Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка P1123 и все о ней
Flame
post Oct 1 2010, 12:41 PM
Сообщение #1


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Всем форумчанам привет B198.gif

Дано:

1. А/М Калининградец - Коротыш 2002г.в.;
2. Диагностический разъем - ошибка P1123 - Long Term Fuel Trim Additive (System too Rich)
Tra - For Air Leak Age;

Симптомы:

1. Повышеннй расход топлива (по ходу уже все 20л/100км - город);
2. Горячие выхлопные газы прозрачные с черным оттенком;
3. А/М плохо тянет, больше 120км/ч не идет h365g.gif

Тест основных датчиков:
ДМРВ в норме, а вот оба лямбда-зонда мертвые!!! Предполагаю сдох катализатор, и они оба накрылись (видимо от дерьмового бензина 1111480105.gif )

В выходные полезу под машину... Посмотрю, что к чему B228.gif h975g.GIF

Если кто чего знает по этой ошибке - пишите B162.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2010, 12:54 PM
Сообщение #2


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Все не так.
1123 - это перелив, отсюда мертвые лямды и посаженный катализатор.
Ищи подсос воздуха во впускной коллектор.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Oct 1 2010, 01:07 PM
Сообщение #3


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для B093.gif )


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Oct 1 2010, 01:10 PM
Сообщение #4


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 08:54 AM) *

Все не так.
1123 - это перелив, отсюда мертвые лямды и посаженный катализатор.
Ищи подсос воздуха во впускной коллектор.

Данные по его авто:
ДМРВ - 1,9
Долгосрочная коррекция -13,5
Краткосрочная коррекция- 25
1-я лямда - висит на 0,35
2-я лямда -0.00
длительность впрыска на 1-й форсе постоянно больше,чем на остальных
Надо бы еще давление в трубопроводе замерить,вдруг передавливает dumai.gif
Да,движок то не трясет !


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2010, 01:16 PM
Сообщение #5


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Flame @ Oct 1 2010, 01:07 PM) *

Уважаемый 609, а нельзы ли по-подробнее (для B093.gif )

Впускной коллектор доставляет воздух в циллиндры.
Rнему крепися узел дроссельной заслонки (от педали газа), перед зроссельным узлом находится MAF (или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха), которым мозги измеряют сколько воздуха идет в циллиндры.
Если в воздушном тракте между ДМРВ и циллиндрами есть дырка, через которую подсасывает воздух в обход ДМРВ - мозги получают нневерную информацию о массе прокаченного воздуха.

А как определили кончину лямбд?


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Oct 1 2010, 01:34 PM
Сообщение #6


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 01:16 PM) *


А как определили кончину лямбд?


По средству диагностического оборудования (СПАСИБО Rom77777Rom rulez.gif )

На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что).

P.S. Недавно менял свечи - все воздуховоды лично проверил - порядок - никаких утечек и пробоин....
Да, кстати, 3 из 4 свечей были с пробоями на фарфоре (я имею в виду коричневые полосы) dumai.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Oct 1 2010, 01:43 PM
Сообщение #7


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Flame @ Oct 1 2010, 01:34 PM) *

По средству диагностического оборудования (СПАСИБО Rom77777Rom rulez.gif )

На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что).

P.S. Недавно менял свечи - все воздуховоды лично проверил - порядок - никаких утечек и пробоин....
Да, кстати, 3 из 4 свечей были с пробоями на фарфоре (я имею в виду коричневые полосы) dumai.gif

Значит менять лямбды - потом смотреть.
Держать в голове покупку нового выпускного коллектора. Может не выкрутиться...


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 1 2010, 01:44 PM
Сообщение #8


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 12:16 PM) *

Впускной коллектор доставляет воздух в циллиндры.
Rнему крепися узел дроссельной заслонки (от педали газа), перед зроссельным узлом находится MAF (или ДМРВ - датчик массового расхода воздуха), которым мозги измеряют сколько воздуха идет в циллиндры.
Если в воздушном тракте между ДМРВ и циллиндрами есть дырка, через которую подсасывает воздух в обход ДМРВ - мозги получают нневерную информацию о массе прокаченного воздуха.

А как определили кончину лямбд?

Все так!
Но в процессе, при наличии обратной связи (исправной лямбде), мозги подстраивают впрыск к нормальному соотношению смеси. При диагностике это (подсосы) отражается на параметре "долговременная коррекция смеси".
Я думаю, сначала "легли" лямбды, вероятнее всего от бензина, а за ними и катализатор.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 1 2010, 01:46 PM
Сообщение #9


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Виктор @ Oct 1 2010, 01:44 PM) *

Все так!
Но в процессе, при наличии обратной связи (исправной лямбде), мозги подстраивают впрыск к нормальному соотношению смеси. При диагностике это (подсосы) отражается на параметре "долговременная коррекция смеси".
Я думаю, сначала "легли" лямбды, вероятнее всего от бензина, а за ними и катализатор.


Судя по звуку выхлопа (имел честь послушать), подозреваю, что катов нет.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Oct 11 2010, 08:51 AM
Сообщение #10


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Усем привет!

Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок.

Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся 1111480105.gif
Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика).

Вобщем, чего чек горит х.з. B093.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих-Пых
post Oct 11 2010, 10:48 AM
Сообщение #11


ядрёна копоть!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 878
Регистрация: 20-November 08
Из: Москва, Ново-Переделкино
Пользователь №: 5,735
место дислокации: Москва, Ново-Переделкино



Цитата(Flame @ Oct 11 2010, 08:51 AM) *

Усем привет!

Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок.

Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся 1111480105.gif
Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика).

Вобщем, чего чек горит х.з. B093.gif



Смотри подсос воздуха на впускном, т.к. у тебя ручки, как ты мне говорил, то возможно выход на вакумники не заглушены.

А так чек считань нуно. Посмотри, тут была описана распиновка "скрепкой", считай ошибку и увидишь результат.


--------------------
Американец 2000 г.в,
KNDJA7232Y5649833
На рязанке
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 11 2010, 10:58 AM
Сообщение #12


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(Flame @ Oct 11 2010, 07:51 AM) *

Усем привет!

Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок.

Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся 1111480105.gif
Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика).

Вобщем, чего чек горит х.з. B093.gif

А смысл! blink.gif
В первую очередь надо разбираться с первым лямбда-зондом, который стоит до катализатора!
Цитата
... по всей видимости его просто нет в данной моделе

Это похоже на чушь! B228.gif
... извини за прямоту.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Oct 14 2010, 07:26 PM
Сообщение #13


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(Flame @ Oct 11 2010, 04:51 AM) *

Усем привет!

Вобщем в воскр. с помощью инструментов и такой-то матери заменил лямбда-зонд (тот, что после катализатора), другого не обнаружил (по всей видимости его просто нет в данной моделе). Как Ром77777 объяснил, обнулил мозги до заводских установок.

Итог: первое время (км 10) чек не горел, а потом загорелся 1111480105.gif
Правда двигатель ведет себя прилично (отлично держит холостые, появилась динамика).

Вобщем, чего чек горит х.з. B093.gif

Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)."
Так куда лямбда подевалась ? А чего чек горит? Нужны коды ошибок видеть , а гореть чек может от чего угодно (неисправности).


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
rom77777rom
post Oct 14 2010, 08:17 PM
Сообщение #14


властелин грязи
**********

Группа: завсегдатый
Сообщений: 2,770
Регистрация: 1-July 09
Из: Станица Благовещенская
Пользователь №: 6,420
место дислокации: Станица Благовещенская



Цитата(БОБ @ Oct 14 2010, 03:26 PM) *

Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)."
Так куда лямбда подевалась ? А чего чек горит? Нужны коды ошибок видеть , а гореть чек может от чего угодно (неисправности).

Если после ката лямда есть,до ката должна быть полюбому,ИЩИ !!!


--------------------
Мой тел.8-905-716-57-75 Роман
КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА,ПРОМЫВКА снятых форсунок режимом кавитации,при необходимости ультрозвуком с проверкой на стенде.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Oct 18 2010, 11:22 PM
Сообщение #15


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Цитата(БОБ @ Oct 14 2010, 07:26 PM) *

Вот это да , а Роман чего тогда измерял ? Да и сам пишешь (выше) "На одной лямбде - нули, на другом неизменное значение (не реагирует ни на что)."


Я вот тут подумал - может нули - это и означает отсутствие как такового датчика...
Вобщем, нужно снова проводить диагностику... 1111480105.gif
В выходные займусь вопросом. h975g.GIF


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
nick93
post Oct 18 2010, 11:38 PM
Сообщение #16


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 16
Регистрация: 13-October 10
Пользователь №: 8,546
место дислокации: Калининград



Цитата(609 @ Oct 1 2010, 08:54 AM) *

Все не так.
1123 - это перелив, отсюда мертвые лямды и посаженный катализатор.
Ищи подсос воздуха во впускной коллектор.

А у меня вот наоборот недолив!)) Выдает ошибку, типа обедненная смесь.
И чего теперь делать?
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Виктор
post Oct 19 2010, 10:39 AM
Сообщение #17


вне рангов


Группа: завсегдатый
Сообщений: 5,563
Регистрация: 27-August 07
Пользователь №: 3,072
место дислокации: Беларусь



Цитата(nick93 @ Oct 18 2010, 10:38 PM) *

А у меня вот наоборот недолив!)) Выдает ошибку, типа обедненная смесь.
И чего теперь делать?

Заниматься топливной системой, начиная с бензонасоса и заканчивая форсунками.


--------------------
Был 98г. 2.0 DOHC, бензин, МКПП
сейчас VW T5 Caravelle, 2008г., 2,0 бензин, МКПП
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flay
post Feb 18 2011, 10:58 AM
Сообщение #18


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 14
Регистрация: 3-February 10
Пользователь №: 7,356
место дислокации: Кострома



Наверное поздно, о лучше поздно чем вообще не написать. Может кому пригодится. У меня была ошибка 1123 - долго боролись. Кат не успел сдохнуть, лямбда-зонд тоже. Причины были - подсос воздуха у форсунок (вылечилось заменой резиночек уплотнительных), грязные форсунки (чистка ультразвуком со снятием), тополивный фильтр - фантастически грязный (замена), ну и естественно замена свечей и воздушного фильтра. Расход в 14 литров стал дико радовать B128.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Flame
post Mar 23 2011, 10:31 AM
Сообщение #19


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 30
Регистрация: 8-September 10
Из: Москва (преимущественно;)
Пользователь №: 8,358
место дислокации: 77 RUS



Ураааааааааааааааааа!!!

Проблему решил (чек больше не горит)

Поехал в техцентр к знакомым:

1. Прозвонили мозги
2. Выяснилось, что лямбда-зонд в этой моделе действительно один (до катализатора)
3. Продули MAF (очистили от говна и пыли)
4. Промыли форсунки
5. Какие-то манипуляции с вакуумниками...

И УСЁ!!!

Езжу уже как полтора месяца - No Problemo (тьфу-тьфу), чего и всем желаю)

B084.gif B198.gif


--------------------
Любишь кататься - люби и катайся!!!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29th May 2025 - 04:29 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b