Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 86 87 88 89 90 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Tuc
post Apr 30 2014, 07:43 AM
Сообщение #1741


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 11:43 PM) *

Ну крестовины вроде как нормальные - пробовал руками, люфта нет. Тут может быть такое - крестовина прирабатывается на определённый угол поворота, и вот после нескольких десятков тысяч километров этот угол меняется... Я когда снимал передний кардан для профилактики - в крестовинах люфта нет, и качается во все стороны свободно, но вот если угол наклона в одну сторону увеличить более приработанного, то крестовина начинает идти очень туго. Причём туго только на одну сторону. Вот отсюда может появится дисбаланс - из за потери большего усилия только в одном определённом секторе поворота.

Думаю нужно отсоединить задний кардан и проехаться на переднем и посмотреть. Если вибрация пропадёт, то нужно менять обе задние крестовины даже если люфта в них нет.

да скорее всего что привыкает к определенному положению
износ небольшой и этого хватает для вибры

в прошлом году как поставил проставки - заметил такое
еще и резину другую поставил


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 30 2014, 08:21 AM
Сообщение #1742


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(жып @ Apr 30 2014, 07:43 AM) *

да скорее всего что привыкает к определенному положению
износ небольшой и этого хватает для вибры

в прошлом году как поставил проставки - заметил такое
еще и резину другую поставил

Ну вот и я ведь одновременно и пружинами на 5 см. поднял и сразу резину другую А/Т поставил...
Так и что - за это время вибрация не изменилась? Зря я надеюсь, что крестовина может приработаться на новый угол?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Apr 30 2014, 09:51 AM
Сообщение #1743


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(Ермыч @ Apr 29 2014, 09:19 PM) *

Вот теперь после подъёма зада появилась мелкая вибрация на скорости от 70 до 90 кмч. Проверил балансировку колёс, ступичные подшипники вроде в норме. Скорее всего это изменился угол работы заднего кардана и началась вибрация крестовины... Кто знает лечится ли это как ни будь?

Хотя точно не уверен... Может это какие ни будь аэродинамические завихрения под понятым днищем... Но очень похоже всё таки, что эта очень мелкая дрожь с слабым гулом именно механического происхождения.


Нет, увы. У меня тоже идет мелкая дрожь именно в районе 80 км\ч. Думаю, это у многих из тех, кто поднял подвеску на 60-70 мм. Просто у одних чувствуется больше, у других - меньше.

Цитата(Ермыч @ Apr 30 2014, 08:21 AM) *

Ну вот и я ведь одновременно и пружинами на 5 см. поднял и сразу резину другую А/Т поставил...
Так и что - за это время вибрация не изменилась? Зря я надеюсь, что крестовина может приработаться на новый угол?


Это не из-за крестовин.
Это из-за того, что при лифте подвески задний мост уходит вниз и чуть-чуть поворачивается вокруг своей оси.
А у нашего Спортажа задний мост подвешен так, что при опускании вниз фланец ведущей шестерни опускается на еще бОльшее расстояние (нос редуктора как-бы опускается вниз).
При этом углы в крестовинах у раздатки и редуктора получаются разные. Отсюда и вибрация.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Tuc
post Apr 30 2014, 10:12 AM
Сообщение #1744


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,083
Регистрация: 8-March 10
Пользователь №: 7,570
место дислокации: Центр



т.е нет смысла менять крестовины ?? dumai.gif

думаю илибо крестовины все таки обновить
или проставки вытащить сзади

и послушать вибрацию


--------------------
Старый безответственный флудер
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
шурале56
post Apr 30 2014, 10:31 AM
Сообщение #1745


-


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,033
Регистрация: 3-September 09
Из: -
Пользователь №: 6,622
место дислокации: Оренбург



За достаточно долгое лифтованное состояние перестал обращать внимание на мелкие вибрации. За это время умерла только задняя крестовина переднего кардана, на заднем кардане всё ОК.
Стараюсь как можно меньше ездить по хорошему асфальту, где вибрации можно почувствовать. Благо, родные дорожники здорово подсобляют с наличием хренового асфальта или его отсутствием совсем как такового biggrin.gif А от различных непонятных шумов хорошо помогает громкая музыка B128.gif h5gIT.GIF


--------------------
Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 30 2014, 07:36 PM
Сообщение #1746


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Не хочется привыкать к нехорошему. Вообще то вибрации значительно уменьшаются когда едешь более 100 кмч, но при этом за то увеличивается расход бензина...

Как я понял - вся беда от того, что при лифтовке ось хвостовика редуктора заднего моста опускается ниже оси хвостовика раздатки на величину более допустимой - слишком большой угол между осями хвостовиков и осью кардана. Если под передние стойки проставки в пару сантиметров поставить, может это спасёт положение?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 30 2014, 08:12 PM
Сообщение #1747


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Абсолютно ничего не изменится для кардана.
Что любопытно - у меня лифт получился почти 8см, а вибраций не повилось.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 30 2014, 08:30 PM
Сообщение #1748


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Apr 30 2014, 08:12 PM) *

Абсолютно ничего не изменится для кардана.
Что любопытно - у меня лифт получился почти 8см, а вибраций не повилось.

Ну почему же не изменится? Угол наклона хвостовика раздатки изменится - если поднять перед машины, а зад оставить в прежнем положении, то хвостовик раздатки как бы повернётся чуть книзу, а это уменьшит углы работы крестовин. Вот у меня сейчас, что получается - смотрите фотографии выше - зад поднялся на где то на 6 см., а перед остался на старых стандартных просаженых пружинах. Машина клюёт носом вниз. Если её выровнить, то она тоже может перестанет вибрировать как и у Вас.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 30 2014, 08:40 PM
Сообщение #1749


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Ермыч @ Apr 30 2014, 07:30 PM) *

Ну почему же не изменится? Угол наклона хвостовика раздатки изменится - если поднять перед машины, а зад оставить в прежнем положении, то хвостовик раздатки как бы повернётся чуть книзу, а это уменьшит углы работы крестовин. Вот у меня сейчас, что получается - смотрите фотографии выше - зад поднялся на где то на 6 см., а перед остался на старых стандартных просаженых пружинах. Машина клюёт носом вниз. Если её выровнить, то она тоже может перестанет вибрировать как и у Вас.

Угол заднего кардана не изменится, потому как положение коробки и раздатки не поменяется B228.gif


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post Apr 30 2014, 09:06 PM
Сообщение #1750


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(lutohinai @ Apr 30 2014, 08:40 PM) *

Угол заднего кардана не изменится, потому как положение коробки и раздатки не поменяется B228.gif

Продольная ось хвостовика раздатки изменит свой угол наклона относительно продольной оси хвостовика заднего редуктора.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Apr 30 2014, 09:12 PM
Сообщение #1751


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка.
Его хвостовик также будет изменять свое положение.


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post Apr 30 2014, 09:27 PM
Сообщение #1752


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Ермыч @ Apr 30 2014, 08:06 PM) *

Продольная ось хвостовика раздатки изменит свой угол наклона относительно продольной оси хвостовика заднего редуктора.

Каким чудообразом? Я чего то не понимаю? Вы мост опустили относительно рамы, а раздатка осталась на месте(на раме). Поднятие "морды" на положение раздатки на раме не повлияет, а значит угол хвостовика не поменяется.

Цитата(Garrykon @ Apr 30 2014, 08:12 PM) *

Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка.
Его хвостовик также будет изменять свое положение.

Именно


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 1 2014, 01:31 AM
Сообщение #1753


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ Apr 30 2014, 09:12 PM) *

Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка...............

???
Может быть у нас разные автомобили?... Знаете, я поднимаю автомобиль домкратом под раму, а колесо при этом немного опускается вниз относительно поднимаемой рамы... Как это может происходить, если мост закреплен к раме?
Вы как меняете пружины задней подвески, которые опираются на задний мост? Я откручиваю крепление амортизатора и поднимаю под раму машину, при этом задний мост опускается вниз настолько, что высвобождается для замены пружина подвески....
Амортизатор задней подвески закреплён в нижней точке к мосту, а в верхней точке - к раме.... А зачем раму амортизировать относительно моста, если они между собой жёстко привязаны?

Вот посмотрите внимательно на эту картинку как и через, что наша лонжеронная рама соединяется с задним мостом -


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post May 1 2014, 09:43 AM
Сообщение #1754


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Ермыч, ну насчет жестко привязан я просто некоректно выразился.
Конечно мост "ходит" в пределах, ограниченных скручиваемостью резиновых втулок сайлентблоков.(ну и амортизаторов и отбойников в крайних точках)
Угол наклона хвостовика моста относительно рамы определяют рычаги, крепящие его к раме.
Изменяя горизонтальное положение рамы,т.е. установив передние проставки, хвостовик также будет изменять свой угол.

PS.А проставки-то ставь по-любому biggrin.gif Не пожалеешь. Не спроста-же тебе такие пружины пришли. Верь в знаки biggrin.gif


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 1 2014, 09:45 AM
Сообщение #1755


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(жып @ May 1 2014, 08:31 AM) *

передние проставки не изменять вышеупомянутый угол

Что у Вас то же задний мост жёстко прикручен к раме?
"Какие ваши доказательства?"
Давайте не будем утверждать голословно то, что нам кажется, а "включим мозги" и попробуем привести факты, которые подтверждают наши предположения.
Я нарисовал выше каким образом изменяется угол работы крестовины заднего кардана, если изменять угол продольного наклона рамы. Что там не так?
Угол работы задней крестовины заднего кардана не изменяется, а передней крестовины хвостовика раздатки - изменяется.


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post May 1 2014, 09:53 AM
Сообщение #1756


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



Цитата(Ермыч @ May 1 2014, 09:45 AM) *

Я нарисовал выше каким образом изменяется угол работы крестовины заднего кардана, если изменять угол продольного наклона рамы. Что там не так?

Там мост висит в воздухе, отдельно от автомобиля. Дальше объяснять?


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 1 2014, 10:33 AM
Сообщение #1757


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



Цитата(Garrykon @ May 1 2014, 09:43 AM) *

Ермыч, ну насчет жестко привязан я просто некоректно выразился.
Конечно мост "ходит" в пределах, ограниченных скручиваемостью резиновых втулок сайлентблоков.(ну и амортизаторов и отбойников в крайних точках)
Угол наклона хвостовика моста относительно рамы определяют рычаги, крепящие его к раме.
Изменяя горизонтальное положение рамы,т.е. установив передние проставки, хвостовик также будет изменять свой угол.

Мост не просто "ходит в пределах ограничений", а он, в вертикальном перемещении, независим от рамы - при любом положении колёс на поверхности дороги (конечно до разумного предела), рама остаётся горизонтально неподвижной - это противоположность жёсткого крепления моста к раме, как в хребтовых рамах. И вот это перемещение моста относительно рамы как раз таки и изменяет угол работы крестовины. Вы понимаете зачем карданный вал сделан изменяемым по длине посредством шлицев? Потому, что его длина изменяется из за изменения угла наклона к раме.
При изменении горизонтального положения рамы установкой проставок на перед, изменяется угол передней крестовины заднего карданного вала. Он бы не изменялся если бы задние амортизаторы были заменены на опоры постоянной, не изменяемой длины, или на задний мост были поставлены ещё две дополнительные продольные реактивные тяги с четырьмя сайлентблоками.

Цитата(Garrykon @ May 1 2014, 09:53 AM) *

Там мост висит в воздухе, отдельно от автомобиля. Дальше объяснять?

Вам, что туда пружины, тяги, амортизаторы, мост нарисовать? Я Вам схематично показал положение изменение угла в крестовинах при различном наклоне рамы при неизменном положении задних колёс си речь - моста.
Дальше объясните - каким образом и чем именно, по Вашему заверению, мост жёстко привязан к раме и поворачивается вокруг своей оси, если изменяется угол наклона рамы подниманием её передней части?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
lutohinai
post May 1 2014, 11:39 AM
Сообщение #1758


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 870
Регистрация: 6-December 09
Из: Луховицы
Пользователь №: 6,988
место дислокации: мос. обл. Луховицы



Цитата(Ермыч @ May 1 2014, 09:33 AM) *

Мост не просто "ходит в пределах ограничений", а он, в вертикальном перемещении, независим от рамы - при любом положении колёс на поверхности дороги (конечно до разумного предела), рама остаётся горизонтально неподвижной - это противоположность жёсткого крепления моста к раме, как в хребтовых рамах. И вот это перемещение моста относительно рамы как раз таки и изменяет угол работы крестовины. Вы понимаете зачем карданный вал сделан изменяемым по длине посредством шлицев? Потому, что его длина изменяется из за изменения угла наклона к раме.
При изменении горизонтального положения рамы установкой проставок на перед, изменяется угол передней крестовины заднего карданного вала. Он бы не изменялся если бы задние амортизаторы были заменены на опоры постоянной, не изменяемой длины, или на задний мост были поставлены ещё две дополнительные продольные реактивные тяги с четырьмя сайлентблоками.
Вам, что туда пружины, тяги, амортизаторы, мост нарисовать? Я Вам схематично показал положение изменение угла в крестовинах при различном наклоне рамы при неизменном положении задних колёс си речь - моста.
Дальше объясните - каким образом и чем именно, по Вашему заверению, мост жёстко привязан к раме и поворачивается вокруг своей оси, если изменяется угол наклона рамы подниманием её передней части?

НЕТ. Судя по вашим выводам, при установке передней проставки просядут пружины и амортизаторы. НЕТ. возьмите простой треугольник и поверните его в любую сторону, углы этого треугольникоа не изменятся.


--------------------
американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: Continental ContiCrossContact AT 235/75/15
_____Cordiant Offroad 235/75/15
_____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0
зима: шипы BFGoodrich Winter Slalom 225/75/15
_____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0
Хабы Риф
Изображение
Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ермыч
post May 1 2014, 12:48 PM
Сообщение #1759


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,999
Регистрация: 17-December 13
Пользователь №: 12,754
место дислокации: Брянск



А как же Вы думали? Это же совсем не простой треугольник, совсем не жёстко соединёнными сторонами, очень не равномерно нагруженными вершинами. При поднятии переда происходит смещение центра тяжести машины назад, а не нагруженная машина весит 1,5 тонн. А попробуйте посадить на заднее сиденье пару человек и при этом приподнять перед... Я же не говорю, что угол изменится на десятки градусов, но на несколько градусов обязательно увеличится, а этого может быть вполне достаточно. Тут же некоторые на 8 см. поднимают - и нет вибрации, а у некоторых при 5 см. вибрация есть. А у меня вообще задница задрана, а перед просевший - представляете на сколько центр тяжести машины смещён вперёд и задние пружины разгружены?


--------------------
Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 9 2014, 10:55 AM
Сообщение #1760


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



расскажу историю вам интересную....
на выходных присел на багажник - лопнула пружина.... поехал на рынок к друзьям - купил пару усиленных, родных. типа написано маде ин германия.
обошлася мне пара - 55 долларов.
За 2 часа поставил - жопа так поднялась - никакого лифта не недо... еще и с учетом того, что у меня 235-я резина стоит. по управляемости и т.д. - вообще супер, жопу не кидает, мягонько идет!

Но в от к чему веду я..... я уже почти год езжу на спорте - и весь год ездил на обломанных пружинах..... и на одном колесе и на втором по витку не было!!!!!!!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 86 87 88 89 90 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17th October 2025 - 02:05 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b