![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
pgrin |
![]()
Сообщение
#21
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Производитель австралийская фирма powerchip. www.powerchip.com.
Работа двигателя улутшилась во всем диапазоне особенно после 3000. Трогатся стало даже легче. У меня проблемі с фильтром k&n никакой не біло. Причем не только у меня много знакоміх ставили на спорті фильтрі и ничего не гнало. Просто сальник біл плохой и все. Поменяй его и проблеме конец. Кстати систему рециркуляции віхлопніх газов я заглушил. Но ето не тот клапан о котором ті пишеш (он пласмасовій вставлен в клапанную крішку правильно?). |
brat po razumu |
![]()
Сообщение
#22
|
любитель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,602 Регистрация: 24-September 07 Из: Полтава. Пользователь №: 3,240 место дислокации: Украина. Андрей. ![]() |
Постоянно, когда затрагивается эта тема, звучат подобные общие рассуждения. И во всем многоголосьи редко можно услышать мнение специалиста (числу которых я себя скромно не отношу). Где-то, однажды, я прочитал одно мнение по этому поводу, с которым трудно не согласится. Оно было о том, что массовое производство как таковое, куча требований по экологичности и другим нормам, ориентирование на среднего потребителя, учет разных условий эксплуатации, запасы по надежности с точки зрения гарантий и т.д. и т.п., не дают возможности производителю "выложить" все что может двигатель. Поэтому всегда остается возможность корректировки настроек двигателя под конкретные условия эксплуатации и конкретного водителя. Что, собственно, и делается с помощью чип-тюнинга. Кстати, существует мнение специалистов чип-тюнинга о том, что в японско-корейских двигателях возможности чип-тюнинга гораздо меньше ( к чести японцев), чем в немецких. Поэтому, при условии нормального состояния двигателя, использования нормального топлива, и вообще, нормального отношения к машине, считаю что чип-тюнинг всегда возможен, а иногда и полезен, в разумных пределах разумеется. Может, немного не в тему, но не мог смолчать! Мы стремимся улушить свой любимый автомобиль, а натыкаемся на необходимость заправляться топливом, которое не соответствует своему названию, и сводит все на нет... У нас 95 уже по 1$ за литр,92 догоняет, а качество на прежнем уровне: http://autoreview.ru/arhive/2005/11/benzin/ ![]() -------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Производитель австралийская фирма powerchip. www.powerchip.com. Работа двигателя улутшилась во всем диапазоне особенно после 3000. Трогатся стало даже легче. У меня проблемі с фильтром k&n никакой не біло. Причем не только у меня много знакоміх ставили на спорті фильтрі и ничего не гнало. Просто сальник біл плохой и все. Поменяй его и проблеме конец. Кстати систему рециркуляции віхлопніх газов я заглушил. Но ето не тот клапан о котором ті пишеш (он пласмасовій вставлен в клапанную крішку правильно?). Значит мне надо занятся системой вентиляции картера (подозрение вызывает как раз клапан о котором ты говоришь). Я имел ввиду второй контур системы - шланг от кл. крышки, со стороны салона, к впускной трубе. Но с фильтром машина резвее была!.. Потом обязательно установлю. Может, немного не в тему, но не мог смолчать! Мы стремимся улушить свой любимый автомобиль, а натыкаемся на необходимость заправляться топливом, которое не соответствует своему названию, и сводит все на нет... У нас 95 уже по 1$ за литр,92 догоняет, а качество на прежнем уровне: http://autoreview.ru/arhive/2005/11/benzin/ ![]() Согласен с тобой! Особенно, разглядывая картинки баков и форсунок на нашем форуме... В моей местности серьезных проблем с качеством бензина нет, хотя, редко, но случаи были. Просто, определился для себя с конкретными заправками. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Антоха |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 293 Регистрация: 27-July 07 Из: Коломна Пользователь №: 2,940 место дислокации: Коломна ![]() |
Приветствую всех форумчан. Ответьте, существует ли прошивка Евро2 для спортажа(американца). Нужна по причине удаления обоих катов, что бы вторую лямбду из цепи и она не давала ошибку.
-------------------- |
Виктор |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую всех форумчан. Ответьте, существует ли прошивка Евро2 для спортажа(американца). Нужна по причине удаления обоих катов, что бы вторую лямбду из цепи и она не давала ошибку. Надо искать специалиста, который сможет подключится и программно отключить второй лямбда-зонд. Это не обязательно тот, кто занимается чип-тюнингом, хотя эти специалисты могут запросто это сделать. "Мозги" у тебя, скорее всего, работают по стандарту OBDII, поэтому это не должно быть большой проблемой. Только, задачу надо ставить конкретно, потому что чип-тюнинг более сложная работа. Попробуй задать этот вопрос (не о прошивке) Vitamins. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
Виктор |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Приветствую всех форумчан. Ответьте, существует ли прошивка Евро2 для спортажа(американца). Нужна по причине удаления обоих катов, что бы вторую лямбду из цепи и она не давала ошибку. Антоха! Недавно народ подсказал проверенное решение твоей проблемы без прошивки "мозгов". Посмотри, думаю идея понятна... ![]() К сожалению, не могу подробней. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maksim |
![]()
Сообщение
#27
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
To pgrin
А немогли бы Вы поточнее описать как правельно заглушить систему вентиляци картера, просто после того как я поставил новый клапан вентиляции очень вырос расход масла, тогда я скинул патрубок который идет во впускной коллектор (коллектор заглушил пробкой) жер после этого не прекратился-зато загорелся "чек" (ошибка лямбды 15 )- теперь грешу на неправельное отключение системы вентиляции. Теперь две проблемы 1) как вернуть жер на преждний уровень и 2) что убило лямбду -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
pgrin |
![]()
Сообщение
#28
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
To pgrin А немогли бы Вы поточнее описать как правельно заглушить систему вентиляци картера, просто после того как я поставил новый клапан вентиляции очень вырос расход масла, тогда я скинул патрубок который идет во впускной коллектор (коллектор заглушил пробкой) жер после этого не прекратился-зато загорелся "чек" (ошибка лямбды 15 )- теперь грешу на неправельное отключение системы вентиляции. Теперь две проблемы 1) как вернуть жер на преждний уровень и 2) что убило лямбду Я глушил систему рециркуляции віхлопніх газов, а не вентиляции картера. Хотя однажді пробовал с ней игратся. Снял шланг от колектора и просто оставил его в атмосферу, а дірку в колекторе заглушил. От етого даже мотор стал ровнее на холостіх работать. Но все вернул обратно, ездить не стал. |
maksim |
![]()
Сообщение
#29
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Цитата(pgrin @ Sep 8 2008, 06:55 PM) [sn&pb&ck]52111[/sn&pb&ck] Я глушил систему рециркуляции віхлопніх газов, а не вентиляции картера. Хотя однажді пробовал с ней игратся. Снял шланг от колектора и просто оставил его в атмосферу, а дірку в колекторе заглушил. От етого даже мотор стал ровнее на холостіх работать. Но все вернул обратно, ездить не стал. Спасибо, все понял-ЕГР я тоже отключил и вакум снял и отверстия в самом исполнительном клапане заглушил.А с вентиляцией картера я поступил так же, но поимел "Чек"-теперь все вернул назад, "Чек" погас вот теперь жду ![]() -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
maksim |
![]()
Сообщение
#30
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Достал жер бензина город-15-16.5 трасса(90 км.ч) -9-10 л. DONC 2.0 98г
Так как машинку очень люблю, то расставаться пока с ней не собераюсь, но соберась провести комплекс мероприятий что б опустить расход по городу хотя б до 12-13 ( мой режим вождения очень экономный и пробок у нас пока нет, двигатель больше 3000 не раскручиваю) Итак мы имеем пробег 211000 Форсунки промыты на станции и проверены на производительность-все ок, заменен бензанасос, свечи, ВВ провода с катушками(так получилось что сам убил катушки по халатности), проверен накат и подшипники-все ок, суппорта не греются, воздухан и топливник-новые.Думаю здесь искать нечего, если у кого то имеется другое мнение то высказывайте, думаю инфа будет полезна всем-может коллективный разум победит жер двигателя. А теперь та область в которой думаю стоит покапаться-мож чего-то и получится Стоят гудричи 225\75\15 думаю поменять на родную 205\75\15 Стоит коробка от катализатора думаю выкинуть и поставить стронгер Вискомуфта выброшена взамен нее стоит часть от газели+тяжеленный переходник на крыльчатку от Транзита дизельного-думаю поставить электро привод или восстановить вискомуфту- пока точно не решил (Советы очень одобряются ) Стоит обычный воздухан-думаю поставить нулевик( мое мнение такое-больше мощности, меньше давим на педаль-след.расход падает. -я только предпологаю, могу ошибаться, так что не ругайте, а советуйте.Я в свою очередь обещаю писать свои наблюдения и замеры на каждом этапе) На предпоследнем этапе определил для себя чиповку-мнение то же-повышаем мощу, меньше трогаем газ. Последний этап-это установка газа. Прошу всех-откликайтесь, вностие коррективы. Заранее благодарен. P.S. для чистоты эксперимента думаю обнулить комп и правельно его запустить по букварю с прогревом и последующим пробегом, на сегодня его тестил перемычкой-ошибок нет. Сообщение отредактировал maksim - Sep 24 2008, 08:57 PM -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Виктор |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
Достал жер бензина город-15-16.5 трасса(90 км.ч) -9-10 л. DONC 2.0 98г Так как машинку очень люблю, то расставаться пока с ней не собераюсь, но соберась провести комплекс мероприятий что б опустить расход по городу хотя б до 12-13 ( мой режим вождения очень экономный и пробок у нас пока нет, двигатель больше 3000 не раскручиваю) Итак мы имеем пробег 211000 Форсунки промыты на станции и проверены на производительность-все ок, заменен бензанасос, свечи, ВВ провода с катушками(так получилось что сам убил катушки по халатности), проверен накат и подшипники-все ок, суппорта не греются, воздухан и топливник-новые.Думаю здесь искать нечего, если у кого то имеется другое мнение то высказывайте, думаю инфа будет полезна всем-может коллективный разум победит жер двигателя. А теперь та область в которой думаю стоит покапаться-мож чего-то и получится Стоят гудричи 225\75\15 думаю поменять на родную 205\75\15 Стоит коробка от катализатора думаю выкинуть и поставить стронгер Вискомуфта выброшена взамен нее стоит часть от газели+тяжеленный переходник на крыльчатку от Транзита дизельного-думаю поставить электро привод или восстановить вискомуфту- пока точно не решил (Советы очень одобряются ) Стоит обычный воздухан-думаю поставить нулевик( мое мнение такое-больше мощности, меньше давим на педаль-след.расход падает. -я только предпологаю, могу ошибаться, так что не ругайте, а советуйте.Я в свою очередь обещаю писать свои наблюдения и замеры на каждом этапе) На предпоследнем этапе определил для себя чиповку-мнение то же-повышаем мощу, меньше трогаем газ. Последний этап-это установка газа. Прошу всех-откликайтесь, вностие коррективы. Заранее благодарен. P.S. для чистоты эксперимента думаю обнулить комп и правельно его запустить по букварю с прогревом и последующим пробегом, на сегодня его тестил перемычкой-ошибок нет. Мое мнение: 1. у тебя нормальный расход для этой (!) резины, на штатной в городе будет чуть поменьше. Для информации (о себе): штатная резина, бортовой комп. (которому верю), расход город - 11-12, трасса - 9-9.5, к мотору и трансмиссии вопросов нет. 2. Нулевик в плане расхода ничего не даст (проверено лично). Он добавит лишних пару "лошадей" только на максимальных режимах (с полностью открытой заслонкой), в обычных режимах эффекта нет. 3. Чиповку проходил. Если думаешь снизить расход, то чиповать не стоит. 4. Советую установить родную вяскомуфту. 5. Газ - хорошее решение, но только (!) 4-е поколение (на Спорт другую нельзя). -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
pgrin |
![]()
Сообщение
#32
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Мое мнение: 1. у тебя нормальный расход для этой (!) резины, на штатной в городе будет чуть поменьше. Для информации (о себе): штатная резина, бортовой комп. (которому верю), расход город - 11-12, трасса - 9-9.5, к мотору и трансмиссии вопросов нет. 2. Нулевик в плане расхода ничего не даст (проверено лично). Он добавит лишних пару "лошадей" только на максимальных режимах (с полностью открытой заслонкой), в обычных режимах эффекта нет. 3. Чиповку проходил. Если думаешь снизить расход, то чиповать не стоит. 4. Советую установить родную вяскомуфту. 5. Газ - хорошее решение, но только (!) 4-е поколение (на Спорт другую нельзя). У меня стоит и чип и нулевик и полній прямоток вклучая колектор, и колеса 225/70 и електровентилятор. Рсход по городу 14, зимой 15. Если хочеш чтоб ехало лутше надо все ето ставить. Но ничего из етого расход не снизило, правда и не повісело. Думаю об замене главніх пар. На механику надо ставить парі от автомата, будет 4,777 вместо 4,625. Как оно повлияет на расход не знаю но разгон улутшится. На одной машине такое уже біло сделано предідущим хозяином, правда по причине умирания редуктора. |
maksim |
![]()
Сообщение
#33
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Мое мнение: 1. у тебя нормальный расход для этой (!) резины, на штатной в городе будет чуть поменьше. Для информации (о себе): штатная резина, бортовой комп. (которому верю), расход город - 11-12, трасса - 9-9.5, к мотору и трансмиссии вопросов нет. 2. Нулевик в плане расхода ничего не даст (проверено лично). Он добавит лишних пару "лошадей" только на максимальных режимах (с полностью открытой заслонкой), в обычных режимах эффекта нет. 3. Чиповку проходил. Если думаешь снизить расход, то чиповать не стоит. 4. Советую установить родную вяскомуфту. 5. Газ - хорошее решение, но только (!) 4-е поколение (на Спорт другую нельзя). А можно поточнее про комп, что за производитель и как стал на Спортягу? У меня стоит и чип и нулевик и полній прямоток вклучая колектор, и колеса 225/70 и електровентилятор. Рсход по городу 14, зимой 15. Если хочеш чтоб ехало лутше надо все ето ставить. Но ничего из етого расход не снизило, правда и не повісело. Думаю об замене главніх пар. На механику надо ставить парі от автомата, будет 4,777 вместо 4,625. Как оно повлияет на расход не знаю но разгон улутшится. На одной машине такое уже біло сделано предідущим хозяином, правда по причине умирания редуктора. В том то и дело очччень хочу что б ехало, а то товаришь садится со своей девятки 1.5 л,ко мне в 2.0л и говорит что моя машинка совсем неедет, а я то на других спортах некатался-думаю мож так и надо? -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Виктор |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
... На механику надо ставить парі от автомата, будет 4,777 вместо 4,625. ... Почти тоже что установить штатную резину. А можно поточнее про комп, что за производитель и как стал на Спортягу? Комп Multiset. Умудрился даже вставить его в штатные часы. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maksim |
![]()
Сообщение
#35
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
![]() Почитал-этот комп то о чем мечтал (в других моделях невстречал возможность тарировки производительности форсунок) Единственный (пока единственный вопрос ![]() И в подтверждении правельности выбранного мной пути по сокращению расхода, на прошлой недели прошило глушак, после замеров оказалось что расход вырос на 0.5 л.Хотя есть предпроложения что это произошло из-за того что менял акумулятор и обнулился комп (машина стояла без аккумулятора 3 часа, хотя на тормоз ненажимал) Так что для чистоты эксперемента пока нелатаю глушак, а жду пока комп восстановит значения, уже прохал 300 км. Для чего мы жмем на тормоз при обнулении, что б произвести полную розрядку емкостей или в этом какой то другой смысл? И когда комп прийдет в норму, через какой пробег? -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
Виктор |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 5,563 Регистрация: 27-August 07 Пользователь №: 3,072 место дислокации: Беларусь ![]() |
![]() Почитал-этот комп то о чем мечтал (в других моделях невстречал возможность тарировки производительности форсунок) Единственный (пока единственный вопрос ![]() ... уже прохал 300 км. Для чего мы жмем на тормоз при обнулении, что б произвести полную розрядку емкостей или в этом какой то другой смысл? И когда комп прийдет в норму, через какой пробег? Сигнал датчика скорости (импульсы) просто взять от приборной панели, куда они поступают. Педаль тормоза нажимается для ускорения разрядки емкостей. 300 км вполне достаточно для "мозгов". Обычно достаточно несколько циклов нагрева и нескольких поездок. -------------------- Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП |
maksim |
![]()
Сообщение
#37
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Может кому то интересно.
В рамках реконструкции автомобиля для снижения рассхода, перешел на другую резину с BFG 225/75/15 на Мишелин 215/65/15 дало экономии 1л по городу и примерно так же по трассе. След. этап-замена ката на стронгер, уже куплен и ждет свободных мастеров, будем смотреть как повлияет на расход топлива -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
SKA |
![]()
Сообщение
#38
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 258 Регистрация: 28-June 08 Пользователь №: 5,507 место дислокации: Раменское МО ![]() |
Может кому то интересно. В рамках реконструкции автомобиля для снижения рассхода, перешел на другую резину с BFG 225/75/15 на Мишелин 215/65/15 дало экономии 1л по городу и примерно так же по трассе. След. этап-замена ката на стронгер, уже куплен и ждет свободных мастеров, будем смотреть как повлияет на расход топлива ПолуОФФ. Прочитал ветку-10л трасса 12-13 город нормально для этого автомобиля (с учетом 2л мотора и массы авто). Наверное что бы почуствовать разницу надо пересесть на Спортаж например с любого V6 объемом от 3л. Хотя у меня был 2.6 4 цилиндра - и то разница заметна. НО есть у меня еще 1.5 легковой - по сравнению с ним спортаж пожиратель бензина.(все инжекторные) Зато Спортаж на 235 резине и позволяет не задумываться о качестве асфальта под колесами или его отсутствии. А ведь еще 5 месяцев зима ... ИМХО тюнинг это интересно но взвешенный подход необходим. Из Спортажа при желании можно и стритресинг кар полноприводный сделать(вот все удивяться?) но наверное для этого проще Субару купить. По моему Спортаж вполне сбалансированный авто. ЗЫ у меня вообще 98 л - специально искал 8 клаппаник. По езде уже привык(старею что ли). Хотя Витара(16 кл) еще есть - совсем по другому ездит но эта отдельная история. -------------------- SPORTAGE 2.0i 8кл 94г кореец был. Cherokee 89г и Ford Explorer 94г сейчас
|
maksim |
![]()
Сообщение
#39
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
ПолуОФФ. Прочитал ветку-10л трасса 12-13 город нормально для этого автомобиля (с учетом 2л мотора и массы авто). Наверное что бы почуствовать разницу надо пересесть на Спортаж например с любого V6 объемом от 3л. Хотя у меня был 2.6 4 цилиндра - и то разница заметна. НО есть у меня еще 1.5 легковой - по сравнению с ним спортаж пожиратель бензина.(все инжекторные) Зато Спортаж на 235 резине и позволяет не задумываться о качестве асфальта под колесами или его отсутствии. А ведь еще 5 месяцев зима ... ИМХО тюнинг это интересно но взвешенный подход необходим. Из Спортажа при желании можно и стритресинг кар полноприводный сделать(вот все удивяться?) но наверное для этого проще Субару купить. По моему Спортаж вполне сбалансированный авто. ЗЫ у меня вообще 98 л - специально искал 8 клаппаник. По езде уже привык(старею что ли). Хотя Витара(16 кл) еще есть - совсем по другому ездит но эта отдельная история. Согласен, но 13 л город, а не как тут пишут 16л, мой вообще ведет себя непредсказуемо может 15 а может и 16 скушать по городу.Так что 13л город-это придел моих мечтаний ![]() ![]() ![]() Да, только что отзвонились мастера-теперь у меня есть стронгер.Бум сравнивать расход ![]() Сообщение отредактировал maksim - Oct 7 2008, 05:45 PM -------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
maksim |
![]()
Сообщение
#40
|
Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 65 Регистрация: 25-July 08 Пользователь №: 5,558 место дислокации: Николаев ![]() |
Ну вот я и поставил стронгер.Расход бензина остался преждним, но машину неузнать-движок начал лучше работать на низах, верхний рабочий предел увеличился.Теперь на 100км и 5-й передачи можно начинать обгон.Тестовый замер по трасе на 100 км расход 9.7 л.
-------------------- KIA Grand Sportge 1998 Кореец 2.0
Газ 4 поколение |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5th June 2025 - 02:43 PM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |