![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
PavelTs |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 617 Регистрация: 13-January 10 Пользователь №: 7,188 место дислокации: Ufa ![]() |
проверь провода на стартере, может раскрутилось чего., может втягивающее!
-------------------- |
oboroten |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
проверь провода на стартере, может раскрутилось чего., может втягивающее! почему только в сильную жару??? -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Всем привет!, Ситация значит, на улице жара, на холодную все прекрасно машина запускается на ура, при прогреве(длительная поездка или еще длительна стоянка на солнце после поездки), ключ на старт а в ответ тишина...стартер не крутит, пока ключ полностью в положение OFF не выкрутишь двигатель не запустишь стартер молчит как мертвый...подскажите кто виновен(стартер или замок зажигания), повторюсь такой трабл только в жару и при сильном нагреве двигателя, длительная поездка... Проявилась аналогичная ситуация. Замок тут ни при чем, подавал управляющий плюс непосредственно с аккума - толку ноль. Грешу на подклинивание щеток и пропадание (в связи с этим) массы на втягивающем. Почему такой вывод? Вчера плясал с бубном вокруг машины (стартера), завелась только после нескольких постукиваний по стартеру. Делаю эксперимент - несколько раз завожу-глушу машину и после где-то десятого раза симптом опять проявился. Получается стартер нагрелся и где-то чего-то подклинило. Резюме - завтра поеду снимать стартер и делать ему ревизию. -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
Panzer38 |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская ![]() |
почему только в сильную жару??? ЧТо-то где-то нагревается, расширяется, подклинивает... ![]() В любом случае - смотри стартер. Или втягивающее реле хулиганит... или бендикс. У меня было нечто похожее - закончилось заменой бендикса. -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
oboroten |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Проявилась аналогичная ситуация. Замок тут ни при чем, подавал управляющий плюс непосредственно с аккума - толку ноль. Грешу на подклинивание щеток и пропадание (в связи с этим) массы на втягивающем. Почему такой вывод? Вчера плясал с бубном вокруг машины (стартера), завелась только после нескольких постукиваний по стартеру. Делаю эксперимент - несколько раз завожу-глушу машину и после где-то десятого раза симптом опять проявился. Получается стартер нагрелся и где-то чего-то подклинило. Резюме - завтра поеду снимать стартер и делать ему ревизию. обязательно отпишись как что обнаружишь ![]() -------------------- |
Messir |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Бродячий сисадмин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,201 Регистрация: 14-March 11 Из: Одесса Пользователь №: 9,253 место дислокации: Одесса ![]() |
Проявилась аналогичная ситуация. Замок тут ни при чем, подавал управляющий плюс непосредственно с аккума - толку ноль. Грешу на подклинивание щеток и пропадание (в связи с этим) массы на втягивающем. Почему такой вывод? Вчера плясал с бубном вокруг машины (стартера), завелась только после нескольких постукиваний по стартеру. Делаю эксперимент - несколько раз завожу-глушу машину и после где-то десятого раза симптом опять проявился. Получается стартер нагрелся и где-то чего-то подклинило. Резюме - завтра поеду снимать стартер и делать ему ревизию. Итак, вскрытие показало.... 1. Судя по всему стартер не вскрывался с рождения. 2. Абсолютно сухой, т.е на смазку даже намека не было. 3. Щетки были на грани, к тому же в пазах ходили очень туго, поэтому мои предположения, что какая то щетка "зависает" оправдались. Поскольку у товарища ,который мне помогал, в закромах родины обнаружился "девственный" щеточный узел, то даже не колхозили с заменой щеток, а маханули весь узел, почистили, смазали, собрали и водрузили на место. Результат - около тридцати пусков - остановок, все работает замечательно. Так что не откладывайте профилактику надолго, чтобы не попасть на замену стартера... -------------------- Истинную цену живого человеческого общения начинаешь понимать, только глядя на счета от провайдера....
![]() SPORTАGE GRАND 2000 г.в. (Кореец), Двиг 2.0 бензин, АКПП, хабы Амиса, удлиненные вилки (перед), пружины Опель Зафира (зад) (Погиб смертью храбрых) С 01.11.2016 - SsangYong Kyron 2008, 2.0 турбодизель, АКПП (small lift - 50mm). |
oboroten |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() всем привет))) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,323 Регистрация: 22-January 10 Из: Уфа-старт Пользователь №: 7,255 место дислокации: Уфа-старт ![]() |
Итак, вскрытие показало.... 1. Судя по всему стартер не вскрывался с рождения. 2. Абсолютно сухой, т.е на смазку даже намека не было. 3. Щетки были на грани, к тому же в пазах ходили очень туго, поэтому мои предположения, что какая то щетка "зависает" оправдались. Поскольку у товарища ,который мне помогал, в закромах родины обнаружился "девственный" щеточный узел, то даже не колхозили с заменой щеток, а маханули весь узел, почистили, смазали, собрали и водрузили на место. Результат - около тридцати пусков - остановок, все работает замечательно. Так что не откладывайте профилактику надолго, чтобы не попасть на замену стартера... ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24th May 2025 - 09:35 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |