![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#441
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
А параметры (ради информации ) какие? Год назад менял , т.к. сломалась пополам правая , был далеко от цивилизации, прислали через проводников то, что побыстрее было заказать-взять, недавно померял в середине 13.5мм , они с поросячими хвостиками их померял вообще тоска, что -чьи не знаю... Так выходит: Lo=275mm Dt= 14,46 mm Dy=160 mm Po= в нагруженном состоянии сейчас d = 54 (мин) - 65 (макс) mm По высоте арок от земли - почти 81 см. (На старых было 80). Сегодня сбегал на 240 км от дома. Практически никакой разницы с прежними родными не заметил. Доволен я или нет - сам не пойму. Какого-нибудь эффекта все же ожидал. В общем что - знаю, чьи - не знаю... Буду посмотреть. Так верхние не надо откручивать! Только нижнее крепление аморт. к мосту. Поднял, старую пружину выкинул -новую вставил. Потом потихоньку домкрат опускаешь и попадаешь болтом в дырочку. ![]() Не забудь болтик помазать. Потом легче откручивать. ![]() Только сегодня сообразил: А как на поднятом мосту засунуть пружину не имея сжимателя? Я наоборот - насколько опустился мост, а потом монтажкой поджимал: как снимая старую, так и устанавливая новую. Мост был на упоре в нижнем положении... А потом наоборот поднимал домкратом до попадания крепления аморта в гнездо ![]() Я думаю что не навредил ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#442
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Только сегодня сообразил: А как на поднятом мосту засунуть пружину не имея сжимателя? Я наоборот - насколько опустился мост, а потом монтажкой поджимал: как снимая старую, так и устанавливая новую. Мост был на упоре в нижнем положении... А потом наоборот поднимал домкратом до попадания крепления аморта в гнездо ![]() Я думаю что не навредил ![]() У меня тоже Гранд. Когда меняю пружины домкрат подставляю в штатное место под раму и откручиваю гайку на болте нижнего крепления аморт. к мосту. Затем,потихоньку, поднимаю (домкрат винтовой) до положения,когда болт нижнего крепл.аморт. свободно вынимается. Затем поднимаю до положения,когда пружина свободно, без сжатия вынимается. Вставляю новую пружину - и в обратном порядке. -------------------- |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
У меня тоже Гранд. Когда меняю пружины домкрат подставляю в штатное место под раму и откручиваю гайку на болте нижнего крепления аморт. к мосту. Затем,потихоньку, поднимаю (домкрат винтовой) до положения,когда болт нижнего крепл.аморт. свободно вынимается. Затем поднимаю до положения,когда пружина свободно, без сжатия вынимается. Вставляю новую пружину - и в обратном порядке. Я не додумался. Снял колесо, подставил под раму блок, а домкрат под "пятку" амортизатора... -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
lex_1941 |
![]()
Сообщение
#444
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 17-July 09 Из: Москау Пользователь №: 6,465 место дислокации: Моskau ![]() |
И все же - кто подскажет, где можно купить недорогие lesjofors-ы???????
-------------------- Sportage Grand, 2004г.в., МКПП, 86т. км
|
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#445
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
И все же - кто подскажет, где можно купить недорогие lesjofors-ы??????? http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...opic=4489&st=57 Пост №57 -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
Nydney |
![]()
Сообщение
#446
|
![]() Тестер ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 156 Регистрация: 13-March 09 Пользователь №: 6,051 место дислокации: Химки ![]() |
И все же - кто подскажет, где можно купить недорогие lesjofors-ы??????? На ярославке в р-не королева, есть п-атый магазинчик, там есть многое в наличие и под заказ. сравнительно не дорого. -------------------- Стая водных кораблей сбила симафор.
|
Water_Rat |
![]()
Сообщение
#447
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 20-January 09 Из: ул.Бабушкина Пользователь №: 5,877 место дислокации: СПб Пролетарская ![]() |
День добрый!
Прочитал всё. Может кто подскажет задние пружины которые в Кореане идут как "Пружина задняя (усиленная) (Россия) - 60320 " подайдут на короткий без шаманства с аммортизаторами? |
sasha123 |
![]()
Сообщение
#448
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 479 Регистрация: 8-June 08 Из: Новосибирск Пользователь №: 5,476 место дислокации: Новосибирск ![]() |
День добрый! Прочитал всё. Может кто подскажет задние пружины которые в Кореане идут как "Пружина задняя (усиленная) (Россия) - 60320 " подайдут на короткий без шаманства с аммортизаторами? по exist.ru номерок пробивается как "Autoklakson" для Opel. Если размеры соответствуют родным пружинам, то подойдут Кстати, на сайте http://www.klakson-auto.ru/catalog/ по каталогу номер 60320 определяется как пружина OPEL стандартная (НЕ УСИЛЕННАЯ)!!! -------------------- |
Художник |
![]()
Сообщение
#449
|
Гость ![]() |
Прочитал весь раздел. Спасибо всем, кто поделился своим опытом.
![]() ![]() У меня Гранд или вагон. Установил на зад пружины (б/у) от Опеля "Омега" В. Высота пружин 280 мм, толщина прутка 17,5. Зад поднялся на 6 см, мост ушел в право приблизительно максимум на 1 см (определял на глаз по отношению краев расширителей арок) и то не уверен, т.к. если бы не изучил материалы форума, то и не обратил бы внимания. О-щ-у-щ-е-н-и-я!!! ![]() ![]() Кто-то писал что с таким лифтом стало жестко. Но я, пока, не заметил, машина идет замечательно! ![]() |
lex_1941 |
![]()
Сообщение
#450
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 50 Регистрация: 17-July 09 Из: Москау Пользователь №: 6,465 место дислокации: Моskau ![]() |
А амо удлинял?
-------------------- Sportage Grand, 2004г.в., МКПП, 86т. км
|
Алексей 380 |
![]()
Сообщение
#451
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 395 Регистрация: 21-November 08 Из: Санкт-Петербург, Веселый поселок Пользователь №: 5,744 место дислокации: Санкт-Петербург Веселый Поселок ![]() |
Честно перечитал всю тему, но так и не смог определиться с задними пружинами
Были усиленные пр-во Россия (Клаксон) для Sportage. За полтора года немного просели и перестали держать нагрузку. Купил тоже усиленные для Sportage Фобос, по высоте ниже клаксона и нагрузку в 5 чел. (вместе с водителем) не держат и на волнах пробивает до отбойников. Вот теперь думаю что поставить "посильнее" и по высоте как "Клаксон" усиленный -------------------- Американец 2001 г.в. АКПП, небольшой лифт, 28,3" колеса
+79312О51837 Алмазное бурение отверстий диаметр от 50мм до 350 мм http://www.drive2.ru/r/kia/809601/ |
609 |
![]()
Сообщение
#452
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Вот теперь думаю что поставить "посильнее" и по высоте как "Клаксон" усиленный Lesjofors или K+F. Русские пружины забыть как страшный сон! -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
vlad04sport |
![]()
Сообщение
#453
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 3,053 Регистрация: 5-February 09 Из: Новочеркасск Пользователь №: 5,931 место дислокации: Новочеркасск ![]() |
Честно перечитал всю тему, но так и не смог определиться с задними пружинами Были усиленные пр-во Россия (Клаксон) для Sportage. За полтора года немного просели и перестали держать нагрузку. Купил тоже усиленные для Sportage Фобос, по высоте ниже клаксона и нагрузку в 5 чел. (вместе с водителем) не держат и на волнах пробивает до отбойников. Вот теперь думаю что поставить "посильнее" и по высоте как "Клаксон" усиленный Фобос тоже Россия... Я себе имплантировал с месяц назад не понятно что от Дэу Эсперо. Купил на перед и на зад Лешефорс по каталогу. Ставить буду попозже... Вот тоже читаю-читаю и никак не пойму: амы менять или не менять совместно с пружинами ![]() -------------------- Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
|
kross |
![]()
Сообщение
#454
|
![]() древний.... Группа: завсегдатый Сообщений: 5,269 Регистрация: 7-November 06 Из: Питер Пользователь №: 2,033 место дислокации: Питер ![]() |
Гм. Пробивало на спортаже подвеску только при двух условиях: 1) Сломаные родные пружины 2) Новый клаксон, который за ночь просел фактически в ноль ![]() Пробивает при сдохшем аммо.... проверено. На исправной стороне - пробоя не шмог иннициировать как не пытался... на неисправной - задолбался выбоинки обносить.... ![]() ![]() -------------------- Лобовая это быстро и надолго...если не навсегда...
Перепрыгивайте люки... |
Fisher-77 |
![]()
Сообщение
#455
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 362 Регистрация: 19-April 08 Из: там Пользователь №: 5,008 место дислокации: Оттуда ![]() |
Честно перечитал всю тему, но так и не смог определиться с задними пружинами Были усиленные пр-во Россия (Клаксон) для Sportage. За полтора года немного просели и перестали держать нагрузку. Купил тоже усиленные для Sportage Фобос, по высоте ниже клаксона и нагрузку в 5 чел. (вместе с водителем) не держат и на волнах пробивает до отбойников. Вот теперь думаю что поставить "посильнее" и по высоте как "Клаксон" усиленный Действительно, при чем тут пружины, когда пробивает до отбойников??? Нагрузку "держат" амортизаторы. Также может оказатся, что жесткость пружин не соотносится с установленными амортизаторами, тогда и при исправных амо будет пробивать... Так что, смотрите, что ставите в парах с усиленными пружинами. Плохая пружина, это как у меня(клаксон, чтоб его), за 2 месяца просела на 10 см и теперь ход подвески составляет всего 6-8 см, соответственно, при большой кочке пробивает, так как при таком малом ходе повески амортизатор не успевает отрабатывать. Да, еще... Пружины ломаются чаще всего при неисправных амортизаторах... -------------------- Движение есть жизнь...
|
Yura |
![]()
Сообщение
#456
|
![]() властелин грязи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,254 Регистрация: 30-November 08 Из: г. Пенза Пользователь №: 5,774 место дислокации: г. Пенза ![]() |
А, я в прошлый выходной заменил задние пружины на новые, родные, так как у старых пружин были сломаны хвосты и вынимались они без откручивания амо. Замена пружин, неожиданно для меня решило одну проблему,проблему устойчивости на трассе. До этого при скорости 100км в ч. и выше машина начинала рыскать по трассе, а если еще и боковой ветер, даже небольшой, то вообще машину удержать было тяжело и приходилось сбрасывать скорость до 70-80км.в ч.. Я грешил на передние амо. Но теперь, после замены пружин, даже при скорости 150 км в ч. , при ветре, машина идет ровно и устойчиво.
-------------------- KIA Sportage 1999г. 4WD DOHC 2л., автомат, американец.
|
Художник |
![]()
Сообщение
#457
|
Гость ![]() |
А амо удлинял? Да, удлиннил реззьбовыми втулками по чертежам из форума. Извини! Был в отпуске под Астраханью на рабалке, поэтому сразу не отписался. Ездил на своем Sportage. Загрузка под 600 кг. На багажнике сверху две лодки. Экипаж три человека. Скорость 90 -110 км/час. Расход составил 11,7 л. Пружины вели себя замесательно. Подвеску пробило спереди (стоит все родное) только два раза. Заднюю ни разу. В общем, доволен по самое "не балуся"! Теперь ищу проставки на передок. |
Художник |
![]()
Сообщение
#458
|
Гость ![]() |
Действительно, при чем тут пружины, когда пробивает до отбойников??? Нагрузку "держат" амортизаторы. Откуда такая информация? ![]() Для проверки своего заблуждения, нагрузите машину сначала без амортизаторов, а потом без пружин и сравните результаты. Амортизаторы гасят переколебания пружин. Без амортизаторов машина будет как атракцион "качели вертикальные", один раз качнул полчаса качайся. Без амортизаторов машина на неровностях будет прыгать как мяч для регби. Русские пружины забыть как страшный сон! Абсолютно согласен!!! |
609 |
![]()
Сообщение
#459
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Откуда такая информация? ![]() Ну это заблуждение массовое - что газовый подпор может поднять машину. Никого при этом не удивляет - что аморты легко сжимаются руками ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Voyager |
![]()
Сообщение
#460
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 88 Регистрация: 13-September 07 Из: Минск Пользователь №: 3,162 место дислокации: Минск ![]() |
Друзья!
Помогите советом... Предложили Lesjofors 42 442 02 за 160$/пара. У меня гранд. + аммо с удлинителями. Терь вопрос: стоит ли брать Lesjofors 42 442 02 или сэкономить и искать что от опеля? п.с. 160уе/пара это дорого или нет? каталожные номера от опеля УСИЛЕННЫХ пружин (желательно с лифтом т.к.аммо уже удлинённые) напомните пож-та. спасибо. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14th May 2025 - 11:11 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |