![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
Sl@va |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 56 Регистрация: 15-April 08 Из: Мытищи Пользователь №: 4,976 место дислокации: Мытищи ![]() |
У меня тоже с топливопровода подтекал бензин. Заменил топливный шланг (штатный расслаиваться начал) и хомут заменили на обычный, затягивающийся отверткой. Теперь не воняет, не течет.
|
Евгений Невлер |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 292 Регистрация: 14-January 08 Пользователь №: 4,323 место дислокации: Питер ![]() |
У меня схожая проблема:
Когда машинка постоит какое-то время - в салоне ощутимый запах бензина. Запах точно не из-под сиденья заднего. Под капотом и под днищем - всё абсолютно сухо... Ещё одновременно с этим началась следующая беда: завожу машинку (что холодную, что горячую), она секунт 5 работает отлично на холостом. При нажатии на педаль газа - машинка тупит и стремится заглохнуть.. иногда бух-бух из мотора... так пару раз, потом протыркивается - и дальше работает идеально.... Может на заглушенной - бензин с форсунки капает и свечу заливает? -------------------- Больше скорость - больше ям, и работы слесарям :)
|
ВВВ |
![]()
Сообщение
#43
|
4х4 ![]() Группа: свой Сообщений: 7 Регистрация: 14-November 08 Пользователь №: 5,707 место дислокации: Спб ![]() |
Цитата(Евгений Невлер @ Nov 14 2008, 03:25 PM) [sn&pb&ck]56409[/sn&pb&ck] У меня схожая проблема: Когда машинка постоит какое-то время - в салоне ощутимый запах бензина. Запах точно не из-под сиденья заднего. Под капотом и под днищем - всё абсолютно сухо... Ещё одновременно с этим началась следующая беда: завожу машинку (что холодную, что горячую), она секунт 5 работает отлично на холостом. При нажатии на педаль газа - машинка тупит и стремится заглохнуть.. иногда бух-бух из мотора... так пару раз, потом протыркивается - и дальше работает идеально.... Может на заглушенной - бензин с форсунки капает и свечу заливает? Если бы заливало свечи, сразу бы не заводилась. Похоже, что утечка где то рядом с рейкой. Я бы проверил регулятор давления, посмотрел форсунки. Где- то потеря давления. Форсунка может капать и на закрытый клапан |
Гурулёв |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) ![]() |
Представляю рассказ в картинках о замене текущего топливного шланга, подходящего к регулятору давления топлива, отчего при прогреве холодного двигателя ощущался сильный запах бензина в салоне (см.выше мои жалобы)
По времени заняло у меня (не очень опытного механика ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() achmentid=3348] ![]() Часть вторая (почему-то не позволил больше шести картинок вставить) и, кстати, делал фото мобильником, потому прошу прощения за качество ![]() ![]() ![]() Ну, и заодно свечи поменял ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() achmentid=3360] Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() |
609 |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Представляю рассказ в картинках о замене текущего топливного шланга, подходящего к регулятору давления топлива Что-то надо в сообщении поравить - некоторые картинки не видны... "Заодно помеял свечи" ![]() Ну по поводу нерабочей свечи ты загнул. Если б они была не рабочая - ты б почувствовал сразу - машина б не ехала ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Гурулёв |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() 4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 23 Регистрация: 21-January 08 Пользователь №: 4,365 место дислокации: Санкт-Петербург (Саперный Колпинского р-на) ![]() |
Что-то надо в сообщении поравить - некоторые картинки не видны... "Заодно помеял свечи" ![]() Ну по поводу нерабочей свечи ты загнул. Если б они была не рабочая - ты б почувствовал сразу - машина б не ехала ![]() Картинки почему-то оказались "вынесенными" в конец сообщения - там на каждой картинке прописан порядковый номер, так что вроде ничего не потерялось. Ну да, загнул, но, видимо, просто как-то кажется, что машина поприемистее стала что ли. Хотя это видимо преувеличение - кажется, потому что так хочется ![]() |
Killass |
![]()
Сообщение
#47
|
Мимо проходил Группа: мимо проходил Сообщений: 1 Регистрация: 30-November 08 Пользователь №: 5,773 место дислокации: Новозажопинск ![]() |
![]() ![]() Вопрос: 1. Какой бак поставить ( если не родной!!!, т.к. хотелось бы поставить отечественный (пусть переделав, но все же дешевле )) 2. Если родной, то на что похож пластиковый бак? (я его нашел в каталоге запчастей, но физических размеров его, там нет) ![]() 3. Помогите хто - нибудь !!!! МАШИНКА СТОИТ!!!! П О Д С К А З К А: Дата выпуска : 1995 02-15 SPORT&GE:93/06~ (Domestic, Kore&) (KORE&,SOUT:-)) Кузов: 5DOOR WGN Двигатель: 2.0L Топливо: MPI-DO:-)C Трансмиссия: 5MT4WD ![]() ![]() |
Taipan |
![]()
Сообщение
#48
|
Мимо проходил Группа: завсегдатый Сообщений: 1 Регистрация: 20-April 08 Пользователь №: 5,015 место дислокации: Moscow ![]() |
Доброго времени суток форумчане. Сегодня приехал на работу на своем спортажике поставил ее передними колесами на тротуар, задние остались на дороге. Вечером, когда уже очень хотелось домой случайно открыл ее некорректно (открыв просто ключом) естессно сработала сигнализация и т.д. Долго разбирался пока удалось ее ввести в сервисный режим VALET но и тогда она не запустилась…. Выйдя из машины покурить, обнаружил большую лужу бензина под движком и понял, что, скорее всего что то с топливопроводом. Куда смотреть в первую очередь? Не хочется платить деньги всем летучим скорым тех. Помощам Хотя и инструмента особа не и место для осмотра не очень подходяще, просто хочется посмотреть, может сам смогу…. Заранее спасибо
|
DOT |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
Смотри под капотом слева (справа по ходу движения машины) там топливный фильтр и все клапаны.
Всем спс за инфу. Надеюсь в выходные пригодица. Стукнули морозы - начало вонять безином в салоне( -------------------- |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#50
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся
![]() ![]() Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить? -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или сможет забить на него и так ездить? Это шланг обратного топливопровода. Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор. Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго. -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#52
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
мне вот тоже показалось -что типо расслаивается...а как не расслоится-коллектор на расстоянии 0.5-1см от шланга...Или это я так надавил-что трубка вниз ушла немного?А менять -проделать всё-что на картинках вверху у Гурулёва-или всеж как то можно изхитрится -поменять без разборки всего и вся?Менять можно на обычный шланг топливный подходящего диаметра?
-------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
609 |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Саксаул форума Группа: завсегдатый Сообщений: 11,163 Регистрация: 21-June 07 Из: Путера Пользователь №: 2,813 место дислокации: Гражданка, Северный ![]() |
мне вот тоже показалось -что типо расслаивается...а как не расслоится-коллектор на расстоянии 0.5-1см от шланга...Или это я так надавил-что трубка вниз ушла немного?А менять -проделать всё-что на картинках вверху у Гурулёва-или всеж как то можно изхитрится -поменять без разборки всего и вся?Менять можно на обычный шланг топливный подходящего диаметра? От впускного коллектора - он холодный ![]() Снимать коллектор скорее всего придется. Менять на обычный бензомаслостойкий армированный шланг подходящего размера ![]() -------------------- Ротор поля наподобие дивергентсии градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные електрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания.
(с) Стругацкие А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта... (с) Стругацкие ![]() Ищу по форуму. Дорого. |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#54
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
Вов на вскидку-что ещё целесообразно махнуть при таком разборе?свечи-мож прокладку крышки -мож ещё что?
![]() -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Lotus |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
Это шланг обратного топливопровода. Надо (по-моему, точно не помню) снимать впускной коллектор. Менять обязательно - он расслаивается, и затяжка хомутом помогает не надолго. я заполучил такую проблему через 20 мин владения машиной, так как машину забирал из Питера сам, то ремонтировать пришлось в спартанских условиях прямо возле ближайшего автомагазина при 20-ти градусном морозе. Так вот проколупался я часа 2 где-то (с учетом раздумий как провернуть замену шланга без разборки коллектора), но шланг заменил не разбирая двигатель. Пару советов: 1. На новый шланг предварительно надеть хомут незатянутый. 2. Шланг сразу обрезать по размеру + пару сантиметров. 3.Отсоединить от топливной рампы регулятор и закрепить на нем один конец шланга. 4. Намылив (наслюнявив) второй конец шланга натянуть всю собранную конструкцию на трубку обратки. За счет жесткости шланга это можно провернуть, затем затянуть хомут, просунув отвертку между коллекторами 1 и 2 цилиндра кажется ![]() 5. Закрепить топливный регулятор на рампе. з.ы. проделал это в январе 2008 г. до сих пор держится и не течет. Заметил запах бензина в салоне -как подморозило.Не глянул поначалу-сильно спешил.Приехал на место -полез под капот с фонариком(холодно сильно было-но побоялся дальше ехать).После пронюхиваний всего и вся ![]() ![]() Хомут выковырнул-шланг немного снял-остальное обрезал(замерз блин...)-взял нормальный хомут -затянул-не капает.Но что то всё равно беспокоюсь...Менять этот резиновый сосок-обязательно разбирать весь движок?(это как выше на картинках?) или можно обойтись малой кровью?Место там конечно -хрен подлезешь-все руки раскорябал -пока на морозе тольк с одной стороны хомут поменял-а вот конца этого шланга вообще не увидел...Куда он идёт?И можно ли его махнуть -исхитрится-не разбирая движок-как на фотках выше?Или может забить на него и так ездить? Какой отвратительно чистый джип на фотке ![]() ![]() -------------------- |
Alex74 |
![]()
Сообщение
#56
|
грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 123 Регистрация: 27-May 08 Пользователь №: 5,353 место дислокации: Москва ![]() |
А вот это уже радует...в гараже дубняк полный-бум так пробовать
![]() -------------------- SPORTAGE:2002г.USA AKПП DOHC 2.0L 5DOOR WAGON FMWSS6C
|
Striker |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() вне рангов Группа: Супер Администраторы Сообщений: 3,303 Регистрация: 7-February 07 Из: Moscow Пользователь №: 2,557 место дислокации: Moscow City ![]() |
А вот это уже радует...в гараже дубняк полный-бум так пробовать ![]() ![]() №15 твоя трубка -------------------- КЛУБНЫЙ СЕРВИС в МОСКВЕ
Ремонт Спортажей моб. 8 (495) 755-4289 |
DOT |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
У меня течет в районе четвертого инжектора более точно рассмотреть не удается.. Что может там течь?
Сам инжектор со шлангом вращается вокруг своей оси. Так и должно быть? -------------------- |
DOT |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
В четвертом инжекторе верхнее уплотнительное кольцо какое то все скукоженое по сравнению с другими, скорее всего через него и сочится бензин (сам инжектор по сравнению с другими оказался довольно чистым). Вопрос можно ли заменить кольцо или надо покупать весь инжектор в сборе? и продаются эти уплотнители отдельно?
-------------------- |
БОБ |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 1,230 Регистрация: 14-November 07 Из: Мытищи Пользователь №: 3,689 место дислокации: Мытищи ![]() |
В четвертом инжекторе верхнее уплотнительное кольцо какое то все скукоженое по сравнению с другими, скорее всего через него и сочится бензин (сам инжектор по сравнению с другими оказался довольно чистым). Вопрос можно ли заменить кольцо или надо покупать весь инжектор в сборе? и продаются эти уплотнители отдельно? Продаются отдельно. Уплотнительное кольцо 0k01D-13252. И второе(нижнее) 0k2A5-13253. Такие заказывал когда чистил инжектор. -------------------- Авто 2000 г.в. американец . АКПП. K08A. Уже не мой :(. я на пузотерке , так вышло ....
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:05 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |