![]() |
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
![]() |
DOT |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
Судя по элкатс это для машинок с 98 года. у мну кореец 94г. подойдут ли?
-------------------- |
Шустрик |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 14-March 08 Пользователь №: 4,712 место дислокации: Смоленщина ![]() |
Походу проблема многих. У мну тоже запахло бензином, сняв пластиковую крышку увидел течь бензина в районе 2 форсунки, как оказалось верхнее колечко задубело и погнало бензин, заодно обнаружилась небольшая течь "тосола" на подводе к впускному коллектору, да еще и шланги которые от форсунки на блок так забубели что при небольшом сжимании пасатижами разходятся вдоль,так что теперь есть чем занятся темными вечерами.
И это када в лесу зверь балдеет по первоснегу,обидно....... |
DOT |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
В экзисте сказали что покупать инжектор придется целиком( видимо эти колечки съемными стали делать только после рестайлинга(
Вопрос: кто нибудь занимался данной проблемой? Можно как нибудь заменить верхнее уплотнительное колечко на инжекторе? уж больно не охота 3 тыра за инжектор в сборе отдавать -------------------- |
Lotus |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Обитатель грязи! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 744 Регистрация: 31-January 08 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4,414 место дислокации: планета Земля ![]() |
В экзисте сказали что покупать инжектор придется целиком( видимо эти колечки съемными стали делать только после рестайлинга( Вопрос: кто нибудь занимался данной проблемой? Можно как нибудь заменить верхнее уплотнительное колечко на инжекторе? уж больно не охота 3 тыра за инжектор в сборе отдавать Мне кажется это туфту какую то сказали. ИМХО -------------------- |
DOT |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() грязелюбитель ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 110 Регистрация: 6-July 08 Пользователь №: 5,522 место дислокации: Москва ![]() |
Мне кажется это туфту какую то сказали. ИМХО ну не знаю судя по каталогам алсэтс. тоже прокладок этих нет, на после рестайлинговые есть -------------------- |
Шустрик |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 90 Регистрация: 14-March 08 Пользователь №: 4,712 место дислокации: Смоленщина ![]() |
Хотел заказать колечки на форсунки, цена вопроса у нас 138р. за штуку и ждать две недели. Пришлось колхозить в конечном итоге поставлены колечки ауди-фолксваген по цене 100р. за комплект(верх низ) встает лучше родного. Поменял заодно переходную трубочку с которой у всех проблемы бывают, оказалась г...но покатовшись целый день на охоте появился запах бензина визуальный осмотр показал что соединение пропускает, более детальный осмотр в гараже выявил что резина дубеет и легко выкрашивается ногтем, хотя на оставшейся в гараже части шланга все в идеале (шланг брал отечественный топлевный), второй хомут временно исправил проблему , ибо уже было поздно и темно.
|
eXpeditor |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() не покоряю природу, а учусь жить в ней ![]() ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 152 Регистрация: 18-October 10 Из: Нижний Новгород (Светлоярское озеро) - Хабарское (Богородский р-н) Пользователь №: 8,575 место дислокации: Нижний Новгород ![]() |
Немножко вклинюсь. Была такая же проблема (текло топливо с обратного трубопровода около регулятора давления), пересрался сначала, потом вспомнил как когда-то советские машины сам чинил, и поставил новый хомут. Не течет больше!
Однако возникает вопрос-если из "обртки" хлобыщет то в баке избыточное давление? И в продолжение, про избыточное в баке. Сегодня (и не только сегодня) произошла нехорошая ситуация при заправке машины на АЗС. Да такая что пострадала куртка. Машина Спортейдж-1 2002г, бензин. Стал заливать топливо, и пистолет стало "отстреливать" а через секунду мощный "обратный выброс" из бака да так что окатило бензином с ног до головы! Снова нажал на пистолет - и через 3-4 секунды то же самое. Бак был почти пустой, заливал всего 20 л. ИМХО такое должно случаться если в баке избыточное давление. Где-то должен быть какой-то сапун, "продух", сбрасывающий давление в баке при заправке, и он забился скорее всего. Но где он и как его чистить? На других машинах что были у меня такой спаун был прямо под заливной крышкой в виде отверстия небольшого рядом с основным заправочным. Тут такого нет. Что делать, как решить эту проблему? Заправляться невозможно. ХЕЛП! Сообщение отредактировал Владислав из Нижнего - Oct 30 2010, 10:33 PM -------------------- Внедорожник - это МАШИНА !!! Все остальное - так, средства передвижения...
|
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
ИМХО такое должно случаться если в баке избыточное давление. Где-то должен быть какой-то сапун, "продух", сбрасывающий давление в баке при заправке, и он забился скорее всего. Но где он и как его чистить? На других машинах что были у меня такой спаун был прямо под заливной крышкой в виде отверстия небольшого рядом с основным заправочным. Тут такого нет. Что делать, как решить эту проблему? Заправляться невозможно. ХЕЛП! [/quote] Сапуна нет у нас. Стоит система улавливания паров топлива из бака и отправки их на сжигание во впускной коллектор. Что то в ней разладилось. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
contra |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
ИМХО такое должно случаться если в баке избыточное давление. Где-то должен быть какой-то сапун, "продух", сбрасывающий давление в баке при заправке, и он забился скорее всего. Но где он и как его чистить? На других машинах что были у меня такой спаун был прямо под заливной крышкой в виде отверстия небольшого рядом с основным заправочным. Тут такого нет. Что делать, как решить эту проблему? Заправляться невозможно. ХЕЛП! Сапуна нет у нас. Стоит система улавливания паров топлива из бака и отправки их на сжигание во впускной коллектор. Что то в ней разладилось. Ну не у всех, ![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#70
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
У меня 2001 Америка, сапун стоит на крышке бака, где обрктка и подача бенза там же два електро розема третий сапун со шланжиком. Впробке я думаю клапан у всех,я имел в виду ,как на всех "совавтопроме" , парраллельно заливной горловине идёт трубка вентиляции ![]() ![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#72
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Я думаю токого киа не додумалась предумать.Снеми клапан и проведи паралельно залевной горловине медную трубку 6мм и все ок. ![]() Но у меня на 2х спортягах оно есть ![]() ![]() ![]() -------------------- |
Александр 533 |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 4,002 Регистрация: 17-December 09 Из: Московская обл. Щелковский р-он. Пользователь №: 7,043 место дислокации: Московская обл. ![]() |
Я думаю токого киа не додумалась предумать.Снеми клапан и проведи паралельно залевной горловине медную трубку 6мм и все ок. ![]() Ага. Особенно хорошо ента трубка сработает при перевёртывании (тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог) автомобиля. -------------------- Sportаge 2005, гранд, МКПП, бензин, 128 л/с, 16 кл. Калининград, лето - BFGoodrich All Terrain - T/A LT215/75/15 KO2, зима Marshal- KC 11 215/75/15, шиповка, всё на нивской штамповке, стальное брюхо 4 мм из 4 частей, силовой передний бампер, хай-джек, лифт-мейт, хабы - болтики "а-ля Тамбов".
Хочу, могу, умею и буду... |
semafor |
![]()
Сообщение
#75
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
![]() ![]() ![]() Мож разница в корее и кале ![]() -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#77
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
А у меня Амере ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Ну эти "ребята" шибко экологичны . (чё все молчат--под правое заднее крыло никогда не заглядывали ???) -------------------- |
semafor |
![]()
Сообщение
#79
|
4х4 ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 49 Регистрация: 31-October 10 Пользователь №: 8,645 место дислокации: spb ![]() |
|
contra |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() вне рангов Группа: завсегдатый Сообщений: 6,676 Регистрация: 31-March 10 Из: УФА Пользователь №: 7,689 место дислокации: УФА ![]() |
Так ты о трубочках которые всунуты в металический мешок.(Если можна так сказать!!!) Три трубочки в метал. презервативе--я про них ни чё не знаю , и знать не хочу. На первом Спорте молча всё это выкинул ![]() ![]() Ага. Особенно хорошо ента трубка сработает при перевёртывании (тьфу, тьфу, тьфу, не дай бог) автомобиля. Что большая, что маленькая--обе закрыты пробкой--и где разница ???(оно же заводское) -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9th May 2025 - 01:01 AM |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |