![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1761
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче?
P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Братан |
![]()
Сообщение
#1762
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
а в чем проблема я до сих пор не понимаю купить родные пружины??? зачем опелевскими колхозить????
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Garrykon |
![]()
Сообщение
#1763
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 245 Регистрация: 9-April 13 Пользователь №: 11,872 место дислокации: Астрахань ![]() |
А я на днях заменил передние орловские на родные новые .
Орловские за год скукожились с интересным эффектом - на сжатие практически перестали работать. Т.е. я своими 85 кг. прыгаю на подножке, а передок проседает мм на 2-3. Родные прищли с двумя синими метками, не знаю что это значит. Видимо мягкость. Спереди стало 82 см по аркам (205/70/R15) -------------------- Кореец коротыш 1995 г.
АКПП 03-72LE, 2,0L 16 кл. |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1764
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Проблема в том, что родные пружины мне не нравятся. Они на гранде ломаются нах (очень тоненькие по краям).
С другой стороны, излишняя жёсткость тоже ни к чему. Так что посмотрю сейчас, если за пару месяцев не станут помягче, буду что-то другое искать. P.S. Кстати, Kilen 60038 чуть короче родных подуставших пружин, зато толще раза в два. -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Братан |
![]()
Сообщение
#1765
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1766
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче? P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже И не надейся! У меня МоноМаксы стоят уже больше трех лет - все такие же живые как и новые были! ![]() Хотя штоки на них я уже неоднократно выпрямлял ![]() А вот с пружинами ты, мне кажется, переборщил - толщина прутка у 60038 аж 18 ! миллиметров, тогда как даже к 60770 - 17 мм ( я на них езжу) З.Ы. У 60750 - пруток 16 мм. У наших "стандартных" - 14.25, у "усиленных" - 14.5 мм -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
111 |
![]()
Сообщение
#1767
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет это больше 40-ка мм получается ![]() ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Братан |
![]()
Сообщение
#1768
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну не знаю... я когда старые пружины доставал - там они настолко тонкие - прос тоужас... прям как электрод двойка!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#1769
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
А вот с пружинами ты, мне кажется, переборщил - толщина прутка у 60038 аж 18 ! миллиметров, тогда как даже к 60770 - 17 мм ( я на них езжу) З.Ы. У 60750 - пруток 16 мм. У наших "стандартных" - 14.25, у "усиленных" - 14.5 мм Как тебе на 60770? Тоже жестковато? Может 60750 самое оно будут? Я особо грузы не таскаю, в основном езжу сам и сзади жена с ребёнком. А сзади там капец как болтает с этими пружинами... -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
111 |
![]()
Сообщение
#1770
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
ну не знаю... я когда старые пружины доставал - там они настолко тонкие - прос тоужас... прям как электрод двойка! Я поставил родные усиленные, с постоянным сечением витка. kilen -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
Братан |
![]()
Сообщение
#1771
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
ну вот. у меня тоже постоянное сечение витка. Родные усиленные!
-------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
Чел |
![]()
Сообщение
#1772
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
В-общем, поставил я себе назад каябовские мономаксы от TLC80 и пружины от Омеги Б караван усиленные (Kilen 60038). До арки было 77см от земли, стало 85 (!!!). Но вместе с этим ну слишком уж жёсткая задняя подвеска стала, одному не очень комфортно ездить. Может быть, через пару-тройку месяцев разработаются амморты и пружины просядут слегка и будет помягче? P.S. Вибрация мелкая тоже появилась где-то от 25 до 45 км/ч. Крестовины поменяю попозже Изв, я номера не помню, но про 18мм неоднократно постил!!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Жестко на гранде, но терпимо, особо, кто грузы возит, а коротышам - только экстрималам, или вернее мазохистам ![]() ![]() а вот 17мм - самый цимус получился!!!! ![]() ![]() Только про высоту всех их - это другой и дополнительный аспект!!!! его надо обязательно брать во внимание!!! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#1773
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
Как тебе на 60770? Тоже жестковато? Может 60750 самое оно будут? Я особо грузы не таскаю, в основном езжу сам и сзади жена с ребёнком. А сзади там капец как болтает с этими пружинами... Мне нормально. У меня Гранд ![]() Вот скоро воткну на перёд пружины от Дискавери в соболячьими амортизаторами и вообще кайф будет! -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#1774
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
Вот я приехал домой и решил, что с 60038 пустым ездить капец как плохо (попробую еще послезавтра, когда поеду за водой на родник - там порядка 250 кг в багажнике получается).
расскажу историю вам интересную.... на выходных присел на багажник - лопнула пружина.... поехал на рынок к друзьям - купил пару усиленных, родных. типа написано маде ин германия. обошлася мне пара - 55 долларов. За 2 часа поставил - жопа так поднялась - никакого лифта не недо... еще и с учетом того, что у меня 235-я резина стоит. по управляемости и т.д. - вообще супер, жопу не кидает, мягонько идет! Но в от к чему веду я..... я уже почти год езжу на спорте - и весь год ездил на обломанных пружинах..... и на одном колесе и на втором по витку не было!!!!!!! Сколько получилась высота от земли до арки сзади? И что-то они не 55 долларов стоят обе, а 50... За ОДНУ. у меня родные но типа усиленные - витки раза в три толще стандартных. и мягонько идет Есть возможность померять толщину пружины? Я поставил родные усиленные, с постоянным сечением витка. kilen ну вот. у меня тоже постоянное сечение витка. Родные усиленные! Номер усиленных пружин Kilen 54902? Буду ставить либо эти Kilen'ы (родные усиленные) либо все-таки с Омеги Б, те, которые 60750. А 60038 оставлю в гараже, когда дом строить буду, поставлю их.) -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
111 |
![]()
Сообщение
#1775
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
номер не помню. завтра поеду в деревню, могу посмотреть на коробке, если нужно
-------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1776
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
номер не помню. завтра поеду в деревню, могу посмотреть на коробке, если нужно Да, буду премного благодарен. И если есть возможность, толщину витка замерьте, пожалуйста. -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
111 |
![]()
Сообщение
#1777
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 535 Регистрация: 21-January 13 Из: Вязники, Владимирская область. Пользователь №: 11,527 место дислокации: Вязники, Владимирская обл. ![]() |
Да, буду премного благодарен. И если есть возможность, толщину витка замерьте, пожалуйста. у меня штангеля нет, но попробую. главное- НЕ ЗАБЫТЬ ![]() -------------------- кореец, 1997г, бензин, механика, 16 кл., короткий, лифт подвески +50мм
Лето: Comforser CF3000 31*10,5 на штампах ЕТ 25 Зима: Tunga, 235/75 15 на родных "ромашках" |
IceWare |
![]()
Сообщение
#1778
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
И да, ещё вопрос: вот поставил я мономаксы и мощнецкие пружины. Машина стала гораздо выше. Это только из-за того, что пружины новые и сильные, или аммортизаторы тоже поддерживают?
Хотя как они могут поддерживать, их же один человек может сжать... -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
Братан |
![]()
Сообщение
#1779
|
![]() потому что... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,016 Регистрация: 29-August 13 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 12,364 место дислокации: Беларусь, Минск ![]() |
значит, обошлась мне ПАРА пружин - 55 долларов ЗА ДВЕ!!!
к сожалению толщину не померяю. но вот фото зада авто, с учетом того, что резина у меня 235-ка. лифта НЕТУ!!! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() -------------------- Kia Sportage 1998 г.в. 2.0 DOHC, 16 клапанов, 128 л.с. автомат, Канадец.
|
IceWare |
![]()
Сообщение
#1780
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 147 Регистрация: 8-April 14 Пользователь №: 13,176 место дислокации: г. Дмитров М.О. ![]() |
значит, обошлась мне ПАРА пружин - 55 долларов ЗА ДВЕ!!! к сожалению толщину не померяю. но вот фото зада авто, с учетом того, что резина у меня 235-ка. лифта НЕТУ!!! Хорошие, блин, у вас цены в Беларуси. У нас родные по 50 долларов, что оригинал, что аналоги. -------------------- Grand 2004 г.в, калининградец, 2.0 16v бензин, МКПП.
Лифт ~50 мм, спереди проставки 30мм над стойками, сзади KYB Monomax от TLC, пружины от Omega B. Резина: зимняя Nokian Nordman 4 (шипы) 205/75 R15 на штатных Криста, летняя Cooper Discoverer S/T 30*9,5 R15 на дисках K&K Байконур ET+20 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7th August 2025 - 06:39 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |