![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Tuc |
![]()
Сообщение
#1741
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
Ну крестовины вроде как нормальные - пробовал руками, люфта нет. Тут может быть такое - крестовина прирабатывается на определённый угол поворота, и вот после нескольких десятков тысяч километров этот угол меняется... Я когда снимал передний кардан для профилактики - в крестовинах люфта нет, и качается во все стороны свободно, но вот если угол наклона в одну сторону увеличить более приработанного, то крестовина начинает идти очень туго. Причём туго только на одну сторону. Вот отсюда может появится дисбаланс - из за потери большего усилия только в одном определённом секторе поворота. Думаю нужно отсоединить задний кардан и проехаться на переднем и посмотреть. Если вибрация пропадёт, то нужно менять обе задние крестовины даже если люфта в них нет. да скорее всего что привыкает к определенному положению износ небольшой и этого хватает для вибры в прошлом году как поставил проставки - заметил такое еще и резину другую поставил -------------------- Старый безответственный флудер
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1742
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
да скорее всего что привыкает к определенному положению износ небольшой и этого хватает для вибры в прошлом году как поставил проставки - заметил такое еще и резину другую поставил Ну вот и я ведь одновременно и пружинами на 5 см. поднял и сразу резину другую А/Т поставил... Так и что - за это время вибрация не изменилась? Зря я надеюсь, что крестовина может приработаться на новый угол? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1743
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Вот теперь после подъёма зада появилась мелкая вибрация на скорости от 70 до 90 кмч. Проверил балансировку колёс, ступичные подшипники вроде в норме. Скорее всего это изменился угол работы заднего кардана и началась вибрация крестовины... Кто знает лечится ли это как ни будь? Хотя точно не уверен... Может это какие ни будь аэродинамические завихрения под понятым днищем... Но очень похоже всё таки, что эта очень мелкая дрожь с слабым гулом именно механического происхождения. Нет, увы. У меня тоже идет мелкая дрожь именно в районе 80 км\ч. Думаю, это у многих из тех, кто поднял подвеску на 60-70 мм. Просто у одних чувствуется больше, у других - меньше. Ну вот и я ведь одновременно и пружинами на 5 см. поднял и сразу резину другую А/Т поставил... Так и что - за это время вибрация не изменилась? Зря я надеюсь, что крестовина может приработаться на новый угол? Это не из-за крестовин. Это из-за того, что при лифте подвески задний мост уходит вниз и чуть-чуть поворачивается вокруг своей оси. А у нашего Спортажа задний мост подвешен так, что при опускании вниз фланец ведущей шестерни опускается на еще бОльшее расстояние (нос редуктора как-бы опускается вниз). При этом углы в крестовинах у раздатки и редуктора получаются разные. Отсюда и вибрация. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Tuc |
![]()
Сообщение
#1744
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,083 Регистрация: 8-March 10 Пользователь №: 7,570 место дислокации: Центр ![]() |
т.е нет смысла менять крестовины ??
![]() думаю илибо крестовины все таки обновить или проставки вытащить сзади и послушать вибрацию -------------------- Старый безответственный флудер
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#1745
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
За достаточно долгое лифтованное состояние перестал обращать внимание на мелкие вибрации. За это время умерла только задняя крестовина переднего кардана, на заднем кардане всё ОК.
Стараюсь как можно меньше ездить по хорошему асфальту, где вибрации можно почувствовать. Благо, родные дорожники здорово подсобляют с наличием хренового асфальта или его отсутствием совсем как такового ![]() ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1746
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Не хочется привыкать к нехорошему. Вообще то вибрации значительно уменьшаются когда едешь более 100 кмч, но при этом за то увеличивается расход бензина...
Как я понял - вся беда от того, что при лифтовке ось хвостовика редуктора заднего моста опускается ниже оси хвостовика раздатки на величину более допустимой - слишком большой угол между осями хвостовиков и осью кардана. Если под передние стойки проставки в пару сантиметров поставить, может это спасёт положение? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1747
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Абсолютно ничего не изменится для кардана.
Что любопытно - у меня лифт получился почти 8см, а вибраций не повилось. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1748
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Абсолютно ничего не изменится для кардана. Что любопытно - у меня лифт получился почти 8см, а вибраций не повилось. Ну почему же не изменится? Угол наклона хвостовика раздатки изменится - если поднять перед машины, а зад оставить в прежнем положении, то хвостовик раздатки как бы повернётся чуть книзу, а это уменьшит углы работы крестовин. Вот у меня сейчас, что получается - смотрите фотографии выше - зад поднялся на где то на 6 см., а перед остался на старых стандартных просаженых пружинах. Машина клюёт носом вниз. Если её выровнить, то она тоже может перестанет вибрировать как и у Вас. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1749
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Ну почему же не изменится? Угол наклона хвостовика раздатки изменится - если поднять перед машины, а зад оставить в прежнем положении, то хвостовик раздатки как бы повернётся чуть книзу, а это уменьшит углы работы крестовин. Вот у меня сейчас, что получается - смотрите фотографии выше - зад поднялся на где то на 6 см., а перед остался на старых стандартных просаженых пружинах. Машина клюёт носом вниз. Если её выровнить, то она тоже может перестанет вибрировать как и у Вас. Угол заднего кардана не изменится, потому как положение коробки и раздатки не поменяется ![]() -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1750
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Угол заднего кардана не изменится, потому как положение коробки и раздатки не поменяется ![]() Продольная ось хвостовика раздатки изменит свой угол наклона относительно продольной оси хвостовика заднего редуктора. Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1751
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка.
Его хвостовик также будет изменять свое положение. -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1752
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Продольная ось хвостовика раздатки изменит свой угол наклона относительно продольной оси хвостовика заднего редуктора. Каким чудообразом? Я чего то не понимаю? Вы мост опустили относительно рамы, а раздатка осталась на месте(на раме). Поднятие "морды" на положение раздатки на раме не повлияет, а значит угол хвостовика не поменяется. Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка. Его хвостовик также будет изменять свое положение. Именно -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1753
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Так задний мост тоже жестко привязан к раме,как и раздатка............... ??? Может быть у нас разные автомобили?... Знаете, я поднимаю автомобиль домкратом под раму, а колесо при этом немного опускается вниз относительно поднимаемой рамы... Как это может происходить, если мост закреплен к раме? Вы как меняете пружины задней подвески, которые опираются на задний мост? Я откручиваю крепление амортизатора и поднимаю под раму машину, при этом задний мост опускается вниз настолько, что высвобождается для замены пружина подвески.... Амортизатор задней подвески закреплён в нижней точке к мосту, а в верхней точке - к раме.... А зачем раму амортизировать относительно моста, если они между собой жёстко привязаны? Вот посмотрите внимательно на эту картинку как и через, что наша лонжеронная рама соединяется с задним мостом - Эскизы прикрепленных изображений ![]() -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1754
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Ермыч, ну насчет жестко привязан я просто некоректно выразился.
Конечно мост "ходит" в пределах, ограниченных скручиваемостью резиновых втулок сайлентблоков.(ну и амортизаторов и отбойников в крайних точках) Угол наклона хвостовика моста относительно рамы определяют рычаги, крепящие его к раме. Изменяя горизонтальное положение рамы,т.е. установив передние проставки, хвостовик также будет изменять свой угол. PS.А проставки-то ставь по-любому ![]() ![]() -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1755
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
передние проставки не изменять вышеупомянутый угол Что у Вас то же задний мост жёстко прикручен к раме? "Какие ваши доказательства?" Давайте не будем утверждать голословно то, что нам кажется, а "включим мозги" и попробуем привести факты, которые подтверждают наши предположения. Я нарисовал выше каким образом изменяется угол работы крестовины заднего кардана, если изменять угол продольного наклона рамы. Что там не так? Угол работы задней крестовины заднего кардана не изменяется, а передней крестовины хвостовика раздатки - изменяется. -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1756
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
Я нарисовал выше каким образом изменяется угол работы крестовины заднего кардана, если изменять угол продольного наклона рамы. Что там не так? Там мост висит в воздухе, отдельно от автомобиля. Дальше объяснять? -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1757
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
Ермыч, ну насчет жестко привязан я просто некоректно выразился. Конечно мост "ходит" в пределах, ограниченных скручиваемостью резиновых втулок сайлентблоков.(ну и амортизаторов и отбойников в крайних точках) Угол наклона хвостовика моста относительно рамы определяют рычаги, крепящие его к раме. Изменяя горизонтальное положение рамы,т.е. установив передние проставки, хвостовик также будет изменять свой угол. Мост не просто "ходит в пределах ограничений", а он, в вертикальном перемещении, независим от рамы - при любом положении колёс на поверхности дороги (конечно до разумного предела), рама остаётся горизонтально неподвижной - это противоположность жёсткого крепления моста к раме, как в хребтовых рамах. И вот это перемещение моста относительно рамы как раз таки и изменяет угол работы крестовины. Вы понимаете зачем карданный вал сделан изменяемым по длине посредством шлицев? Потому, что его длина изменяется из за изменения угла наклона к раме. При изменении горизонтального положения рамы установкой проставок на перед, изменяется угол передней крестовины заднего карданного вала. Он бы не изменялся если бы задние амортизаторы были заменены на опоры постоянной, не изменяемой длины, или на задний мост были поставлены ещё две дополнительные продольные реактивные тяги с четырьмя сайлентблоками. Там мост висит в воздухе, отдельно от автомобиля. Дальше объяснять? Вам, что туда пружины, тяги, амортизаторы, мост нарисовать? Я Вам схематично показал положение изменение угла в крестовинах при различном наклоне рамы при неизменном положении задних колёс си речь - моста. Дальше объясните - каким образом и чем именно, по Вашему заверению, мост жёстко привязан к раме и поворачивается вокруг своей оси, если изменяется угол наклона рамы подниманием её передней части? -------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
lutohinai |
![]()
Сообщение
#1758
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 870 Регистрация: 6-December 09 Из: Луховицы Пользователь №: 6,988 место дислокации: мос. обл. Луховицы ![]() |
Мост не просто "ходит в пределах ограничений", а он, в вертикальном перемещении, независим от рамы - при любом положении колёс на поверхности дороги (конечно до разумного предела), рама остаётся горизонтально неподвижной - это противоположность жёсткого крепления моста к раме, как в хребтовых рамах. И вот это перемещение моста относительно рамы как раз таки и изменяет угол работы крестовины. Вы понимаете зачем карданный вал сделан изменяемым по длине посредством шлицев? Потому, что его длина изменяется из за изменения угла наклона к раме. При изменении горизонтального положения рамы установкой проставок на перед, изменяется угол передней крестовины заднего карданного вала. Он бы не изменялся если бы задние амортизаторы были заменены на опоры постоянной, не изменяемой длины, или на задний мост были поставлены ещё две дополнительные продольные реактивные тяги с четырьмя сайлентблоками. Вам, что туда пружины, тяги, амортизаторы, мост нарисовать? Я Вам схематично показал положение изменение угла в крестовинах при различном наклоне рамы при неизменном положении задних колёс си речь - моста. Дальше объясните - каким образом и чем именно, по Вашему заверению, мост жёстко привязан к раме и поворачивается вокруг своей оси, если изменяется угол наклона рамы подниманием её передней части? НЕТ. Судя по вашим выводам, при установке передней проставки просядут пружины и амортизаторы. НЕТ. возьмите простой треугольник и поверните его в любую сторону, углы этого треугольникоа не изменятся. -------------------- американец 2002 5MT4WD, лифт спереди 3 см проставка, сзади 6 см
лето: _____ _____Nokian Rotiiva AT на дисках RW classic H-409 ET0 зима: _____Cordiant Tunga Nordway 235/75/15 на дисках Nitro Y-7330 ET0 Хабы Риф ![]() ![]() |
Ермыч |
![]()
Сообщение
#1759
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,999 Регистрация: 17-December 13 Пользователь №: 12,754 место дислокации: Брянск ![]() |
А как же Вы думали? Это же совсем не простой треугольник, совсем не жёстко соединёнными сторонами, очень не равномерно нагруженными вершинами. При поднятии переда происходит смещение центра тяжести машины назад, а не нагруженная машина весит 1,5 тонн. А попробуйте посадить на заднее сиденье пару человек и при этом приподнять перед... Я же не говорю, что угол изменится на десятки градусов, но на несколько градусов обязательно увеличится, а этого может быть вполне достаточно. Тут же некоторые на 8 см. поднимают - и нет вибрации, а у некоторых при 5 см. вибрация есть. А у меня вообще задница задрана, а перед просевший - представляете на сколько центр тяжести машины смещён вперёд и задние пружины разгружены?
-------------------- Андрей SPORTAGE Кореец 1995г., доресталинг, короткий, MPI-SOHC, 8 V, 95 л.с., цвет - вишня, МКП, газовое оборудование OMVL SAVER-4.
|
Братан |
![]()
Сообщение
#1760
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
расскажу историю вам интересную....
на выходных присел на багажник - лопнула пружина.... поехал на рынок к друзьям - купил пару усиленных, родных. типа написано маде ин германия. обошлася мне пара - 55 долларов. За 2 часа поставил - жопа так поднялась - никакого лифта не недо... еще и с учетом того, что у меня 235-я резина стоит. по управляемости и т.д. - вообще супер, жопу не кидает, мягонько идет! Но в от к чему веду я..... я уже почти год езжу на спорте - и весь год ездил на обломанных пружинах..... и на одном колесе и на втором по витку не было!!!!!!! -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17th October 2025 - 02:05 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |