![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#209
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Шото не нагуглил поиском на форуме, кто передние аморты Sachs пользует. ![]() У D7007 опять шток навернулся, хотя на природы давно не выезжал. Сзади с Kayaba Monomax на Boge перешел, дай, думаю, и спереди вместо Monroe шото другое попробую. Бильштейны, Боге и Кайабы не совсем дешевые, у Сакса кроме 313 782(3) за 4500 есть еще 311 235(6) за 3500. Обе модели "Амортизатор подвески газовый, передний правый/левый "Super Touring". Долго думал ![]() Взял, в итоге, в пару к пружинам Lesjofors 40 568 09 Sachs 311 235(6). Посмотрим ![]() Я лично решил не экономить на Спортаже (наэкономился на других машинах - только потеря денег и времени). Уже 100000 км отходили : сзади Монро адвентура 4х4, спереди Каяба же-шок. Имхо конечно. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#210
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Я лично решил не экономить на Спортаже (наэкономился на других машинах - только потеря денег и времени). Уже 100000 км отходили : сзади Монро адвентура 4х4, спереди Каяба же-шок. Имхо конечно. КМК, надо ж еще учитывать пружину. Вот если сзади Kilen 60750 + Boge 30-F75-A вполне себе нормально, лучше, чем 60770 когда стояли, то спереди Lesjofors 40 568 09 (310 мм) + Monroe D7007 катали нормально, но аморты иногда гибли достаточно быстро - шток отрывало внутри, и он, бывало, стакан снизу протыкал -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#211
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
... сзади Kilen 60750 + Boge 30-F75-A вполне себе нормально... Напомни пожалуйста, с этим комплектом, кронштейн нижний выше переваривается? И какие проставки под пружины нужны, не нужны? Вообщем чего еще сделать,(купить) и т.д. -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#212
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Напомни пожалуйста, с этим комплектом, кронштейн нижний выше переваривается? И какие проставки под пружины нужны, не нужны? Вообщем чего еще сделать,(купить) и т.д. Нет, выше не надо переваривать, проставки тоже не нужны. Лифт 50-60 мм (точно уже не помню) пружины обеспечивают. Но у этих амортов сайленты нижних креплений не поместятся по ширине в родные кронштейны. Или сайленты резать под наши кронштейны, или кронштейны шире приваривать. Или можно еще их усилить http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=299350 -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
Азат З |
![]()
Сообщение
#213
|
![]() гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 467 Регистрация: 22-February 12 Из: Уфа, инорс Пользователь №: 10,062 место дислокации: Уфа, Инорс ![]() |
Нет, выше не надо переваривать, проставки тоже не нужны. Лифт 50-60 мм (точно уже не помню) пружины обеспечивают. Но у этих амортов сайленты нижних креплений не поместятся по ширине в родные кронштейны. Или сайленты резать под наши кронштейны, или кронштейны шире приваривать. Или можно еще их усилить http://www.sportage-club.com/ipb/index.php...ndpost&p=299350 Спасибо! Вроде втулочки на нижнее ухо металлические нужны, а то там резинка только. -------------------- Калининград, 2003 г., короткий,
лифт подвески:перед-проставки 30 мм, зад-проставки Нексия усиленные, Бодик - 50 мм. BFG AT 235/75R15, K&K Ангара ЕТ15 ![]() раскрутка сайтов |
ivany4 |
![]()
Сообщение
#214
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Как более-менее конкретно узнать , нормальное ли сочетание " пружина - амморт " ???
( буду тихо шёпотом ругаться матом , читая ответы типа " бывают пробои подвески " , " как на табуретке " , " по ощущениям жестковато " и т.д. ) -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#215
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как более-менее конкретно узнать , нормальное ли сочетание " пружина - амморт " ??? ( буду тихо шёпотом ругаться матом , читая ответы типа " бывают пробои подвески " , " как на табуретке " , " по ощущениям жестковато " и т.д. ) Бгг... По идее - у инженеров КИА, заложивших "нормальное" сочетание для конвейера. А здесь на форуме всё очень субъективно, начиная от понятия комфорта для конкретного Напишу щас свой комплект, который мне нравится, с учетом применения машины для перемещения в основном вдвоем, частенько в пампасах с экспедиционной загрузкой, или для стройки, с силовиком и лебедкой на морде (уже слышу тихий шёпот матом ![]() ![]() ![]() Нос: Lesjofors 40 568 09 (310 мм) +Sachs 311 235(6) Корма: Kilen 60750 + Boge 30-F75-A Затыкаю уши.... ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
ivany4 |
![]()
Сообщение
#216
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 555 Регистрация: 11-March 13 Из: Москва Пользователь №: 11,745 место дислокации: Москва ![]() |
Да я не про то . Вот , например " Kilen 60750 + Boge 30-F75-A вполне себе нормально, лучше, чем 60770 когда стояли " . Это лучше или субъективно лучше ?
![]() По каким критериям подбирать амортизатор ? К примеру , если со стоковыми пружинами поставить амортизатор от камаза , пробоев на кочках не будет . Раскачки тоже . Значит , сочетание правильное ? Или наоборот : воткнул я однажды халявные дубовейшие пружины со штатными амортами . Под весом машины они просели на 1 см . Соответственно , ни раскачки , ни пробоев не было . И амортизаторы жили бы вечно , потому что не шевелились . Зашибись ! ![]() -------------------- Коротыш 1999 Калининград 128 л.с. KNEJA5535X5432651
|
кот базилио |
![]()
Сообщение
#217
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
всем привет.
![]() просто валяются амики без дела почти новые.а каяба устала.при нагреве раскачивается. ![]() |
Desson |
![]()
Сообщение
#218
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,069 Регистрация: 23-February 12 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 10,070 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
D7007 этож Монро Адвенчер? У меня нормально стоят, правда я ставил их с усиленными штатными пружинами, которые короче обычных, но и жесче.
-------------------- Kia Sportage.. у каждого спорт понимается по разному, кто-то в грязь закапывается, а кто-то считает его своей формулой 1..
Гоняю по Нижнему... Зима - начался сезон дрифта. люблю звук нашего движка от 3х и выше тысч Вакуумный привод (реанимированный)+самоблок сзади | 2005г | МКПП | 4WD | 2.0л | 128л.с. | 16 клапанный | бензин | FE | Калининградский гранд | |
Чел |
![]()
Сообщение
#219
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
D7007 этож Монро Адвенчер? У меня нормально стоят... Я за Монро Адвентур, номер не помню, но очень напоминает. Стоят уже несколько лет, тем боле до меня были уже пользованы. Пружины были простые (сток) пару- тройку лет на них, теперь усиленные - работают без претензий! Тфу три раза за левое плечо! ![]() ![]() Хотя от пробоев - только дорога и мозг могут помочь! -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
Чел |
![]()
Сообщение
#220
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
... Это лучше или субъективно лучше ? ![]() По каким критериям подбирать амортизатор ? ... Объективно лучше - это по инженерным раскладам и для предполагаемых условий. А субъективно - кому как понравилось! Повторюсь - аморт + пружина = баланс! так должно быть! но для того и делают пружины с изменяемой жесткостью и аморты - с изменяемыми параметрами, что бы этого баланса добиться при различных условиях! Чем жестче пружина - тем нужен более жесткий аморт, что бы её колебания погасить. Чем жестче пружина - тем меньше амплитуда колебаний (это и меньше валкость, и кивание, и пробои") И наеборот... Это кратко, тема очень емкая, кто хочет - читайте, думайте ... Дать рецепт для всех здесь не реально! Смотрите - кто какие пользует, имеет опыт, отзывы и выбирайте подходящее Вам (личка рулит при уточнении) -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
шурале56 |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Практика - критерий истины (с) Пружины, силовики, лебедки,
![]() Три комплекта убитых Монро никак с гаража не выкину. С гнутыми штоками, с пробитыми оторванными штоками стаканами. А мерсопружины LESJOFORS 4056809 всё живы. Перешел на Sachs 311 236/311 235 полгода назад. Пока нравится. Подивимося ![]() -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
кот базилио |
![]()
Сообщение
#222
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
D7007 этож Монро Адвенчер? У меня нормально стоят, правда я ставил их с усиленными штатными пружинами, которые короче обычных, но и жесче. спору нет.с усиленными или укороченными 7007 будут дружить.эти пружины имеют меньшую амплитуду сжатия и выпрямления.кто нибудь ломал штоки 7007 со стоковыми передними пружинами.или будут и с ними дружить?я не хочу проставку под пружину,не хочу подрезать пружину.проходил уже это.жёстко это для меня.хочу от вас узнать7007 с удлиннителем+сток пружина=???дружба или чермет? |
Kalevala |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Пока на форуме Группа: завсегдатый Сообщений: 6,117 Регистрация: 21-March 15 Пользователь №: 14,078 место дислокации: Карельский национальный округ(69 регион!) ![]() |
спору нет.с усиленными или укороченными 7007 будут дружить.эти пружины имеют меньшую амплитуду сжатия и выпрямления.кто нибудь ломал штоки 7007 со стоковыми передними пружинами.или будут и с ними дружить?я не хочу проставку под пружину,не хочу подрезать пружину.проходил уже это.жёстко это для меня.хочу от вас узнать7007 с удлиннителем+сток пружина=???дружба или чермет? А зачем удлинитель ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Гранд 2006,Кал.128 МКПП, лёгкий лифт.
Сайт |
кот базилио |
![]()
Сообщение
#224
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
А зачем удлинитель ![]() ![]() ![]() ![]() чё то как то они короче наших родных.даже на глаз.измерять не надо.и патрон и шток.соответсвенно и рабочий ход.не будет ли при сжатии пружины складываться амик?да и вылет его будет маловат. |
Чел |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() джиповод (ЭКС) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,793 Регистрация: 26-May 11 Из: Танкоград (Челяба) Пользователь №: 9,584 место дислокации: Челябинск ![]() |
чё то как то они короче наших родных.даже на глаз.измерять не надо.и патрон и шток.соответсвенно и рабочий ход.не будет ли при сжатии пружины складываться амик?да и вылет его будет маловат. Мож не так меришь, не то меришь Почитай вот -------------------- БЫЛ Гранд 2005г 2л/16кл механика, с 07,2011г по 07,19г, 235х75х15, лифт 50мм + - УВАЖАЮ СПОРТЯГУ!!!
Теперь, с 07,19г Икстрейл Т31 2л 141 лс механика - на нём ПОКА НЕ ОТКРЫВАЛ НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ, В СПАСЕНИИ ОТ ГОРОДА, НО ГОТОВЛЮСЬ - модернизирую ;? . т.9О8-О8-51О- тридцатьтри |
кот базилио |
![]()
Сообщение
#226
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
спасибо друг.я этот сайт часто пользую.и именно эту страницу уже открывал.применимость к моделям и годам выпуска авто прочитал.попробую.но кажется что нибудь пойдёт не так |
кот базилио |
![]()
Сообщение
#227
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 89 Регистрация: 1-January 13 Из: донской Пользователь №: 11,441 место дислокации: тульская область донской ![]() |
поставил D 7007 на перед.в итоге пружина сжата до нельзя.получилась табуретка.не понравилась такая езда.снял.нашёл удлинитель где то на 5см.поставил.тут же складываться начали амики и застучали на первых метрах.в итоге пришлось брать новую пару каяба газ-масло.почти 11 тыс.я не знаю,как ставят 7007 без каких либо переделок и ездят.кто ставил,в курсе.поясните
|
шурале56 |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() - Группа: завсегдатый Сообщений: 5,033 Регистрация: 3-September 09 Из: - Пользователь №: 6,622 место дислокации: Оренбург ![]() |
Как выше писал, три комплекта 7007 сносил. С мерсовскими пружинами, которые сами достаточно табуреточные. Ставили в фирменном сервисе КИА проверенные люди, никаких нареканий при монтаже не было
![]() Хотя про Монро что-то проскальзывало даже здесь на форуме, что они то желтые, то черные, что есть подозрения о возможных подделках. ХЗ, ХЗ... -------------------- Хорошо, когда рядом свой. Человек человеку - штурман, или рулевой (Т. С. Шаов)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20th June 2025 - 12:16 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |