - пружины опель омега и амортизаторы монро адвенча для ТЛК 80
Бодилифт 50мм
Колеса : Лето - Yokohama Geolandar A/T-S G012 225 70 16; диски КиК КС434 7x16 5x139,7 ET35
Зима - Toyo Open Country I/T 245/70 R16 107T шипованная ; диски Ikon SNC081 7x16/5x139.7 ET 20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Feb 18 2014, 03:19 PM
Сообщение #1662


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Walter_mp @ Feb 18 2014, 03:06 PM) *

Прошу помочь с пружинами разобраться, прочитав 84 страницы не пришёл ни к какому выводу а больше запутался,
у меня гранд 2005 калининград. пружины менять надо а то просели хочу сразу поставить чтоб и лифтануть немного до 2 дюймов максимум
вперёд сейчас беру спортажевские усиленные от лажерфорс, а вот назад хочу опелевские, но почитав тут не понял какие именно надо, чтоб не стать табуреткой но и не проседать от чутка груза.
Если есть возможность то с цыферками.
и уж сразу чтоб не писать в 2 темы. амортизаторы монро или токико ,какие стоит брать , под спортаж или другие какие, чтоб не ставить удленители и тд. или на зад от 80ки.
а в перёд какие?. не бейте сильно,


Цитата
для Opel Omega 60750 (ставят на гранд) зад

http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=308328

..ищите и найдете..


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 18 2014, 03:27 PM
Сообщение #1663


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Если б всё было так просто и однозначно, разве б мы 84 страницы в этой теме и еще стопицот в других подобных накатали бы biggrin.gif
Для чего машина, по каким дорогам передвигается, какая нагрузка в багажнике и салоне, есть ли силовики/лебедки etc etc etc dumai.gif
Меня и 60770 сзади устраивают с Кайабами Мономаксами, а спереди мерсовские пружины с Л-форсами спортяжными


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Feb 18 2014, 04:06 PM
Сообщение #1664


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



и еще 85 страниц обсуждений
сколько людёв стока и мнений B200.gif biggrin.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Feb 18 2014, 04:10 PM
Сообщение #1665


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот.
Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм. А то уже совсем невмоготу на коротыше, усе позвонки из труселей высыпаются. Может кто видел аналогичную.

В качестве оффтопа - в факе по амортам задним приведены 4 модели амортов. Судя пр каталогам, 2 от 80-ки (каяба мономакс и еще один) и два от 70-ки (монро и еще один). От чего все же лучше ставить, от 80-ки или 70-ки?


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Feb 18 2014, 04:39 PM
Сообщение #1666


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



вроде 60770 и для пустых грандов жестковато
а ты на коротыша

вот тупая выборка из КИЛЕН каталога
диаметр14-15 с и длина пружина 270 плюс минус

но надо смотреть пружины под какую машину идут (масса)


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Feb 18 2014, 04:42 PM
Сообщение #1667


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(oRDoSS @ Feb 18 2014, 04:10 PM) *

Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот.
Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм.

А чем родная не устраивает? Усиленная 54902 как раз 14,5 мм. Правда на 2 см. покороче.
ПО каталогам можно что-то подобрать,но там не указан один очень важный параметр - внутренний диаметр верхнего и нижнего витка.
Соответственно можно не угадать и не вставить пружину на посадочное место.
Из того что я сумел подобрать - 42 634 77, толщина витка 14,25 мм.
Сейчас их поставил, но никак не обкатаю, удлинители амортов надо сделать, т.к. они длинее родных почти на 5 см.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
m@loy
post Feb 18 2014, 04:44 PM
Сообщение #1668


Кайроновод


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,949
Регистрация: 23-June 11
Пользователь №: 9,679
место дислокации: Y-Ola



Цитата(oRDoSS @ Feb 18 2014, 04:10 PM) *

Эта... кто может работать с каталогами производителей, вот.
Туту зрела, зрела и назрела мысля сменить 60770 на пружину аналогичной длины (в обычном, насжатом состоянии) но более тонкую, скажем 14мм. А то уже совсем невмоготу на коротыше, усе позвонки из труселей высыпаются. Может кто видел аналогичную.

В качестве оффтопа - в факе по амортам задним приведены 4 модели амортов. Судя пр каталогам, 2 от 80-ки (каяба мономакс и еще один) и два от 70-ки (монро и еще один). От чего все же лучше ставить, от 80-ки или 70-ки?

Повторюсь выбирай по параметрам, что нужно


--------------------
Sportage Grand 2005 г.в., бензин, МКПП, Продан.
Лифт: спереди KyB Excel-G(341190)+LESJOFORS(4044202)+проставка 30мм
сзади KyB Excel-G(344359)+Kilen(60750)+удлинитель с FAQа
Резина: лето - 30/9.5/R15 Cooper Discoverer STT, диски КиК Ангара ET15
зима - 235/75/R15 Hankook Winter I-Pike RW11, диски КиК Ангара ЕТ15

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Feb 18 2014, 04:49 PM
Сообщение #1669


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(m@loy @ Feb 18 2014, 04:44 PM) *

Повторюсь выбирай по параметрам, что нужно

да из этого файла выборка B020.gif


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 18 2014, 05:06 PM
Сообщение #1670


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(Garrykon @ Feb 18 2014, 05:42 PM) *

...ПО каталогам можно что-то подобрать,но там не указан один очень важный параметр - внутренний диаметр верхнего и нижнего витка.
Соответственно можно не угадать и не вставить пружину на посадочное место...

Были прецеденты, что "поросячьи хвосты" при прочих схожих параметрах сильно отличались? Так-то трабл чисто конструктивный, решаемый переходником. ЕМНИП, назад ставят и цилиндрические пружины, вроде от 4раннера, с соответствующим переходником.
Постил ранее, но побаяню. В плане упругих характеристик в каталогах не хватает количества витков пружины. Для примера

Изображение

Изображение


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Feb 18 2014, 05:26 PM
Сообщение #1671


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(woodgoblin @ Feb 18 2014, 05:06 PM) *

Были прецеденты, что "поросячьи хвосты" при прочих схожих параметрах сильно отличались?

Да просто в каталоге Лефорс нашел вроде подходящую пружину, точно не помню, кажется на ниссан кащкай. Посмотрел на форуме ниссановском, народ выложил чертеж проставки под пружины, так там внутренний диаметр витка был чуть-ли не на сантиметр меньше.
Конечно это все решается, но это лишние денгивремя.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Feb 18 2014, 05:46 PM
Сообщение #1672


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



Цитата
А чем родная не устраивает? Усиленная 54902 как раз 14,5 мм. Правда на 2 см. покороче.

Тем, что она короткая слишком для 31 резины. У меня аморты с удлинителями стоят, вываливаться будет.
Цитата
Из того что я сумел подобрать - 42 634 77, толщина витка 14,25 мм
Поставишь - обязательно отпишись по результатам

жып, maloy
Цитата
Повторюсь выбирай по параметрам, что нужно

Спасибо вам, повыбираю.

-Pyrethrum-
Цитата
они тип CI по киленовской классификации, с одного конца как у нас, под уменьшение, а с другого прямые, без переходника встают. Но это только под лифт, даже б/у

"Имя, сестра, имя!" В смысле - номерок этих пружин.

woodgoblin
Очень наглядно, но к сожалению, "при всем богатстве выбора - альтернативы нет". Получается из таблицы только 60750, которая ненамного лучше. Остальные вообще от вивары, которая под две тонны весит blink.gif это вообще табуретка получится.


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
oRDoSS
post Feb 18 2014, 06:21 PM
Сообщение #1673


рыцарь печального образа
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 520
Регистрация: 8-March 12
Пользователь №: 10,151
место дислокации: Краснодарский край, Новороссийск



а, ну тады ой. Не дорос еще до 32".


--------------------
Коротыш апрель '96 (дорестайл): 16-клапанник с АКПП, лифт, регулируемая панара,
31-е максисы, ГАЗелевские форсунки, обвес - силовик и пороги, лебедка.
-----------------------
В жизни всегда есть место подвигу. Я стараюсь держаться от этого места подальше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Feb 18 2014, 07:11 PM
Сообщение #1674


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



Цитата(oRDoSS @ Feb 18 2014, 06:46 PM) *
...
woodgoblin
Очень наглядно, но к сожалению, "при всем богатстве выбора - альтернативы нет". Получается из таблицы только 60750, которая ненамного лучше. Остальные вообще от вивары, которая под две тонны весит blink.gif это вообще табуретка получится.

Да не, это старые табличка и картинка, иллюстрирующие мои метания при выборе мощных пружин под экспедиционные нагрузки, в паре с Мономаксами, а заодно и почему пружины с одинаковыми вроде характеристиками предназначены для разных машин - витков разное количество.
А так просто скачал каталог Килен здесь http://www.kilensprings.com/ru-springs-cat...s/catalogue.asp и по нему выбирал.
Опель Омега Караван - ага, машина крупная и тяжелая, универсал. Если пружины слишком мощные, то как вариант, Опель Омега седан, т.е. 60600 . d=15,00 мм, D=153 мм, H=271 мм, тип II .
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=342197 - эта пружина тож есть


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 11 2014, 11:48 PM
Сообщение #1675


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Народ, кто на коротыш сзади FOBOS 54902 ставил и проездл на них год? Отпишитесь как они себя ведут после пробега - сильно ли просаживаются со временем и как вообще впечатление. У меня сзади стоят стоковые пружины, а амортизаторы я поставил Волговские газомаслянные, когда сзади сидят 3 взрослых, то даже не на больших выбоинах и ухабах постоянно происходит пробой, зад уже конечно подсевший - пружины то 19 лет не менянные... Вот хочу поставить FOBOS 54902, а амортизаторы оставить Волговские. Почему стремаюсь и спрашиваю - есть горький опыт - как то на Авео брал пружины Килен не левые у проверенного поставщика, так за месяц щадящей эксплуатации просели так, что хуже старых стоковых стали, при чём одна просела больше, а другая меньше. Вот как бы и с FOBOS такого не вышло. Знаю - читал в теме, что многие ставили и хвалят поначалу, а вот как они себя ведут уже с приличным пробегом?

Или может лучше KLAKSON 54901 взять? LESJÖFORS в два раза дороже, а мне сейчас нужно на летнюю резину денег наскребать, так что рассматриваю только бюджетные варианты.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Mar 12 2014, 12:06 AM
Сообщение #1676


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Mar 11 2014, 11:48 PM) *

Народ, кто на коротыш сзади FOBOS 54902 ставил и проездл на них год? Отпишитесь как они себя ведут после пробега - сильно ли просаживаются со временем и как вообще впечатление. У меня сзади стоят стоковые пружины, а амортизаторы я поставил Волговские газомаслянные, когда сзади сидят 3 взрослых, то даже не на больших выбоинах и ухабах постоянно происходит пробой, зад уже конечно подсевший - пружины то 19 лет не менянные... Вот хочу поставить FOBOS 54902, а амортизаторы оставить Волговские. Почему стремаюсь и спрашиваю - есть горький опыт - как то на Авео брал пружины Килен не левые у проверенного поставщика, так за месяц щадящей эксплуатации просели так, что хуже старых стоковых стали, при чём одна просела больше, а другая меньше. Вот как бы и с FOBOS такого не вышло. Знаю - читал в теме, что многие ставили и хвалят поначалу, а вот как они себя ведут уже с приличным пробегом?

фобос лучше не брать за пол года проседают


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 12 2014, 12:59 AM
Сообщение #1677


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А Клаксон как ходит?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
myxalov6
post Mar 12 2014, 01:41 AM
Сообщение #1678


гряземяситель
*****

Группа: завсегдатый
Сообщений: 442
Регистрация: 7-August 12
Из: Армавир Краснодарского края
Пользователь №: 10,878
место дислокации: Армавир Краснодарского края



Цитата(Ермыч @ Mar 12 2014, 12:59 AM) *

А Клаксон как ходит?

клаксон у меня усиленные уже 1.5 года нормально а у друга через пол года просели


--------------------
1994г. MPI-DOHC. МКПП линзы morimoto mini h1.
Maxxis MT-764 BIGHORN 235/75 R15 ГБО BRC
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 12 2014, 11:26 AM
Сообщение #1679


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Да что ж за напасть то такая с проседанием пружин? Килены брал - быстро просели без нагрузок, а у кого то долго ходят. Фобосы - за пол года проседают. Клаксоны - то же лотерея получается. Что же брать то, что бы уж наверняка года три нормально отслужили? Может lesj 4244201 вставить? Хоть это уже и не совсем бюджетно, но бюджетнее, чем бюджетные каждые пол года менять. Или от граднда 0K04528011A стоковые на мой коротыш поставить? Что посоветуете более долговечное, что бы сильно не козлило и подвеску под нагрузкой 3 человек не пробивало? Без удлинения амортизаторов.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Mar 12 2014, 12:05 PM
Сообщение #1680


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Вот на Гранд стоковые идут - HYUNDAI/KIA 0K04528011A, вместо них ставятся
КЛАКСОН 54901,
0K04528011,
0K04528011D.

На коротыш стоковые - 0K01V28011, вместо них ставятся
FOBOS 54902 - усиленная,
BESF1TS SP2003,
AMD SP125 - усиленная,
LESJÖFORS 4244201 - не усиленная,
LESJÖFORS 4244202 - усиленная,
CS 14870911,
MONROE SP2227,
HYUNDAI/KIA 0K01V28010,
KYB RX6203,
KILEN 54901.

Какие ж брать то ??????????????

Есть еще NIPPARTS N5550300 HOOFDVEER и SUPLEX 46005 - но эти две уж совсем не бюджетные - по 3000 руб. за штуку, наверное слишком крутые.



--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 82 83 84 85 86 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13th September 2025 - 05:42 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b