|
Sportage Club - - дом, где живут Kia Sportage основан в 2006г. |
Внимание! В целях борьбы со спамом, новые пользователи НЕ могут начинать новые темы в форуме. Поэтому просьба задавать вопросы в уже существующих ветках, схожих по тематике. Надеемся на Ваше понимание.

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Индивидуальный подход, запчасти гарантированного качества, многолетний опыт, никакого официоза - дружеская атмосфера! |
Обновление программного обеспечения блока управления двигателем, добавит лошадей, крутящего момента, снизит расход. |
Чистые форсунки - залог хорошей работы двигателя. Мы проверяем и промываем форсунки на профессиональном стенде. |
![]() ![]() |
| Виктор66 |
Aug 5 2007, 11:01 PM
Сообщение
#1
|
![]() Всепроходимец ![]() ![]() Группа: завсегдатый Сообщений: 52 Регистрация: 1-February 07 Пользователь №: 2,549 |
Решил в воскресенье проехаться по следующему маршруту: Москва-Щербинка-Остафьево-Подольск-Дубровицы-Кувекино-Лаптев-Расторопово-Воскресенское-Москва. Что смотреть: Усадьбы Остафьево и Дубровицы, плотина на реке Десна, а так же найти дорогу через Воскресенское. Короче, разведка!
В Щербинке чуть постояли на переезде. Далее мимо Газпромовского аэропорта. Когда подъехали к усадьбе Остафьево начался проливной ливень. Церковь, пруд, главное здание… Вернулись в Подольск: небеса всё накопленное за последние пару дней по всей вероятности низвергли именно на Подольск в 16-00. Но самолеты на аэродром «Дубровицы» на окраине города на посадку заходили несмотря ни на что. К усадьбе Дубровицы подъехали, когда заканчивался дождь: очень красивое место на возвышении при слиянии Десны и Пахры. Усадьба (фото 3) восстановлена, территория благоустроена и храм: хоть и православный, но не традиционной архитектуры (фото 4). Далее 3 км до поворота на Кувекино. Сперва мы его прозевали: узкая бетонка поворачивала просто в поле. Вернулись. По этой бетонке (фото 2) ездят обычные машины: ямы, лужи и оголившиеся «букеты» арматурин – не помеха! В некоторых местах (фото 1) с подключенным передним мостом ехать было уверенней! После Кувекино развилка. Далее самое интересное. По карте направо 1 км твердой дороги обрывается в поле – и все. 2 км дороги до Лаптева вообще нет ни какой, а о мосте через Десну картографы вообще не в курсе! А если посмотреть Google Earth – то можно проехать! Доехали до Лаптева по вполне сносной твердой дороге. Даже экстрим был: выскакивающий из-за поворота на бешенной скорости квадроцикл. Далее – шлагбаум. Нельзя, видетели, в Лаптев: к кому вы едете и зачем. На вопрос: «Где здесь мост и как проехать в Воскресенск?» - охранник направил в обратную сторону и сказал, что ни о каком мосте не знает. И мы не доехали 800 м до последней цели нашей поездки! Вернулись…и через Черепово попали в Ватутинки, а далее - Москва. Вся поездка порядка 100 км и 3 часа. Выводы такие: 1. Наши карты из Советского Союза сделаны, не для нас: америкосы не должны знать где у нас дороги и другая инфраструктура! И почему в атласе с масштабом 1 км в деревне Черепово пруд длиной 830 м и шириной 170 м вообще не значится?! 2. Не через все «резервации» пропустят охранники (их развелось много). Эскизы прикрепленных изображений |
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 30th October 2025 - 12:17 PM |
|
|
|
|
|
|
| Invision Power Board Default Green Skin by Professional n00b |