Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Запах топлива в салоне, Пуск холодного двигателя
Sl@va
post Nov 14 2008, 03:20 PM
Сообщение #41


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 56
Регистрация: 15-April 08
Из: Мытищи
Пользователь №: 4,976
место дислокации: Мытищи



У меня тоже с топливопровода подтекал бензин. Заменил топливный шланг (штатный расслаиваться начал) и хомут заменили на обычный, затягивающийся отверткой. Теперь не воняет, не течет.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Евгений Невлер
post Nov 14 2008, 04:25 PM
Сообщение #42


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 292
Регистрация: 14-January 08
Пользователь №: 4,323
место дислокации: Питер



У меня схожая проблема:

Когда машинка постоит какое-то время - в салоне ощутимый запах бензина. Запах точно не из-под сиденья заднего.

Под капотом и под днищем - всё абсолютно сухо...

Ещё одновременно с этим началась следующая беда: завожу машинку (что холодную, что горячую), она секунт 5 работает отлично на холостом. При нажатии на педаль газа - машинка тупит и стремится заглохнуть.. иногда бух-бух из мотора... так пару раз, потом протыркивается - и дальше работает идеально....

Может на заглушенной - бензин с форсунки капает и свечу заливает?


--------------------
Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
ВВВ
post Nov 14 2008, 08:19 PM
Сообщение #43


4х4
*

Группа: свой
Сообщений: 7
Регистрация: 14-November 08
Пользователь №: 5,707
место дислокации: Спб



Цитата(Евгений Невлер @ Nov 14 2008, 03:25 PM) [sn&pb&ck]56409[/sn&pb&ck]

У меня схожая проблема:

Когда машинка постоит какое-то время - в салоне ощутимый запах бензина. Запах точно не из-под сиденья заднего.

Под капотом и под днищем - всё абсолютно сухо...

Ещё одновременно с этим началась следующая беда: завожу машинку (что холодную, что горячую), она секунт 5 работает отлично на холостом. При нажатии на педаль газа - машинка тупит и стремится заглохнуть.. иногда бух-бух из мотора... так пару раз, потом протыркивается - и дальше работает идеально....

Может на заглушенной - бензин с форсунки капает и свечу заливает?

Если бы заливало свечи, сразу бы не заводилась. Похоже, что утечка где то рядом с рейкой. Я бы проверил регулятор давления, посмотрел форсунки. Где- то потеря давления. Форсунка может капать и на закрытый клапан
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гурулёв
post Nov 20 2008, 03:07 PM
Сообщение #44


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 21-January 08
Пользователь №: 4,365
место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на)



Представляю рассказ в картинках о замене текущего топливного шланга, подходящего к регулятору давления топлива, отчего при прогреве холодного двигателя ощущался сильный запах бензина в салоне (см.выше мои жалобы)
По времени заняло у меня (не очень опытного механика smile.gif один световой день.
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение[att
achmentid=3348]Прикрепленное изображение

Часть вторая (почему-то не позволил больше шести картинок вставить)
и, кстати, делал фото мобильником, потому прошу прощения за качество
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Ну, и заодно свечи поменял smile.gif
Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение[att
achmentid=3360]


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Nov 20 2008, 03:15 PM
Сообщение #45


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Гурулёв @ Nov 20 2008, 02:07 PM) *

Представляю рассказ в картинках о замене текущего топливного шланга, подходящего к регулятору давления топлива

Что-то надо в сообщении поравить - некоторые картинки не видны...

"Заодно помеял свечи" laugh.gif
Ну по поводу нерабочей свечи ты загнул. Если б они была не рабочая - ты б почувствовал сразу - машина б не ехала biggrin.gif



--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гурулёв
post Nov 20 2008, 03:21 PM
Сообщение #46


4х4
*

Группа: завсегдатый
Сообщений: 23
Регистрация: 21-January 08
Пользователь №: 4,365
место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на)



Цитата(609 @ Nov 20 2008, 02:15 PM) *

Что-то надо в сообщении поравить - некоторые картинки не видны...

"Заодно помеял свечи" laugh.gif
Ну по поводу нерабочей свечи ты загнул. Если б они была не рабочая - ты б почувствовал сразу - машина б не ехала biggrin.gif


Картинки почему-то оказались "вынесенными" в конец сообщения - там на каждой картинке прописан порядковый номер, так что вроде ничего не потерялось.

Ну да, загнул, но, видимо, просто как-то кажется, что машина поприемистее стала что ли. Хотя это видимо преувеличение - кажется, потому что так хочется smile.gif
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Killass
post Dec 8 2008, 03:12 AM
Сообщение #47


Мимо проходил


Группа: мимо проходил
Сообщений: 1
Регистрация: 30-November 08
Пользователь №: 5,773
место дислокации: Новозажопинск



А вот у меня была вонь в салоне - оказалось бензобак с г н и л, причем верхняя часть его значительно!
Вопрос:
1. Какой бак поставить ( если не родной!!!, т.к. хотелось бы поставить отечественный (пусть переделав, но все же дешевле ))
2. Если родной, то на что похож пластиковый бак? (я его нашел в каталоге запчастей, но физических размеров его, там нет)
3. Помогите хто - нибудь !!!! МАШИНКА СТОИТ!!!!
П О Д С К А З К А:
Дата выпуска : 1995 02-15
SPORT&GE:93/06~ (Domestic, Kore&) (KORE&,SOUT:-))
Кузов: 5DOOR WGN Двигатель: 2.0L
Топливо: MPI-DO:-)C Трансмиссия: 5MT4WD
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Taipan
post Dec 13 2008, 11:19 PM
Сообщение #48


Мимо проходил


Группа: завсегдатый
Сообщений: 1
Регистрация: 20-April 08
Пользователь №: 5,015
место дислокации: Moscow



Доброго времени суток форумчане. Сегодня приехал на работу на своем спортажике поставил ее передними колесами на тротуар, задние остались на дороге. Вечером, когда уже очень хотелось домой случайно открыл ее некорректно (открыв просто ключом) естессно сработала сигнализация и т.д. Долго разбирался пока удалось ее ввести в сервисный режим VALET но и тогда она не запустилась…. Выйдя из машины покурить, обнаружил большую лужу бензина под движком и понял, что, скорее всего что то с топливопроводом. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется платить деньги всем летучим скорым тех. Помощам Хотя и инструмента особа не и место для осмотра не очень подходяще, просто хочется посмотреть, может сам смогу…. Заранее спасибо
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOT
post Dec 16 2009, 10:14 PM
Сообщение #49


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 110
Регистрация: 6-July 08
Пользователь №: 5,522
место дислокации: Москва



Смотри под капотом слева (справа по ходу движения машины) там топливный фильтр и все клапаны.

Всем спс за инфу. Надеюсь в выходные пригодица. Стукнули морозы - начало вонять безином в салоне(


--------------------
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Dec 16 2009, 11:51 PM
Сообщение #50


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся smile.gif ничего не увидел-хотя запах был сильный.Снял кожух.Завел машину и тут закапало из соединения мелкого резинового шланга с трубкой-да прям на коллектор...Жесть блин..Закапало отсюда(фота не моя -взял из этого топика)-там под кожухом.Прикрепленное изображение

Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить?


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 17 2009, 12:37 AM
Сообщение #51


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Alex74 @ Dec 16 2009, 10:51 PM) *

Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или сможет забить на него и так ездить?

Это шланг обратного топливопровода.
Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор.
Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго.


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Dec 17 2009, 01:12 AM
Сообщение #52


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



мне вот тоже показалось -что типо расслаивается...а как не расслоится-коллектор на расстоянии 0.5-1см от шланга...Или это я так надавил-что трубка вниз ушла немного?А менять -проделать всё-что на картинках вверху у Гурулёва-или всеж как то можно изхитрится -поменять без разборки всего и вся?Менять можно на обычный шланг топливный подходящего диаметра?


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
609
post Dec 17 2009, 01:23 AM
Сообщение #53


Саксаул форума


Группа: завсегдатый
Сообщений: 11,163
Регистрация: 21-June 07
Из: Путера
Пользователь №: 2,813
место дислокации: Гражданка, Северный



Цитата(Alex74 @ Dec 17 2009, 12:12 AM) *

мне вот тоже показалось -что типо расслаивается...а как не расслоится-коллектор на расстоянии 0.5-1см от шланга...Или это я так надавил-что трубка вниз ушла немного?А менять -проделать всё-что на картинках вверху у Гурулёва-или всеж как то можно изхитрится -поменять без разборки всего и вся?Менять можно на обычный шланг топливный подходящего диаметра?

От впускного коллектора - он холодныйsmile.gif
Снимать коллектор скорее всего придется.
Менять на обычный бензомаслостойкий армированный шланг подходящего размера smile.gif


--------------------
Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...

(с) Стругацкие
Изображение
Ищу по форуму. Дорого.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Dec 17 2009, 01:36 AM
Сообщение #54


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



Вов на вскидку-что ещё целесообразно махнуть при таком разборе?свечи-мож прокладку крышки -мож ещё что? smile.gif


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lotus
post Dec 17 2009, 02:21 AM
Сообщение #55


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 744
Регистрация: 31-January 08
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4,414
место дислокации: планета Земля



Цитата(609 @ Dec 16 2009, 11:37 PM) *

Это шланг обратного топливопровода.
Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор.
Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго.

я заполучил такую проблему через 20 мин владения машиной, так как машину забирал из Питера сам, то ремонтировать пришлось в спартанских условиях прямо возле ближайшего автомагазина при 20-ти градусном морозе. Так вот проколупался я часа 2 где-то (с учетом раздумий как провернуть замену шланга без разборки коллектора), но шланг заменил не разбирая двигатель.
Пару советов:
1. На новый шланг предварительно надеть хомут незатянутый.
2. Шланг сразу обрезать по размеру + пару сантиметров.
3.Отсоединить от топливной рампы регулятор и закрепить на нем один конец шланга.
4. Намылив (наслюнявив) второй конец шланга натянуть всю собранную конструкцию на трубку обратки. За счет жесткости шланга это можно провернуть, затем затянуть хомут, просунув отвертку между коллекторами 1 и 2 цилиндра кажется dumai.gif .
5. Закрепить топливный регулятор на рампе.
з.ы. проделал это в январе 2008 г. до сих пор держится и не течет.

Цитата(Alex74 @ Dec 16 2009, 10:51 PM) *

Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся smile.gif ничего не увидел-хотя запах был сильный.Снял кожух.Завел машину и тут закапало из соединения мелкого резинового шланга с трубкой-да прям на коллектор...Жесть блин..Закапало отсюда(фота не моя -взял из этого топика)-там под кожухом.Прикрепленное изображение

Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить?

Какой отвратительно чистый джип на фотке biggrin.gif biggrin.gif


--------------------
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alex74
post Dec 17 2009, 02:23 AM
Сообщение #56


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 123
Регистрация: 27-May 08
Пользователь №: 5,353
место дислокации: Москва



А вот это уже радует...в гараже дубняк полный-бум так пробовать smile.gif Ну иль к Денису съезжу-но чет стремненько на другой конец Маскау так ехать...


--------------------
SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Striker
post Dec 17 2009, 02:48 AM
Сообщение #57


вне рангов


Группа: Супер Администраторы
Сообщений: 3,303
Регистрация: 7-February 07
Из: Moscow
Пользователь №: 2,557
место дислокации: Moscow City



Цитата(Alex74 @ Dec 17 2009, 01:23 AM) *

А вот это уже радует...в гараже дубняк полный-бум так пробовать smile.gif Ну иль к Денису съезжу-но чет стремненько на другой конец Маскау так ехать...


Прикрепленное изображение
№15 твоя трубка


--------------------
КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей
моб. 8 (495) 755-4289
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOT
post Dec 19 2009, 04:35 PM
Сообщение #58


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 110
Регистрация: 6-July 08
Пользователь №: 5,522
место дислокации: Москва



У меня течет в районе четвертого инжектора более точно рассмотреть не удается.. Что может там течь?

Сам инжектор со шлангом вращается вокруг своей оси. Так и должно быть?


--------------------
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DOT
post Dec 20 2009, 02:19 PM
Сообщение #59


грязелюбитель
***

Группа: завсегдатый
Сообщений: 110
Регистрация: 6-July 08
Пользователь №: 5,522
место дислокации: Москва



В четвертом инжекторе верхнее уплотнительное кольцо какое то все скукоженое по сравнению с другими, скорее всего через него и сочится бензин (сам инжектор по сравнению с другими оказался довольно чистым). Вопрос можно ли заменить кольцо или надо покупать весь инжектор в сборе? и продаются эти уплотнители отдельно?


--------------------
Изображение

Изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
БОБ
post Dec 20 2009, 05:42 PM
Сообщение #60


Обитатель грязи!
*******

Группа: завсегдатый
Сообщений: 1,230
Регистрация: 14-November 07
Из: Мытищи
Пользователь №: 3,689
место дислокации: Мытищи



Цитата(DOT @ Dec 20 2009, 10:19 AM) *

В четвертом инжекторе верхнее уплотнительное кольцо какое то все скукоженое по сравнению с другими, скорее всего через него и сочится бензин (сам инжектор по сравнению с другими оказался довольно чистым). Вопрос можно ли заменить кольцо или надо покупать весь инжектор в сборе? и продаются эти уплотнители отдельно?

Продаются отдельно. Уплотнительное кольцо 0k01D-13252. И второе(нижнее) 0k2A5-13253. Такие заказывал когда чистил инжектор.


--------------------
Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

6 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9th May 2025 - 01:05 AM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b