Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

102 страниц V « < 22 23 24 25 26 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Пружины
Виктор
post Sep 28 2009, 03:10 PM
Сообщение #461


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Voyager @ Sep 28 2009, 10:25 AM) *

Друзья!
Помогите советом...
Предложили Lesjofors 42 442 02 за 160$/пара.
У меня гранд. + аммо с удлинителями.
Терь вопрос: стоит ли брать Lesjofors 42 442 02 или сэкономить и искать что от опеля?

п.с. 160уе/пара это дорого или нет? каталожные номера от опеля УСИЛЕННЫХ пружин (желательно с лифтом т.к.аммо уже удлинённые) напомните пож-та.

спасибо.

Это (... 02) усиленный вариант от Lesjofors наших пружин. 160 у.е. нормальная цена. Лучше их взять, чем опелевские, ИМХО.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voyager
post Sep 28 2009, 04:59 PM
Сообщение #462


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Цитата(Виктор @ Sep 28 2009, 11:10 AM) *

Это (... 02) усиленный вариант от Lesjofors наших пружин. 160 у.е. нормальная цена. Лучше их взять, чем опелевские, ИМХО.


Похоже, что нужно брать Lesjofors...
Или будут ещё какие-нибудь мнения? blink.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
vlad04sport
post Sep 28 2009, 09:17 PM
Сообщение #463


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 3,053
Регистрация: 5-February 09
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 5,931
место дислокации: Новочеркасск



Цитата(Voyager @ Sep 28 2009, 04:59 PM) *

Похоже, что нужно брать Lesjofors...
Или будут ещё какие-нибудь мнения? blink.gif

Если тему читали, то мнений уже понятно сколько. et.gif Я недели 3 назад заказал через "Вечный двигатель" - привезли за 2870 руб/шт - пара вышла дороже чем 160$...
Я думаю, что определяться надо в первую очередь из того, где и как собираетесь ездить. С экстримом или без... и т.д.


--------------------
Если зеленое или прыгает - это биология, если воняет - химия, а если не работает - физика...
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Sep 29 2009, 12:17 AM
Сообщение #464


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Voyager @ Sep 28 2009, 10:25 AM) *

Друзья!
Помогите советом...
Предложили Lesjofors 42 442 02 за 160$/пара.
У меня гранд. + аммо с удлинителями.
Терь вопрос: стоит ли брать Lesjofors 42 442 02 или сэкономить и искать что от опеля?

п.с. 160уе/пара это дорого или нет? каталожные номера от опеля УСИЛЕННЫХ пружин (желательно с лифтом т.к.аммо уже удлинённые) напомните пож-та.

спасибо.

От Опель Омега -седан, ИМХО, вполне достаточно.
http://auto.bigmir.net/show/1850489/
По полной массе Омега-седан,как Sportage.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm
Тут,ниже, мои эксперименты с пружинами.
Сообщение #251
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...240&#entry84806


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voyager
post Sep 30 2009, 10:42 AM
Сообщение #465


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Цитата(brat po razumu @ Sep 28 2009, 08:17 PM) *

От Опель Омега -седан, ИМХО, вполне достаточно.
http://auto.bigmir.net/show/1850489/
По полной массе Омега-седан,как Sportage.
http://www.cars4x4.ru/Kia-Sportage/1_0.htm
Тут,ниже, мои эксперименты с пружинами.
Сообщение #251
http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...240&#entry84806


Спасибо.
По тех. характеристикам понял, что должно подойти в самый раз.
А терь цена вопроса...
Насколько от опеля пружины дешевле lesj 42 442 02? Если 10-20 у.е. то нет смысла изобретать велосипед. B200.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Voyager
post Oct 25 2009, 01:40 PM
Сообщение #466


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 88
Регистрация: 13-September 07
Из: Минск
Пользователь №: 3,162
место дислокации: Минск



Цитата(Voyager @ Sep 28 2009, 12:59 PM) *

Похоже, что нужно брать Lesjofors...
Или будут ещё какие-нибудь мнения? blink.gif


Взял. Доволен как слон B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
КСИ
post Nov 4 2009, 11:20 PM
Сообщение #467


изменщик вернулся ))
*******

Группа: Validating
Сообщений: 854
Регистрация: 31-January 08
Пользователь №: 4,409
место дислокации: Чрпвц



Цитата(Художник @ Sep 22 2009, 03:20 PM) *

Откуда такая информация? dumai.gif

Для проверки своего заблуждения, нагрузите машину сначала без амортизаторов, а потом без пружин и сравните результаты.

Амортизаторы гасят переколебания пружин. Без амортизаторов машина будет как атракцион "качели вертикальные", один раз качнул полчаса качайся.

Без амортизаторов машина на неровностях будет прыгать как мяч для регби.
Абсолютно согласен!!!

хотел бы я посмотреть как вы поедете на аммо без пружин))
Именно пружины держат общую нагрузку! А аммортизаторы держат удары.. грубо говоря.. Возьмите в руки любой аммо и попробуйте сжать его руками меееедленно-меедленно - никаких проблем! А попробуйте сжать его резко - встретите нехилое сопротивление.


--------------------
Красота - пол дела!
Череповецкие тут!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 5 2009, 08:01 AM
Сообщение #468


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(КСИ @ Nov 4 2009, 07:20 PM) *

хотел бы я посмотреть как вы поедете на аммо без пружин))
Именно пружины держат общую нагрузку! А аммортизаторы держат удары.. грубо говоря.. Возьмите в руки любой аммо и попробуйте сжать его руками меееедленно-меедленно - никаких проблем! А попробуйте сжать его резко - встретите нехилое сопротивление.

Это чтоб не спорили biggrin.gif
Цитата
Амортиза́тор (от фр. amortisseur) — деталь подвески наземных транспортных средств, превращающее механическую энергию в тепловую. Служит для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов, действующих на корпус (раму) транспортного средства через его колёса или опорные катки. Амортизаторы применяются совместно с упругими элементами подвески пружинами или рессорами.

Вот еще к теме наших постоянных разговоров о том поднимает амортизатор машину или нет
Цитата
Амортизатор, действующим веществом которого является масло - амортизаторная жидкость. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие масла из одной камеры в другую. Масляные амортизаторы наиболее мягкие в работе. В свободном состоянии остаются в том положении, в котором их оставили.

Цитата
Газовый амортизатор Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Газовые амортизаторы - жесткие, и в свободном сосотоянии давление газа приводит к раздвиганию амортизатора, т.е. он, как и пружина, пытается поднять автомашину.

Вывод такой - масляные не поднимают, а газовые поднимают
ЗЫ.Цитаты их Википедии.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Panzer38
post Nov 5 2009, 02:46 PM
Сообщение #469


Я там был...


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 7,802
Регистрация: 1-February 07
Из: Москва. СЗАО
Пользователь №: 2,551
место дислокации: м.Сходненская



Цитата(КСИ @ Nov 4 2009, 10:20 PM) *

хотел бы я посмотреть как вы поедете на аммо без пружин))
Именно пружины держат общую нагрузку! А аммортизаторы держат удары.. грубо говоря.. Возьмите в руки любой аммо и попробуйте сжать его руками меееедленно-меедленно - никаких проблем! А попробуйте сжать его резко - встретите нехилое сопротивление.

На Спортаже родные передние амортизаторы ни фига не сопротивляются сжатию rvu-i-mech.gif что медленно ... что быстро.
Да и Каяба тоже ... так ... чуть-чуть.


Цитата(severyanin @ Nov 5 2009, 07:01 AM) *

Это чтоб не спорили biggrin.gif

Цитата
Газовый амортизатор Амортизатор, действующим веществом которого является газ. Возвратно-поступательное движение штока амортизатора затрудняется работой по перепусканию через небольшое отверстие газа из одной камеры в другую. Газовые амортизаторы - жесткие, и в свободном сосотоянии давление газа приводит к раздвиганию амортизатора,
Цитата
т.е. он, как и пружина, пытается поднять автомашину.


Вот еще к теме наших постоянных разговоров о том поднимает амортизатор пружину или нет
Вывод такой - масляные не поднимают, а газовые поднимают
ЗЫ.Цитаты их Википедии.


Хрень написана в вашей Википедии, извиняюсь ...
И в масляном и в "газовом" амортизаторе рабочим телом являетсся - масло!
Газ служит только для "подпора" масла... для создания давления, чтобы во время работы амортизатора перегретое масло не вспенивалось.
А вот без нагрузки газовый амортизатор действительно, раздвигается сам.
Но под нагрузкой подъем, по сравнению со стандарным масляным амортизатором составляет всего 1-2 мм. et.gif .... и то это под вопросом.


--------------------
Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
severyanin
post Nov 5 2009, 02:51 PM
Сообщение #470


Повелитель снегов
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,890
Регистрация: 24-October 07
Из: ЯНАО,
Пользователь №: 3,502
место дислокации: Красноселькупский район, Рустам



Цитата(Panzer38 @ Nov 5 2009, 10:46 AM) *

Хрень написана в вашей Википедии, извиняюсь ...

Она не моя B056.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Nov 5 2009, 05:28 PM
Сообщение #471


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Panzer38 @ Nov 5 2009, 12:46 PM) *

На Спортаже родные передние амортизаторы ни фига не сопротивляются сжатию rvu-i-mech.gif что медленно ... что быстро.
Да и Каяба тоже ... так ... чуть-чуть.
Вот еще к теме наших постоянных разговоров о том поднимает амортизатор пружину или нет
Вывод такой - масляные не поднимают, а газовые поднимают
ЗЫ.Цитаты их Википедии.
Хрень написана в вашей Википедии, извиняюсь ...
И в масляном и в "газовом" амортизаторе рабочим телом являетсся - масло!
Газ служит только для "подпора" масла... для создания давления, чтобы во время работы амортизатора перегретое масло не вспенивалось.
А вот без нагрузки газовый амортизатор действительно, раздвигается сам.
Но под нагрузкой подъем, по сравнению со стандарным масляным амортизатором составляет всего 1-2 мм. et.gif .... и то это под вопросом.

Все именно так! Подтверждаю.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 5 2009, 07:23 PM
Сообщение #472


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Panzer38 @ Nov 5 2009, 10:46 AM) *

На Спортаже родные передние амортизаторы ни фига не сопротивляются сжатию rvu-i-mech.gif что медленно ... что быстро.
Да и Каяба тоже ... так ... чуть-чуть.

Но под нагрузкой подъем, по сравнению со стандарным масляным амортизатором составляет всего 1-2 мм. et.gif .... и то это под вопросом.

Тогда только соболевсая плаза, из всего прочитанного , напрашивается. (но тут почему то колхозом обзывают)


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 5 2009, 10:30 PM
Сообщение #473


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(КСИ @ Nov 4 2009, 07:20 PM) *

хотел бы я посмотреть как вы поедете на аммо без пружин))
Именно пружины держат общую нагрузку! А аммортизаторы держат удары.. грубо говоря.. Возьмите в руки любой аммо и попробуйте сжать его руками меееедленно-меедленно - никаких проблем! А попробуйте сжать его резко - встретите нехилое сопротивление.



biggrin.gif Это Вы сейчас с кем разговаривали?


Со мной или с Fisher-77? biggrin.gif biggrin.gif

Цитата(severyanin @ Nov 5 2009, 10:51 AM) *

Она не моя B056.gif



laugh.gif laugh.gif

Цитата(БОБ @ Nov 5 2009, 03:23 PM) *

Тогда только соболевсая плаза, из всего прочитанного , напрашивается. (но тут почему то колхозом обзывают)



Я их вчера купил.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 5 2009, 11:47 PM
Сообщение #474


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Nov 5 2009, 06:30 PM) *

Я их вчера купил.

Верной дорогой идете товарищъ (В.И.Ульянов-Ленин) biggrin.gif
А позвольте батенька отчитаться, какие пружинки надумали ставить, простые , усиленные , прогресивные? По мне так простые от Волги , ну и подрезать конечно. Какие выводы будут? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2009, 12:24 AM
Сообщение #475


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Nov 5 2009, 07:47 PM) *

Верной дорогой идете товарищъ (В.И.Ульянов-Ленин) biggrin.gif
А позвольте батенька отчитаться, какие пружинки надумали ставить, простые , усиленные , прогресивные? По мне так простые от Волги , ну и подрезать конечно. Какие выводы будут? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вообще то, я хочу поставить б/у от мерина, есть такая возможность на халяву. Но последствия этой затеи предсказать не могу. Или оставлю свои родные, они у меня хорошие, в сентябре проверил до Астрахани и обратно.

Ну и, конечно, лифт проставками 3 см из капролона. Задок отлифтовал в августе на +6 см.

Уважаемый товарищ БОБ, разрешите встречный вопрос. Я так понял, что Вы Плазу поставили. Куда там отбойник запихивать и как, я еще не лазил туда и все представляю только в общих чертах. И еще, у меня на Плазе пыльники резиновые. Это увсех так? И как эти пыльники выдержат отбойники?

Прошу прощения! Получилось три вопроса.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Nov 6 2009, 07:13 PM
Сообщение #476


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Художник @ Nov 5 2009, 08:24 PM) *

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Вообще то, я хочу поставить б/у от мерина, есть такая возможность на халяву. Но последствия этой затеи предсказать не могу. Или оставлю свои родные, они у меня хорошие, в сентябре проверил до Астрахани и обратно.

Ну и, конечно, лифт проставками 3 см из капролона. Задок отлифтовал в августе на +6 см.

Уважаемый товарищ БОБ, разрешите встречный вопрос. Я так понял, что Вы Плазу поставили. Куда там отбойник запихивать и как, я еще не лазил туда и все представляю только в общих чертах. И еще, у меня на Плазе пыльники резиновые. Это увсех так? И как эти пыльники выдержат отбойники?

Прошу прощения! Получилось три вопроса.

1. Плазу от Соболя я еще не ставил . Но, уже этот способ опробован и выложен на нашем форуме. Я склоняюсь именно к этому варианту.
При установке Плазы ,лифтовать проставками не нужно, т.к. ее надо переваривать в родную стойку и соответственно под нее берешь пружину в данном случае от мерина и подрезаешь по размеру. Поищи по форуму все описано что и как. (если не ошибаюсь в Лифте или про перед.аммо)
Так , что если Плаза от Соболя ,родные пружины будут маловаты , если учесть , что переваривать будешь чуть (30мм)выше для лифта.
Почитай тут. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=3243&hl=соболь


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 6 2009, 10:15 PM
Сообщение #477


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(БОБ @ Nov 6 2009, 06:13 PM) *

1. Плазу от Соболя я еще не ставил . Но, уже этот способ опробован и выложен на нашем форуме. Я склоняюсь именно к этому варианту.
При установке Плазы ,лифтовать проставками не нужно, т.к. ее надо переваривать в родную стойку и соответственно под нее берешь пружину в данном случае от мерина и подрезаешь по размеру. Поищи по форуму все описано что и как. (если не ошибаюсь в Лифте или про перед.аммо)
Так , что если Плаза от Соболя ,родные пружины будут маловаты , если учесть , что переваривать будешь чуть (30мм)выше для лифта.
Почитай тут. http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...=3243&hl=соболь


Спасибо, но там нет ответа на мои вопросы. Впринципе, сам разберусь. dumai.gif



--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2009, 11:24 AM
Сообщение #478


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



P.S. Отдельное спасибо, за наводку о лифте пружинами! Я эту возможность упустил.

Сейчас занимаюсь мозголомством, как подогнать длину пружины под лифт 3 см. Или может, кто подскажет, если геометрические параметры пружин (диметр пружины, диаметр прутка) одинаковые, так просто тупо делаешь пружину новую на 3 см выше (обрезая лишнее) и все?


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
brat po razumu
post Nov 7 2009, 05:34 PM
Сообщение #479


любитель
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,602
Регистрация: 24-September 07
Из: Полтава.
Пользователь №: 3,240
место дислокации: Украина. Андрей.



Цитата(Художник @ Nov 7 2009, 09:24 AM) *

P.S. Отдельное спасибо, за наводку о лифте пружинами! Я эту возможность упустил.

Сейчас занимаюсь мозголомством, как подогнать длину пружины под лифт 3 см. Или может, кто подскажет, если геометрические параметры пружин (диметр пружины, диаметр прутка) одинаковые, так просто тупо делаешь пружину новую на 3 см выше (обрезая лишнее) и все?

Размер в сборе ,установленной на машине пружины,сжатой в статической нагрузкой массы автомобиля.

Соответственно,если пружина будет длиннее,то аморт. передний будет растянут и может стучать на разрыв.
ИМХО.
Лифт у тебя за счет проставки, который поднял кузов (раму) над дорогой, не меняя ход аморт-а.
Кроме того,при большем (30мм) подьеме, при вывешивании будет натягиваться тормозной шланг.
Если хочешь выше - делай боди-лифт - подьем кузова относительно рамы более высокими подушками.


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Боб-51
post Nov 7 2009, 09:59 PM
Сообщение #480


Старпер, в смысле старый перец


Группа: завсегдатый
Сообщений: 9,989
Регистрация: 5-November 09
Из: М.О. г. Балашиха
Пользователь №: 6,866
место дислокации: Московская обл. г. Балашиха



Цитата(brat po razumu @ Nov 7 2009, 04:34 PM) *

Соответственно,если пружина будет длиннее,то аморт. передний будет растянут и может стучать на разрыв.
ИМХО.


Все правильно и это мне понятно.

Но на форуме было предложение, при более длинной пружине амортизатор приваривать в опорную чашку на 3 см выше (приваривать не за донышко, а за 3-х сантиметровый остаток уха). Т.е. получается, что проставка не нужна, т.к. амор подят ны 3 см и пружина длиннее на ~3 см, но вся сложность в том как угадать какой длины делать пружину. А метод подгонки, поставил-замерил--снял, поставил-замерил-снял и т. д. меня напрягает, уж больно трудоемко.

А боди лифт я пока не рассматриваю, для рыбалки, на мой взгляд, обыкновенного лифта вполне достаточно.


--------------------
KIA Sportage Grand бензин, 128 л.с 2001 г. Калининград. (USA)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

102 страниц V « < 22 23 24 25 26 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24th July 2025 - 09:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b