Запах топлива в салоне, Пуск холодного двигателя |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
Запах топлива в салоне, Пуск холодного двигателя |
kostetik |
Aug 17 2007, 10:04 AM
Сообщение
#21
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
какой стакан я кружочком пометил?!...
короче, маленький, к нему подходит трубка с верху и снизу...и к немуже подходит проводка ! он на кронштейне сидит, а кронштейн крепится к боковине, через резинувую проставочку... стакан-(черный большой, два шланга с верху и маленький писюнчик с низу) Это сепаратор паров..или адсорбер по другому кажись. Он щелкать не должен...у него просто иногда должно пальчиком пощупываться разряжение на маленьком писюне, в низу...как раз разряжение чуствуется когда клапан (маленький рядом) начинает щелкать... кстати мож он и щелкает, но не громко. Руку на него положи пульс должен точно прощупываться. Пы.СЫ ну я после ночной смены и разьебисняю.....)))) -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Алексей Ч. |
Aug 17 2007, 11:37 AM
Сообщение
#22
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Вот это я понимаю ОТВЕТ
Сразу всё стало понятно! Спасибо З.Ы. Пойду потрогаю писюнчик -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Striker |
Aug 17 2007, 11:41 AM
Сообщение
#23
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
у меня он никогда не щелкал.
щелкает только ХХ и ещё у Костика лямбда -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
kostetik |
Aug 17 2007, 02:35 PM
Сообщение
#24
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Цитата З.Ы. Пойду потрогаю писюнчик только сильно его не тереби :-D Цитата у меня он никогда не щелкал. щелкает только ХХ и ещё у Костика лямбда так ты свой ХХ видел? и вспомни какой хх у меня ... и потом, у тебя же воняет почему? потому что стоит и не щелкает)))) Зы. тема потихоньку переходит в "трех иксовую" -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Алексей Ч. |
Aug 18 2007, 11:10 AM
Сообщение
#25
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Преисполненный чувством собственного достоинства решил вечером потрогать "писюнчик"!
Ну все обшарил, чуть маленикий клапанок не оторвал нафиг, НИ КАКОГО ПИСЮНЧИКА у меня нет . Верннее на машине моей . Вполне серьезно! Ну нет там ничего. Я так понимаю тот, что по польше, - это адсорбер, так вот к нему идут два шланга сверху, и всё (!), снизу ровное днище не имеющее никаких писюнчиков. З.Ы. Мож мне шланги с маленького клапана сдернуть, и попробовать дунуть в него. Я так понимаю он же работает как обратный клапан?! -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Алексей Ч. |
Aug 20 2007, 10:18 AM
Сообщение
#26
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Блин, сегодня опять воняло! Утром стекло было запотевшее, включил обдув на стекла ( только на стекла, без подачи воздуха на ноги), специально не переводил температурный рычажок (крутилку) в сторону "тепло",- оставил его на МАХ "холодно". Поехал, и что характерно! пока двигл был холодный все нормуль! Проехал 1 км, движок стал прогреваться, и ПОШЛА ВОНЬ ТОПЛИВОМ, свежим причем топливом.
Насчет клапана рециркуляции:- ОН какую функцию в себе несет (что рециркулирует?) и как работает? Т.е. как физически его проверить? З.Ы. Вроде не щелкает, и "писюнчиков" (повторюсь) никаких нету! -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
kostetik |
Aug 20 2007, 11:20 AM
Сообщение
#27
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
Цитата Руку на него положи пульс должен точно прощупываться. хотя с твоей системой я даже и незнаю....может как-то всё хитрее работает -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Алексей Ч. |
Aug 20 2007, 12:28 PM
Сообщение
#28
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
хотя с твоей системой я даже и незнаю....может как-то всё хитрее работает А что с моей системой ? Не стандарт или что ...? -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Striker |
Aug 20 2007, 12:34 PM
Сообщение
#29
|
вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City |
Блин, сегодня опять воняло! Утром стекло было запотевшее, включил обдув на стекла ( только на стекла, без подачи воздуха на ноги), специально не переводил температурный рычажок (крутилку) в сторону "тепло",- оставил его на МАХ "холодно". Поехал, и что характерно! пока двигл был холодный все нормуль! Проехал 1 км, движок стал прогреваться, и ПОШЛА ВОНЬ ТОПЛИВОМ, свежим причем топливом. Насчет клапана рециркуляции:- ОН какую функцию в себе несет (что рециркулирует?) и как работает? Т.е. как физически его проверить? З.Ы. Вроде не щелкает, и "писюнчиков" (повторюсь) никаких нету! клапан электрический, несёт в себе функцию - чтобы не создавалось избыточного давления в б/баке. всё -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
kostetik |
Aug 20 2007, 12:52 PM
Сообщение
#30
|
шахтер-кольцевик Группа: завсегдатый Сообщений: 2,599 Регистрация: 8-February 06 Из: Москва,и обл. Пользователь №: 1,311 место дислокации: м.Сокол |
А что с моей системой ? Не стандарт или что ...? Почему не стандарт....просто я с такой еще не сталкивался.... -------------------- Don't drink in говны end драйв!
|
Алексей Ч. |
Aug 21 2007, 08:50 AM
Сообщение
#31
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
Наконец-то услашал
Клапан щелкает, а точнее "стрекочет" -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Panzer38 |
Aug 21 2007, 11:08 AM
Сообщение
#32
|
Я там был... Группа: Супер Администраторы Сообщений: 7,802 Регистрация: 1-February 07 Из: Москва. СЗАО Пользователь №: 2,551 место дислокации: м.Сходненская |
Преисполненный чувством собственного достоинства решил вечером потрогать "писюнчик"! Ну все обшарил, чуть маленикий клапанок не оторвал нафиг, НИ КАКОГО ПИСЮНЧИКА у меня нет . Верннее на машине моей . Вполне серьезно! Ну нет там ничего. Я так понимаю тот, что по польше, - это адсорбер, так вот к нему идут два шланга сверху, и всё (!), снизу ровное днище не имеющее никаких писюнчиков. З.Ы. Мож мне шланги с маленького клапана сдернуть, и попробовать дунуть в него. Я так понимаю он же работает как обратный клапан?! Смотри, как на моей машине устроено - сверху три шланга. Два в системе, один (на который указывает стрелка) и есть "ПИСЮНЧИК" Может, у тебя с него сорван шланг? -------------------- Mitsubishi Pajero Sport. 3.2d, SS, 2008. синий. лифт подвески +40мм. бокс на крыше.
|
Алексей Ч. |
Aug 21 2007, 12:17 PM
Сообщение
#33
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
-------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Алексей Ч. |
Sep 18 2007, 04:44 PM
Сообщение
#34
|
грязелюбитель Группа: завсегдатый Сообщений: 102 Регистрация: 3-August 07 Из: Пенза Пользователь №: 2,956 место дислокации: Пенза |
УРА ! ПА-БЕ-ДА !
Сейчас по утрам ну очень холодно... Так вот, завел утром двигатель, и застучали гидрики, да так звонко, что (благо время позволяло вполне) взял да и открыл капот. И что Вы думаете?- увидел мокрое бензиновое пятно и свисающую каплю бензина с регулятора давления топлива http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=132...DJA723315046928 поз.7. Он соединяется с резиновым шлангом, так вот хомут был ослаблен и в соединении подкапывало топливо. Хомут подтянул Капот закрыл Успокоился НЕ ПАХНЕТ -------------------- Sportаge JА;, 2001 год, МКПП, двигатель DOНC 2л, 4WD
|
Гурулёв |
Nov 13 2008, 05:44 PM
Сообщение
#35
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) |
Добрый день!
Похоже, у меня подобная проблема с регулятором давления топлива. Тоже именно при прогреве бензин капает из-под резиновой трубки, надетой на нижний патрубок данного регулятора. В связи с этим два вопроса: 1. Почему именно при прогреве и может ли он капать и далее на прогретом двигателе (пока на прогретом не капает)? 2. Не является ли это сигналом к тому, что регулятор неисправен или просто поменять/затянуть хомут? Спасибо заранее |
609 |
Nov 13 2008, 05:58 PM
Сообщение
#36
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
1. Почему именно при прогреве и может ли он капать и далее на прогретом двигателе (пока на прогретом не капает)? Предлагается приять как факт 2. Не является ли это сигналом к тому, что регулятор неисправен или просто поменять/затянуть хомут? Пишу как человек, который через такую беду проходил. Хомуты и герметики не спасают, так как трубка скоре всего расслоилась - спасает только замена. После подтяжки хомута через некоторе время скорее всего потечеет опять. Чтобы поменять - раpобрать придеться очень много... Оригинальную можно не брать, взять подходящую на рынке - но армированную и само собой бензостойкую. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Гурулёв |
Nov 13 2008, 06:13 PM
Сообщение
#37
|
4х4 Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) |
Тут можно долго дискутировать на эту тему. Начать с расширения металла при нагреве и заканчивая паровой подушкой, которая после прогрева может образоваться в трещине и не давать капать бензину. Предлагается приять как факт Это является сигналом к тому, что надо заменить трубку Пишу как человек, который через такую беду проходил. Хомуты и герметики не спасают, так как трубка скоре всего расслоилась - спасает только замена. После подтяжки хомута через некоторе время скорее всего потечеет опять. Чтобы поменять - раpобрать придеться очень много... Оригинальную можно не брать, взять подходящую на рынке - но армированную и само собой бензостойкую. Спасибо! А я предполагал, что может давление бензина при прогреве более сильное и т.п. ) То есть регулятор здесь не при чем и менять надо только шланг, а для того чтобы только заменить резиновый шланг, нужно много разбирать? А вот подумал: если уж разбирать, то ведь это поможет сопутствующе заменить топливный фильтр и свечи, например? Вот собственно прилагаю фото: Клапан - вид сверху и Вид снизу на трубку из-под резинового шланга на которой и капает бензин |
609 |
Nov 13 2008, 07:32 PM
Сообщение
#38
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
То есть регулятор здесь не при чем и менять надо только шланг, а для того чтобы только заменить резиновый шланг, нужно много разбирать? А вот подумал: если уж разбирать, то ведь это поможет сопутствующе заменить топливный фильтр и свечи, например? Вот собственно прилагаю фото: Клапан - вид сверху и Вид снизу на трубку из-под резинового шланга на которой и капает бензин -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
BFGoodrich |
Nov 14 2008, 11:20 AM
Сообщение
#39
|
не предатель Группа: завсегдатый Сообщений: 3,181 Регистрация: 25-July 07 Из: Москва Пользователь №: 2,931 место дислокации: Москва ЮВАО Люблино |
На сколько я знаю шланги и хомуты должны держать давление больше 5 атм. а насос бензина при любом раскладе больше 3,5 не даёт.
-------------------- |
609 |
Nov 14 2008, 01:29 PM
Сообщение
#40
|
Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный |
На сколько я знаю шланги и хомуты должны держать давление больше 5 атм. а насос бензина при любом раскладе больше 3,5 не даёт. Саш, это шланг обратного топливопровода. Разве там есть высокое давление? Хотя, сам шланг стоит достаточно серьезный... -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие Ищу по форуму. Дорого. |
Текстовая версия | Сейчас: 14th June 2024 - 09:12 AM |
|
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |