![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Вопрос спецам такой: После небольшого простоя машины (в течение ночи) запускаю двигатель и пока он не прогреется слышен довольно-таки сильный и неприятный шум, похожий на свист. Как только двигатель прогревается свист прекращается и двигатель работает бесшумно и ровно. Насколько я могу догадываться ,-этот шум(свист) создают гидрокомпенсаторы. НО, является ли это нормальным, если простой машины составляет всего лишь одну ночь?!?
![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
А разве гидрики могут свистеть. Стучать - да, а вот свистеть... Я бы грешил на ролики-ремни-подшипники генератора/компрессора
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Michael |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 521 Регистрация: 15-March 06 Из: Москва Южный округ Пользователь №: 1,357 место дислокации: в Спортаже 2002 К. ![]() |
Именно . У меня такая фигня была. После замены ремней и роликов кончилась. Гидрики имеют тенденцию цокать на холодном.
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
А каким образом определить что конкретно шумит (по-свистывает), и почему после прогрева (как только стрелка-указатель температуры двигателя выходит на рабочий режим) шум (по-свыстывание) сразу пропадает и движок "шелестит" в буквальном смысле слова !?
-------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
himikaliya |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() тут я живу)) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,797 Регистрация: 16-May 07 Из: Краснознаменск Пользователь №: 2,719 место дислокации: М.О., Одинцовский р-н ![]() |
У меня на холодном свистят ремни - песочек, пыль попадает, и они начинают об шкивы свистеть. После прогрева свист либо прекращается совсем, либо становится тише. На сервисе (а теперь и я) с этим боролись брызгая на ремни и шкивы спреем типа ВДэшки (я ей и брызгаю). Свист пропадает, но со временем возобновляется.
![]() -------------------- Жопель Астра Ревущее Ведро
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Спасибо за совет, попробую.
Хотя не думаю что для ремней полезно воздействие такого типа "препаратов", хотя они и выполнены из МБС резины. Но для понятия причин разок пробану. З.Ы. И кстати сказать, я недавно где-то прочел, что заменить гидрокомпенсаторы не составляет особого труда. Мож кто сам менял, просвятите. Вполне вероятно, что просто пришло время замены ГК и/или масла. Сообщение отредактировал Алексей Ч. - Aug 6 2007, 02:32 PM -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
http://www.kia-club.ru/index.php?id=155#94 - здесь процедура решения проблемы со свистом ремней
![]() -------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
Ситуация кажись прояснилась (для меня). Тот что я назвал "Шумом (свистом) гидрокомпенсаторов" на самом деле, как мне и подсказывали (спасибо), оказался обычный свист ремней (причем клиновых). А реальный стук гидриков я услышал только сегодня утром, потому (видимо) как утром сегодня было прохладно +7 град.
![]() -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Vann |
![]()
Сообщение
#9
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 17-August 07 Пользователь №: 3,027 место дислокации: Томская область ![]() |
Всем добрый день. Недавно заметил такую странность: на прогретом двигателе на ХХ слышно негромкое клацанье. После прослушивания металлическим прутком разных зон двигателя обнаружил, что наиболее хорошо звук слышен в районе заглушки в блоке (1-й цилиндр, возле выпускного коллектора). На холодном двигателе звука нет. Если это гидрики, то не может же звук передаваться на блок? Короче я весь в непонятках и тревоге - а вдруг вкладыши? Кстати спорт автоторовский, 2006 года, пробег 16000 км, двигатель DOНC.
|
Алексей Ч. |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза ![]() |
прослушивания металлическим прутком Это как это так прослушать??? -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
DimTs |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Всезнающий Незнайка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,060 Регистрация: 7-May 07 Из: Смоленск Пользователь №: 2,691 место дислокации: Смоленск ![]() |
прикладываешь пруток одним концом к различным точкам на движке, а другим к уху. посторонние стуки-лязки хорошо слышны. можно деревянным. в сервисах приваривают к прутку клапан для удобства приложения к уху. или пользуются статоскопами.
-------------------- Автомобиль , собранный из неоригинальных запчастей - представляет из себя оригинальный китайский автомобиль.
|
kostetik |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
Vann, какие вкладыши на 16000 тыс..?
давление масла на прогретом движке на ХХ не моргает...с чего бы вкладышам то? как ведет себя стук с медленным нарастанием оборотов...как под нагрузкой ... А в районе первого цилиндра много чего естьможет с какого приводного ремня передается -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Vann |
![]()
Сообщение
#13
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 17-August 07 Пользователь №: 3,027 место дислокации: Томская область ![]() |
Да я и сам понимаю, что на 16 тыс. не должны быть вкладыши, но как всегда начинаешь предполагать самое худшее, плюс эта долбаная автоторовская сборка, всего можно ожидать :rvu-i-mec:-): - на 14 тыс. поменял все амортизаторы (банально вытекли, хотя езжу аккуратно), с нова не работал кондиционер, про лязги в транмиссии я уже и не говорю. Ну а про стук: с увелиличением оборотов частота увеличивается, потом звук растворяется в общем шуме. Под нагрузкой не тикает: пробовал ехать параллельно стенке с открытым окном. Если потихоньку попытаться тронутся с затянутым ручником (тоже типа нагрузка) звук вроде пропадает. Вообще характер звука различный - сначала после остановки потихоньку тикает, потом примерно через секунд 20 начинает ощутимо клацать, потом минут через 5 стихает, потом может снова начаться. Помпа просто шумит, в районе головы тоже тихо, а вот возле левой опоры двигла звук сильнее всего. P.S. лампочка на ХХ не моргает, если после выключения зажигания резко снова его включть лампочка давления масла зажигается на холодном двигателе примерно через секунду, на горячем практически сразу.
|
pgrin |
![]()
Сообщение
#14
|
гряземяситель ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 456 Регистрация: 15-March 06 Пользователь №: 1,359 ![]() |
Аммо потекли на таком пробеге ето норма. Просто родніе аммо слабенькие и не совсем для нашего климата, так что меняй их на неоригинал. Вон у меня и кони потекли через 30ккм. А ті роднім удивляешся. Вместо передних буду ставить от соболя, только чашку переварить. Они изначально намного мощнее, думаю будут служить дольше, тем более ето уже проверенно, друг уже 50ккм на таких откатал, и цена копеечная. Что делать вместо задних не знаю.
Стуки в трансмисии думаю победить можно. Просто надо зазорі убрать. Так уже убран зазор в заднем редукторе причем очень просто. На очереди раздатка, фотки и схема уже есть, как регулировать тоже понятно просто времени на все не хватает. Машина дишевая ее до ума доводить надо чтоб радовала. |
kostetik |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() шахтер-кольцевик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол ![]() |
я не понял с лева (с водительской или с лева когда лицом к двигателю?)
а по характеру слышимости -именно в таких режимах слышно как клацает клапан рециркуляции.... кстати вопрос: над движком плита есть(пластиковый колпак)и при прослушивании снимали её? -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Vann |
![]()
Сообщение
#16
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 9 Регистрация: 17-August 07 Пользователь №: 3,027 место дислокации: Томская область ![]() |
Слева это с левой сторны авто, т.е. на стороне водителя, рядом с выпускным коллектором. Клапан рециркуляции вроде как с обратной стороны, там где форсунки, да и щелкает совсем по другому. Пластиковый щиток на двигателе снимал, но звук явно не из под клапанной крышки.
|
peacedate |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
Здравствуйте. Я новичек
![]() Вопрос 1. При прогретом двигателе (стрелка на середине всей шкалы) слышится какое-то протяжное жужжание. На холодной, когда заводишь и первые мин 5 такого нет. Я подразумеваю, что с открытием термостата (но не в термостате дело) появляется этот звук. При нажатии на газ - частота звука изменяется (как бы вместе с газом ![]() Вопрос 2. Пост нумбер 12. Если на ХХ загорелась лампа датчика масла - что это может быть??? -------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
severyanin |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Повелитель снегов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,890 Регистрация: 24-October 07 Из: ЯНАО, Пользователь №: 3,502 место дислокации: Красноселькупский район, Рустам ![]() |
|
peacedate |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 37 Регистрация: 4-February 08 Пользователь №: 4,434 место дислокации: Москва ![]() |
По поводу масла, то это не у меня, а у знакомого. Масло у него вроде свежее (еще не потемнело). Когда он его менял, не знаю.
-------------------- Sportаge Blаck. Canada. 2000 г.в. короткий. АКПП
|
BFGoodrich |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино ![]() |
Здравствуйте. Я новичек ![]() Вопрос 1. При прогретом двигателе (стрелка на середине всей шкалы) слышится какое-то протяжное жужжание. На холодной, когда заводишь и первые мин 5 такого нет. Я подразумеваю, что с открытием термостата (но не в термостате дело) появляется этот звук. При нажатии на газ - частота звука изменяется (как бы вместе с газом ![]() Вопрос 2. Пост нумбер 12. Если на ХХ загорелась лампа датчика масла - что это может быть??? 1.Возможно проблема в вискомуфте.Так же могут жужжать,приводные ремни или подшипники,например генератора.Ремни можно проверить,побрызгав на них ВДэшкой. 2.Может близится капитальный ремонт двигателя.Проверьте давление стрелочным манометром (есть в любом сервисе). -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15th June 2025 - 02:11 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |