Sportage Club -

- дом, где живут Kia Sportage
основан в 2006г.

Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера!

Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход.

Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде.

 
Reply to this topicStart new topic
> Мини тур выходного дня, зачем нам «такие» карты – или везде ли можно проехать на джипе?
Виктор66
post Aug 5 2007, 11:01 PM
Сообщение #1


Всепроходимец
**

Группа: завсегдатый
Сообщений: 52
Регистрация: 1-February 07
Пользователь №: 2,549



Решил в воскресенье проехаться по следующему маршруту: Москва-Щербинка-Остафьево-Подольск-Дубровицы-Кувекино-Лаптев-Расторопово-Воскресенское-Москва. Что смотреть: Усадьбы Остафьево и Дубровицы, плотина на реке Десна, а так же найти дорогу через Воскресенское. Короче, разведка!
В Щербинке чуть постояли на переезде. Далее мимо Газпромовского аэропорта. Когда подъехали к усадьбе Остафьево начался проливной ливень. Церковь, пруд, главное здание… Вернулись в Подольск: небеса всё накопленное за последние пару дней по всей вероятности низвергли именно на Подольск в 16-00. Но самолеты на аэродром «Дубровицы» на окраине города на посадку заходили несмотря ни на что.
К усадьбе Дубровицы подъехали, когда заканчивался дождь: очень красивое место на возвышении при слиянии Десны и Пахры. Усадьба (фото 3) восстановлена, территория благоустроена и храм: хоть и православный, но не традиционной архитектуры (фото 4).
Далее 3 км до поворота на Кувекино. Сперва мы его прозевали: узкая бетонка поворачивала просто в поле. Вернулись. По этой бетонке (фото 2) ездят обычные машины: ямы, лужи и оголившиеся «букеты» арматурин – не помеха! В некоторых местах (фото 1) с подключенным передним мостом ехать было уверенней!
После Кувекино развилка. Далее самое интересное. По карте направо 1 км твердой дороги обрывается в поле – и все. 2 км дороги до Лаптева вообще нет ни какой, а о мосте через Десну картографы вообще не в курсе! А если посмотреть Google Earth – то можно проехать!
Доехали до Лаптева по вполне сносной твердой дороге. Даже экстрим был: выскакивающий из-за поворота на бешенной скорости квадроцикл. Далее – шлагбаум. Нельзя, видетели, в Лаптев: к кому вы едете и зачем. На вопрос: «Где здесь мост и как проехать в Воскресенск?» - охранник направил в обратную сторону и сказал, что ни о каком мосте не знает. И мы не доехали 800 м до последней цели нашей поездки! Вернулись…и через Черепово попали в Ватутинки, а далее - Москва.
Вся поездка порядка 100 км и 3 часа. Выводы такие:
1. Наши карты из Советского Союза сделаны, не для нас: америкосы не должны знать где у нас дороги и другая инфраструктура! И почему в атласе с масштабом 1 км в деревне Черепово пруд длиной 830 м и шириной 170 м вообще не значится?!
2. Не через все «резервации» пропустят охранники (их развелось много).


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30th October 2025 - 12:17 PM
Rambler's Top100
Авто каталог ссылок, Top 50. Каталог сайтов OpenLinks.RU Каталог сайтов Всего.RU CarExpert.ru: Автомобили мира - каталог, фотографии, отзывы, продажа автомобилей, страхованиеSmesend.biz
Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b