Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 87 88 89 90 91 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
IceWare
post Jun 11 2014, 03:09 PM
Сообщение #1761


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче?

P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 11 2014, 03:13 PM
Сообщение #1762


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



а в чем проблема я до сих пор не понимаю купить родные пружины??? зачем опелевскими колхозить????


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Garrykon
post Jun 11 2014, 03:19 PM
Сообщение #1763


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 245
Регистрация: 9-April 13
Пользователь №: 11,872
место дислокации: Астрахань



А я на днях заменил передние орловские на родные новые .
Орловские за год скукожились с интересным эффектом - на сжатие практически перестали работать. Т.е. я своими 85 кг. прыгаю на подножке, а передок проседает мм на 2-3.
Родные прищли с двумя синими метками, не знаю что это значит. Видимо мягкость. Спереди стало 82 см по аркам (205/70/R15)


--------------------
Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 11 2014, 04:11 PM
Сообщение #1764


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Проблема в том, что родные пружины мне не нравятся. Они на гранде ломаются нах (очень тоненькие по краям).
С другой стороны, излишняя жёсткость тоже ни к чему. Так что посмотрю сейчас, если за пару месяцев не станут помягче, буду что-то другое искать.

P.S. Кстати, Kilen 60038 чуть короче родных подуставших пружин, зато толще раза в два.


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 11 2014, 04:19 PM
Сообщение #1765


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 11 2014, 04:20 PM
Сообщение #1766


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(IceWare @ Jun 11 2014, 03:09 PM) *

В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче?

P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже

И не надейся!
У меня МоноМаксы стоят уже больше трех лет - все такие же живые как и новые были! B162.gif
Хотя штоки на них я уже неоднократно выпрямлял smile.gif

А вот с пружинами ты, мне кажется, переборщил - толщина прутка у 60038 аж 18 ! миллиметров, тогда как даже к 60770 - 17 мм ( я на них езжу)

З.Ы. У 60750 - пруток 16 мм.
У наших "стандартных" - 14.25, у "усиленных" - 14.5 мм


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 11 2014, 05:06 PM
Сообщение #1767


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Братан @ Jun 11 2014, 04:19 PM) *

у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет

это больше 40-ка мм получается ef.gif от паровоза что ли? ep.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 11 2014, 05:08 PM
Сообщение #1768


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну не знаю... я когда старые пружины доставал - там они настолко тонкие - прос тоужас... прям как электрод двойка!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 11 2014, 05:13 PM
Сообщение #1769


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Цитата(Panzer38 @ Jun 11 2014, 04:20 PM) *

А вот с пружинами ты, мне кажется, переборщил - толщина прутка у 60038 аж 18 ! миллиметров, тогда как даже к 60770 - 17 мм ( я на них езжу)

З.Ы. У 60750 - пруток 16 мм.
У наших "стандартных" - 14.25, у "усиленных" - 14.5 мм


Как тебе на 60770? Тоже жестковато? Может 60750 самое оно будут? Я особо грузы не таскаю, в основном езжу сам и сзади жена с ребёнком. А сзади там капец как болтает с этими пружинами...


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 11 2014, 05:14 PM
Сообщение #1770


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(Братан @ Jun 11 2014, 05:08 PM) *

ну не знаю... я когда старые пружины доставал - там они настолко тонкие - прос тоужас... прям как электрод двойка!

Я поставил родные усиленные, с постоянным сечением витка. kilen


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 11 2014, 05:15 PM
Сообщение #1771


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



ну вот. у меня тоже постоянное сечение витка. Родные усиленные!


--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чел
post Jun 11 2014, 05:25 PM
Сообщение #1772


джиповод (ЭКС)
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,793
Регистрация: 26-May 11
Из: Танкоград (Челяба)
Пользователь №: 9,584
место дислокации: Челябинск



Цитата(IceWare @ Jun 11 2014, 05:09 PM) *

В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче?

P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже

Изв, я номера не помню, но про 18мм неоднократно постил!!!!
B228.gif B178.gif B228.gif B178.gif B228.gif
Жестко на гранде, но терпимо, особо, кто грузы возит, а коротышам - только экстрималам, или вернее мазохистам biggrin.gif , ну или садистам blink.gif
а вот 17мм - самый цимус получился!!!! B162.gif B128.gif
Только про высоту всех их - это другой и дополнительный аспект!!!! его надо обязательно брать во внимание!!!


--------------------
БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Jun 11 2014, 06:38 PM
Сообщение #1773


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(IceWare @ Jun 11 2014, 05:13 PM) *

Как тебе на 60770? Тоже жестковато? Может 60750 самое оно будут? Я особо грузы не таскаю, в основном езжу сам и сзади жена с ребёнком. А сзади там капец как болтает с этими пружинами...

Мне нормально. У меня Гранд biggrin.gif
Вот скоро воткну на перёд пружины от Дискавери в соболячьими амортизаторами и вообще кайф будет!


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 11 2014, 09:00 PM
Сообщение #1774


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Вот я приехал домой и решил, что с 60038 пустым ездить капец как плохо (попробую еще послезавтра, когда поеду за водой на родник - там порядка 250 кг в багажнике получается).


Цитата(Братан @ Jun 9 2014, 10:55 AM) *

расскажу историю вам интересную....
на выходных присел на багажник - лопнула пружина.... поехал на рынок к друзьям - купил пару усиленных, родных. типа написано маде ин германия.
обошлася мне пара - 55 долларов.
За 2 часа поставил - жопа так поднялась - никакого лифта не недо... еще и с учетом того, что у меня 235-я резина стоит. по управляемости и т.д. - вообще супер, жопу не кидает, мягонько идет!

Но в от к чему веду я..... я уже почти год езжу на спорте - и весь год ездил на обломанных пружинах..... и на одном колесе и на втором по витку не было!!!!!!!

Сколько получилась высота от земли до арки сзади? И что-то они не 55 долларов стоят обе, а 50... За ОДНУ.


Цитата(Братан @ Jun 11 2014, 04:19 PM) *

у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет

Есть возможность померять толщину пружины?


Цитата(111 @ Jun 11 2014, 05:14 PM) *

Я поставил родные усиленные, с постоянным сечением витка. kilen

Цитата(Братан @ Jun 11 2014, 05:15 PM) *

ну вот. у меня тоже постоянное сечение витка. Родные усиленные!

Номер усиленных пружин Kilen 54902?

Буду ставить либо эти Kilen'ы (родные усиленные) либо все-таки с Омеги Б, те, которые 60750. А 60038 оставлю в гараже, когда дом строить буду, поставлю их.)


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 11 2014, 09:08 PM
Сообщение #1775


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



номер не помню. завтра поеду в деревню, могу посмотреть на коробке, если нужно


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 11 2014, 09:26 PM
Сообщение #1776


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Цитата(111 @ Jun 11 2014, 09:08 PM) *

номер не помню. завтра поеду в деревню, могу посмотреть на коробке, если нужно

Да, буду премного благодарен. И если есть возможность, толщину витка замерьте, пожалуйста.


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
111
post Jun 11 2014, 09:31 PM
Сообщение #1777


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 535
Регистрация: 21-January 13
Из: Вязники, Владимирская область.
Пользователь №: 11,527
место дислокации: Вязники, Владимирская обл.



Цитата(IceWare @ Jun 11 2014, 09:26 PM) *

Да, буду премного благодарен. И если есть возможность, толщину витка замерьте, пожалуйста.

у меня штангеля нет, но попробую. главное- НЕ ЗАБЫТЬ biggrin.gif


--------------------
кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25
Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках"
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 11 2014, 10:05 PM
Сообщение #1778


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



И да, ещё вопрос: вот поставил я мономаксы и мощнецкие пружины. Машина стала гораздо выше. Это только из-за того, что пружины новые и сильные, или аммортизаторы тоже поддерживают?

Хотя как они могут поддерживать, их же один человек может сжать...


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Братан
post Jun 12 2014, 09:38 AM
Сообщение #1779


потому что...
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,016
Регистрация: 29-August 13
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 12,364
место дислокации: Беларусь, Минск



значит, обошлась мне ПАРА пружин - 55 долларов ЗА ДВЕ!!!
к сожалению толщину не померяю. но вот фото зада авто, с учетом того, что резина у меня 235-ка. лифта НЕТУ!!!


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

--------------------
Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
IceWare
post Jun 12 2014, 01:49 PM
Сообщение #1780


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 147
Регистрация: 8-April 14
Пользователь №: 13,176
место дислокации: г. Дмитров М.О.



Цитата(Братан @ Jun 12 2014, 09:38 AM) *

значит, обошлась мне ПАРА пружин - 55 долларов ЗА ДВЕ!!!
к сожалению толщину не померяю. но вот фото зада авто, с учетом того, что резина у меня 235-ка. лифта НЕТУ!!!


Хорошие, блин, у вас цены в Беларуси. У нас родные по 50 долларов, что оригинал, что аналоги.


--------------------
Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B.
Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 87 88 89 90 91 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 7th August 2025 - 06:39 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b